ФорумКазиноИзбегайте Playboom/Playboom24 любой ценой!

Избегайте Playboom/Playboom24 любой ценой!

1 год назад по Interstellar
|
2642 просмотров 16 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Это хищное онлайн-казино без ответственных игровых инструментов (они не работают), и если вам удастся выиграть по-крупному, вам будет сложно вывести свои деньги, придумывая всевозможные оправдания и т. д.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня тоже была проблема с ними, в первый раз, когда я внес депозит и снял, проблем не было. Сумма была 800 евро, после того, как я снова внес крупную сумму и мне удалось подняться до 1300, я получил электронное письмо, в котором говорилось, что Revolut не может быть выведен. После долгого общения по этому поводу и рассказа им, что это самая нелепая вещь, которую я когда-либо слышал от онлайн-казино, они обработали 1300. Я снова внес большую сумму и мне удалось подняться до 3700. Та же проблема возникла снова, когда они пришли с та же ерунда о том, что мой банковский счет не разрешен. После долгих споров они перевели 3700 евро. После этого я снова внес 500 евро и проиграл их, затем я внес еще одну крупную сумму и поднялся до 2400, в первый раз я получил электронное письмо, в котором говорилось, что я сыграл только 100 из 500 депозитов, в то время как я проиграл довольно много в процессе, поэтому я не на самом деле не верю им, но ладно. После того, как после большой борьбы удалось достичь 4400, снова была использована та же чушь о том, что мой банковский счет не разрешен, в течение нескольких дней подонки продолжали возвращать мой баланс. В общей сложности 3 дня я был в отчаянии, так как Revolut — мой единственный банковский счет, а открыть голландский я не мог. С этих 4400 мне удалось подняться до 8500 евро на общем балансе, и я снова запросил вывод средств, надеясь, что меня просто отпустят. И снова они продолжали возвращать мой баланс каждый раз. Затем я поговорил с живым агентом по имени Крис, который сказал мне, что были «технические проблемы», из-за которых они не могли перевести мне деньги. Я знал, что он лжет, потому что его коллеги ранее говорили мне, что мой банк не «разрешен». ! Крис сказал мне запросить новое снятие средств и что он поставит это на самый высокий приоритет. Что снова было очередной ложью. Я установил лимит ставок и проигрышей сразу после разговора с Крисом, но через 12 часов мои средства все еще были на моем счете и не были одобрены. Их инструменты ответственной игры, такие как ставка и лимит проигрыша, которые я установил по 10 евро каждый, не работали. Playboom/Playboom24 намеренно сведут вас с ума, когда вы выиграете большую сумму, они сделают все, чтобы вы потеряли свой баланс, поскольку их ответственные игровые инструменты вообще не работают. Не вкладывайте сюда ни копейки, учитесь на моей ошибке доверять им. В течение 4/5 дней они отказывались платить мне на тот же банковский счет, который я использовал 3 раза. Придумывание оправданий. Им легко на этом заработать. Я надеюсь, что эта история удержит людей от регистрации и внесения депозита. Такие онлайн-казино должны умереть быстрой смертью. После того, как мой баланс исчез, они внезапно прислали мне электронное письмо, в котором говорилось: «Мы сделаем исключение». Эти подонки точно знали, что делают.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет всем, будьте осторожны, избегайте этого казино.

После моего первого выигрыша деньги поступили на мой счет в течение двух часов, и это в воскресенье.

Потом хромые единицы с длинными потерями…..

Я снова выиграл 1800 евро и выплатил их.

Меня задерживают невероятными оправданиями уже 3 недели, а денег я так и не увидел.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет всем, будьте осторожны, избегайте этого казино.

После моего первого выигрыша деньги поступили на мой счет в течение двух часов, и это в воскресенье.

Потом хромые единицы с длинными потерями…..

Я снова выиграл 1800 евро и выплатил их.

Меня задерживают невероятными оправданиями уже 3 недели, а денег я так и не увидел.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Извините за ситуацию, в которой вы сейчас находитесь. Я понимаю, что это может немного расстраивать. Вы поступили правильно и подали жалобу здесь, вместе с нашей командой. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы помочь вам. К сожалению, сейчас делать особо нечего, поэтому, если у вас есть какие-либо новости от казино по этому вопросу, сообщите нам и особенно нашей команде по рассмотрению жалоб. У вас случайно нет от них новостей?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,


Недавно я хотел внести депозит в размере 30 евро, случайно я сделал депозит в размере 500 евро, я сразу же снял 500 евро, и они сказали, что мне нужно сначала поставить свои 500, а у меня не было проверенного бонуса, так что это странно, тоже я хочу войти в свою учетную запись сейчас, и он говорит: ошибка входа в систему.. мой вывод сейчас составляет 300, и на моем счету осталось немного денег, чтобы играть. Кто-нибудь может мне помочь?


С уважением,


Ник Плентер.

Автоматический перевод:
nickp1
9 месяцев назад

Привет.

Думаю, я смогу немного объяснить ситуацию. Прежде всего, запрос на вывод средств, вероятно, инициировал процедуру проверки KYC (знай своего клиента), которую вам необходимо пройти, чтобы иметь право на вывод средств.

По такому запросу многие казино блокируют учетную запись игрока и осуществляют проверку по электронной почте.

Есть две вещи, которые вам следует сделать сейчас:

  1. проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций или объяснений
  2. сделайте снимок экрана, показывающий ошибку, возникающую при попытке доступа к вашей учетной записи.

Несмотря на все мои догадки, все же есть вероятность, что происходит что-то еще, отсюда и скриншот.

Кстати, во многих казино вам необходимо сыграть на свой депозит, прежде чем средства будут выведены. Хотя бы один раз, обычно в три раза больше внесенной суммы. Казино, в отличие от банков, платят комиссию за каждую транзакцию, отчасти это способ исключить подобные запросы.

Что ж, я буду здесь для получения дополнительной информации.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет,

У меня такое ощущение, что playboom24 мешает мне вывести выигрыш. На данный момент я внес всего 25 евро и получил около 1400 евро при снятии средств. Сначала им потребовалось три дня, чтобы добраться до моего депозитного платежного провайдера. Тем временем я загрузил все подтверждающие документы на этот веб-сайт, и теперь мне пришло электронное письмо, что подтверждающие документы недоступны, и мне придется отправить их по электронной почте.



Автоматический перевод:
cincero
7 месяцев назад

Привет. В таких случаях мы всегда рекомендуем игрокам полностью сотрудничать с казино. Постарайтесь отправить все документы, необходимые для проверки вашей учетной записи, чтобы казино могло как можно скорее приступить к выводу средств. Пожалуйста, не впадайте в какие-либо негативные мысли, сейчас мне это кажется стандартной процедурой, вообще-то. Надеюсь, все пройдет гладко и в ближайшее время вы сможете получить свои деньги. дайте нам знать, когда у вас появятся какие-либо обновления, пожалуйста.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

привет, небольшое обновление; документы приняты, теперь жду одобрения вывода средств. Буду держать вас в курсе!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я могу подтвердить, там законно. Сегодня я получил вывод средств. Это занимает некоторое время, но они справедливы.

Автоматический перевод:
cincero
7 месяцев назад

Отличные новости, рад, что вы получили свои деньги и в итоге все обошлось. ☘️😊🎉

Какой метод вы использовали для вывода? Ты останешься здесь играть?

Автоматический перевод:
cincero
7 месяцев назад

Они незаконны, вам просто повезло, что сумма небольшая.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

По какой-то причине не могу оставить жалобу, но мне нужна помощь. На прошлой неделе, 28.05.24, я сыграл и заработал 2600 евро. Я обналичил 500 и 2100 евро. Мне нужно было проверить некоторые документы, но процесс проверки был быстрым — к 13:02 меня верифицировали, а к 17:02 оба платежа были одобрены.


Сейчас 06.03.24, а моих денег до сих пор нет. Когда я обращаюсь в службу поддержки, они просто говорят мне написать им по электронной почте, и тогда они ответят. Когда я спрашиваю расчетное время прибытия, они тоже не знают. Я почти уверен, что не увижу ни копейки денег, но да. Надежда не справляется со своей задачей, но я буду держать вас всех в курсе!


Какие-нибудь советы?

Автоматический перевод:
SPBIII
5 месяцев назад

Привет,

Я бы начал с того, почему нельзя оставить жалобу, если вы не против. Какие-то проблемы?

Если можете, отправьте скриншот и сделайте видимым весь URL-адрес страницы. Я постараюсь помочь вам в этом.

Кстати, попробуйте выйти из Play Boom 👈 или Playboom24 👈, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Playboom24 — это платформа, на которой у меня возникают проблемы. Когда я нажимаю «Отправить жалобу», мне просто не открывается вкладка, на которой я могу это сделать, поэтому по сути ничего не происходит🙂

Автоматический перевод:
SPBIII
5 месяцев назад

Спасибо!

Пожалуйста, предоставьте скриншот, как указано 🙏 а лучше снимите видео и отправьте его на адрес community@casino.guru .

Я передам его соответствующей команде.

Автоматический перевод:
SPBIII
5 месяцев назад

И снова здравствуйте,

Я видел видео, которое вы засняли, а также мои коллеги из технической команды. Проблема в том, что мы не смогли обнаружить проблему.

Поэтому мы хотим попросить вас попробовать те же действия, используя компьютер вместо мобильного устройства.

Если и это не сработает, включите консоль разработчика, а затем снова запишите видео, постоянно показывая вкладку «консоль».

Мы искренне ценим ваши усилия. Спасибо!

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях