9 месяцев назад
Я разговаривал с ними, и они не решили мою проблему
I talked to them and they didn't solve my problem
les hable y no me resolvieron el problema
0
Я разговаривал с ними, и они не решили мою проблему
I talked to them and they didn't solve my problem
les hable y no me resolvieron el problema
Ну а если изменили способы оплаты, то, к сожалению, мы ничего не можем с этим поделать. А что, если вы выберете другой?🤷♀️
Well, if they've changed the payment methods, unfortunately, there is nothing we can do about it. What if you choose another one?🤷♀️
Откуда-то из ниоткуда они запрашивают дополнительную документацию и задерживают вывод средств на возможный срок в 31 день, тогда как обычно это занимает 1 день. Ссылаясь на срок или условие 10.4. Нечестная игра. Очень странно, если они уже обработали все выводы.
Out of nowhere, they ask for more documentation and delay your withdrawals with a possible 31-day deadline, whereas they usually take 1 day. Alluding to the term or condition 10.4. Unfair play. Very strange if they already processed all the withdrawals.
De la nada te solicitan mas documentacion y te retrasan los retiros con una posibilidad de 31 dias de plazo, siendo que usualmente demoran 1 dia. Aludiendo al termino o condición 10.4. Juego desleal. Muy extraño tdo si ya procesaban tdos los retiros.
С другой стороны, если этот запрос появился ниоткуда, это также может быть своего рода дополнительной проверкой или прямым расследованием всей вашей деятельности, которая обычно имеет схожие сроки.
К сожалению, казино не предпочитают делиться подробностями расследований, поэтому игроки, как обычно, плохо информированы и находятся в замешательстве. Честно говоря, если вы проверите правила, всегда найдется часть, оправдывающая такой процесс. Мне жаль, что тебе придется пройти через это. Могу поспорить, что вы не знаете ничего необычного, что вы когда-либо делали, играя там, не так ли? Так что с тобой все должно быть в порядке. Будем надеяться, что они справятся с этим быстрее, и обязательно держите нас в курсе. На всякий случай.
From another perspective, if this request came out of nowhere, it may also be a sort of additional verification or a direct investigation of all your activities, which usually have similar deadlines.
Sadly, casinos do not prefer to share details when it comes to investigations, so as usual, players are poorly informed yet highly confused. Frankly, if you check rules, there is always a part justifying such a process. I'm sorry you have to go through this. I bet you are not aware of anything unusual you have ever done while playing there, right? So you should be fine. Let's hope they will handle this quicker, and make sure to keep us posted. Just in case.
Что?!!! Это не верно!! Все казино, находящиеся под этим управлением, имеют одинаковые процедуры проверки. Удостоверение личности, селфи с удостоверением личности и подтверждение оплаты. Если документы в порядке, вывод (на банковскую карту) занимает максимум 15-20 минут.
What?!!! IT is not true!! All casinos under this management have the same verification proces. ID, selfie with ID and payment verification. If docs are ok, withdrawal (by bank card) takes up to 15-20 minutes maximum.
О чем ты говоришь? Вы хоть играли в их казино? максимальный срок проверки аккаунта 31 день, и я могу сказать, что это не максимум, а минимум, который вы будете ждать.
What are you talking about? Did you even play at their casino? the maximum account verification period is 31 days, and I can say this is not the maximum, but the minimum that you will wait for.
Да. Я играл в трёх их казино:
1) Джет Казино
2) Казино 1 ГО
3) Казино Старда
Удостоверение личности, селфи с удостоверением личности и выписка о транзакции
Если документы хорошего качества и видны, после вывода средств Вы получите ответ от поддержки о проверке.
Yes. I have been playing on 3 of their casinos:
1) Jet Casino
2) 1 GO Casino
3) Starda Casino
ID, selfie with ID and transaction statement
If the documents are good quality and visible, after making withdrawal You have answer from support about verification.
Казино Jet дало мне бонус в размере 10 евро Я не знаю, как они туда попали Я все равно не нажимал Ну, их можно было играть только на тройной Хорошо управлялся с произведением искусства Выиграл почти 70 евро на счету Нам придется поставить еще 90 евро на выигрыш Так что десять евро десять раз Нам придется продолжать играть на тройной Коэффициент должен быть больше 1,50 Ну, когда все поставлено Независимо от того, слушайте сейчас, независимо от того, сколько я выиграл, я получаю только 20 евро прибыли Да, да, я не добавляю и не лгу Нет, это правда Может ли быть так, когда я услышал, что выбросил бонусные деньги и выигрыш в 69 евро Вы их понимаете. Имейте такую кнопку с Да, да
Jet casino gave me a 10 euro bonus I don't know how they got there I didn't press anyway Well they could only be played on a triple Well managed with the art piece Won almost 70 euros is in the account Well have to wager 90 euros more for a win So ten euros ten times Well have to continue playing a triple The odds have to be over 1.50 Well when everything is wagered Regardless listen now no matter how much I won I only get 20 euros in profit Yes yes I'm neither adding nor telling lies No is that true Can it be so when I heard that I threw away the bonus money and the win of 69 euros You understand them. Have such a button with Yes yes
Jet casino gav mig 10 euro bonus vet inte hur dom kom dit jag tryckte ej i allafall nåja dom kunde endast spelas på en trippel nåja lyckades med konst stycket vann nästan 70 euro är på kontot nåja måste omsätta 90 euro till för vinst alltså tio euro tio gånger nåja måste fortsätta spela en trippel oddsen måste vara över 1.50 nåja när allt är omsatt oavsett lyssna nu hur mycket jag än vunnit så går jag endast 20 euro i vinst ja ja jag lägger vare sig till eller talar osanning nej stämmer sånt kan det det så när jag hörde det slängde jag bonus pengarna och vinsten på 69 euro ni förstår dom.har en sån knapp med ja ja
Всем привет.
Может быть, обмен реальными условиями бонуса поможет здесь. В любом случае, вас что-то беспокоит? Если я правильно понимаю, бонус был предоставлен вам без какого-либо уведомления. По-моему, игроки могут чувствовать себя сбитыми с толку.
Что вы из этого выносите?
Hi there.
Maybe sharing the actual bonus terms would help here. In any case, are you concerned about something? If I understand correctly, the bonus was given to you without any notice. In my opinion, players may feel confused.
What do you make out of it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.