ФорумКазиноОнлайн-Казино Karamba — общее обсуждение

Онлайн-Казино Karamba — общее обсуждение

1 год назад по reineirocarlos
|
3457 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Karamba: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Уже 15 дней безуспешно пытаюсь вывести деньги из этого казино "карамба"!

Запрашиваю вывод, статус заявки меняют на "в обработке" и так сутки, пока не откажут.

Я связываюсь через чат, и они никогда не знают причину отказа, они просто просят меня снова запросить вывод средств и ждут, потому что они ответят мне по электронной почте, они никогда не возвращаются и снова отказываются от вывода!

Может кто-нибудь сказать мне, как я могу получить свои деньги оттуда?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
geissymonteiro
1 год назад

Привет,

ну, очевидно, что повторная отправка отзыва больше не является решением.

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена? В любом случае, если вы чувствуете, что не можете справиться с этим казино самостоятельно, вы можете подать жалобу, и мы постараемся помочь.

Узнайте больше об этом здесь .

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, мой аккаунт подтвержден!

Автоматический перевод:
geissymonteiro
1 год назад

Это хорошо. Уточните, пожалуйста, когда именно была подтверждена ваша учетная запись?

Если вы боретесь более 14 дней, мой совет по поводу жалобы все еще имеет значение.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

С того дня, как я заработал сумму, я загрузил документы, и учетная запись была проверена.

более 15 дней.

Автоматический перевод:
geissymonteiro
1 год назад

Здравствуйте, geissymonteiro, мне жаль, что вы столкнулись с такими трудностями при выводе средств. Поскольку я читаю здесь, вы боретесь больше двух недель, тогда не стесняйтесь подать жалобу здесь, и, как уже сказала Радка, мы постараемся вам помочь. ✨

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Как мне это сделать?

мне нужно заплатить, чтобы сделать это?

можете ли вы объяснить, как это работает, пожалуйста?

Автоматический перевод:
geissymonteiro
1 год назад

Здравствуйте, здесь вы можете найти все необходимые инструкции, и эта помощь бесплатна.

Вы просто нажимаете здесь и создаете жалобу, после чего некоторые из наших коллег из отдела рассмотрения жалоб позаботятся о вас и помогут вам сориентироваться. Я бы сказал, что вся эта процедура довольно проста, и вам не нужно об этом беспокоиться.

Надеюсь, мои коллеги смогут помочь вам в вашем деле. Удачи.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Спасибо!, Я только что отправил свою жалобу!

Автоматический перевод:
geissymonteiro
1 год назад

Привет,

Я вижу, что вам удалось отправить жалобу без проблем - отлично😉

Позвольте мне отметить, что теперь у казино есть 4 дня, чтобы приступить к выводу средств. Я надеюсь, что это сработает! 🤞👍

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В очередной раз отказали в выводе!

Автоматический перевод:
geissymonteiro
1 год назад

О нет, какая-то конкретная причина?

Нет электронной почты - вообще никаких объяснений? 🤔 К сожалению, кажется, вмешательство с нашей стороны будет неизбежным...

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Нет ответа!

ни почты, ничего!

Автоматический перевод:
geissymonteiro
1 год назад

И снова здравствуйте,

проверил вашу жалобу, чтобы увидеть, что нового, и кажется, что вам заплатили!

Мои поздравления! Я надеюсь, что это никогда не повторится. 🤞

Ты теперь собираешься играть где-нибудь еще?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да спасибо!

Ага, я больше не собираюсь рисковать карамбой! хе-хе-хе



Автоматический перевод:
geissymonteiro
1 год назад

Наверное, это мудрое решение 😀.

Дайте нам знать, если вы найдете подходящее казино для игры, мы всегда ценим непосредственный опыт игроков! 😉

Удачи, выздоравливайте и скорее заходите к нам!


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо, можете уйти!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Думаю, вам стоит увидеть, как его спровоцировала поддержка Густава =



Густав

Привет

добро пожаловать в чат

где мой бонус в 200 датских крон

10 минут назад

г

Густав

какой бонус ты имеешь в виду Джимми?

Скриншот (1256)

это происходит каждую пятницу

и в прошлую пятницу я тоже не получил его

8 минут назад

г

Густав

смотрю на это, момент :)

вы не забыли зайти на электронную почту и произвести оплату таким способом?

ты не должен

8 минут назад

г

Густав

нажав кнопку «Внести депозит»

тебе нужно сделать это таким образом, чтобы получить бонус

О боже, ты просто пришел сюда и должен войти в систему

я сделал это 100 раз

6 минут назад

г

Густав

так вы прошли этот путь?

Разве ты не понимаешь, что я говорю?

6 минут назад

г

Густав

Джимми

Мы здесь чтобы помочь вам

пожалуйста, ответьте на мои вопросы

и сохраняйте правильный тон, пожалуйста

ТОГДА ПРОЧИТАЙТЕ ЧТО Я ПИШУ

Я только что сказал вам, что БОНУСА не было

6 минут назад

г

Густав

Вы не ответили на мой вопрос

Я поэтому спросил

Скриншот (1257)6 минут назад

г

Густав

вы зашли на электронную почту и нажали на следующее?

Ты не читаешь то, что я говорю

6 минут назад

г

Густав

Джимми нужен ответ

НЕТ, ТЫ ДОЛЖЕН ИСПРАВИТЬ МОЙ БОНУС

ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ КРЕДИТ

4 минуты назад

г

ДА ЗАТКНИСЬ, КАК Я НЕГАТИВНО ОТНОСИЛСЯ К ЭТОМУ... Это просто смешно.


и еще я пожаловался в казино, и отвечает именно эта поддержка Густава, это вообще смешно, да, извините

Автоматический перевод:
moralensvogter
3 месяцев назад

Не могли бы вы описать нам, в чем проблема? Я действительно не могу этого понять из той части чата, которую вы опубликовали.🤷‍♀️

Мы можем чем-нибудь вам помочь?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях