ФорумКазиноJet Casino — общее обсуждение

Jet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по mrlazzaj
|
8277 просмотров 77 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
Radka
11 месяцев назад

точно ! когда все условия были полностью выполнены, баланс стал доступен для вывода. вместе с суммой депозита, но пока мне не удалось вывести.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это не плохо, я, вероятно, буду использовать его в будущем

Автоматический перевод:
brunoduardo
11 месяцев назад

Спасибо!

Я очень рад, что вы подали жалобу, потому что я чувствую, что скоро нам потребуется, чтобы казино объяснило некоторые детали относительно тех дополнительных депозитов, которые вас попросили сделать...

Я просто не слежу за намерениями казино, если честно. 🤔


Автоматический перевод:
karolina12
11 месяцев назад

Тогда я надеюсь, что вы останетесь довольны 🙂

Может быть, вы поделитесь с нами своими впечатлениями?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

После того, как я вывел свой выигрыш из казино Jet, когда я выиграл со своих 320 евро около 3800 евро, я рассказал свою историю с теми казино, которые гуру казино обозначают как «тот самый менеджмент». Я делал депозиты с бонусами, мне повезло и я везде выигрывал. В izzi Casino еще хочу выиграть побольше, говорят можно делать депозиты без бонуса, а последний был 30 бч. И да, на тот момент я выиграл более 30 000 евро. Так что, с точки зрения, ситуация опять та же, что и была... Но сейчас им нужно было сделать видеозвонок, а там не получилось. Много раз предлагаю позвонить по WhatsApp или по телефону. Что ж, давайте позвоним сегодня, и что вы думаете? Опять какие-то проблемы. Вип-статус мне уже дали, но вывод денег, собранных за вип-клиентов, на меня не сработал, даже после того видеозвонка...

Автоматический перевод:
darusho2004
10 месяцев назад

Итак, в основном, вы боретесь с проверкой, это правильно?

Видеозвонок - значит он не прошел, вернее его отменили?

Я хотел бы выступить с некоторыми блестящими идеями, чтобы спасти положение, но я боюсь, что следует рассмотреть еще одну жалобу. 🙁

Как давно вы занимаетесь этим вопросом?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я прошел этот видел колл.. очень странная процедура.. После нее сняли 2000 + 1000. И я VIP, вы можете проверить это правила казино о лимитах на VIP-счетах 🙂 очень странное казино..

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

file

Уже два дня не могу вывести деньги на свой Vip аккаунт, так что все теряю.




Автоматический перевод:
10 месяцев назад

file


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я прошел этот видел колл.. очень странная процедура.. После нее сняли 2000 + 1000. И я VIP, вы можете проверить это правила казино о лимитах на VIP-счетах 🙂 очень странное казино..

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хотите поделиться тем, что показалось вам таким странным? Я должен сказать, что видеозвонки довольно редки, поэтому каждый намек высоко ценится. Здорово, что вы его прошли, конечно!

Кроме того, какие-нибудь подробности об этих VIP-ограничениях, возможно? 😉

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

file

Уже два дня не могу вывести деньги на свой Vip аккаунт, так что все теряю.




Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Что я могу сказать, потеряв все из-за двух дней ожидания? Довольно спешка 🙁 - жаль это слышать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Казино мошенники! Ад начался с того, что несправедливо отменили ставку на спорт! И порезали в лайве все ставки максимум 49 рублей - начала выводить деньги что логично. Не захотели отдавать 3000 рублей. попросили дополнительно селфи с инн селфи с снилс селфи с свидетельством о рождении и паспорт. поставил на вывод - начался снова ад - написали проверка аккаунта до 31 дня! НЕ играйте тут!!! Поберегите свои нервы и деньги!

ivanweber
9 месяцев назад

У меня такой же случай... Я сыграл буквально несколько ставок и тут же ограничился минимумом, казино потребовало от меня видео селфи после того, как я его сдал, заблокировало мой вывод на 31 день...

Вот почему я не очень рекомендую это казино, потому что, когда вы что-то выиграете, они будут относиться к вам как к мошенникам, и у вас также будут проблемы ... Я не понимаю, почему у казино такой высокий рейтинг, если они так относятся к своим клиентам. плохо

Кто-нибудь из представителей Jet Casino может прокомментировать это?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте... Мой отзыв удален... Хотелось бы узнать мнение Jet Casino по моему делу... Почему они так относятся к своим клиентам

Автоматический перевод:
kaczka381
8 месяцев назад

Привет.

Я также отправил вам объяснение по электронной почте. Причина все та же:

«Редактирование отзывов пользователей не служит для связи с казино. Казино не получают уведомления, когда вы редактируете свой отзыв. В любом случае, пожалуйста, свяжитесь с их службой поддержки и предоставьте им ссылку на ваш отзыв и ваш адрес электронной почты. "

Кроме того, это всего лишь отзыв пользователя, не принимайте его за обычную жалобу, пожалуйста.

Если вы хотите, чтобы мы провели расследование, и проблема не связана со спортивными ставками, я предлагаю вам создать жалобу, чтобы при необходимости привлечь казино.

Есть ли что-то еще, что вам нужно уточнить? Просто спросите, пожалуйста.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

На данный момент мой вывод средств заблокирован на 31 день... Посмотрим, что решит казино... Однако мне любопытно, почему казино это делает... Может кто-нибудь из присутствующих прокомментировать?

Автоматический перевод:
kaczka381
8 месяцев назад

Боюсь, только казино может полностью объяснить. Как было сказано ранее, официальные представители казино редко отвечают игрокам здесь, на форуме, если я правильно помню, такого никогда не случалось с Jet Casino.

С другой стороны, приличные казино, как правило , сотрудничают через жалобы .

Только не путайте ветку жалоб с форумом, пожалуйста. Это довольно распространенная ошибка.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Как вы думаете, мне следует написать на вас жалобу на сайте?

Автоматический перевод:
kaczka381
8 месяцев назад

Я считаю, что это не нормально блокировать чей-то вывод средств на 31 день. Это не стандартный подход, и расследование не должно занимать так много времени. На вашем месте я бы подал жалобу, так как, возможно, это поможет вам прояснить, что происходит.

Дайте нам знать, как вы решили.

Автоматический перевод:
Daniel
8 месяцев назад

Тем более, что я буквально сыграл несколько ставок на небольшие ставки и очень популярные ставки... Кроме того, меня попросили сделать видео-селфи... Это очень плохо для казино

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях