2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Golden Nugget Online Casino MI: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
на мой взгляд, казино Golden Nugget - лучшее, что я пробовал, и оно полезное и простое, очень удобное
in my opinion golden nugget casino is the best I have tried and it is useful and easy very handy
Я уже отвечал на эти вопросы 16 ноября. Почему моя учетная запись все еще ограничена? То, как разрешается эта ситуация, выходит за рамки непрофессионализма. Я попытался вывести выигранные средства 1 сентября 2023 года, но Golden Nugget ограничил мой счет. С тех пор я НЕСКОЛЬКО раз загружал запрошенные банковские выписки и данные самоидентификации в центр загрузки и своевременно проходил опрос об ответственной игре.
I already answered these questions on November 16th. Why is my account still restricted? This is beyond unprofessional how this situation is being handled. I attempted to withdraw funds I won on September 1st, 2023 and Golden Nugget restricted my account. Since then, I uploaded requested bank statements and self-identification to the upload center SEVERAL times and complied with the responsible gambling survey in a timely manner.
Здравствуйте, я вижу, что у вас возникла проблема с верификацией и выводом средств. Казино объяснило вам причину, почему произошла такая ситуация и почему документы еще не проверены, чтобы вы могли вывести деньги?
Однако в этом случае я думаю, что будет лучше, если выподадите жалобу здесь, по этой ссылке, и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.
Как вы думаете, стоит попробовать?
Hello, I see that you have a problem with account verification and withdrawal. Did the casino give you a reason why this situation occurred and why the documents are not yet verified so that you can withdraw the money ?
However, in this case I think it would be best if you file a complaint here on this link and our team will try to help you in your situation.
Do you think it's worth a try ?
Я нахожусь в начале этого процесса и испытываю то же самое. Посмотрите обзоры в App Store, это ПОСТОЯННАЯ проблема, которую замалчивают. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо новости о ваших выплатах.
I am at the beginning of this process & experiencing the same thing. Check out the reviews in the App Store, this is a CONSTANT issue that is brushed under the rug. Please let me know if you have any update on your payout.
Здравствуйте, когда вы говорите, что находитесь в такой же ситуации, как давно это прошло? Казино также не сообщило вам ничего важного и не объяснило причину возникновения такой ситуации?
Дайте мне знать.
Hello, when you say you are in the same situation, how long has it been ? The casino has also not told you anything relevant and no reason why this situation has arisen ?
Let me know.
Привет, Джаро,
Пожалуйста, проигнорируйте мой ответ, поскольку в тот вечер со мной связалась служба поддержки и подтвердила, что запросы проверены и обработаны. В общем, для меня все закончилось довольно хорошо, без слишком долгой задержки.
Hi Jaro,
Please ignore my response as customer service reached out to me that night and confirmed the requests were verified and processed. All & All, it ended up pretty well without too long of a delay for me.
Что ж, я рад, что в конце концов все уладилось. Собираетесь ли вы остаться в этом казино, потому что оно попыталось удовлетворить ваши запросы? 🙂
Well, I'm glad it's all sorted out in the end. Are you going to stay with this casino because it tried to resolve your requests ? 🙂
Здравствуйте, до сих пор нет новой информации от казино или причины возникновения такой ситуации?
Однако, если ничего не удалось решить, то рекомендую подать жалобу здесь, по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all , как я и объявлял ранее. Наша команда постарается вам помочь. Вы бы дали ему шанс?
Hello, still no new information from the casino or the reason why this situation arose ?
However, if nothing has been resolved, then I recommend to file a complaint here on this link: https://casino.guru/complaints/all as I announced before. Our team will try to help you. Would you give it a chance ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.