ФорумКазиноЯ дважды выигрывал «Секретный приз» на Колесе Фортуны, казино Ричард отказывается вручать призы..

Я дважды выигрывал «Секретный приз» на Колесе Фортуны, казино Ричард отказывается вручать призы..

8 месяцев назад  по gazvet2014
|
2147 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
8 месяцев назад

Во-первых, я прошу прощения за то, что это так долго.

Я внес 3 депозита по 30 долларов, и каждый депозит сопровождался бесплатным вращением на «Колесе фортуны». При первом вращении я выиграл секретный приз, ниже появляется всплывающее окно с сообщением: «ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ВЫИГРАЛИ СЕКРЕТНЫЙ ПРИЗ». Свяжитесь со службой поддержки, чтобы получить свой приз. Я обратился непосредственно в службу поддержки по ссылке, указанной во всплывающем окне, и мне сказали, что у меня не было вращения, и они перевыпустили вращение. Я не использовал вращение, я написал в службу поддержки по электронной почте, чтобы узнать, что произошло. В перерывах я продолжал играть. Во втором вращении я выиграл 175 FS, в третьем вращении я снова выиграл секретный приз, на этот раз я сделал снимок экрана выигрышной страницы со всплывающим окном для доказательства. На этот раз мне сказали, что мой выигрыш передается на расследование в соответствующий отдел. Следовательно, они не обнаружили НИКАКИХ проблем с моей стороны. В течение двухнедельного расследования они не предоставили мне никакой информации, ответов или каких-либо сроков, вместо этого сказав, что мне придется подождать, пока они проинформируют меня по электронной почте. Единственное, что они сказали, было: «Такой ситуации никогда раньше не случалось». БОЛЕЕ 2 НЕДЕЛЬ спустя я получил очень запутанный ответ, в котором говорилось, что я на самом деле ... (ЦИТАТА):

«ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕХОМ (ПУСТОЙ ПРИЗ)!!. Иногда это просто черная линия, и за ней наверняка должен быть ваш шанс на крупный выигрыш. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная помощь. ( КОНЕЦ ЦИТАТЫ).

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!!! И еще одна вещь: после того, как моя служба поддержки по первому вращению перевыпустила новое вращение, в электронном письме не было упоминания о каких-либо заменяющих вращениях (не то чтобы я их хотел). Как им может сойти с рук утверждение, что я выиграл пустой приз, у меня есть доказательство моей победы!! Плюс тот участок колеса фортуны, который является «безвыигрышным», находится на противоположной стороне колеса, далеко от секретного приза.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Или у вас есть какой-нибудь совет о том, как я могу бороться с этим решением?

Я полностью следовал их правилам, а затем они НАПРЯМУЮ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ЧЕСТИ ОБЕИ МОИ ПОБЕДЫ.

Любые советы очень приветствуются.

Иветт...

Автоматический перевод:
gazvet2014
8 месяцев назад

Извиняться вообще не нужно, не беспокойтесь об этом. Я понимаю, что такого рода проблемы, конечно, могут как-то расстраивать. Вы поступили правильно, подав жалобу , и наша команда сделает все возможное, чтобы решить ее. Я рад видеть, что вы сделали несколько скриншотов, которые теперь можете использовать в качестве доказательства, так что будет легче выяснить, что стоит за этой ошибкой, если ее можно так назвать. Теперь давайте попробуем проявить немного терпения и посмотрим, что наша группа по рассмотрению жалоб может сделать в вашей ситуации.

Играли ли вы раньше в этом казино, может быть, был хоть какой-то успешный вывод средств, или это был первый раз?🤔

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я играю в этом казино уже давно, может быть, пару месяцев. Однажды я попытался нарисовать ширину, но меня отбросили на id, моя лицензия была обрезана только с одной стороны. Тогда я не смог сделать еще одну фотографию, потому что мой кошелек с удостоверением личности был утерян, но с тех пор я его нашел.

Итак, как вы можете себе представить, я продолжил играть и проиграл!! Насколько я помню, это было около 800 долларов.

Во-первых, есть несколько расхождений с информацией, которую я получил в чате, а также от их менеджера. Потом, когда дело было передано на расследование, они отказались объяснить, в чем дело.

Одним из основных моментов является то, что в своем недавнем электронном письме они говорят, что мое уведомление, которое я получил, было лишь указанием на то, что «МОЙ ШАНС НА ВЫИГРЫШЕ ВЫШЕ», если бы это было так, разве они не знали бы этого, просто увидев это ??, Я сразу предоставил скриншот.

Во-вторых, с самого начала они утверждали, что произошла аномалия, и заявили мне в нашем разговоре: «ЭТА СИТУАЦИЯ НИКОГДА НЕ БЫВАЛА РАНЬШЕ», и им нужно было выяснить, почему? Теперь они мне ничего не сказали, и прошло 2 недели, прежде чем они вернулись и сказали, что я ничего не выиграл в обоих вращениях!!!.

Когда это произошло, меня перенаправили к старшему менеджеру из живого чата, и даже менеджер поздравил меня с моими победами и заверил, что «МОИ ВЫИГРЫШИ БУДЕТ ПЕРЕДАНЫ НА МОЙ СЧЕТ КАК МОЖНО СКОРЕЕ», они потребовали рассмотрения только потому, что возникла какая-то проблема, (Я предполагаю, что это может быть проблема с программным обеспечением). Я записал эти разговоры и отправил их вам.

Я считаю, что проблема была, но, говоря это, я не думаю, что меня следует наказывать из-за ошибки с их стороны.

Кроме того, зачем им колесо, полное разных призов, если каждый из них может привести к ситуации «НЕТ ВЫИГРЫША». Я прочитал условия бонуса и положения и условия, нигде не говорится, что это может произойти.

Зачем иметь только один раздел с секретным подарком/призом, если это только приближает вас к еще одному шансу на победу??

МЕНЕДЖЕР ЖИВОГО ЧАТА, КОТОРЫЙ КОТОРЫЙ МЕНЯ ПРОШЛ, УВИДЕЛ СНИМОК, КОТОРЫЙ Я СНИМАЛ, И ДАЖЕ ОН СРАЗУ ПОЗДРАВИЛ МЕНЯ С МОИМИ ПОБЕДАМИ.

ЕСЛИ ТО, ЧТО ТАМ УТВЕРЖДАЕТ, ПРАВДА, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ЗНАЛИ ЭТОТ ФАКТ СРАЗУ??. ОНИ ВСЕ ВИДЕЛИ СКРИНШОТ.

НАКОНЕЦ Почему во всплывающем окне не указано: «ЭТОТ ВРАЩЕНИЕ ПРИНОСИЛ ВАМ ЛУЧШИЙ ШАНС ВЫИГРАТЬ СЕКРЕТНЫЙ ПРИЗ»… НЕ ГОВОРЯЛО, ЧТО В ЭТОМ ЯВНО УТВЕРЖДАЕТСЯ «Я ВЫИГРАЛ».

В конце письма они благодарят меня за то, что я обратил их внимание на что-то, я не уверен, на что??.

Они предложили мне 20 вращений (к которым, вероятно, прилагаются требования по ставкам) в подарок!!!

Мой вопрос - подарок за что??

Для начала следует четко указать правила и условия бонусов, вся эта ситуация неверна.

Ожидается, что я просто поверю на слово, хотя вся информация говорит об обратном. Хороший способ вести бизнес!!!

Я надеюсь, что вы можете помочь мне с этим, я действительно это делаю.

С уважением Иветт

Автоматический перевод:
gazvet2014
8 месяцев назад

Я прочитал оба сообщения, изучил жалобу и согласен, что это не тот пользовательский опыт, который нужен.

Не могу решить, стоит ли немного доработать всю модель или эта проблема накопилась из-за не полностью поддерживающей поддержки. 🤷‍♀️

Хотя, если не ошибаюсь, если не считать этого эпизода, ваш предыдущий опыт был неплохим, согласитесь?

Так или иначе, я ожидаю еще одного обновления жалобы в ближайшие несколько дней, надеюсь, ваша боль закончится раньше, чем позже.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях