11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Ybets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я зарегистрировался на сайте под впечатлением, что это не kyc-казино. Я выиграл 1800 и попытался вывести их, и через неделю после отказа они запросили мои документы KYC.. это должно было закончиться в течение десяти рабочих дней.. это продолжается 15-й день, и на сайте нет конца.. они посоветовал мне продолжать играть, пока я жду... теперь у меня больше десяти тысяч долларов, а я все еще получаю отписку... они не хотят платить.
I signed up to the site under the impression that it was no kyc casino. I won 1800 and tried to withdrawal it and after a week of getting the runaround they asked for my kyc documents.. that was supposed to be over with within ten business days.. it's going on day 15 and no end in site.. they encouraged me to keep playing while waiting.. now I'm up over ten thousand dollars and still getting the runaround.. they don't want to pay.
Привет, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств и KYC, и я вижу, что вы уже прошли этот срок. Пробовали ли вы спросить в казино, почему ваши документы до сих пор не проверены и в чем проблема, если это занимает так много времени?
В любом случае, я бы порекомендовалподать жалобу здесь, по этой ссылке, поскольку у вас нет соответствующей информации, и я думаю, что казино уже могло бы разрешить эту ситуацию.
Вы пойдете на это?
Hi, we give casinos 14 days to sort out the withdrawal process and KYC and I see you have already passed that time frame. Have you tried asking the casino why your documents are still not verified and what is the problem if it takes so long ?
Anyway, I would recommend to file a complaint here on this link since you have no relevant information and I think that the casino could have resolved this situation by now.
Will you go for it ?
Да, мне бы хотелось получить помощь в этом вопросе. Я ценю это! Я подам жалобу и пришлю все имеющиеся у меня скриншоты и информацию... это был ужасный опыт, и это очень расстраивает. Спасибо!
Yeah I'd love to have some help on this. I appreciate it! I'll file the complaint and send all the screenshots and info I have on it.. this has been a horrible experience and its really frustrating. Thank you!
Все нормально. Я, конечно, понимаю, что когда игрок получает такой опыт, он определенно не в восторге.
Однако я заметил, что Ник ответил на вашу жалобу и задал несколько вопросов. Так можно ли было бы ему ответить? Вы можете сделать это здесь .
Желаю, чтобы ваше дело было раскрыто и вы получили свои деньги. Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
It's okay. I can certainly understand that when a player has this experience he is definitely not excited.
However, I noticed that Nick responded to your complaint and asked some questions. So would it be possible to answer him? You can do so here.
I wish your case will be solved and you will get your money. I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Пожалуйста, имейте в виду, что этот сайт является МОШЕННИЧЕСТВОМ!!!
Я настоятельно советую вам не вносить деньги на эту платформу, поскольку она не является законным онлайн-казино. Веб-сайт предназначен для обмана и обмана ничего не подозревающих людей. Пожалуйста, не поддавайтесь на их уловки и защитите себя от финансового ущерба.
Вначале я думал, что это будет отличное казино. Я читал несколько вещей, которые казались нормальными, но затем начали отказываться от участия, и вот, в первый раз, когда вы просите о снятии средств, вы получаете это, и получаете это быстро.
Я узнал, что именно так они заставляют вас и влиятельных лиц думать, что они законны и безопасны. Но когда я начал выигрывать и решил вывести больше денег, мне заблокировали возможность вывода средств и не предоставили никакой информации. После неоднократных писем мне наконец сказали, что это расследование, и больше всего я слышал, что нужно набраться терпения. Это означает, что они будут вас ждать, потому что, судя по тому, что я читал от других, вы никогда не услышите окончания расследования. Вы получаете письмо о том, что они обнаружили, что вы сделали что-то не так, но в любом случае они сохраняют ваши деньги.
Please Be Aware That This Website Is A SCAM!!!
I strongly advise you against depositing money on this platform, as it is not a legitimate Online Casino. The website is designed to deceive and defraud unsuspecting individuals. Please do not fall for their tricks and protect yourself from financial harm.
In the beginning, I thought this was going to be a great casino. I've read a few things that seemed okay but then started withdrawal, and low and behold, the first time you ask for withdrawal, you get it and get it fast.
I've learned that is how they get you and influencers to think they are legitimate and safe. But as I started to win and decided to pull out more money, I was blocked from any withdrawal and was given no information. After repeated emails, they finally told me it was an investigation, and what I heard the most was to be patient. That means they will wait you out because you never hear the end of the inquiry, from what I've read from others. You get a letter saying they found that you did something wrong, but either way, they keep your money.
Здравствуйте, я прочитал всю ситуацию и не думаю, что казино сразу должно быть мошенничеством. Честно говоря, иногда случается, что казино проводят некоторые проверки, если это необходимо для вывода средств, и иногда это может занять время. Конечно, всегда лучше проинформировать игрока, чтобы он не оказался в ситуации, когда он ничего не знает и ему не приходится задавать вопросы без ответа.
Что касается вашего ухода, вы до сих пор не узнали ничего нового, просто вам нужно набраться терпения? Как долго вы ждете своих денег?
Если случится так, что казино заберет ваши деньги, и вы почувствуете, что с вами обошлись несправедливо и вы не сделали ничего плохого, то мы постараемся вам помочь.
Так что дайте мне знать, где вы находитесь.
Hello, I have read the whole situation and I don't think the casino has to be a scam right away. To tell you the truth, sometimes it happens that casinos make some checks if it is necessary for withdrawals and sometimes it can take time. Of course it is always best to inform the player so that he is not in a situation where he knows nothing and has to ask questions without response.
Regarding your withdrawal, you still haven't learned anything new, just that you have to be patient ? How long have you been waiting for your money ?
If it happens that the casino takes your cash and you feel that you have not been treated fairly and that you have done nothing wrong, then we will try to help you.
So let me know where you stand.
Они сделали то же самое, чтобы остановить вывод средств, сказав, что он проверяется у провайдера и может занять 14 дней. Я выиграл до 7800 фунтов стерлингов и не смог ничего вывести! продолжали поощрять меня играть, для начала было 4000 фунтов стерлингов, и они продолжали отменять снятие средств, и я добрался до 7800 фунтов стерлингов, а затем они заблокировали карточную игру, в которой я выигрывал, это мошенничество! Я знал, что у меня ничего не выйдет.
They did the exact same to me stalled the withdrawal saying its being checked with the provider and can take 14 days I won up to £7800 could not get anything out ! kept encouraging me to play on it was £4000 to begin and they kept cancelling the withdrawals and I got to £7800 then they blocked the card game I was winning on its a scam ! I knew I was not getting anything out.
Здравствуйте, знаете ли вы какую-либо причину, по которой они продолжают отменять ваши выплаты? Я думаю, если это так, вы должны знать, почему. Вы уже прошли процедуру верификации в казино? Иногда именно эта процедура может его удержать. Как долго продолжается эта ситуация, прошло 14 дней?
Дайте мне знать, и мы посмотрим, что можно сделать и сможем ли мы помочь.
Hello, do you know any reason why they keep cancelling your withdrawals ? I think if that is the case you should know why. Have you gone through the verification process at the casino yet ? Sometimes it can be this procedure that holds it up. How long has this situation been going on, has it been 14 days ?
Let me know and we'll see what can be done and if we can help.
Привет, Джаро,
Сейчас уже слишком поздно, когда нужно было что-то получить, я снова все проиграл, и они также заблокировали мою карточную игру, я все выигрывал, это явная и очевидная афера, деньги просто не могли быть сняты, причина была в том. провайдер проверял ход игры или что-то в этом роде, я не могу обмануть в виртуальном блэкджеке и не знаю, как это сделать! Ваша игра против компьютера затянулась бы на целую вечность, без сомнения, это просто для того, чтобы люди знали, что произойдет на самом деле!
Hi Jaro,
It is too late now by the time it took to get anything out I had lost it all again and they also blocked my card game I was winning it all on it is a clear and obvious scam the money simply could not be withdrawn the reason was the provider was checking game play or something there is no way I could cheat at virtual blackjack nor do I know how to ! your playing against a computer it would have dragged out for ages no doubt its just to make people aware of what will happen really !
Привет,
Несколько месяцев назад я сотрудничал с сайтом «ИнМерион» и мне сделали предложение, которое примет любой... Ну я согласился, работал у них и в момент оплаты они на время пропадали, появлялись снова с ложью, а потом меня оскорбляли. Кроме того, этот человек, чтобы причинить мне дополнительный вред, сообщил обо мне в партнерской группе Telegram и заблокировал мою работу из-за поддельного отчета. У меня есть весь чат по скайпу с их менеджером.
Я пытался связаться с ними напрямую, но ответа не получил.
Я хотел бы найти решение этой проблемы, которая была там.
Hello,
Months ago I collaborated with the site "InMerion" and was given a proposal that anyone would accept... Well, I accepted, worked for them and at the time of payment they disappeared for a while, reappeared with lies and then insulted me. Also this person to create further harm to me reported me in an Affiliates Telegram group and is blocking my work for a fake report. I have all the Skype chat with their Manager.
I tried contacting them directly, but never got any response.
I would like to find a solution to this problem that has been there.
Привет, Джаро,
Сейчас уже слишком поздно, когда нужно было что-то получить, я снова все проиграл, и они также заблокировали мою карточную игру, я все выигрывал, это явная и очевидная афера, деньги просто не могли быть сняты, причина была в том. провайдер проверял ход игры или что-то в этом роде, я не могу обмануть в виртуальном блэкджеке и не знаю, как это сделать! Ваша игра против компьютера затянулась бы на целую вечность, без сомнения, это просто для того, чтобы люди знали, что произойдет на самом деле!
Hi Jaro,
It is too late now by the time it took to get anything out I had lost it all again and they also blocked my card game I was winning it all on it is a clear and obvious scam the money simply could not be withdrawn the reason was the provider was checking game play or something there is no way I could cheat at virtual blackjack nor do I know how to ! your playing against a computer it would have dragged out for ages no doubt its just to make people aware of what will happen really !
Ох, мне очень жаль, что вы потеряли деньги. Однако я должен сказать, что иногда казино проводят такую проверку игрового процесса, так что в этом нет ничего необычного. В этом процессе вам придется подождать, чтобы убедиться, что все в порядке, и определенно не рисковать деньгами. Когда все заканчивается таким образом, мне становится очень грустно.
Сейчас мы ничего не можем сделать, и единственное, что мы можем извлечь из этого, — это урок. 😥
Oh well, I'm really sorry you ended up losing money. However, I must say that sometimes casinos do this gameplay checking so it's not unusual. In this process you have to wait to see if everything is okay and definitely don't gamble with the money. When it ends up like this it makes me pretty sad.
There is nothing we can do now, and the only thing we can take from this is a lesson. 😥
Привет, Яро, я сомневаюсь, что когда-либо получал его. На самом деле я потерял его и снова выиграл с помощью Cashback, но все равно не смог его получить, поэтому я полностью сдался, я видел много похожих историй, эти сайты небезопасны, окончательный ответ службы поддержки. есть на русском
Hi Jaro I doubt I was ever getting it out I actually lost it and won it back again with their Cashback but still could not get it out so I have gave up completely ive seen lots of similar stories these sites are not safe final reply from support is in Russian
Привет,
Несколько месяцев назад я сотрудничал с сайтом «ИнМерион» и мне сделали предложение, которое примет любой... Ну я согласился, работал у них и в момент оплаты они на время пропадали, появлялись снова с ложью, а потом меня оскорбляли. Кроме того, этот человек, чтобы причинить мне дополнительный вред, сообщил обо мне в партнерской группе Telegram и заблокировал мою работу из-за поддельного отчета. У меня есть весь чат по скайпу с их менеджером.
Я пытался связаться с ними напрямую, но ответа не получил.
Я хотел бы найти решение этой проблемы, которая была там.
Hello,
Months ago I collaborated with the site "InMerion" and was given a proposal that anyone would accept... Well, I accepted, worked for them and at the time of payment they disappeared for a while, reappeared with lies and then insulted me. Also this person to create further harm to me reported me in an Affiliates Telegram group and is blocking my work for a fake report. I have all the Skype chat with their Manager.
I tried contacting them directly, but never got any response.
I would like to find a solution to this problem that has been there.
Здравствуйте, мне жаль слышать о проблеме, с которой вы столкнулись. Однако должен уточнить, что мы не публикуем жалобы, связанные с партнёрскими сделками. Наша платформа ориентирована исключительно на посредничество между игроками и онлайн-казино. Учитывая, что ваше партнерство с казино предполагает юридический договор, я бы рекомендовал решать эти проблемы с юристами, которые специализируются на таких вопросах.
В таком случае мы, вероятно, будем беспомощны и не будем знать, как вмешаться, поскольку это тоже ситуация, которую я описал.
Я пытался подумать, где можно найти решение, но пока ничего не могу придумать. 😕
Hello, I regret to hear about the issue you're facing. However, I must clarify that we do not publish complaints related to affiliate deals. Our platform solely focuses on mediating issues between players and online casinos. Given that your partnership with the casino involves a legal contract, I would recommend addressing these concerns with legal professionals who specialize in such matters.
In such a case we will probably be helpless and we will not know how to intervene, since this is also the situation I have described.
I tried to think where you could find a solution but so far I can't think of anything. 😕
Привет, Яро, я сомневаюсь, что когда-либо получал его. На самом деле я потерял его и снова выиграл с помощью Cashback, но все равно не смог его получить, поэтому я полностью сдался, я видел много похожих историй, эти сайты небезопасны, окончательный ответ службы поддержки. есть на русском
Hi Jaro I doubt I was ever getting it out I actually lost it and won it back again with their Cashback but still could not get it out so I have gave up completely ive seen lots of similar stories these sites are not safe final reply from support is in Russian
Хм, мы могли бы хотя бы попытаться помочь и посмотреть, можно ли что-то сделать или нет. В любом случае, сейчас мы это не узнаем, но если вы столкнетесь с чем-то подобным в будущем, не увлекайтесь. Кроме того, всегда полезно ознакомиться сжалобами илиотзывами пользователей и узнать некоторую информацию, прежде чем идти в казино играть. Это может дать вам хотя бы некоторое представление о том, чего вы теоретически можете ожидать.
Удачи. ☘️
Hm, we could at least try to help and see if something can be done or not. Anyway, we won't find out now, but if you come across something similar in the future, be sure not to get carried away. Also, it's always a good idea to check out any complaints or user reviews and find out some information before you go to the casino to play. It might give you at least some idea of what you could theoretically expect.
Good luck. ☘️
Привет, Джаро.
Я пытался связаться с ними по электронной почте, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь для меня сделать, сейчас они не отвечают, я подозреваю, что, поскольку они получили от меня то, что хотели, еще несколько тысяч, и им не пришлось платить мне, они ответили на обратная связь, но кое-что я уже знал о 14-дневной задержке из того, что я понял, читая отзывы других, затем она длится месяц, а затем больше, а затем они просто блокируют учетную запись.
Hi Jaro.
I have tried to reach out to them via email to see if they could do anything for me they do not respond now I suspect as they got what they wanted another few thousand from me and did not have to pay me out they have replied on the feedback but with something I already knew about the 14 day delay thing from what I gather on reading feedback of others it then goes to a month then more then they just block the account.
И в таких случаях, когда это произойдет, вы можете обратиться к нам. Мы даем казино ровно 14 дней на то, чтобы разобраться с выводом и всем необходимым для того, чтобы казино отправило вам деньги. Конечно, вам также необходимо иметь определенный уровень терпения, и, сталкиваясь с подобной ситуацией, вам следует оставить все до тех пор, пока все не закончится.
Естественно, быть проигнорированным казино сейчас нехорошо, и на вашем месте я, вероятно, не вернулся бы сюда. Грустно. 😕
And in such cases when this happens you can contact us. We give the casinos exactly 14 days to sort out the withdrawal and everything that is necessary for the casino to send you the money. Of course, you also need to have a certain level of patience and when dealing with a similar situation, you should leave everything until it is over.
Naturally, being ignored by the casino now is not nice and I probably wouldn't come back here if I were you. It's sad. 😕
Привет Джарроу.
Это я закончил за 12500 фунтов стерлингов на этих сайтах, теперь я думаю, что сыт по горло этими сайтами без азартных игр, есть высокая вероятность невыплаты при большом выигрыше, им не нравится платить, они хотят только получить деньги, если только это не небольшая сумма. Я думал, они могли бы мне что-нибудь предложить, но все равно спасибо, что уделили время.
Hi Jarrow.
It is I have been done for £12500 on these sites now I think I have had my fill of these non gamstop sites there is a high chance of a non payout on a big win they do not like paying out they only want to take the money in unless it is a small amount I thought they might have offered me something but thanks anyway for your time.
Это немало, и если бы у меня было такое ощущение, я бы, наверное, сделал перерыв или не играл в казино. Оно того не стоит, и казино всегда имеет преимущество перед игроком, который может потерять свои деньги.
Лучше всего было бы найти тот, где нет проблем, и придерживаться его, но в наши дни это непростая задача.
Если у вас что-то есть, пишите.
It's not little and if I had that feeling I would probably take a break or not play in casinos. It's not worth it and the casino always has an advantage over the player who might lose his money.
The best thing would be to find one where there are no problems and stick to it, but that's not an easy task nowadays.
Whenever you have something, feel free to write.
Привет, Яро
Они отменили мой вывод 16599$.
Посоветовавшись с провайдером игры, они сказали мне, что сначала это не займет много времени, а вывод средств будет завершен.
Я даже не могу связаться со службой поддержки
Hello jaro
They cancelled my withdraw of 16599$
Checking with provider of the game they told me first it would not take much Time and withdraw finish
I can't even reach support team
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.