ГлавнаяФорумКазиноKats Casino — общее обсуждение

Kats Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по zena5755
|
13 963 просмотров 74 ответов |
|
1...3 4
2 месяцев назад

До сих пор нет ни цента. Они продолжают присылать мне электронные письма, в которых говорится, что мне сообщат, когда они будут готовы отправить деньги.

Автоматический перевод:
cobra562
2 месяцев назад

Итак, считаете ли вы, что наша команда должна вмешаться сейчас?

Если да, то, пожалуйста, подайте жалобу. Я думаю, вы знакомы с этой процедурой, не так ли?

Но если вам нужна помощь, мы здесь для вас.

Что ты говоришь?

Надеемся, вместе мы скоро найдем решение этой ситуации.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, сегодня они позвонили мне, чтобы предложить хороший бонусный код, если я откажусь. Я сказал, вы с ума сошли. Я все еще жду вывода средств. Она сказала, что я проверю это для себя. Затем я получил 175,00 из 190,00 сразу после того, как накричал на представителя. Думаю, это сработало

Автоматический перевод:
cobra562
2 месяцев назад

Так они сейчас тебе деньги заплатили?🤔

Ну, я бы не сказал наверняка, что это лучший способ проявить агрессию, как я бы это назвал.

Может быть, возникло какое-то недопонимание по поводу вашего отзыва? Почему такая задержка? Вы случайно не узнали?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Так и не узнал. Представитель позвонил и предложил мне хороший бонус. Тогда я сказал, что вы, должно быть, шутите. Вы не можете заплатить мне то, что я выиграл, и предложить мне хороший бонус в отделе продаж — это абсурд. Ничего плохого в том, что я говорю.

Автоматический перевод:
cobra562
2 месяцев назад

Итак, какие новости относительно вашего отзыва?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кто сказал, что я не хочу выводить деньги? Я написал 2 недели назад, что получил их. Потребовалось 2 месяца.

Мне позвонили с их сайта и предложили хороший бонус. Я спросил: «Вы издеваетесь?». У вас хватает наглости предлагать бонус, когда вы даже не можете выплатить то, что я выиграл. Она сказала, что посмотрит, в чем задержка. Через 7 часов деньги были на моем счету.


Я только что накричал на представителя за звонок, и это помогло получить оплату.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кто сказал, что я не хочу выводить деньги? Я написал 2 недели назад, что получил их. Потребовалось 2 месяца.

Мне позвонили с их сайта и предложили хороший бонус. Я спросил: «Вы издеваетесь?». У вас хватает наглости предлагать бонус, когда вы даже не можете выплатить то, что я выиграл. Она сказала, что посмотрит, в чем задержка. Через 7 часов деньги были на моем счету.


Я только что накричал на представителя за звонок, и это помогло получить оплату.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

кобра, давай! 🙂

Еще раз, предыдущий пост был не для вас. Постарайтесь сосредоточиться на "имени получателя", прежде чем вы решите, что пост был предназначен для вас.

Помогите нам сделать разговор понятным и используйте кнопку ответа или цитирования. Это было бы здорово.

Спасибо за обновление, конечно!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Поверьте мне, у меня было много сайтов, которые не выплачивали деньги. Все, что я знаю, это то, что если я не получу свои средства, то я больше никогда не буду делать депозит. Казино Kats обмануло меня на 873,00 в прошлом году, и они все еще шлют мне и звонят с предложениями поиграть. Я больше никогда не буду играть на этом сайте. Если они вернутся, увидят, что я выиграл, и выплатят деньги, то я, возможно, снова вернусь к ним.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Мне потребовалось 4 месяца. И когда я наконец получил свой, это было меньше половины моего вывода. Хорошо. Удачи

Автоматический перевод:
angel47usa
4 дней назад

Я выполнил условия отыгрыша. Вывел $500. В итоге... получил $225. ХВАТИТ ИГРАТЬ, ЭЭ ...

Автоматический перевод:
2 дней назад

*****КАТС КАЗИНО МОШЕННИЧЕСТВО***** Я ждал с июня 2024 года вывода средств. Я предоставил все документы, которые они у меня просили. Я даже внес депозит, который меня просили сделать, потому что они сказали, что не могут получить доступ к моему счету, так как я не вносил депозит. После внесения депозита мне сообщили, что мне придется внести еще депозит, чтобы получить доступ к моему счету. Они самые худшие из всех.

Автоматический перевод:
Concheda87
2 дней назад

Неудивительно, что с такой точки зрения вы кажетесь сердитым. Как насчет того, чтобы дать нашему специалисту возможность обсудить ситуацию с казино? Все, что вам нужно сделать, это подать официальную жалобу и затем проявить сотрудничество.

Эта идея вас заинтересовала? Надеюсь, да. Подробное объяснение процесса здесь 👈👈

Не стесняйтесь спрашивать; для новичков это может быть довольно сложно. Мы будем рядом; не волнуйтесь.

Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

Хорошо, я дам вам шанс. Как мне подать жалобу?

Автоматический перевод:
Concheda87
вчера

Казино Kats — это шутка, и я так и не получил то, что выиграл некоторое время назад. Они все еще звонят мне с предложениями. Я попросил их прекратить присылать мне электронные письма и оставлять голосовые сообщения для их сайта.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Хорошо, я дам вам шанс. Как мне подать жалобу?

Автоматический перевод:
вчера

Я вижу, что вы смогли подать жалобу, и она ожидает рассмотрения нашими специалистами.

Пожалуйста, подождите немного, и вскоре вам сообщат о дальнейших действиях.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях