ГлавнаяФорумКазиноJoo Casino — общее обсуждение

Joo Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Ella092
|
9 228 просмотров 58 ответов |
|
12 3
4 месяцев назад

Да, я также отправил казино подтверждение. В списке транзакций депозит был отмечен как принятый через несколько дней. Сегодня 10-й день, а моего депозита все еще нет. В чате я всегда получаю разные оправдания. Понятия не имею, что не так с Дамой в последнее время.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Они, должно быть, обманывают так много людей. Я получаю тот же ответ, просто говорю, что мне следовало проверить условия и положения.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я полностью понимаю, потому что мне бы тоже этого не хотелось. Мне очень интересно, все ли будет хорошо и удачно. Вы также связывались с поставщиком, чтобы узнать, все ли прошло хорошо?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Все, что они говорят, это то, что мне следовало проверить условия и положения. Я просто понимаю, почему они позволяют мне играть в любую игру, делая любые ставки, а затем просто забирают все после того, как я заканчиваю ставку. 60x 😅

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

filefile наконец-то отыграл бонус. И тут они говорят это. Оставьте меня с 70 долларами, которые я внес после нескольких часов игры, наконец-то мне повезло выиграть. Ставка 60x 😅🫠

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, согласно тому, что написало казино, вы превысили maxbet, когда отыграли бонус. Известно ли вам что-то подобное? Вы пересекали его много раз или это случилось с вами один раз случайно? Не могли бы вы рассказать об этом подробнее? 🤔

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я также отправил казино подтверждение. В списке транзакций депозит был отмечен как принятый через несколько дней. Сегодня 10-й день, а моего депозита все еще нет. В чате я всегда получаю разные оправдания. Понятия не имею, что не так с Дамой в последнее время.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Жаль, что ничего не произошло и мы не знаем ничего более существенного. Я не знаю, как долго может длиться вся эта ситуация, и я бы медленно ожидал чего-то большего. Надеюсь, что скоро мы узнаем, чего ожидать от этого дела. 😕

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Подавал жалобу на это казино по поводу что не могу пройти верификацию . подавал жалобу но администрация написала отписку и закрыла мою жалобу . ни на один мой вопрос я так и не получил ответа . не играйте в этом казино это моя рекомендация . они сделают все чтобы вам не выплатить . а жалобы на этом форуме ничем не помогут . я ждал ответа казино 8 дней . и ответов на мои вопросы я не получил .

Antonno
2 месяцев назад

К сожалению, как я вижу в вашей жалобе , она была отклонена по причине того, что вы уже проиграли свой выигрыш. Не так ли?

Поэтому наша команда не сможет ничего сделать по вашей проблеме, если нет суммы, за которую можно «бороться», понимаете.🤷‍♀️

Для каждой жалобы установлен таймер, и каждая сторона должна ответить в течение этого времени. Не всегда возможно ответить на каждый пост в жалобе сразу, и именно поэтому мы внедрили эти таймеры.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Причем тут мой выйнрыш ? Я не смог пройти верификацию 10 дней даже с жалобой на вашем форуме. По какой причине я не получил ответ . так же мне после одного депозита отключили бонусы . почему ? Я хочу получить от казино ответы на эти вопросы . неужели вы не можете помочь мне выяснить эти 2 вопроса ?

Antonno
2 месяцев назад

К сожалению, мы не можем заставить казино отвечать своим игрокам. Возможно, вам стоит попробовать связаться со службой поддержки. А если вы уже это сделали, мне очень жаль, что у вас не получилось.

Мы даем казино 14 дней на проведение платежа, но если игрок проигрывает деньги, то для нас это закрыто, так как нет суммы, которую можно было бы получить. Вы знаете.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я хочу подать новую жалобу по вопросу что мне необходимо чтоб пройти все таки верификацию. Мне надо открывать новую жалобу ? Или мы будем обсуждать это в этой теме ?

Изменена
Antonno
2 месяцев назад

Я не уверен, понимаю ли я, что вы имеете в виду, говоря правду.

Итак, не могли бы вы объяснить, в чем сейчас проблема с казино?

Вы запросили новый вывод средств, возможно, и не можете подтвердить себя? Это то, что вы имеете в виду?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Верификация при попытке обналичить деньги практически невозможна. Они просят то, что мы не можем предоставить. Просто не ходите туда.

Автоматический перевод:
gilbertstef
2 месяцев назад

Привет, какие документы ты не предоставляешь казино, что они у тебя просят? Я думаю, что любая ситуация с проверкой может быть решена, поэтому попробуй объяснить мне это и мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Теперь все в порядке. После 12 попыток меня наконец одобрили. Я изменю свою оценку. Должны быть примеры для будущих клиентов, у которых может возникнуть та же проблема. Это избавит от многих разочарований в процессе

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Нет я не запрашивал новый вывод . но я хочу пройти верификацию у них и понять в чем была причина того что я не смог ее пройти

2 месяцев назад

Теперь все в порядке. После 12 попыток меня наконец одобрили. Я изменю свою оценку. Должны быть примеры для будущих клиентов, у которых может возникнуть та же проблема. Это избавит от многих разочарований в процессе

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Так что, действительно, вам пришлось столько раз пробовать? В чем была причина? Может, какие-то документы отсутствовали?

По крайней мере, теперь ты это понял. Да?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Нет я не запрашивал новый вывод . но я хочу пройти верификацию у них и понять в чем была причина того что я не смог ее пройти

2 месяцев назад

В этом случае жалоба не будет открыта. Только если есть какие-то ожидаемые изъятия, наша команда может вмешаться, вы знаете.

Вам необходимо будет сообщить об этом напрямую в службу поддержки казино.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, мне удалось выиграть крупную сумму в Joo Casino. Теперь выигрыши аннулированы, потому что я не выполнил условия бонуса. Вероятно, у него нет никаких шансов, но это не может быть правдой. Казино не готово проявить добрую волю... Я понимаю правила и условия, но я также играл без бонуса и не думаю, что это законно, чтобы все отменить? У вас есть опыт с этим? Все ли лицензии в порядке или можно что-то контролировать через них?

Автоматический перевод:
Nina1985
1 месяц назад

Давайте рассмотрим это пошагово, пожалуйста.

Итак, вы играли с каким-то бонусом. Так? Был ли применен максимальный вывод, и поэтому казино забрало деньги, которые были сверх лимита, возможно?

Пожалуйста, имейте в виду, что очень важно заранее прочитать условия каждого бонуса, чтобы быть о нем хорошо информированным.

Когда вы говорите, что играли также на реальные деньги, не могли бы вы рассказать нам, как именно это было и что вы имели в виду, чтобы мы могли вам помочь?

Автоматический перевод:
Nina1985
1 месяц назад

Скорее всего ты ничего не получишь . это казино испортилось . они мне не выплатили при одном только депозите . и потом отключили мне бонусы и заблокировали аккаунт . хотя я брал только один раз бонус . не забудь оставить отзыв об этом казино на странице с отзывами . чтобы другие игроки видели о твоем опыте

Изменена
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях