1 год назад
Здесь вы можете обсудить JackTop Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, могу ли я спросить, с какой конкретной проблемой вы столкнулись? Почему вы просите вернуть деньги?
Не могли бы вы рассказать нам больше, чтобы мы могли попытаться вам помочь?
Hi, can I ask what specific problem you encountered ? Why are you asking for a refund ?
Can you please tell us more so we can try to help you ?
Привет, я зарегистрирован в cruks, и они работают незаконно в Нидерландах, а также тот факт, что они не регулируют какие-либо меры по предотвращению добавления, является причиной, по которой я хочу получить возмещение.
Hi im registered in cruks and they operate ilegal in The Netherlands also the fact they do not regulate anny addition prevention is the reason i want to get a refund
Привет!
Могу я задать вам несколько вопросов?
Вы верите, что у вас был реальный шанс что-то выиграть?
Попросите ли вы вернуть деньги в случае выигрыша?
Мы в Casino Guru применяем Кодекс честной азартной игры , возможно, вам интересно прочитать о странах с ограниченным доступом?
«Наша позиция
Недопустимо позволять игрокам играть в азартные игры, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограничениями всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без возможности выиграть что-то взамен.
"
То же самое касается и ограничений закона.
Позвольте мне сказать, что мы здесь не юристы, поэтому придерживаемся справедливого подхода.
Hi!
May I ask you a few questions?
Do you believe you had a fair chance to win something?
Would you ask for the refund in case you would win?
We in Casino Guru apply a Fair Gambling Codex, care to read about restricted countries, perhaps?
"Our position
It is not acceptable to let players gamble if a casino knows that they are from a restricted country and if the casino plans to refer to the rule about restricted countries whenever a player requests their first withdrawal. This is completely against the rules of fair play, as the casino is knowingly letting a player wager money without a chance to actually win something in return.
"
The same goes for law restrictions.
Allow me to say we are not lawyers here, thus we stick with the fair approach instead.
Да, поскольку я должен выиграть и могу обналичить то, чего я не могу сделать, потому что каждый документ, который они отвергли, - это не честная игра, даже когда я выигрывал, я хотел только вернуть деньги на депозит, потому что я не могу даже обналичить деньги.
Yes as i schould win and can cash out what i can t do because every document they denied is it not a fair game even when i was winning i wanted only the deposit money back cruks because i can t even cash out
Да, поскольку я должен выиграть и могу обналичить то, чего я не могу сделать, потому что каждый документ, который они отвергли, - это не честная игра, даже когда я выигрывал, я хотел только вернуть деньги на депозит, потому что я не могу даже обналичить деньги.
Yes as i schould win and can cash out what i can t do because every document they denied is it not a fair game even when i was winning i wanted only the deposit money back cruks because i can t even cash out
Я думаю, нам следует сосредоточиться на правилах, в частности на процессе KYC здесь и сейчас:
Поскольку обычно сначала необходимо пройти проверку, если вы откажетесь сотрудничать, вы не будете иметь права на вывод средств.
Пожалуйста, назовите документы, отклоненные казино, и укажите причину отклонения.
Сможешь ли ты справиться с этим?
I think we should focus on the rules, specifically the KYC process here and now:
Because usually the verification must be completed first, if you fail to cooperate, you won't be entitled to any withdrawal.
Kindly name the documents rejected by the casino and add the reason for the rejection.
Can you handle that?
НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ ДОМЕ!!!!!!!
ЭТО МОШЕННИКИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КРАДЕ ДЕНЕГ У КЛИЕНТОВ!!!!
DON'T PLAY IN THIS HOUSE!!!!!!!
THEY ARE SCAMMERS, EXPERTS IN STEALING MONEY FROM CUSTOMERS!!!!
NÃO JOGUEM NESTA CASA!!!!!!!
ELES SÃO BURLÕES, PERITOS EM ROUBAR DINHEIRO AOS CLIENTES!!!!
Привет, я вижу, вы написали несколько сообщений за короткий период времени.
Не могли бы вы рассказать нам больше о том, что произошло в вашем случае, чтобы мы могли попытаться вам помочь?
Hi, I see you've written multiple posts in a short period of time.
Can you try to tell us more about what happened in your case please, so we can try to help you ?
Может помочь, если вы будете более честны с пользователями этой страницы. Говорить правду!! В этом доме, например, пройти процесс KYC практически невозможно, они доводят клиентов до предела терпения и после этого наступает разочарование!!!! В этом доме нет ничего хорошего, пожалуйста, держитесь подальше.
НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ!!!!!!
It can help if you are more honest with the users of this page. Tell the truth!! In this house, for example, it is practically impossible to pass the KYC process, they push customers to the limit of patience and after that comes frustration!!!! There is nothing good in this house, please stay away.
DON'T PLAY HERE!!!!!!!
Podem ajudar se for mais sinceros com os usuários desta página. Digam a verdade!! Nesta casa por exemplo é praticamente impossível passar no processo KYC eles levam os clientes ao limite da paciência e depois disso vem a frustração!!!! Não há nada de bom nesta casa, fiquem longe por favor.
NAO JOGUEM AQUI !!!!!!!
Одна большая афера, зарегистрированный адрес - это даже правильный адрес, или люди там тоже лгут об этом, возможно, у них есть подсказочный номер, но они не знают
One big scam the registered address is even the right adress or the persons there lie also about it what is possible they have a tell number but they dont know
Я отправил около 50 писем в поддержку vip-почты, и vip-менеджер также отправил 50 сообщений в WhatsApp без ответа, когда я использую поддельный номер и письмо, они отвечают мне через одну минуту.
Ive send about 50 mails to support vip mail and vip manager also send 50 messages on whats app no reply when i go with fake number and mail they reply at me in one minute
Извините, но я действительно не понимаю, что вы имеете в виду. В чем проблема с казино? Процесс проверки?
Sorry, but I really don't understand what you mean. What's the problem with the casino? The verification process?
Компания, которую они зарегистрировали по адресу на сайте, не права. Я разговаривал с кем-то, у кого там есть компания почти с таким же названием, но владелец сказал, что они использовали его адрес, но он тоже может солгать.
The company they registered on the adress on the website isnt right i talk to some one whos have a company there almos same name but the owner said they used his adress but he can lie also
Хорошо, они закрыли ваш аккаунт и не общаются. В таком случае я предлагаю вам создать жалобу на нашем сайте. Возможно, мы сможем вам помочь: https://casino.guru/complaints
Alright so they closed your account and they don't communicate. In that case, I suggest you to create a complaint on our website. We might be able to help you: https://casino.guru/complaints
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.