1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Ienabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я подумал, что это не подходит для обзора, поэтому напишу здесь
Я сделал депозит, но он не будет отражен. Чат также не отвечает. (Может быть, это нерабочее время?) Однако, если это вывод, сомнительно, что депозит не будет отражен в течение более часа
I thought it didn't fit the review, so I'll write it here
I made a deposit, but it will not be reflected. The chat is also unresponsive. (Maybe it's out of hours?) However, if it is a withdrawal, it is doubtful that the deposit will not be reflected for more than an hour
Прошло 24 часа с момента завершения депозита BTC. Он пока не будет отражен на балансе казино. Также нет ответа на запросы по электронной почте, включая поддержку в чате. Это тоже мошенническое казино?
Лицензия в Кюрасао тоже настоящая?
It's been 24 hours since the BTC deposit was completed. It will not be reflected in the casino balance yet. There is also no response to email inquiries, including chat support. Is this also a scam casino?
Is the license in Curacao also real?
Здесь, что бы ни случилось, если бы игрок не жаловался, рейтинг казино не упал бы. Я буду жаловаться, так что, пожалуйста, сделайте это.
Here, no matter what happened, if the player didn't complain, the casino's rating wouldn't go down. I will make a complaint, so please do so
Мне очень жаль слышать о вашем опыте посещения этого казино.
Удалось ли Вам на данный момент связаться со службой поддержки по поводу сложившейся ситуации?
I am really sorry to hear about your experience at this casino.
Were you able to contact the support regarding the situation by now?
ничего.
На экране чата как будто написано: "Меня сейчас нет, напишите, отвечу позже". Однако со мной так и не связались.
Чат всегда пустой. И мне кажется, что на сайте нет контактной информации
nothing.
The chat screen seems to say "I'm not here now, please write, I'll reply later". However, I have not been contacted.
Chat is always empty. And it seems to me that there are no contact information on the site
Я увидел тот же самый результат, когда попробовал чат.
Никак не получается связаться со мной другими способами, кроме электронной почты, которую, как я полагаю, вы пробовали.. 🙁
Я также убежден, что вы проверили адрес кошелька, так что проблема должна быть на стороне получателя. Ну. Надеюсь, кто-нибудь из казино скоро появится. Поскольку жалоба была подана, ничего другого не остается, кроме как дать им еще несколько рабочих дней, я бы сказал.
Если повезет, кто-нибудь из казино свяжется с вами! По крайней мере, я на это надеюсь.
I saw the very same result when I tried the chat.
Have no luck getting other wyas to get in touch, aside from the email, which I believe you have tried.. 🙁
I'm also convinced you checked the wallet address, so the issue must be on the recipient's side. Well. I hope someone from the casino will be available soon. Since the complaint was lodged, nothing else remains but to give them a few more working days, I'd say.
With luck, someone from the casino will get back to you! At least, I hope so.
Redka, спасибо за поиск по сайту. Я впервые в итальянском казино. Это был мой первый раз, и мне было обидно. Игроки беспомощны, когда казино их игнорирует. Я думаю, что это темнота онлайн-казино. Поэтому изменения в оценке из-за жалоб должны обрабатываться быстро и четко. Я думаю, что трудно управлять этим сайтом. Однако тот факт, что у него здесь приличный рейтинг, означает, что есть люди, которые верят в это и делают депозиты. Не думайте, что люди, которые верят, глупы. Это так печально. Просто когда вы совершаете ошибку, будьте тверды и быстро исправляйте ее. Такие люди, как я, режут себе головы, чтобы предоставить информацию. Не позволяйте ей пропадать зря. * Если вы, ребята, берете плату за размещение в казино, это другая история. Тогда это ваше дело
Redka, thank you for searching the site. It's my first time in an Italian casino. It was my first time and I was hurt. Players are helpless when they are ignored by the casino. I think it's the darkness of online casinos. Therefore, changes in evaluation due to complaints must be handled quickly and clearly. I think it is difficult to run this site. However, the fact that it has a decent rating here means that there are people who believe it and make deposits. Don't think that people who believe are stupid. It's so sad. Just when you make a mistake, be firm and quickly correct it. People like me are cutting their heads to provide information. Don't let it go to waste. * If you guys are taking a posting fee from the casino, it is a different story. Then it's your business
Я не слышал от них. В таком случае оценку следует пересмотреть как можно скорее. Ваши правила приносят пользу только мошенническим казино. Предположим, что как только казино попадает в список с приличным рейтингом. Они могут вести себя свободно в течение нескольких месяцев. Если вы верите в меня, вам следует действовать решительно. Они убеждены, что преступники — мошеннические казино. В качестве временной меры рейтинг должен быть 3 или ниже. Допустим, они свяжутся с вами сейчас. Тем не менее, в их системе поддержки есть серьезные недостатки.
Бывают моменты, когда мне кажется, что реакция Casino Guru на мошеннические казино очень скучна.
......Вы действительно получаете от них гонорар за публикацию?
I haven't heard from them. In such a case, the evaluation should be revised promptly. Your rules only benefit fraudulent casinos. Suppose that once a casino is listed with a decent rating. They can behave freely for several months. If you believe in me, you should act decisively. They are convinced that the criminals are scam casinos. As a temporary measure, the rating should be 3 or less. Let's say they contact you now. Still, there are major deficiencies in their support system.
There are times when I feel that Casino Guru's response to scam casinos is very dull.
......Do you really get a publication fee from them?
Привет.
Ситуация примерно такая же, как и в другом случае с другим казино. Так что, если вы прочтете мой последний пост для обсуждения Instant Casino, этот будет примерно таким же.
Индекс безопасности — это расчеты; я думаю, вы только выиграете, прочитав объяснение того, как мы оцениваем казино 👈
Сосредоточьтесь на аспектах, определяющих безопасность казино, пожалуйста. Часть, упоминающая жалобы, также очень важна:
«Наша команда по обзору казино просматривает интернет, чтобы найти все соответствующие жалобы, которые дают нам хорошее представление о том, как казино относятся к своим игрокам. Мы вносим все жалобы в нашу базу данных и присваиваем им классификацию на основе нашего восприятия жалобы (считаем ли мы, что казино действительно сделало что-то неправильно или нет) и других факторов (например, играл ли игрок на реальные деньги или бонусные деньги и т. д.). Принимая во внимание оспариваемую сумму в каждой жалобе и вышеупомянутую классификацию, мы получаем определенное количество черных баллов для каждой жалобы, которые затем используются при расчете Индекса безопасности».
Учитывая вышесказанное, невозможно определить серьезность проблемы без надлежащего расследования; для этого мы составили процесс подачи жалобы:
Шаг 1 — Игрок заполняет форму жалобы и отправляет ее.
Шаг 2 — Мы анализируем жалобу и ответы игрока в форме, а также изучаем казино и его положения и условия.
Шаг 3 — Мы составляем описание жалобы на нашу систему и задаем игроку дополнительные вопросы, чтобы все хорошо понять.
Шаг 4 — Основываясь на всем, что нам известно, мы пытаемся дать игроку совет, чтобы посмотреть, можно ли разрешить ситуацию легко, без обращения в казино.
Шаг 5 — При необходимости мы приглашаем казино присоединиться к беседе и изложить свою версию истории.
Шаг 6 — На основании результата мы закрываем и классифицируем жалобу, что повлияет на то, как изменится Индекс безопасности казино.
Сколько времени все это займет?
Время, прошедшее между подачей жалобы и закрытием жалобы, сильно различается. Наиболее быстро обрабатываются те жалобы, которые можно решить без привлечения казино, или те, которые отклоняются, поскольку казино не сделало ничего противозаконного. Однако другие жалобы могут занять очень много времени.
Вот некоторые приблизительные оценки и временные характеристики жалоб:
Первый ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб вы получите в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.
У каждой вовлеченной стороны (вас, казино или команды Casino Guru) есть семь дней, чтобы ответить, когда это необходимо для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.
Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует много общения между всеми тремя сторонами, общее время может складываться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой.
Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее решать жалобы, но это не всегда простой процесс. Пожалуйста, будьте терпеливы и предоставьте всю необходимую информацию, чтобы ускорить процесс с вашей стороны.
Вот как это работает в принципе. Это не оптимально, но и ваше решение внести депозит в казино с индексом безопасности "ниже среднего", например, не было оптимальным. Разве 6,1 из 10 звучит так, будто нам должны платить за такой низкий индекс безопасности? Это скорее сообщение, содержащее предупреждение.
Опять же, я понимаю, что вы стремитесь улучшить способ, которым мои коллеги корректируют отзывы, но на самом деле лучшее, что вы можете сделать, — это всегда немедленно подавать жалобу.
Hello.
The situation is pretty much the same as in the other case of another casino. So, if you read my lasteply for the Instant Casino discussion, this one will pretty much be the same.
Safety Index is about calculations; I think you would only benefit by reading the explanation of how we review casinos 👈
Focus on aspects determining the casino safety, please. The part mentioning complaints is very important too:
"Our casino review team browses the internet to find all relevant complaints, which give us a good idea of how casinos treat their players. We enter all complaints into our database and assign them a classification based on our perception of the complaint (whether we think that the casino has actually done something wrong or not) and other factors (such as whether the player played with real money or bonus money, etc.). Taking into account the disputed amount in each complaint and the aforementioned classification, we get a number of black points for each complaint, which are then used in the Safety Index calculation."
With that being said, there is no way to determine the severity of the issue without a proper investigation; for that, we assembled the complaint process:
Step 1 – Player fills out a complaint form and submits it.
Step 2 – We analyze the complaint and player's responses in the form and take a look at the casino and its T&Cs.
Step 3 – We write a complaint description for our system and ask the player any additional questions to understand everything well.
Step 4 – Based on everything we know, we try to give advice to the player to see if the situation can be resolved easily, without contacting the casino.
Step 5 – If it is needed, we invite the casino to join the conversation and provide their side of the story.
Step 6 – Based on the outcome, we close and classify the complaint, which will influence how the casino's Safety Index will be affected.
How long will it all take?
The time elapsed between submitting a complaint and the complaint being closed varies greatly. The complaints processed most quickly are those that can be resolved without getting the casino involved or those that are rejected because the casino has not done anything wrong. Other complaints, however, can be very time-consuming.
Here are some rough estimates and time-related information about complaints:
You will get your first response from our complaint team within 48 hours, but we do our best to respond within 12 to 24 hours.
Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days.
As the successful resolution of a complaint often takes a lot of communication between all three parties, the total time can add up. The average time it takes to close successfully-resolved complaints is roughly 21 days from the date they were submitted, but again, this varies a lot from one complaint to another.
We do everything we can to resolve complaints as quickly as possible, but it's not always a straightforward process. Please be patient and provide all the necessary information to speed things up on your side.
This is basically how it works. It is not optimal, but neither was your decision to deposit in a casino with a "below average" Safety index, for example. Does 6,1 out of 10 sound like we have to be paid for such a lower Safety index? It is more of a message providing a warning.
Again, I understand you aim to improve the way my colleagues adjust reviews, but actually the best you can do is to always submit the complaint immediately.
Мы не думали, что 6.1 — это рейтинг, при котором игрокам не следует делать депозиты. Сколько приемлемо?
В любом случае, игрок сам выбирает казино и делает депозит.
We didn't think 6.1 was a rating that players shouldn't deposit at. How many are OK?
In any case, it is the player who chooses the casino and makes a deposit
Привет,
Я думаю, мы здесь не для того, чтобы диктовать игрокам, где им играть; это их решение; мы просто стремимся предоставить как можно больше подсказок, чтобы игрок мог сделать более безопасный выбор. Математически 6,1 из 10 — это немного больше половины; это так убедительно? Как я уже говорил, не стоит рассматривать только число; есть много других вещей, которые в сочетании с индексом безопасности могут помочь вам решить, хотите ли вы или не хотите вносить депозит в казино. рассмотрите форум; пользователь просматривает жалобы...
Иногда казино становится неактивным без нашего ведома или без предупреждения, поэтому отзыв может не быть вовремя скорректирован. Помимо вещей, которые мы можем отслеживать и использовать, среди которых форум, отзывы пользователей и жалобы могут быть учтены, остальное находится вне нашей досягаемости, пока игрок не придет сюда, чтобы подать жалобу.
Я пытаюсь объяснить, что у нас нет тысяч сотрудников, которые бы постоянно ежедневно следили за каждым казино.
Я думаю, вы можете почувствовать себя немного разочарованными, но у нас нет лучшего варианта.
Hello,
I think we are not here to dictate to players where they have to play; it is their decision; we just aim to provide as many clues as possible for the player to make a safer choice. Mathematically, 6,1 out of 10 is slightly more than a half; is that so convincing? As I was saying, it is not good to consider only the number; there are many other things that, combined with the Safety Index may help you decide whether you want or don't want to deposit in a casino. consider the forum; the user reviews the complaints...
Sometimes a casino becomes inactive without us noticing that or without any warning, so the review may not get adjusted in time. Aside from things we are able to track and use, among which the forum, user reviews, and complaints may be counted, the rest is beyond our reach until the player comes here submitting the complaint.
I'm trying to explain we do not have thousands of employees to constantly monitor each casino on a daily basis.
I imagine you might feel a bit disappointed, yet we have no better options.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.