2 лет назад
Здесь вы можете обсудить JackpotGuru Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я внес 30 000 JPY 24 апреля и подал заявку на вывод 300 000 JPY в качестве первого бонуса, но это не одобрено, потому что документ KYC не содержит алфавита.
Как правило, в Японии трудно получить сертификат адреса в алфавитном порядке.
Кроме того, несмотря на то, что я получил его от Ecopayz, произошла ошибка, поэтому меня попросили сделать банковский перевод.
I deposited 30,000 JPY on April 24 and applied for withdrawal of 300,000 JPY as the first bonus, but it is not approved because the KYC document does not contain the alphabet.
It is generally difficult to obtain an alphabetical address certificate in Japan.
Also, even though I got it from Ecopayz, an error occurred, so I was asked to make a bank transfer.
4月24日に30000JPYを入金し、初回ボーナスで300000JPYの出金申請をしましたが、KYC書類にアルファベットの記載がないので承認されません。
一般的に日本でアルファベット記載の住所証明書を入手するのは困難です。
また、Ecopayzで入手したにも関わらず、エラーが発生するので銀行振込にしてほしいと振り替えられました。
Привет,
Возможно, у персонала еще не так много опыта работы с игроками из Японии, поэтому никто особо не задумывался об этой ситуации.
Я бы сказал, что важно то, что нет альтернативы. Удалось ли вам выбрать банковский перевод?
Hello,
Maybe the staff has not much experience dealing with players from Japan yet so nobody really thought about this situation.
I'd say that the important thing is that there is n alternative. Were you able to opt for the bank transfer?
привет.
Я мог бы выбрать банковский перевод, но KYC все еще не аутентифицирован.
hello.
I could choose bank transfer, but KYC is still not authenticated.
こんにちわ。
銀行振込は選択できましたが、KYCがいまだに認証されません。
Обратите внимание, что KYC может занять до недели.
Так что основная проблема все же заключается в алфавитном адресе, а не в способе оплаты, я прав?
Please note that KYC can take up to a week.
So the main problem still lies in the alphabetical address rather than in the payment method, am I correct?
привет.
KYC был принят вчера.
Однако снятие средств с Ecopaise в настоящее время невозможно.
Большое тебе спасибо.
hello.
KYC was accepted yesterday.
However, withdrawals with Ecopaise are currently not possible.
Thank you very much.
こんにちわ。
KYCは昨日受理されました。
しかし、エコペイズでの出金は現在は不可能です。
ありがとうございました。
Привет,
так что теперь вы можете выбрать банковский перевод, не так ли? Вы почти там. 🤞
Я бы по-прежнему искал казино с более справедливыми условиями, как только вы получили свой выигрыш.
Hello,
so now you can opt for the bank transfer, can't you? You are almost there. 🤞
I'd still look for a casino with fairer terms and conditions, as soon you got your winnings.
Я внес депозит на 30 евро, они не были зачислены на мой баланс, и никто не отвечает
I deposited 30 Euro they didn't credited to my balance and nobody answer
Я хотел бы спросить поставщика платежных услуг, которого вы выбрали для внесения депозита, об этой транзакции.
Вы можете сделать это, пожалуйста?
I would ask the payment provider you picked up for depositing about this transaction.
Can you do that please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.