ФорумКазиноGolden Nugget Online Casino MI — общее обсуждение

Golden Nugget Online Casino MI — общее обсуждение

2 лет назад  по Radka
|
1943 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Golden Nugget Online Casino MI: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

на мой взгляд, казино Golden Nugget - лучшее, что я пробовал, и оно полезное и простое, очень удобное




Публикация abdimajid176996 Отредактировано Radka
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я уже отвечал на эти вопросы 16 ноября. Почему моя учетная запись все еще ограничена? То, как разрешается эта ситуация, выходит за рамки непрофессионализма. Я попытался вывести выигранные средства 1 сентября 2023 года, но Golden Nugget ограничил мой счет. С тех пор я НЕСКОЛЬКО раз загружал запрошенные банковские выписки и данные самоидентификации в центр загрузки и своевременно проходил опрос об ответственной игре. filefilefilefile

Автоматический перевод:
lexiwitdalefty
4 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что у вас возникла проблема с верификацией и выводом средств. Казино объяснило вам причину, почему произошла такая ситуация и почему документы еще не проверены, чтобы вы могли вывести деньги?

Однако в этом случае я думаю, что будет лучше, если выподадите жалобу здесь, по этой ссылке, и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.

Как вы думаете, стоит попробовать?

Автоматический перевод:
lexiwitdalefty
4 месяцев назад

Я нахожусь в начале этого процесса и испытываю то же самое. Посмотрите обзоры в App Store, это ПОСТОЯННАЯ проблема, которую замалчивают. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо новости о ваших выплатах.

Автоматический перевод:
dmixer12
4 месяцев назад

Здравствуйте, когда вы говорите, что находитесь в такой же ситуации, как давно это прошло? Казино также не сообщило вам ничего важного и не объяснило причину возникновения такой ситуации?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Привет, Джаро,

Пожалуйста, проигнорируйте мой ответ, поскольку в тот вечер со мной связалась служба поддержки и подтвердила, что запросы проверены и обработаны. В общем, для меня все закончилось довольно хорошо, без слишком долгой задержки.

Автоматический перевод:
dmixer12
4 месяцев назад

Что ж, я рад, что в конце концов все уладилось. Собираетесь ли вы остаться в этом казино, потому что оно попыталось удовлетворить ваши запросы? 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Моя проблема до сих пор не решена.

Автоматический перевод:
lexiwitdalefty
4 месяцев назад

Здравствуйте, до сих пор нет новой информации от казино или причины возникновения такой ситуации?

Однако, если ничего не удалось решить, то рекомендую подать жалобу здесь, по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all , как я и объявлял ранее. Наша команда постарается вам помочь. Вы бы дали ему шанс?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях