2 лет назад
Здесь вы можете обсудить ICE36 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер, мне нужно вывести деньги в казино Ice36, но у меня возникли трудности. Они действительно платят?
Good evening, I have a withdrawal to make at the ice36 Casino but I am having difficulty. Do they really pay?
Boa noite tenho um saque para fazer no Casino ice36 porém estou tendo dificuldade. Eles pagam realmente?
Добрый вечер, мне нужно вывести деньги в казино Ice36, но у меня возникли трудности. Они действительно платят?
Good evening, I have a withdrawal to make at the ice36 Casino but I am having difficulty. Do they really pay?
Boa noite tenho um saque para fazer no Casino ice36 porém estou tendo dificuldade. Eles pagam realmente?
Не могли бы вы описать трудности, с которыми вы столкнулись?
Его индекс безопасности высок , поэтому я предполагаю, что в случае каких-либо проблем с вами поступят справедливо.
Однако без подробностей сложно советовать. Итак, что вас так беспокоит, пожалуйста?
Could you describe the difficulties you're facing?
Its safety index is high, so I'm assuming in case of any trouble you will be handled fairly.
However, it's hard to advise without details. So, what makes you so worried, please?
О бонусах никто не говорит, и я бы сказал, что вы опять троллите.
Вы заметили, что ни один представитель казино не опубликовал активное сообщение в этой теме?
Вы серьезно спрашиваете игрока, которого беспокоит выплата? Это не имеет никакого смысла...
No one is speaking about bonuses, and as far as I'm concerned, I'd say you're trolling again.
Have you noticed there has not been a single casino representative actively posting in this thread?
Are you seriously asking the player who is concerned about the payment? It makes no sense...
Во-первых, давайте говорить прямо, потому что здесь нет ваших друзей, во-вторых, если я пишу здесь свою жалобу, то это потому, что у меня действительно трудности. Прошло 2 дня с момента отправки документации, вчера документация была успешно одобрена, но когда я захожу в зону вывода, Casino Ice36 просит отправить документы еще раз. Другими словами, они бездельничают и точка
First, let's talk straight because there are no friends of yours here, secondly, if I put my complaint here it's because I'm really having difficulty. It's been 2 days since I sent my documentation, yesterday the documentation was successfully approved, but when I enter the withdrawal area, Casino ice36 asks me to send the documents again. In other words, they are messing around and period
Primeiro vamos falar direitinho porque aqui não tem nenhuma amiga sua , segundo se coloquei minha reclamação aqui é porque realmente estou com dificuldade. Faz 2 dias que envio minha documentação, ontem foi aprovada a documentação com sucesso porém quando entro pra área de sacar o Casino ice36 pede pra enviar os documentos de novo. Ou seja eles estão enrolando e ponto
Привет.
Я не уловил «мысли друга», но неважно 🙂. Иногда проверка просто занимает больше времени, а иногда может возникнуть ошибка.
В какой форме Вас попросили предоставить документы повторно? Это было что-то вроде автоматически завершающегося письма или кто-то лично обращался к вам, пожалуйста?
Так или иначе, приличная поддержка должна без промедления разъяснить вам всю суть требования. 🤔
Hello.
I didn't get the "friend's think", but never mind 🙂. Sometimes the verification just takes longer, and sometimes a mistake may occur.
In what form were you asked to provide the documents again? Was it kind of an automatically ended email, or did anyone personally reach out to you, please?
One way or another, decent support should explain the whole demand to you without delay. 🤔
Доброе утро.
Я сделал опрос 28 сентября на сайте за 600 реалов. Я отправил все документы и они были приняты.
Я ввел свои банковские реквизиты, так как возможности вывода средств через Pix не было (внесение средств через Pix принимается, но не вывод).
До сих пор жду поступления денег на счет, по крайней мере на почту отвечают, что они уже в отделе платежей на анализе, с сентября.
Будут ли они платить???
Good morning.
I made a survey on September 28th on the website for 600 reais. I sent all the documents and they were accepted.
I entered my bank details, as there was no option to withdraw via Pix (depositing via Pix is accepted, right, but not to withdraw).
Until now I'm waiting for the money to arrive in my account, at least the email responds saying that it is already in the payments department under analysis, since September.
Will they pay???
Bom dia.
Fiz um levantamento dia 28 de Setembro no site de 600 reais, Enviei todos os documentos e foram acatados.
Inseri meus dados bancários, pois não tinha opção saque via Pix ( sendo que pra depositar via Pix é aceito né, mas para sacar não).
Até agora estou esperando cair o dinheiro na minha conta, pelo menos o email respondem dizendo que já está no setor de pagamentos em análise, isso desde setembro.
Será que vão pagar???
Я нахожусь под анализом в отделе платежей уже 3 месяца по отзывам по электронной почте, это шутка
I have been under analysis by the payments department for 3 months according to feedback via email, this is a joke
Estou ah 3 meses em análise pelo setor de pagamentos segundo o retorno via e-mail, é uma palhaçada isso
Привет, это означает, что вы не выиграли эти деньги, да, но вы получили их за заполнение опроса. Вы пытались спросить у казино, сколько времени потребуется, чтобы получить деньги? Как попытаться вывести деньги, если Pix невозможен?
Hi, so that means you didn't win this money, yes, but you did get it for filling in the survey. Did you try to ask the casino how long it should take to get the money ? How do you try to withdraw the money since Pix is not an option ?
Я ввел свои банковские реквизиты.
I entered my bank details.
Inseri meus dados bancários.
Вы выиграли и ждёте ещё какой-то вывод из казино, кроме денег с опроса? Раз уж вы говорите, что ждете 3 месяца отдел платежей.
Если это так, я определенно советую вамподать жалобу здесь . Я думаю, это слишком долго, чтобы казино не смогло платить. Вы уже подтвердили свой аккаунт?
You have won and you are waiting for some other withdrawal from the casino besides the money from the survey ? Since you say you have been waiting for 3 months for the payment department.
If that's the case, I definitely suggest you file a complaint here. I think it's too long for the casino not to be able to pay. Have you verified your account yet?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.