ГлавнаяФорумКазиноJackpot Frenzy Casino — общее обсуждение

Jackpot Frenzy Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по Radka
|
2 993 просмотров 64 ответов |
|
1 2 34
n7wm8bwr9w
1 месяц назад

Знаете, пользователи обычно не возвращаются после решения проблемы, поэтому у нас нет других зацепок, как в этом случае.

Я предлагаю вам поддерживать связь со службой поддержки казино, чтобы убедиться, что все идет как надо. Как вы, вероятно, уже заметили, это казино немного медленное и, возможно, также немного неорганизованное. Так что следить за прогрессом не повредит.

Насколько я понимаю из вашего описания, из многих изъятий «не хватает» только одного. Так ли это?

В любом случае, обратитесь в службу поддержки по этому вопросу и сообщите нам, пожалуйста, что они вам предоставят.


Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Добрый вечер, все еще отсутствуют, но первый запрос, который был сделан 29.10.2024, все еще не дал результатов, и, читая различные ситуации, у меня возникла небольшая тревога.

Я сделал остальные в течение следующих 2 дней, но они не будут выполнены из-за праздников и выходных. Я буду держать вас в курсе на следующей неделе о любых изменениях, чтобы я мог принять меры, если они будут отрицательными.

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w
1 месяц назад

Пожалуйста, сделайте это; мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Понедельник, рабочий день, я посмотрю, обработают ли они перевод 29-го числа, в противном случае я уже пойду в чат и службу поддержки, чтобы узнать статус переводов, и сообщу вам об этом, большое спасибо и желаю вам хороших выходных.

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w
1 месяц назад

Привет. Есть какие-нибудь новости?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Доброе утро, я связался с центром поддержки с просьбой предоставить информацию и новости о выводах, прикрепив скриншоты выводов с относительными цифрами, и то, что я сейчас прилагаю, является ответом, я думаю, что он генерируется автоматически, поэтому я думаю, что на сегодняшний день мы все еще находимся в начальной точке без каких-либо новостей. file

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w
1 месяц назад

Да, похоже на то, но это не обязательно означает, что они не обрабатывают ваш запрос. Верно?

Постарайтесь проявить терпение, а мы подождем еще одного обновления.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Доброе утро, прежде всего спасибо за ваш интерес к моему вопросу, я также хотел вам сказать, что на данный момент ничего еще не получено, никаких новостей. file

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w
1 месяц назад

Похоже, они все еще проверяют, да? Могу ли я спросить, просят ли они вас прислать какие-либо документы для проверки?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Доброе утро, еще до того, как сделать вывод средств, я отправил им фотографию своего удостоверения личности и выписку по карте, которую я использовал для пополнения и вывода средств, просто для надежности, потом они попросили меня указать только адрес электронной почты, с помощью которого я был зарегистрирован на их сайте ставок, и я сразу его предоставил, так что, думаю, им больше ничего не нужно.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Всегда в начальной точке, и когда вы запрашиваете информацию через службу поддержки, вот то же самое сообщение, скопированное и вставленное, отправленное автоматическим роботом, без того, чтобы запрос был принят во внимание реальным соавтором file

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w
1 месяц назад

Я считаю, что если вы чувствуете, что это никуда не ведет, вам следует подать жалобу здесь, где наша команда попытается помочь. Это совершенно бесплатно, так что нет причин, почему бы вам не сделать этого.

Просто перейдите по этой ссылке и объясните все нашей команде по рассмотрению жалоб относительно ситуации в этом казино.

Пожалуйста, ознакомьтесь с тем , как мы рассматриваем жалобы, здесь, чтобы получить больше информации о том, чего ожидать, а если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы будем здесь, чтобы ответить на них.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Спасибо, но, к сожалению, эти ссылки у меня не загружаются, и, соответственно, они не ведут ни на какую страницу.

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w
1 месяц назад

Я вижу, что вы смогли подать жалобу, которая теперь ожидает рассмотрения нашей командой. Я рад, что вы в конце концов это сделали.

Также попробуйте очистить кэш и куки на вашем компьютере и снова войти в свою учетную запись, если вы столкнетесь с такой проблемой в следующий раз. Надеюсь, это поможет в разрешении ситуации.

Обязательно сообщите нам, пожалуйста, все ли в порядке, и держите нас в курсе вашего случая в этом казино.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Отлично, я жду, когда они примут мою жалобу, начав дебаты, может быть, даже пометив сайт, и я обновлю его. Я также благодарю вас за ваш интерес к моей проблеме.

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w
1 месяц назад

Я вижу, что наша команда по рассмотрению жалоб уже опубликовала ответ на вашу жалобу , и теперь нам нужно дождаться истечения 14-дневного срока, прежде чем мы сможем вмешаться.

Это стандартная процедура, и пока что, пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений, которые вы можете получить от казино.

Мы будем ждать здесь.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я буду держать вас в курсе и еще раз благодарю.

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w
1 месяц назад

Конечно! Мы здесь для вас, и я лично надеюсь, что проблема будет решена очень скоро, конечно.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Добрый вечер, сегодня все еще ничего.

Автоматический перевод:
n7wm8bwr9w
1 месяц назад

Давайте посмотрим, будет ли какое-то движение к завтрашнему дню, который указан в вашей жалобе, и когда наша команда должна вмешаться, если не будет никаких изменений. Верно?

Или уже произошли какие-то изменения?

Мы будем ждать здесь.

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях