1 год назад
Здесь вы можете обсудить Justbit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Хорошо, а как насчет каких-либо объяснений или обновлений от казино?
Возможно, вы уже прошли проверку аккаунта? Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию, есть большая вероятность, что мы найдем способ объяснить или предложить варианты.
Ok, and what about any explanations or updates from the casino?
Have you perhaps pas the account verification yet? Kindly provide more details, there is a fair chance we will find a way to explain or suggest options.
Эй, я думаю, было бы лучше, если бы вы как-нибудь объяснили свою ситуацию, а не давали такой общий взгляд на вопрос. Не могли бы вы рассказать мне, что произошло и почему казино забрало ваши деньги?
Дайте мне знать.
Hey, I think it would be best if you explained your situation somehow instead of giving such a general view of the matter. Could you tell me what happened and why the casino took your money ?
Let me know.
I will file a complaint in the next few days. The account was blocked, all the money was stolen.
В ближайшие дни составлю жалобу. Аккаунт заблокировали, все деньги украли.
Казино сообщило вам, почему они заблокировали ваш счет? Конечно, жалоба – это, наверное, правильный шаг, но было бы неплохо хотя бы кратко описать ситуацию. Кто знает, возможно, в будущем вы сможете помочь игроку, с которым случилось то же самое или что-то подобное.
Но решение, конечно, за вами, и я буду держать пальцы скрещенными, чтобы все сложилось хорошо и разрешилось справедливо.
Did the casino tell you why they blocked your account ? Of course a complaint is probably the right step, but it might be good to at least briefly describe the situation. Who knows, maybe in the future you would be able to help a player who had the same thing happen to him or something similar.
But of course the decision is up to you and I will keep my fingers crossed that everything turns out well and is resolved fairly.
I advise all players not to register with them and not to give their money to scammers.
Всем игрокам я посоветую не регистрироваться у них и не отдавать свои деньги мошенникам.
Ну, я вижу, что больше мы, вероятно, не узнаем, поэтому, когда вы подадите жалобу, я думаю, мы получим некоторую информацию оттуда.
Заботиться.
Well, I see that we probably won't learn more, so when you file a complaint, I guess we'll have some information from there.
Take care.
It appears that this casino does not have a valid license. They claim to have a Curacao license but do not state the actual license or license verification badge. They show links to their home page, not the license verification page as is supposed to be the case. In other words, they are almost certainly lying about their license, but nevertheless, you have a high rating for this casino and it is indicated that it is licensed, which is another lie. Let the casino representative explain. In my opinion, another scam casino without a license.
Похоже, что у этого казино нет действующей лицензии. Они заявляют, что имеют лицензию Кюрасао, но не называют фактическую лицензию и значок подтверждения лицензии. Они показывают ссылки на свою главную страницу, а не на страницу проверки лицензии, как предполагается. Другими словами, они почти наверняка лгут о своей лицензии, но тем не менее у вас высокая оценка у этого казино и обозначено что лицензировано, что является очередной ложью. Пусть представитель казино объяснится. По моему мнению очередное скам казино без лицензии.
Ну, я тоже посмотрел на это, и я также вижу, что из Seal Gaming Curacao он просто снова переносит меня на страницу их казино, так что спасибо за упоминание об этом, и я обязательно попрошу нашу команду данных взглянуть на это и исправить это как хорошо.
В любом случае, поскольку вы подали жалобу, как и объявили, нам придется подождать и посмотреть, что разрешится. Надеюсь на счастливый и справедливый конец.
Well I looked at it too and I also see that from seal gaming curacao it just takes me to their casino page again, so thanks for mentioning it and I'll be sure to have our data team take a look at it and fix it as well.
Anyway, since you filed a complaint as you announced, we'll have to wait and see what gets resolved. I hope for a happy and fair ending.
Much of what is stated on their main page is an absolute lie. If a casino cheats with a license, it is an absolute scam. It is not surprising that they allow players to register and make deposits using their phone numbers, but allegedly from prohibited countries. And they draw conclusions about people’s citizenship based on their driver’s licenses. There’s nothing even to discuss here - absolute scammers.
Многое что указано на главной странице у них - абсолютная ложь. Если казино обманывает с лицензией - это абсолютный скам. Неудивительно что они разрешают регистрироваться игрокам и вносить депозиты по своим номерам телефона, но якобы с запрещенных стран. И делают вывод о гражданстве людей по водительским удостоверениям. здесь даже обсуждать нечего- абсолютные скаммеры.
Это не совсем правдоподобно, когда такое происходит в казино, и посмотрим, что выяснит наша команда. Мне очень любопытно, потому что я видел, что написал Томас, и что в данный момент невозможно зарегистрировать игроков из вашей страны. Посмотрим, как это получится.
It's not exactly very credible when the casino has it like this and we'll see what our team finds out. I'm quite curious because I saw what Tomas wrote and that at this moment it is not possible to register players from your country. We'll see how it turns out.
Я передал это нашей команде, и они связались с партнером, чтобы узнать больше. Точной информации у меня пока нет, но возможно это связано с переходом казино на лицензию GCB. Когда я узнаю больше, я дам вам знать.
Что касается рейтинга, то здесь все объяснено.
Well I have passed this on to our team and they have contacted the affiliate to find out more. I don't have exact information yet, but it may be due to the casino switching to a GCB license. When I know more I will let you know.
As for the rating, everything is explained here.
I contacted the operator in the chat, he indicated his fake license as valid. They do not transfer to any other licenses.
What we have as a result:
The lack of KYC check on the main page is an outright lie. She is.
The license on the main page is an outright lie. No license.
The casino determines the player's citizenship based on their driver's license - a lie. This is impossible. It follows that the casino also blocks players, clearly violating its own invented rules.
Refute any of the statements I made above.
and look again at the scam casino rating.
Я связывался с оператором в чате , он указал свою фейковую лицензию как действующую. Ни на какие другие лицензии они не переходят.
Что мы имеем по итогу:
Отсутствие проверки КYC на главной странице - откровенная ложь. Она есть.
Лицензия на главной странице- откровенная ложь. Лицензии нет.
Казино определяет гражданство игрока по водительскому удостоверению - ложь. Это невозможно. Отсюда следует что и игроков казино блокирует явно нарушая свои же придуманные правила.
Опровергните любое из вышесказанных мною утверждений.
и посмотрите еще раз на рейтинг скам казино.
В этом пункте вы не правы. Мы проверяем каждый отзыв пользователя, и отклоняются только те, которые не соответствуют нашим рекомендациям, предоставляя пользователю объяснение или предложение о том, как удовлетворить требования. Что, как я могу сказать, направлено только на пользу читателям отзывов пользователей.
В случае с вашим обзором казино JustBit причина была такой: «Здравствуйте и спасибо за ваш отзыв. Поскольку в нем описана проблема, связанная с вашей жалобой на Casino Guru, которая была только что закрыта как необоснованная, я также отклонив этот отзыв пользователя. Спасибо за понимание».
Отклоненная жалоба 👈 — это не тот результат, который вам бы понравился, тем не менее, мы не считаем справедливым позволять таким эмоциям влиять на отзывы пользователей. Если бы ваш отзыв объективно не был связан с отклоненной вами жалобой, все было бы по-другому.
Извините, попытайтесь понять природу нейтралитета, пожалуйста.
At this point you are incorrect. We check every single user review, and only those that do not meet our guidelines are rejected, providing the user with an explanation or suggestion on how to meet the requirements. Which, as I can say are only set to benefit user reviews readers.
In the case of your review of the JustBit Casino, the reason was as stated: "Hello, and thank you for your review. Since it describes an issue related to your Casino Guru complaint, which was just closed as unjustified, I'm also rejecting this user review. Thank you for your understanding."
The rejected complaint 👈 is not the outcome you would appreciate, still, we do not deem it fair to allow user feedback to be affected by such emotions. If your review was objectively non-related to your rejected complaint, things would be different.
I'm sorry, try to understand the nature of neutrality, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.