Думаю, я бы подумал так же и предпочёл бы не играть в казино, если бы случилась такая неприятность. В любом случае казино всегда имеет преимущество перед игроком, который обычно в итоге проигрывает там свои деньги, поэтому я понимаю ваши чувства.
Однако если вы когда-нибудь почувствуете, что казино вас обмануло или сделало что-то несправедливое, то смело обращайтесь, или подавайте жалобу, ведь с одной стороны мы постараемся вам помочь, а если не получится и казино не пытается ничего сделать с ситуацией, то это может отразиться на индексе безопасности.
Надеемся, ничего подобного не понадобится и ваш опыт будет положительным.
I think I would think the same way and I would prefer not to play in casinos if such unpleasantness were to happen. Either way, the casino always has an advantage over the player, who usually loses his money there in the end, so I understand your feelings.
However, if you ever feel that the casino has deceived you or done something unfair, then feel free to get in touch, or file a complaint, because on the one hand we will try to help you, and if it doesn't work out and the casino doesn't try to do anything about the situation, then it can be reflected in the safety index.
Hopefully, nothing like that will be necessary and your experience will be positive.