Привет,
Насколько я понимаю, ситуация закончилась неким соглашением между казино и вами. Так ли это?
К сожалению, вы пока очень мало сказали о недавней ситуации; поэтому, я думаю, здесь на форуме мы не можем вас поддержать никакими способами. Пожалуйста, следуйте совету Джаро. И нет, не так уж подозрительно, что такое большое международное казино является предметом жалоб. По моему мнению и учитывая вашу историю с казино, вы склонны видеть здесь негативную сторону. Где сотни тысяч игроков, играющих в казино?
207 раскрытых дел с момента существования Центра разрешения проблем — это отличный результат, учитывая общее количество игроков, ежедневно участвующих в этом казино.
Как вы, вероятно, знаете, подача жалобы — единственный способ попытаться продолжить. Просто учтите, что такие старые дела обычно не рассматриваются. Желаю вам удачи.
Hello,
the way I see it, the situation ended with sort of an agreement between the casino and you. is that so?
Sadly to say, very little you have said thus far about the recent situation; hence, I think here on the forum, we can't support you by any means. Kindly follow Jaro's advice. And no, it is not so suspicious that such a big international casino is a subject of complaints. In my opinion and given your history with the casino, you tend to see the negative part here. Where are the hundreds of thousands of players playing in the casino?
207 solved cases since the Resolution Centre exists is an excellent outcome, given the overall amount of players participating in this casino daily.
As you are probably aware, filing the complaint is the only way to try to proceed. Just mind that such old cases are usually not addressed. Wish you luck.
Автоматический перевод: