ГлавнаяФорумКазиноImmerion Casino — общее обсуждение

Immerion Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 месяцев назад  по Proboteanumaria
|
4 000 просмотров 84 ответов |
|
12 3 45
Jaro
1 месяц назад

Хорошо, спасибо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я недавно выиграл 2100+ долларов США на этом сайте. Я уже мог вывести деньги и отправил документы на проверку. Они просят 10 рабочих дней на проверку моих документов, но я отправил их 6 ноября... теперь они просят больше документов сегодня. Прикрепите доказательство filefilefile

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
lloydo644
1 месяц назад

Что-нибудь новое?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я недавно выиграл 2100+ долларов США на этом сайте. Я уже мог вывести деньги и отправил документы на проверку. Они просят 10 рабочих дней на проверку моих документов, но я отправил их 6 ноября... теперь они просят больше документов сегодня. Прикрепите доказательство filefilefile

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я вижу, что ваш игровой процесс был проверен. Вы еще не слышали от них, закончился он или нет? Это довольно распространенное явление в казино, так что вам придется подождать, пока казино получит ответ от провайдера игры.

Что касается документов, вы можете увидеть в своем профиле, были ли они одобрены или отклонены? Или казино сообщило вам что-нибудь о них? Какие еще документы они у вас запросили?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Мне сказали, что не нужно ничего больше отправлять, и они проверяют это еще 10 рабочих дней. Они сказали мне, что если я могу снять, то я проверен, поэтому 4 дня назад, когда я выиграл, я мог снять, но они отменили его, и теперь я даже не могу сделать вывод. file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

И они никогда ничего не присылали по электронной почте, хотя я писал им много раз.

Автоматический перевод:
lloydo644
1 месяц назад

Ненавижу таких провайдеров 🤮

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне сказали, что не нужно ничего больше отправлять, и они проверяют это еще 10 рабочих дней. Они сказали мне, что если я могу снять, то я проверен, поэтому 4 дня назад, когда я выиграл, я мог снять, но они отменили его, и теперь я даже не могу сделать вывод. file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хорошо, а сколько времени должно занять расследование со стороны провайдера? Как еще 10 дней означают 20 дней в общей сложности? Или я просто не понимаю? Если ничего не изменится, то я, наверное, пойду и подам жалобу, потому что на скриншоте видно, что KYC все равно понадобится, но я не уверен, как казино поступит дальше.🤔

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Итак, 6 ноября они сказали мне 2 недели. Затем, когда я сделал вывод, и они сказали мне, что я могу сделать вывод, потому что я верифицирован 15-го, они отменили и сказали еще 2 недели. Так что это как 3 недели плюс

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
lloydo644
1 месяц назад

Я понимаю, я бы, наверное, подумал о подаче жалобы в этом случае, потому что если это будет продолжаться без причины, то я не знаю, что об этом думать. Если бы вы смогли прождать все это время и все равно не смогли бы снять свои деньги или казино сказало бы вам, что нужно больше времени, то я бы действительно разозлился.

Вероятно, на данный момент решение принимаете вы, поскольку вы получаете недостаточную информацию о том, что делать, и стоит ли ждать или подавать жалобу. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Да, я подам жалобу сейчас, ty jaro. Вы помогли мне один раз, прежде чем я снова полагаюсь на вас, спасибо

Автоматический перевод:
lloydo644
4 недель назад

Яро Я подал жалобу, но по какой-то причине я могу прикрепить только 4 вложения, когда мне нужно прикрепить гораздо больше. Как мне добавить вложения к моей жалобе?

Автоматический перевод:
Johnnyy
4 недель назад

Ничего, абсолютно ничего не подтверждают заявления, что они ничего не знают file что я делал много раз, но ничего

Автоматический перевод:
lloydo644
4 недель назад

Позор 🤮

Автоматический перевод:
4 недель назад

Да, я подам жалобу сейчас, ty jaro. Вы помогли мне один раз, прежде чем я снова полагаюсь на вас, спасибо

Автоматический перевод:
3 недель назад

Ну, я видел, что вам это удалось. Что касается вложений, я не уверен, но если вы не получите больше 4 в одном сообщении, то вы можете либо отправить письмо тому, кто обрабатывает вашу жалобу, либо разместить ее в другом сообщении. Я вижу, что вы так и поступили.

Когда на вашем скриншоте написали о проверке, вы ее прошли или еще нет?🤔

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Я закончил давно. Несколько дней назад я загрузил много вложений в разных ответах на тот же пост. Да, погружение в казино — это KYC меня с 6 ноября, и поддержка говорит мне, что не нужно никаких документов, чтобы отправить больше, просто подождите

Автоматический перевод:
lloydo644
3 недель назад

Спасибо за ответ. Ну, я вижу, что вам еще придется подождать, и такой ответ меня не удовлетворит, но с другой стороны, вы, вероятно, не можете сделать больше в данный момент. Вам придется ждать, пока казино вам что-то скажет или жалоба.

В любом случае, я верю, что все будет хорошо, и вскоре все дело останется позади.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Мошенническое казино.


Посмотрите на этот чат. Это вообще законно?


почему мой вывод средств отменен?


У меня нет электронной почты?


пожалуйста, скажите мне, что мне нужно сделать?



Добро пожаловать в службу поддержки клиентов нашего казино. Меня зовут Миа.


Подождите минутку, пожалуйста.


Ваша игровая сессия была отправлена провайдеру для проверки. В течение этого процесса все запросы на вывод средств будут временно приостановлены.


но вы его отменили?


это не приостановлено


его отменили


и что это вообще значит?



Мы хотели бы сообщить вам, что процесс проверки запрашивается поставщиком, и у нас нет дополнительных подробностей относительно этого требования. После завершения проверки вы сможете вывести свои средства.


провайдером?


Когда я смогу снова подать заявку?


Я не понимаю, почему я играю более 10 лет и никогда не слышал об этом.



Обратите внимание, что обычно проверка занимает до 14 дней, хотя иногда может занять больше времени. Мы ценим ваше терпение и понимание в течение этого времени.


что за фигня


хорошо, я опубликую это сообщение на форумах казино, чтобы дать им знать, что это происходит


это мошеннический сайт?


это неприемлемо


Я не могу ждать 14 дней


Я хочу поговорить с менеджером



Нет, это плановая проверка. Извините, вам придется подождать.


Могу ли я вам сейчас чем-то еще помочь?


Я хочу поговорить с менеджером


можете ли вы прислать мне эту расшифровку?



Вы можете написать подробную версию вашей жалобы на нашу электронную почту, мы перешлем ее менеджеру проекта. Наш e-mail:

Автоматический перевод:
3 недель назад

Мне это прислали - кто-нибудь знает, что это значит?


Ваш вывод средств отклонен службой безопасности сайта. Ваши игровые сессии отправлены на проверку провайдером. Проверка может занять до 14 дней.?

Автоматический перевод:
matdau1993
2 недель назад

Привет.

Похоже, что провайдер игры с подозрением относится к вашему геймплею, и поэтому ему нужно его проверить.

На самом деле, это может произойти по разным причинам. Иногда игроки могут нарушить максимальную ставку, например, и поэтому им нужно провести расследование, которое может занять некоторое время.

Если вы видите, что ситуация затянулась, сообщите нам об этом, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается вам помочь.

Что вы скажете?

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях