2 лет назад
Здесь вы можете обсудить inbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
30.05.2022 я зарегистрировался в казино inbet . Я внес 1500 левов и получил бонус казино. После выполнения условий у меня было 3312 лв., которые можно было скачать. В тот же день я сделал вывод на EasyPay. Через 4 дня не одобрили мой вывод 03.06.2022. Мне пришло электронное письмо о том, что моя учетная запись заблокирована и находится на рассмотрении. Информация заключалась в том, что дополнительная информация будет через неделю после блокировки. Прошло более 2 МЕСЯЦЕВ с тех пор, как моя учетная запись была заблокирована, и до сих пор нет прогресса. Поддержка только повторяет, что ничего не знает и не может назвать срок проверки. На мой взгляд, они будут искать любую возможность, чтобы не платить деньги. Попросите помощи.
On 30.05.2022 I registered at inbet Casino . I deposited BGN 1500. and I got bonus casino. After fulfilling the conditions, I had BGN 3312. , which were downloadable. The same day I made a withdrawal to EasyPay. After 4 days they did not approve my withdrawal on 06/03/2022. I received an email that my account has been blocked and is under review. The information was that there would be additional information a week after the lockdown. It's been over 2 MONTHS since my account was locked and still no progress. Support only repeats that they do not know anything and cannot give a deadline for the inspection. In my opinion, they will look for any opportunity to not pay the money. Ask for assistance.
На 30.05.2022г. си направих регистрация в inbet Casino. Депозирах 1500лв. и взех бонус казино. След като изпълих условията имах 3312лв. , които бяха изтегляеми. Същия ден пуснах теглене към EasyPay. След като 4 дена не ми одобриха тегленето на 03.06.2022г. получих мейл, че акаунта ми е блокиран и тече проверка. Инфорамцията беше, че седмица след заключването ще има допълнителна информация. Вече минаха повече от 2 МЕСЕЦА от както ми е заключен акаунта и все още няма никакво развитие. Съпорта само повтаря,че нищо не знаят и не могат да дадът краен срок за проверката. Според мен ще търсят всякакви възможности, за да не изплатят парите. Моля за съдействие.
Привет alexxxxaa,
Я думаю, что было бы лучше, если бы вы могли подать жалобу (просто нажмите здесь ). Я предполагаю, что мы попытаемся связаться с казино, чтобы выяснить, что происходит.
Мое личное предположение состоит в том, что ваша учетная запись находится на какой-то дополнительной проверке, может быть замешан поставщик игр, в любом случае, вы должны были быть проинформированы.
Hello alexxxaa,
I think that it would be best if you could submit a complaint (just click here), I'm assuming that we will try to get in touch with the casino to find out what's happening.
My personal guess is that your account is under some further review, the game provider may be involved, anyway, you should have been informed.
Худшее казино, в котором я когда-либо играл. Меня обманули, слили мой баланс без возврата денег и без компенсации.
Я поддерживал связь со службой поддержки «7/24», они могли ответить в течение нескольких часов на пару вопросов, но мне приходилось задавать их 4 раза в 10 разных электронных письмах, чтобы получить один полезный ответ. Я призываю вас, какой бы бонус они ни предлагали, но покинуть этот сайт. потому что они могут обмануть и вас. Они недействительны.
Worst Casino I have ever played with. Scammed me, they vanished my balance with no refund without compensation.
I kept in touch with the "7/24" support they could reply in hours for a couple of questions, but had to asked 4 times in 10 different email to get one answer that was useful. I courage you no matter what bonus they offer, but to leave this site. because they can scam you too. They are not valid.
Они фейки, просто не надо подтверждать сотни людей, их надо наказать.
нелегальное производство, оправдания с ерундой.
They are fake, just no need to confirm hundreds of people, they need to be punished.
illegal productivity, excuses with nonsense.
Худшее казино, в котором я когда-либо играл. Меня обманули, слили мой баланс без возврата денег и без компенсации.
Я поддерживал связь со службой поддержки «7/24», они могли ответить в течение нескольких часов на пару вопросов, но мне приходилось задавать их 4 раза в 10 разных электронных письмах, чтобы получить один полезный ответ. Я призываю вас, какой бы бонус они ни предлагали, но покинуть этот сайт. потому что они могут обмануть и вас. Они недействительны.
Worst Casino I have ever played with. Scammed me, they vanished my balance with no refund without compensation.
I kept in touch with the "7/24" support they could reply in hours for a couple of questions, but had to asked 4 times in 10 different email to get one answer that was useful. I courage you no matter what bonus they offer, but to leave this site. because they can scam you too. They are not valid.
Привет, давайте попробуем немного успокоиться и посмотреть на всю возникшую ситуацию. Не могли бы вы описать, что произошло? Судя по тому, что вы написали, вы играли с бонусом, а казино забрало ваши деньги? Они назвали вам какую-либо причину, почему это произошло? Если вы играли с бонусом, что это было, пожалуйста, не могли бы вы сказать мне, каковы требования?
Дайте мне знать, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.
Hi, let's try to calm down a bit and look at the whole situation that has arisen. Could you describe what has happened ? According to what you wrote, you played with the bonus and the casino took your money ? Did they give you any reason why that happened ? If you played with a bonus, what was it please, could you tell me what was the requirements ?
Let me know and we'll see if we can help you.
Инбет блокирует аккаунты на неопределенный срок и смотрит на игру свара и решает что вы нарушаете их правила и забирает все свои деньги + выигрыши
Inbet lock accounts for an indefinite period and look at the svara game and decide that you are breaking their rules and take all your money + winnings
Инбет заключат акаунти за не определен период и разглеждат играта на свара и решават,че нарушаваш правилата им и вземат всичките ти пари + спечелените
То есть ваш аккаунт все еще заблокирован, да? Я видел в вашей жалобе , что казино проинформировало вас о ситуации и что ваш аккаунт находится под следствием с их стороны.
Я считаю, что это хороший знак, что казино вас проинформировало, и надеюсь, что это не продлится долго, и вы сможете продолжить вывод средств.
Полностью ли верифицирован ваш аккаунт и были ли у вас ранее успешные выводы средств?
So your account is still blocked, right? I saw in your complaint that the casino has informed you about the situation and that your account is under investigation from their side.
I believe that this is a good sign that the casino has informed you, and hopefully it won't last long and you will be able to proceed with the withdrawal.
Is your account fully verified there, and have you had any successful withdrawals before?
У меня были сотни депозитов и снятий до 08.08, когда они появились, и вопрос в том, могут ли они забрать мои деньги, заработанные на играх в спортивном казино и сваре, если их что-то не устраивает?
I have hundreds of deposits and withdrawals until 08.08 when they dawned and the question is, can they take my money earned from playing sports casino and svara if something is not ok for them?
Имам стотици депозити и тегления до 08,08 когато се осъмнаха и въпроса е могат ли да ми вземат парите спечелени от игра на спорт казино и свара ако за тях нещо не е ок ?
Я ищу помощи в том, как действовать, если они заберут мои деньги и скажут, что существуют условия, а они нарушаются... Как мне противостоять, если меня обманывают?
I'm looking for help on how to act if they take my money and say there are terms and conditions and they are violated ... How can I resist if I'm being scammed?
Търся помощ как да постъпя ако ми вземат парите и кажат има условия и правила и те са нарушени ... Как да се противопоставя ако ме измамят?
Могу ли я спросить, связана ли проблема со ставками на спорт или с играми в казино?
Причина моего вопроса в том, что у нас нет ни одного отделения, занимающегося спортом, и, к сожалению, мы не сможем помочь. Поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, и если это действительно связано со спортом, я могу порекомендовать несколько других веб-сайтов, где они могли бы быть более полезны.
Мы будем ждать вашего ответа.
May i just ask if the issue is related to the sports betting or the casino games?
The reason for my question is that we don't have any brunch dealing with sports and unfortunately, we won't be able to help. So, please let us know, and in case it is really related to sports, I can suggest some other websites where they could be of more help.
We'll wait for your reply.
Проблема возникла во время игры в Свару, карточную игру, похожую на покер. В нее играют за столами, в которых может находиться до 7 человек. Я играю в эту игру уже давно, но вопрос в том, если я выиграл в спортивном казино и в Свару, а теперь они забирают все мои деньги, независимо от того, где я их накопил, что мне делать, чтобы они не придумали условие в своих правилах и не забрали их у меня. ...
The problem occurred while playing Svara, a card game similar to poker. It is played at tables with up to 7 people at one table. I have been playing this game for a long time, but the question is if I have won at sports casino and svara and now they take all my money regardless of where I have accumulated it, what should I do so that they do not invent a condition in their rules and take it from me. ...
Проблема е възникнал на игра на Svara/свара това е игра на карти подобна на покер. Играе се на маси с до 7 души на една маса. Аз играя от доста време тази игра,но въпроса е ако съм спечелил на спорт казино и свара и сега ми вземат всички пари независимо от къде ги имам натрупани ,ак да постъпя за да не си измислят условие в тяхните правила и да ми ги вземат ....
Теперь я понял, спасибо.
Теперь нам нужно подождать, чтобы увидеть, чего наша команда по жалобам добьется в вашей жалобе и будет ли казино коммуникабельным. Только тогда будет какое-то движение в вашем деле.
Надеюсь, все пройдет хорошо, и вскоре вы получите ответы.
Вам случайно не удалось связаться с казино?
I understand now, thank you.
Now we need to wait to see what our complaint team will achieve in your complaint and if the casino will be communicative. Only then will there be some movement in your case.
I hope that everything goes well, and soon you'll get your answers.
Were you able to get in touch with the casino, by any chance?
Хорошо. Теперь постарайтесь быть немного терпеливее и посмотрим, как будут развиваться события.
Наша команда уже работает над его разработкой, поэтому в ближайшее время они свяжутся с вами.
Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений.
Okay. So, now try to be a bit patient and let's see how it will unfold.
Our team is already working on its development, so shortly they will come back to you.
Still keep us informed about any updates, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.