ФорумКазиноHold'N'Spin Casino — общее обсуждение

Hold'N'Spin Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Clemens8192
|
15265 просмотров 122 ответов |
|
1...4 5 67
Новая публикация
shannand83
10 месяцев назад

Я использую Скрилл. Но я только что получил одно из тех стандартных электронных писем о том, что мой платеж одобрен. О казино вообще ничего не слышал. Но вчера я попытался отменить выплату и снова назначил выплату. И сегодня вечером я получил свой выигрыш.

Моя жалоба в Casinoguro ожидает ответа от казино. возможно, это помогло процессу. Я очень надеюсь, что вы получите свои деньги 🤞🏻🤞🏻🤞🏻

Автоматический перевод:
stanko1996
10 месяцев назад

Я также надеюсь, что вы получите свои деньги, по крайней мере, теперь есть надежда. Чтобы получить мой выигрыш, потребовалось 3 недели.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

я просто хочу получить свой турнирный выигрыш в 1500 евро...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет.

Я только что получил сегодня свой выигрыш от казино! Я также надеюсь, что остальные получили свои выигрыши.

Наконец-то 👏🏼👏🏼👏🏼


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Действительно очень хорошая новость! ✨

Интересно, что ты собираешься делать теперь? Вы остановились в этом казино? 🤔

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я жду, пока гуру казино ответит на мое письмо с жалобой на Holdnspin...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Всем привет!

Судя по тому, что я вижу, мы ждем вас. Судя по таймеру жалоб , похоже, у вас есть день или около того, чтобы представить подробности.

Но я думаю, вы уже отправили электронное письмо Николасу, не так ли? Я просто хочу быть уверенным, что ты успеешь до таймера.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Действительно? Это удивительно. Мои письма по-прежнему игнорируются. Какой у вас был способ оплаты? Я жду платежа на биткойн-кошелек. Они предупредили вас первыми?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет! Мы также ждем вашего ответа. Пожалуйста, проверьте жалобу:

https://casino.guru/hold-n-spin-casino-player-believes-that-their-withdrawal-1

Спасибо любезное 🙏

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Здравствуйте, я отправил электронное письмо с 4 ноября, но не получил ответа от nikolas.b@casino.guru.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я также получил электронное письмо с подтверждением вывода средств [через Skrill], однако платеж еще не получен.


Опубликуем обновление в ближайшие несколько дней.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Нет, в будущем я буду держаться подальше от этого казино 😅

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, я отправил электронное письмо с 4 ноября, но не получил ответа от nikolas.b@casino.guru.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, я думаю, Николас скоро свяжется с тобой и ответит. Не могли бы вы потерпеть минутку, пожалуйста?

Но пока ничего не изменилось и казино не отвечает?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я также получил электронное письмо с подтверждением вывода средств [через Skrill], однако платеж еще не получен.


Опубликуем обновление в ближайшие несколько дней.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я не хочу сглазить, но если дела пойдут вперед, я твердо верю, что вы в конце концов получите свои деньги. Я надеюсь, что это произойдет, и когда это произойдет, обязательно сообщите нам об этом. Я буду ждать. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Нет, в будущем я буду держаться подальше от этого казино 😅

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

У всех нас есть свободная воля решать, и я думаю, вы усвоили урок, поэтому я совсем не удивлен. Есть ли у вас еще какое-нибудь любимое казино, в котором вы играете? 😉

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

они не отвечают, к сожалению.

Автоматический перевод:
stanko1996
10 месяцев назад

Мне жаль, что казино вообще не выходит на связь. Особенно, когда ответ наверняка будет полезен в контексте того, почему произошла ваша ситуация.

Однако, поскольку у вас все еще есть открытая жалоба , наша команда постарается вам помочь. Посмотрим, к чему это приведет. Я буду держать пальцы скрещенными. Оставайся сильным.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

большое спасибо. Я надеюсь и чувствую себя сильной вместе с тобой❤️🍀🍀

Автоматический перевод:
stanko1996
10 месяцев назад

Вот это дух! Николай 🐱‍🏍обязательно сделает все возможное, поэтому, если жалобу не закроют, надежда будет жить! 🙌✨

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Да, есть 😅 Мне нравится играть на spinero.com и winzie.com 😀 Там никогда не возникало проблем 👏🏼

Автоматический перевод:
Jaaccon
10 месяцев назад

Винзи? Я проверяю нашу базу данных и вижу, что казино там нет! Спасибо за совет. Я уже отправил веб-сайт на проверку нашей команде по обработке данных. Как давно ты там играешь? Это новое казино?

Автоматический перевод:
Daniel
10 месяцев назад

У них есть целая сеть дочерних казино от Infiniza Limited. Вы получаете бесплатные вращения на депозиты, и никаких требований по отыгрышу нет. Чат такой замечательный и полезный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Я играю там уже 6 месяцев 😀






Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Кому-нибудь уже вернули деньги? Я получил электронное письмо, но все еще ничего

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях