1 год назад
Здесь вы можете обсудить Ignition Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я выиграл джекпот вскоре после того, как присоединился к казино. С тех пор, как я попытался вывести свои средства, я столкнулся с разными проблемами. Теперь мой акк отключен. Я не могу получить обслуживание клиентов в чате, а электронные письма короткие и не объясняют мне, почему это так или когда я могу получить доступ к своим выигрышам. Это продолжается с 24.02.2023
I hit a jackpot not long after joining the casino. Ever since I tried to withdrawl my funds I have ran into different issues. Now my acct is disabled. Ia cannot get customer service on chat and the emails are brief and give me no reasons as to why this is or when I can access my winnings. This has been going on since 2/24/2023
Я заметил, что вы уже подали жалобу по этому поводу. Я бы не стал тебя за это винить, ведь ты уже 2 недели ждешь. К сожалению, казино не очень хорошо справляется с жалобами игроков, поэтому я надеюсь, что проблема будет решена, и вы получите свой выигрыш.
I noticed you already submitted a complaint regarding this. I wouldn't blame you for this since you've been waiting for 2 weeks already. Unfortunately the casino isn't very good when it comes to dealing with player complaints so I hope it will be resolved and you'll received your winnings.
Казино Ignition — это мошенничество, я выиграл джекпот в размере 125 000, и они отключили мой аккаунт, когда я попытался обналичить деньги. Я только что прочитал все их обзоры на Trust Pilot, они ограбили много людей!!!
Ignition casino is a scam, i won a 125,000 jackpot and they disabled my account when i tried to cash out . I just read all their reviews on Trust Pilot, Theyve ripped off alot of people!!!
Это действительно вопрос, который стоит исследовать.
Не могли бы вы поделиться всей историей с более подробной информацией? Я имею в виду, может быть, есть шанс помочь вам. Но на данный момент я чувствую, что мог бы использовать более длинную версию.
Казино объяснило вам свои действия?
That is really a matter worth investigating.
Would you kindly share the whole story closer with further details? I mean maybe there is a chance to help you out. But for the moment I feel I could use the longer version.
Has the casino explained its actions to you?
Привет.
Позвольте мне начать с самого важного. Если вы убеждены, что выигрышный спин не был добавлен к вашему балансу точно, я считаю, вам следует воспользоваться бесплатной функцией, которую мы предлагаем для поддержки нуждающихся игроков!
Знакомьтесь, Центр разрешения проблем Casino Guru, а именно жалобы: https://casino.guru/complaint-solve-instructions
Я предполагаю, что вам следует найти все электронные письма, связанные с этой ситуацией, чтобы обосновать свою претензию.
Я смотрю на добавленную вами картинку, но нигде не могу найти число 125 000. Джекпот просто есть, но значения в таблице выплат, я бы сказал, не до конца читаются.
Возвращаясь к жалобе, как это звучит для вас?
Hello.
Allow me to start with the most important part - If you are convinced the winning spin was not added to your balance accurately, I believe, you should take advantage of the free feature we offer to support players in need!
Meet Casino Guru Resolution Center, namely complaints: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
I assume you should find all emails related to this situation in order to support your claim.
I'm looking at the picture you added, but can't find the number 125,000 anywhere. There is just a Jackpot, but the values in the paytable are not fully readable, I'd say.
Back to the complaint, how does that sound to you?
Простите меня, я ошибся насчет суммы — 127 953 доллара. Думаю, я просто округлял ее в уме. Гораздо проще сказать 125 000, чем 127 953 доллара! Прежде всего, я хочу сказать спасибо за вашу помощь. Я ценю все, что вы делаете, чтобы помочь! Да, у меня есть все электронные письма. Я сейчас нажму на ссылку, которую вы прислали!
С уважением Анжела Р.
Forgive me I was wrong about the amount it was $127,953, I think I was probably just rounding it off in my mind. 125,000 is alot easier to say than $127,953! First of All I want to say Thankyou for your help with this I appreciate anything you do to help! Yes I have all emails. I'm going to click on that link you sent now!
Sincerely Angela R.
Дорогая Радка, я пытаюсь прикрепить четыре электронных письма, которые у меня есть от казино зажигания, но я не могу прикрепить их к форме жалобы, могу ли я отправить их вам по электронной почте, я не очень разбираюсь в технологиях
Анжела
Dear Radka, I m trying to attach the four emails i have with ignition casino but its not letting me attach them on the complaint form can i email them to you im not real tech savvy
Angela
Кроме того, в моей учетной записи Casino Guru я не понимаю, почему я указан как житель Техаса. Я живу в Орегоне. Я пытался изменить это, но не вижу, где это сделать, хотя это совершенно не связано с жалобой, лол. Спасибо, Анжела.
Also on my Casino Guru account im not sure why i am listed as living in Texas I live in Oregon. I tried changing this but dont see where to do it , this is totally unrelated to the complaint though lol. Thanks Angela
Привет, пожалуйста, и я рад, что вам наконец удалось загрузить скриншоты, и я предполагаю, что вы также отправили Петронелле доказательства на электронное письмо, которое она отправила вам в вашей жалобе . Посмотрим, как пойдет ваше дело и как оно будет развиваться.
В любом случае, если у вас есть что добавить сюда, на форум или в жалобу, не стесняйтесь, дайте нам знать. А пока мы будем ждать ваших обновлений.
Hi you're welcome and I'm glad you finally managed to upload the screenshots and I assume you also sent Petronella the evidence to the email she sent you in your complaint. We will see where your case goes and how it develops.
Anyway, if you have anything new to add here on the forum or in the complaint, don't hesitate to let us know. In the meantime, we'll wait for your update.
Я внес депозит в прошлую пятницу, 22 сентября, в третий раз на общую сумму всего 300 долларов, но проблем с внесением биткойнов не возникло. Первые несколько депозитов я потерял, и ладно, в следующий раз повезет, верно?
и да, внес 70 долларов, затем 93 доллара, наконец, начал выигрывать в блэкджек, а затем в игровые автоматы, мой баланс увеличился до 1500 долларов, и я вывел 1250 долларов. Продолжил играть, довел оставшиеся 250 долларов примерно до 1180 долларов и решил положить этому конец. Встаньте в субботу утром, попробуйте войти в систему, и вот ваша учетная запись отключена. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для получения подробной информации.
Затем я немедленно начинаю писать по электронной почте. Отдел споров, бухгалтерия и поддержка. Через 48 часов я получаю автоматический ответ от всех троих, говорящих об одном и том же и предлагающих мне бонусы при следующем депозите, если я использую биткойны. Черт возьми, я вносил депозит в биткойнах, не используя никаких бонусов, потому что в случае выигрыша я мог бы, не беспокоясь о прохождении или каких-либо других фиктивных требованиях, вывести деньги. В любом случае, это была почти неделя для 24-48-часового вывода криптовалюты в биткойнах. Это просто для того, чтобы вы могли принять участие. Сегодня, 26-го числа, они снова ответили, сказав, что не могут сообщить причину отключения учетной записи, поэтому они попросили мой номер телефона и подходящее время, чтобы позвонить мне, чтобы обсудить проблему. Я не понимаю, какая у них проблема. Может быть, я выиграл и попытался уйти.
Итак, первые 24 часа ожидания ответа на телефонный звонок продолжались почти неделю с тех пор, как я выиграл и запросил вывод средств, а учетная запись была отключена. Я еще не подавал жалобу, но просто подумал, что поделюсь с другими людьми, если вы играете в казино зажигания и выигрываете больше, чем тратите, похоже, что при чтении других обзоров они отключают вашу учетную запись. Мошенничество. На данный момент я думаю, что это большая афера с мошенничеством. Даже если они в конечном итоге заплатят мне, они солгут о быстром выводе средств через биткойны, почему я вообще внес депозит и играл там. Очень недовольна тем, что мне нужны были деньги, на которые рассчитывали еще несколько дней назад. Теперь я в стрессе, я ничего не получу, потому что они могут найти любое оправдание, чтобы не платить. В любом случае я буду держать его в курсе. Спасибо за прочтение
I deposited last Friday sept 22, for a third time only $300 in total, but had no issues depositing Bitcoin. First few deposits I lost and it was fine better luck next time right?
and yes deposited $70 then $93 finally started winning at blackjack off an on then on slots, ran my balance up to $1500 files for a withdrawal of $1250. Continued to play and took the remaining $250 up to around $1180 and decided to call it a night. Get up Saturday morning try to log in and there it was your account has been disabled please contact customer support on details.
I then immediately start emailing. Disputes department, the account department and support. 48 hours later I get an automated response from all 3 saying about the same thing and offering me bonuses the next time I deposit if I use Bitcoin. Wtf I been depositing with Bitcoin not using any bonuses for the reason in case I win I could withdrawal without worry from playthrough or any other bogus requirements. Any way it’s been almost week so much for the 24-48 hour crypto Bitcoin withdrawal time. That’s just to get you in. They responded again today the 26th saying they cannot message the reasoning why account is disabled so they asked for my phone number and a decent time to call me to discuss issue. I don’t understand what issue they have. Maybe that I won and tried to withdraw.
so waiting going on the first 24 hours of the phone call response almost a week since I’ve won and requested a withdraw and account was disabled. I havnt filed a complaint yet but just thought I’d share for other people if you play at ignition casino and win more than you spend it seems like in reading other reviews as well that they disable your account. Scam. A big cheating scam is what I think so far. Even if they end up paying me, they lied about the quick withdrawal via Bitcoin why I deposited and played there in the first place. Very disgruntled I needed that money was counting on it days ago. Now I’m stressed out I’m not gonna get anything cause they can make up any ol excuse as to not pay. Anyway I’ll keep it updated. Thanks for reading
На прошлой неделе я запросил вывод 25 000 долларов США из казино Ignition. Я неоднократно выводил средства с помощью биткойнов. По какой-то причине этот вывод был изменен с исходного биткойна на биткойн, а не с лайткойна на биткойн. Это привело к тому, что все 25 000 долларов были переведены в безвозвратные кошельки Litecoin. При просмотре блокчейна вы можете видеть, что деньги находятся в кошельках, но без ключа безопасности средства недоступны. Компания Ignition не оказала никакой помощи или помощи для возврата средств. Они продолжают говорить, что я выбрал Litecoin, но это не так. Самая большая проблема здесь заключается в том, что у них нет функции безопасности, которая могла бы предотвратить это. Многие люди говорили мне, что этого можно было бы избежать с помощью простой проверки безопасности, добавленной в процесс вывода средств. Когда вы вносите средства на их сайт, эта функция безопасности действует и предотвращает размещение различных криптовалют на неправильных криптоадресах. Мне очень нравится это казино, и до сих пор они были великолепны. Я буду продолжать играть на их игровом сайте. Все мое намерение состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, что это может случиться и произошло со многими другими, играющими на их игровом сайте.
Last week I requested a $25,000 withdrawal from Ignition Casino. I have made numerous withdrawals using Bitcoin. For some reason this withdrawal was changed from original Bitcoin to Bitcoin over to Litecoin to Bitcoin. This caused the entire $25,000 to be deposited into unrecoverable Litecoin wallets. When viewing the blockchain, you can see the money is in the wallets, but without a security key the funds are not accessible. Ignition has provided no help or assistance to help recover the funds. They continue to say I selected Litecoin, I did not. The biggest concern here is, they do not have a security feature in place that can prevent this from happening. Many people have told me this could have been prevented with a simple security check, being added to the process flow of withdrawals. When you deposit funds on their site, this security feature is in place, and prevents different cryptos from being deposited in the wrong crypto addresses. I really like this casino and they have been great up to this point. I will continue to play on their gaming site. My entire intention is to bring awareness that this can happen and has happened to many others playing on their gaming site.
Этого не должно быть допущено, казино должно или ваш биткойн должен предоставить вам код или что-то, что можно ввести, чтобы вы не совершили эту ошибку или ошибку казино. Я надеюсь, что вы найдете способ получить его, не можете ли вы открыть счет для кайт-монет и получить к нему доступ таким образом?
Shouldn't be allowed to happen the casino should or your Bitcoin should give you a code or something to put in to prevent you from making that or the casinos mistake. I hope you find a way of retrieving it, can't you open a kite coin account and access it that way?
Привет. Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы с радостью подали жалобу нашей команде, они обязательно постараются помочь вам с ней, сделав все, что в их компетенции. Конечно, казино всегда решает, будут ли они сотрудничать или будут ли они сотрудничать. К сожалению, здесь мы видим, что действительно необходимо лучшее обслуживание со стороны казино. Мы понимаем, что вы получили деньги не тем способом, который выбрали, но, кроме казино, вероятно, никто больше не сможет принять превентивные меры, чтобы подобное не повторилось. Однако это очень ценный опыт, и мы будем надеяться, что другие игроки с таким же развитием не выступят вперед.🤞
Не могли бы вы также сообщить нашей команде по рассмотрению жалоб, ответив на их вопросы, чтобы они могли получить всю необходимую информацию. Заранее спасибо.
Hello there. I'm sorry you have found yourself in this situation. Gladly you have submitted your complaint with our team, they will surely try to help you out with it, with everything what is in their competence to do. Of course it's always up to the casino how, or if they will cooperate as well. Unfortunately here we can see that the better service from the casinos side is really needed. We do understand that you got the money in a different way than you have chosen, but besides the casino, probably no one else can take preventive measures to prevent this from happening again. However, it's a very valuable experience and we'll hope that other players with the same development don't come forward.🤞
Could you also kindly update our complaint team by answering their questions, please, so they can get all the information needed. Thank you in advance.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.