Итак, считаете ли вы, что наша команда должна вмешаться сейчас?
Если да, то, пожалуйста, подайте жалобу. Я думаю, вы знакомы с этой процедурой, не так ли?
Но если вам нужна помощь, мы здесь для вас.
Что ты говоришь?
Надеемся, вместе мы скоро найдем решение этой ситуации.
So, do you believe that our team should intervene now?
If so, please file a complaint. I believe you are familiar with the procedure, right?
If you need any help, though, we are here for you.
What do you say?
Hopefully, together, we'll find a solution to this situation soon.
Здравствуйте, сегодня они позвонили мне, чтобы предложить хороший бонусный код, если я откажусь. Я сказал, вы с ума сошли. Я все еще жду вывода средств. Она сказала, что я проверю это для себя. Затем я получил 175,00 из 190,00 сразу после того, как накричал на представителя. Думаю, это сработало
Hello,today they called me to offer me a good bonus code if I dep.I said are u crazy.Im still waiting on my withdraw.She said I will check on this for me.I then got 175.00 outa 190.00 right after I yelled at rep.Guess that worked
Так они сейчас тебе деньги заплатили?🤔
Ну, я бы не сказал наверняка, что это лучший способ проявить агрессию, как я бы это назвал.
Может быть, возникло какое-то недопонимание по поводу вашего отзыва? Почему такая задержка? Вы случайно не узнали?
So they paid you the money now?🤔
Well, I wouldn't say for sure that it is the best way to get abusive, as I could called it, though.
Was there maybe some kind of misunderstanding regarding your withdrawal? Why this delay? Did you find out, by any chance?
Так и не узнал. Представитель позвонил и предложил мне хороший бонус. Тогда я сказал, что вы, должно быть, шутите. Вы не можете заплатить мне то, что я выиграл, и предложить мне хороший бонус в отделе продаж — это абсурд. Ничего плохого в том, что я говорю.
Never found out.Rep called and offered me a good bonus.Then I said u got to be kidding me.You can't pay what I won and offer me a good bonus to dep is Absurd.Nothing wrong with what I say
Итак, какие новости относительно вашего отзыва?
So what are the updates regarding your withdrawal now?
Кто сказал, что я не хочу выводить деньги? Я написал 2 недели назад, что получил их. Потребовалось 2 месяца.
Мне позвонили с их сайта и предложили хороший бонус. Я спросил: «Вы издеваетесь?». У вас хватает наглости предлагать бонус, когда вы даже не можете выплатить то, что я выиграл. Она сказала, что посмотрит, в чем задержка. Через 7 часов деньги были на моем счету.
Я только что накричал на представителя за звонок, и это помогло получить оплату.
Who said I didn't want to cashout?I posted 2 weeks ago that I got it.took 2 months.
Thier site called me to offer me a good bonus.I said are u kidding me.You have the nerve to offer a bonus,when u can't even pay what I won.She said she would see what the delay is.7 hours later it was in my account.
I just yelled at rep for calling and it worked to get paid
Кто сказал, что я не хочу выводить деньги? Я написал 2 недели назад, что получил их. Потребовалось 2 месяца.
Мне позвонили с их сайта и предложили хороший бонус. Я спросил: «Вы издеваетесь?». У вас хватает наглости предлагать бонус, когда вы даже не можете выплатить то, что я выиграл. Она сказала, что посмотрит, в чем задержка. Через 7 часов деньги были на моем счету.
Я только что накричал на представителя за звонок, и это помогло получить оплату.
Who said I didn't want to cashout?I posted 2 weeks ago that I got it.took 2 months.
Thier site called me to offer me a good bonus.I said are u kidding me.You have the nerve to offer a bonus,when u can't even pay what I won.She said she would see what the delay is.7 hours later it was in my account.
I just yelled at rep for calling and it worked to get paid
кобра, давай! 🙂
Еще раз, предыдущий пост был не для вас. Постарайтесь сосредоточиться на "имени получателя", прежде чем вы решите, что пост был предназначен для вас.
Помогите нам сделать разговор понятным и используйте кнопку ответа или цитирования. Это было бы здорово.
Спасибо за обновление, конечно!
cobra, c'mon! 🙂
Once more, the previous post was not for you. Try to concentrate on the "recipient name" before you assume the post was meant for you.
Help us keep the conversation easy to comprehend and use the reply or quote button. That would be nice.
Thanks for the update, of course!
Поверьте мне, у меня было много сайтов, которые не выплачивали деньги. Все, что я знаю, это то, что если я не получу свои средства, то я больше никогда не буду делать депозит. Казино Kats обмануло меня на 873,00 в прошлом году, и они все еще шлют мне и звонят с предложениями поиграть. Я больше никогда не буду играть на этом сайте. Если они вернутся, увидят, что я выиграл, и выплатят деньги, то я, возможно, снова вернусь к ним.
Trust me I've had lots of sites not pay out.All I know is if I don't get my funds,then I won't ever dep again.Kats casino screwed me outa 873.00 last year and they still send and call me with offers to play.Im never playing on that site ever again.If they go back and see what I won and pay it,then I might dep thier again.
Я выполнил условия отыгрыша. Вывел $500. В итоге... получил $225. ХВАТИТ ИГРАТЬ, ЭЭ ...
I finished the wagering requirements. Had a Cashout of $500. In the end...I got $225. STOP PLAYING HEEEEERRRREEEEE
*****КАТС КАЗИНО МОШЕННИЧЕСТВО***** Я ждал с июня 2024 года вывода средств. Я предоставил все документы, которые они у меня просили. Я даже внес депозит, который меня просили сделать, потому что они сказали, что не могут получить доступ к моему счету, так как я не вносил депозит. После внесения депозита мне сообщили, что мне придется внести еще депозит, чтобы получить доступ к моему счету. Они самые худшие из всех.
*****KATS CASINO SCAM***** I've been waiting since June 2024 for my withdrawal. I've submitted all documents they asked of me. I've even made my deposit that was asked for me to do because they said they couldn't access my account due to me being a non-depositer. After making the deposit I was advised that I would have to deposit more so that my account can be accessed. They are the worst ever.
Неудивительно, что с такой точки зрения вы кажетесь сердитым. Как насчет того, чтобы дать нашему специалисту возможность обсудить ситуацию с казино? Все, что вам нужно сделать, это подать официальную жалобу и затем проявить сотрудничество.
Эта идея вас заинтересовала? Надеюсь, да. Подробное объяснение процесса здесь 👈👈
Не стесняйтесь спрашивать; для новичков это может быть довольно сложно. Мы будем рядом; не волнуйтесь.
No wonder, from such a perspective, you seem to be angry. How about you give our specialist a chance to discuss the situation with the casino? All you need to do is submit an official complaint and then be cooperative.
Does this idea interest you? I hope it does. A detailed explanation of the process is right here 👈👈
Don't hesitate to ask; it may be quite complex for newcomers. We will be around; don't worry.
Хорошо, я дам вам шанс. Как мне подать жалобу?
Ok I will give you a chance. How do I file the complaint?
Казино Kats — это шутка, и я так и не получил то, что выиграл некоторое время назад. Они все еще звонят мне с предложениями. Я попросил их прекратить присылать мне электронные письма и оставлять голосовые сообщения для их сайта.
Kats casino is a joke and I never got what I won awhile back.They still call me with offers.Ive asked them to stop sending me emails and leaving voice mail for thier site.
Я вижу, что вы смогли подать жалобу, и она ожидает рассмотрения нашими специалистами.
Пожалуйста, подождите немного, и вскоре вам сообщат о дальнейших действиях.
I can see that you were able to file the complaint, and its waiting to be reviewed by our specialists.
Please wait a bit, and soon you will be informed about next steps.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.