6 месяцев назад
Я разговаривал с ними, и они не решили мою проблему
I talked to them and they didn't solve my problem
les hable y no me resolvieron el problema
0
Я разговаривал с ними, и они не решили мою проблему
I talked to them and they didn't solve my problem
les hable y no me resolvieron el problema
Ну а если изменили способы оплаты, то, к сожалению, мы ничего не можем с этим поделать. А что, если вы выберете другой?🤷♀️
Well, if they've changed the payment methods, unfortunately, there is nothing we can do about it. What if you choose another one?🤷♀️
Откуда-то из ниоткуда они запрашивают дополнительную документацию и задерживают вывод средств на возможный срок в 31 день, тогда как обычно это занимает 1 день. Ссылаясь на срок или условие 10.4. Нечестная игра. Очень странно, если они уже обработали все выводы.
Out of nowhere, they ask for more documentation and delay your withdrawals with a possible 31-day deadline, whereas they usually take 1 day. Alluding to the term or condition 10.4. Unfair play. Very strange if they already processed all the withdrawals.
De la nada te solicitan mas documentacion y te retrasan los retiros con una posibilidad de 31 dias de plazo, siendo que usualmente demoran 1 dia. Aludiendo al termino o condición 10.4. Juego desleal. Muy extraño tdo si ya procesaban tdos los retiros.
С другой стороны, если этот запрос появился ниоткуда, это также может быть своего рода дополнительной проверкой или прямым расследованием всей вашей деятельности, которая обычно имеет схожие сроки.
К сожалению, казино не предпочитают делиться подробностями расследований, поэтому игроки, как обычно, плохо информированы и находятся в замешательстве. Честно говоря, если вы проверите правила, всегда найдется часть, оправдывающая такой процесс. Мне жаль, что тебе придется пройти через это. Могу поспорить, что вы не знаете ничего необычного, что вы когда-либо делали, играя там, не так ли? Так что с тобой все должно быть в порядке. Будем надеяться, что они справятся с этим быстрее, и обязательно держите нас в курсе. На всякий случай.
From another perspective, if this request came out of nowhere, it may also be a sort of additional verification or a direct investigation of all your activities, which usually have similar deadlines.
Sadly, casinos do not prefer to share details when it comes to investigations, so as usual, players are poorly informed yet highly confused. Frankly, if you check rules, there is always a part justifying such a process. I'm sorry you have to go through this. I bet you are not aware of anything unusual you have ever done while playing there, right? So you should be fine. Let's hope they will handle this quicker, and make sure to keep us posted. Just in case.
Что?!!! Это не верно!! Все казино, находящиеся под этим управлением, имеют одинаковые процедуры проверки. Удостоверение личности, селфи с удостоверением личности и подтверждение оплаты. Если документы в порядке, вывод (на банковскую карту) занимает максимум 15-20 минут.
What?!!! IT is not true!! All casinos under this management have the same verification proces. ID, selfie with ID and payment verification. If docs are ok, withdrawal (by bank card) takes up to 15-20 minutes maximum.
О чем ты говоришь? Вы хоть играли в их казино? максимальный срок проверки аккаунта 31 день, и я могу сказать, что это не максимум, а минимум, который вы будете ждать.
What are you talking about? Did you even play at their casino? the maximum account verification period is 31 days, and I can say this is not the maximum, but the minimum that you will wait for.
Да. Я играл в трёх их казино:
1) Джет Казино
2) Казино 1 ГО
3) Казино Старда
Удостоверение личности, селфи с удостоверением личности и выписка о транзакции
Если документы хорошего качества и видны, после вывода средств Вы получите ответ от поддержки о проверке.
Yes. I have been playing on 3 of their casinos:
1) Jet Casino
2) 1 GO Casino
3) Starda Casino
ID, selfie with ID and transaction statement
If the documents are good quality and visible, after making withdrawal You have answer from support about verification.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.