2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Karamba: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Уже 15 дней безуспешно пытаюсь вывести деньги из этого казино "карамба"!
Запрашиваю вывод, статус заявки меняют на "в обработке" и так сутки, пока не откажут.
Я связываюсь через чат, и они никогда не знают причину отказа, они просто просят меня снова запросить вывод средств и ждут, потому что они ответят мне по электронной почте, они никогда не возвращаются и снова отказываются от вывода!
Может кто-нибудь сказать мне, как я могу получить свои деньги оттуда?
I've been trying to withdraw money from this "karamba" casino for 15 days without success!
I request the withdrawal, they change the status of the request to "in process" and it stays like that for days, until it is refused.
I get in touch via chat and they never know the reason for the refusal, they just ask me to request the withdrawal again and wait because they will get back to me via email, they never return, and they refuse the withdrawal again!
Can someone tell me how I can get my money out of there?
Estou há 15 dias tentando realizar saque nesse cassino "karamba " sem êxito!
Solicito o saque, eles alteram o status da solicitação para "em processamento" e fica assim por dias, até ser recusado.
Entro em contato via chat e nunca sabem informar o motivo da recusa, apenas pedem para que eh solicite o saque novamente e aguarde pois irão me retornar via e-mail, nunca retornam, e recusam o saque novamente!
alguém pode me dizer como faço para conseguir tirar meu dinheiro de lá?
Привет,
ну, очевидно, что повторная отправка отзыва больше не является решением.
Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена? В любом случае, если вы чувствуете, что не можете справиться с этим казино самостоятельно, вы можете подать жалобу, и мы постараемся помочь.
Узнайте больше об этом здесь .
Hello,
well obviously submitting the withdrawal over again is not a solution anymore.
May I know whether your account has been fully verified? In any case, if you feel like you can't help yourself with this casino on your own, you can submit a complaint, and we will try to help.
Learn more about it here.
Да, мой аккаунт подтвержден!
Yes, my account is verified!
Sim, a minha conta está verificada!
Это хорошо. Уточните, пожалуйста, когда именно была подтверждена ваша учетная запись?
Если вы боретесь более 14 дней, мой совет по поводу жалобы все еще имеет значение.
That is good. When exactly was your account verified, please?
If you struggle for more than 14 days, my advice concerning the complaint still counts.
С того дня, как я заработал сумму, я загрузил документы, и учетная запись была проверена.
более 15 дней.
Since the day I earned the amount, I've uploaded the documents and the account has been verified.
more than 15 days.
Desde o dia que eu lucrei o valor, eu já fiz uploud dos documentos e a conta foi verificada.
mais de 15 dias.
Здравствуйте, geissymonteiro, мне жаль, что вы столкнулись с такими трудностями при выводе средств. Поскольку я читаю здесь, вы боретесь больше двух недель, тогда не стесняйтесь подать жалобу здесь, и, как уже сказала Радка, мы постараемся вам помочь. ✨
Hello geissymonteiro, I am sorry you are facing such difficulties with the withdrawal. As I'm reading here you are struggling longer than two weeks, then don't hesitate to submit a complaint here and as Radka already said, we will try to help you. ✨
Как мне это сделать?
мне нужно заплатить, чтобы сделать это?
можете ли вы объяснить, как это работает, пожалуйста?
How do I do?
do i need to pay to do it?
can you explain how it works please?
Como faço?
preciso pagar para fazer?
pode me explicar como funciona por favor?
Здравствуйте, здесь вы можете найти все необходимые инструкции, и эта помощь бесплатна.
Вы просто нажимаете здесь и создаете жалобу, после чего некоторые из наших коллег из отдела рассмотрения жалоб позаботятся о вас и помогут вам сориентироваться. Я бы сказал, что вся эта процедура довольно проста, и вам не нужно об этом беспокоиться.
Надеюсь, мои коллеги смогут помочь вам в вашем деле. Удачи.
Hello, here you can find all the necessary instructions and this assistance is free of charge.
You simply click here and start a complaint, then some of our colleagues from complaint team will take care of you and will navigate you. I would say, that whole procedure is quite simple and you don't need to worry about.
I hope my colleagues will be able to help you with your case. Good luck.
Спасибо!, Я только что отправил свою жалобу!
Thank you!, I just submitted my complaint!
Obrigada!, acabei de submeter a minha reclamação!
Привет,
Я вижу, что вам удалось отправить жалобу без проблем - отлично😉
Позвольте мне отметить, что теперь у казино есть 4 дня, чтобы приступить к выводу средств. Я надеюсь, что это сработает! 🤞👍
Hello there,
I can see that you managed to submit the complaint without trouble - great😉
Allow me to mention that now the casino has 4 days to proceed with the withdrawal. I hope it will work! 🤞👍
В очередной раз отказали в выводе!
Rejected withdrawal again!
Recusaram novamente o saque!
О нет, какая-то конкретная причина?
Нет электронной почты - вообще никаких объяснений? 🤔 К сожалению, кажется, вмешательство с нашей стороны будет неизбежным...
Oh no, any particular reason?
No email - no explanation at all? 🤔 Sadly it seems that the intervention from our side will be inevitable...
Нет ответа!
ни почты, ничего!
No answer!
no email, nothing!
Nenhuma resposta!
nenhum e-mail, nada!
И снова здравствуйте,
проверил вашу жалобу, чтобы увидеть, что нового, и кажется, что вам заплатили!
Мои поздравления! Я надеюсь, что это никогда не повторится. 🤞
Ты теперь собираешься играть где-нибудь еще?
Hello again,
checked your complaint to see what is new and it seems that you were paid!
My congratulations! I hope this will never happen again. 🤞
Are you going to play anywhere else now?
Да спасибо!
Ага, я больше не собираюсь рисковать карамбой! хе-хе-хе
Yes thank you!
Yeah, I'm not going to risk karamba anymore! hehehehehe
Sim, obrigada!🙏
é, não vou mais arriscar no karamba! Ehehehehe
Наверное, это мудрое решение 😀.
Дайте нам знать, если вы найдете подходящее казино для игры, мы всегда ценим непосредственный опыт игроков! 😉
Удачи, выздоравливайте и скорее заходите к нам!
That is probably a wise decision 😀.
Let us know if you find a suitable casino to play, we always appreciate direct players' experiences! 😉
Good luck, stay well and visit us soon!
Думаю, вам стоит увидеть, как его спровоцировала поддержка Густава =
Густав
Привет
добро пожаловать в чат
где мой бонус в 200 датских крон
10 минут назад
г
Густав
какой бонус ты имеешь в виду Джимми?
Скриншот (1256)
это происходит каждую пятницу
и в прошлую пятницу я тоже не получил его
8 минут назад
г
Густав
смотрю на это, момент :)
вы не забыли зайти на электронную почту и произвести оплату таким способом?
ты не должен
8 минут назад
г
Густав
нажав кнопку «Внести депозит»
тебе нужно сделать это таким образом, чтобы получить бонус
О боже, ты просто пришел сюда и должен войти в систему
я сделал это 100 раз
6 минут назад
г
Густав
так вы прошли этот путь?
Разве ты не понимаешь, что я говорю?
6 минут назад
г
Густав
Джимми
Мы здесь чтобы помочь вам
пожалуйста, ответьте на мои вопросы
и сохраняйте правильный тон, пожалуйста
ТОГДА ПРОЧИТАЙТЕ ЧТО Я ПИШУ
Я только что сказал вам, что БОНУСА не было
6 минут назад
г
Густав
Вы не ответили на мой вопрос
Я поэтому спросил
Скриншот (1257)6 минут назад
г
Густав
вы зашли на электронную почту и нажали на следующее?
Ты не читаешь то, что я говорю
6 минут назад
г
Густав
Джимми нужен ответ
НЕТ, ТЫ ДОЛЖЕН ИСПРАВИТЬ МОЙ БОНУС
ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ КРЕДИТ
4 минуты назад
г
ДА ЗАТКНИСЬ, КАК Я НЕГАТИВНО ОТНОСИЛСЯ К ЭТОМУ... Это просто смешно.
и еще я пожаловался в казино, и отвечает именно эта поддержка Густава, это вообще смешно, да, извините
I think you should see how provoked him support Gustav is =
Gustav
Hello
welcome to the chat
where is my DKK 200 bonus
10 minutes ago
G
Gustav
which bonus are you referring to Jimmi?
Screenshot (1256)
it comes every Friday
and didn't get it last Friday either
8 minutes ago
G
Gustav
looking at it, moment :)
did you remember to go to the email and make the payment that way
you shouldn't
8 minutes ago
G
Gustav
by clicking on "make a deposit"
you have to do it that way to get the bonus
OMG, you just come here and have to log in
i have done it 100 times
6 minutes ago
G
Gustav
so you've clicked that way through?
Don't you understand what I'm saying?
6 minutes ago
G
Gustav
Jimmy
We are here to help you
please answer my questions
and keep a proper tone please
THEN READ WHAT I WRITE
I just told you the BONUS didn't
6 minutes ago
G
Gustav
You didn't answer my question
I thus asked
Screenshot (1257)6 minutes ago
G
Gustav
did you go to the email and click on the following?
You're not reading what I'm saying
6 minutes ago
G
Gustav
Jimmi needs an answer
NEN YOU HAVE TO FIX MY BONUS
BECAUSE IT IS NOT CREDIT
4 minutes ago
G
YEAH SHUT UP HOW NEGATIVE I WAS ABOUT THAT... It's completely laughable
and I've also complained to the casino, and it's this support Gustav who answers, it's absolutely ridiculous yes, excuse me
jeg synes lige i skal se hvor provokerenede ham support gustav er =
Gustav
hej
velkommen til chatten
hvor er min 200 kr bonus
10 minutes ago
G
Gustav
hvilken bonus refferer du til Jimmi?
Skærmbillede (1256)
den kommer hver fredaf
og fik den heller ikke sidste fredag
8 minutes ago
G
Gustav
kigger på det, øjeblik :)
har du husket at gå ind på emailen og indbetale den vej igennem
det skal man ikke
8 minutes ago
G
Gustav
ved at klikke på "lav en indbetaling"
man skal gøre det den vej for at få bonussen
OMG så kommer du bare her til og skal logge ind
jeg har gjort det 100 gange
6 minutes ago
G
Gustav
så du har klikket den vej igennem?
fatter du ikke hva jeg siger
6 minutes ago
G
Gustav
Jimmi
vi er her for at hjælpe dig
besvar venligst mine spørgsmål
og hold en ordentlig tone tak
SÅ LÆS HVAD JEG SKRIVER
jeg har lige sagt til dig BONUSSEN er det ikke
6 minutes ago
G
Gustav
Du besvarede ikke mit spørgsmål
jeg spurgte således
Skærmbillede (1257)6 minutes ago
G
Gustav
gik du ind på emailen og klikkede på det følgende?
DU læser jo ikke hvad jeg siger
6 minutes ago
G
Gustav
Jimmi skal bruge et svar
NEN DU SKAL ORDNE MIN BONUS
FORDI DEN IKKE ER KREDITTERET
4 minutes ago
G
JA HOLD KÆFT HVOR BLEL JEG NEGATIV OVER DET... Det er jo fuldstændig tilgrin
og jeg har oveni købet klaget til casinoet også er det denne support gustav der svarer det er jo helt tilgrin ja undskyld mig
Не могли бы вы описать нам, в чем проблема? Я действительно не могу этого понять из той части чата, которую вы опубликовали.🤷♀️
Мы можем чем-нибудь вам помочь?
Could you perhaps describe to us what the issue is? I really cannot understand it from this part of the chat you have posted.🤷♀️
Is there anything we can help you with?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.