ФорумКазиноK8 Casino — общее обсуждение

K8 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по nix1
|
4492 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Radka
11 месяцев назад

Мы не знаем, почему оно было отклонено.

k8casino на самом деле не является службой поддержки в реальном времени, поскольку запрос ответа от отдела финансирования занимает до 24 часов. Так я и не спрашивал.

k8 долго связывается с отделом.


Понятно, что ответа от k8casino на подачу претензии вы не получите.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
soukata
11 месяцев назад

Грустно!

Как можно решить проблему без работающего канала связи?

Мне также жаль, что жалоба скоро будет закрыта из-за бездействия казино. Должно быть, что-то случилось, его репутация была настолько высока, что я не понимаю. 🤔

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Я не знаю, какие критерии проверки они используют, но считаю, что в этом казино низкий уровень безопасности.

Служба поддержки, как уже говорилось выше, отвечает медленно, а иногда даже откровенно грубо.

Также есть много проблем с вводом и выводом средств, и было много жалоб.

Почему безопасный рейтинг?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Могу ли я подать еще одну претензию в казино, которое не ответило?

Меня попросили сделать возвратный платеж, но подать заявку на возвратный платеж невозможно, поскольку их счет заморожен. Я уверен, что k8casino знает об этом и сообщает вам об этом.

Автоматический перевод:
soukata
11 месяцев назад

Привет, мне жаль видеть, что дело так и осталось нерешенным. Казино были присвоены черные баллы, поэтому, если оно и дальше не разрешит жалобу, его рейтинг снизится.

Что касается вашего запроса, хотели бы вы подать жалобу на другое казино? Конечно, если все так, как вы описываете, вы можете открыть еще один, и наша команда рассмотрит его. Что это за казино?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

К8казино

Автоматический перевод:
soukata
11 месяцев назад

Я понял. Конечно, вы можете подать жалобу, если у вас возникнет другая проблема. Мне было бы очень интересно посмотреть, будет ли решена эта проблема. В любом случае, если вы продолжите, дайте нам знать. Мне будет весьма интересно.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Всем привет! Меня зовут Чи, я ищу игрока на нашем сайте. Наше казино часто проводит эксклюзивные акции, бонусы и награды для наших игроков, давая вам шанс выиграть по-крупному.


Вы можете сначала изучить наше казино и зарегистрироваться здесь бесплатно.

также вы можете играть ради удовольствия, если хотите попробовать.



Отредактировано Jaro 11 месяцев назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
chilovely819
11 месяцев назад

Привет


На вашем сайте показано ниже… 🤔


file

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Всем привет! Меня зовут Чи, я ищу игрока на нашем сайте. Наше казино часто проводит эксклюзивные акции, бонусы и награды для наших игроков, давая вам шанс выиграть по-крупному.


Вы можете сначала изучить наше казино и зарегистрироваться здесь бесплатно.

также вы можете играть ради удовольствия, если хотите попробовать.



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вы каким-либо образом представляете казино, когда рекомендуете это казино, или работаете здесь?

Хочу предупредить, что ссылки такого типа на форуме запрещены, поэтому было бы неплохо их не размещать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет


На вашем сайте показано ниже… 🤔


file

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я нашел это снова, и, согласно нашему сайту, казино имеет лицензию Кюрасао. 🤔

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Могу ли я подать сюда претензию по поводу невыплаты партнерских комиссий?

Автоматический перевод:
soukata
10 месяцев назад

Нет, извините, мы не занимаемся такими жалобами, но я знаю о двух сайтах, которые посвящены этому:

https://www.gpwa.org/forum/forum.php

https://www.affiliateguarddog.com/community/categories/casino-affiliate-forums.56/

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, у меня вопрос, я на четвертом аккаунте открыт под тем же именем и верифицирован теми же документами, несмотря на то, что я им сказал, что у меня проблемы с игрой. Мой вопрос заключается в том, могу ли я потребовать какой-либо компенсации за весь причиненный вред и за все потерянные деньги. Около €6000

Автоматический перевод:
ciprianstefan369
1 месяц назад

Здравствуйте, вы имеете в виду, что в первом случае вы уже самоисключились из казино и все же сумели создать учетную запись на свое имя и снова подтвердить себя в казино? Я не понимаю, если это так, как вы могли подтвердить себя с помощью тех же документов, а казино ничего не сделало.

Я обязательно попробую подать нам жалобу, и наша команда изучит всю ситуацию. Я не говорю, что вы на 100% получите деньги, но они, по крайней мере, проведут расследование и постараются помочь, если это возможно.

Если вам интересно, просто нажмите на эту ссылку ⬅️

Вы внутри?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я в деле, считаю неприемлемым, что вы соглашаетесь заново открыть и подтвердить мой аккаунт с теми же документами, как будто ничего не произошло, и в каждом аккаунте я терял себе немалые суммы

Автоматический перевод:
ciprianstefan369
1 месяц назад

Хороший,

Только помните, что мы — беспристрастный форум и оказываем помощь игрокам, столкнувшимся с трудностями, а не казино. Поэтому мы приложим все усилия, чтобы помочь вам; однако, если вы действительно хотите, чтобы казино знало, вам следует направить сообщение им.

В любом случае, судя по тому, что я увидел в жалобе, этот вопрос действительно нуждается в рассмотрении и расследовании. Поэтому, пожалуйста, предоставьте Кристине все соответствующие электронные письма или снимки экрана, которые есть в вашем распоряжении, через жалобу.

Я думаю, что казино, допускающие «быстрый» процесс регистрации, значительно более опасны для уязвимых игроков, поскольку количество данных, необходимых для регистрации другой учетной записи, довольно ограничено.

Каково ваше мнение по этому поводу?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое