ФорумКазиноJackpotGuru Casino — общее обсуждение

JackpotGuru Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по hunk
|
4199 просмотров 11 ответов |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить JackpotGuru Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Я внес 30 000 JPY 24 апреля и подал заявку на вывод 300 000 JPY в качестве первого бонуса, но это не одобрено, потому что документ KYC не содержит алфавита.


Как правило, в Японии трудно получить сертификат адреса в алфавитном порядке.

Кроме того, несмотря на то, что я получил его от Ecopayz, произошла ошибка, поэтому меня попросили сделать банковский перевод.

Автоматический перевод:
hunk
2 лет назад

Привет,

Возможно, у персонала еще не так много опыта работы с игроками из Японии, поэтому никто особо не задумывался об этой ситуации.

Я бы сказал, что важно то, что нет альтернативы. Удалось ли вам выбрать банковский перевод?



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

привет.

Я мог бы выбрать банковский перевод, но KYC все еще не аутентифицирован.

Автоматический перевод:
hunk
2 лет назад

Обратите внимание, что KYC может занять до недели.

Так что основная проблема все же заключается в алфавитном адресе, а не в способе оплаты, я прав?



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

привет.

KYC был принят вчера.

Однако снятие средств с Ecopaise в настоящее время невозможно.

Большое тебе спасибо.

Автоматический перевод:
hunk
2 лет назад

Привет,

так что теперь вы можете выбрать банковский перевод, не так ли? Вы почти там. 🤞

Я бы по-прежнему искал казино с более справедливыми условиями, как только вы получили свой выигрыш.


Автоматический перевод:
2 лет назад

К черту это казино, грубые люди никогда не поддерживают клиентов, что за мошенники, вы, ублюдки

Автоматический перевод:
2 лет назад

Пожалуйста, не вносите депозит за тело, потому что они украдут ваши деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Пожалуйста, не вносите депозит за тело, потому что они украдут ваши деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, что именно с вами произошло?

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Я внес депозит на 30 евро, они не были зачислены на мой баланс, и никто не отвечает

Автоматический перевод:
Shawn78
2 лет назад

Я хотел бы спросить поставщика платежных услуг, которого вы выбрали для внесения депозита, об этой транзакции.

Вы можете сделать это, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях