Тогда я оставляю решение за вами.
Если вы предпочитаете подать жалобу, используйте эту ссылку , пожалуйста.
Then I leave the decision up to you.
If you prefer to submit a complaint, use this link, please.
Живая поддержка не работает! Кроме одного "как только будет время, разберемся" или что-то в этом роде, ответа пока не было!?
Тогда деньги у меня украли буквально вживую на моих глазах!
Я играл в ПРАГМАТИЧЕСКИЙ СЛОТ, ставил на 0.80....
Затем примерно с 77 € оставшегося кредита... он спрыгнул примерно до диапазона 8 €... Я был невнимателен, потом заметил это в какой-то момент, с 5,20 € кредита я остановил СЛОТ!!
Я посмотрел список истории игр и сделал СКРИНШОТ, каждый может увидеть своими глазами, что вдруг чуть меньше 70 евро исчезают в воздухе!? Что можно сделать в такой ситуации?
The live support doesn't work! Except for one "as soon as there is time, we will take care of it" or something like that, there was no answer so far!?
Then money was literally stolen from me live in front of my eyes!
I was playing in a PRAGMATIC SLOT, bet on 0.80 ....
Then from about 77 € remaining credit...he jumped down to about 8 € range... I was inattentive, I then noticed it at some point, with 5.20 € credit I stopped the SLOT!!
I looked at the game history list and made a SCREENSHOT, everyone can see with their own eyes that suddenly just under €70 vanish into thin air!? What can one do in such a situation?
Der live Support funktioniert nicht! Ausser mal einer "sobald einer Zeit hat wird man sich drum kümmern" oder so ähnlich, kam keine Antwort bis her!?
Dann ist mir ebend live vor meinen Augen Wort wörtlich Geld geklaut worden!
Ich war in einer PRAGMATIC SLOT am Spielen,Einsatz auf 0,80 ....
Dann ab ca. 77€ rest Guthaben...sprang er runter auf ca. 8€ Bereich... Ich war Unaufmerksam,ich habe es dann irgendwann bemerkt, bei 5,20€ Guthaben habe ich die SLOT gestoppt!!
Habe mir dem Spielverlaufs Liste angeschaut und SCREENSHOT gemacht, dort kann jeder mit eigenen Augen sehen, das auf einmal knapp 70€ sich in Luft auflösen!? Was kann man in solch einer Situation tun?
некоторое время назад у меня пропала часть баланса, а в другом депозите произошло то же самое, я связался с казино, сказали ждать месяц, так как оно на техническом обслуживании, прошел месяц, казино больше не работает, я связался кюрасао по электронной почте, где мне сказали, что его невозможно обработать, потому что он больше не регулируется ими, так что все? я потерял свои 942 евро?
a while ago, part of my balance disappeared, and in my other deposit the same thing happened, I contacted the casino who said to wait a month, because it was under maintenance, a month passed, the casino is no longer working, I contacted curacao via email, where I was told that it is not possible to process it because it is no longer regulated by them, so that's it? did I lose my 942EUR?
Мне это кажется мошенничеством! 🙁
На мой взгляд, предложение месяца на обслуживание звучит очень подозрительно, я бы хотел, чтобы вы пришли раньше...
На данный момент казино больше не существует, что меня сильно беспокоит.
Единственное, что вы еще не пробовали, это подать жалобу. Однако я не осмеливаюсь строить догадки о результате. Как только казино закрывается, управления больше не существует. Извините, это не выглядит хорошо.
https://casino.guru/complaints/create
That sounds like fraud to me! 🙁
In my eyes, suggesting a month for the maintenance sounds very suspicious, I wish you had come sooner...
At this point, the casino no longer exists, which makes me worried significantly.
The only thing you have not tried so far is submitting a complaint. I do not dare to speculate about the result, however. Once the casino is closed, the management no longer exists. I'm sorry, it does not look good.
https://casino.guru/complaints/create
Не могу найти в списке для жалобы, но сайт иногда работает, и на нем есть такая ссылка: https://licensing.gaming-curacao.com/validator/?lh=1d167917ffe0ca65c5cb08acf315e888&rlh=c7c0701eb5c551537911945b6e7f575a, не стоит ли попробовать что-то таким образом?
I can't find it on the list for the complaint, but the site sometimes works, and it has this link: https://licensing.gaming-curacao.com/validator/?lh=1d167917ffe0ca65c5cb08acf315e888&rlh=c7c0701eb5c551537911945b6e7f575a, shouldn't I try something that way?
Я предлагал вам бесплатную жалобу через Casino Guru Resolution Center.
Fort, что я отправил вам зеленую ссылку. Кажется, вы ищете жалобу, поданную в лицензирующий орган, но ваша ссылка ведет только к валидатору — функции, которая показывает, действительна ли лицензия казино.
Если позволите, забудьте о полномочиях и щелкните или коснитесь этой ссылки:
https://casino.guru/complaints/create
Это самый простой способ получить поддержку. Попробуйте это, пожалуйста.
I was offering you a free complaint through Casino Guru Resolution Center.
Fort that I sent you the green link. What you seem to be looking for is a complaint submitted to the licensing authority, but your link only leads to a validator - a feature that shows if the casino's license is still valid.
If I may, forget about the authority and click or tap this link:
https://casino.guru/complaints/create
It's the easiest way to get the support. Try that, please.
У меня на счету у этих мошенников осталось 883 доллара. На письма не отвечают. Они просто исчезли вместе с моими средствами!
I have $883 left in my account with these scammers. They do not respond to letters. They simply disappeared along with my funds!
У мене залишилось 883$ на рахунку у цих шахраїв. На листи вони не відповідають. Вони просто зникли разом з моїми коштами!
Привет, я думаю, ты не единственный, у кого проблемы в казино. Однако я заметил, что казино уже некоторое время закрыто, поэтому получить от них ответ в этом случае, вероятно, будет сложнее, и боюсь, что решить ваш вопрос будет так же сложно.
В любом случае, единственное, что я могу предложить в данной ситуации – это подать жалобу, хотя не думаю, что это будет очень успешно.
Как вы думаете, вы можете хотя бы попытаться, даже если у этого может не быть счастливого конца?
Hi, I think you're not the only one having problems in the casino. However, I noticed that the casino has been closed for some time, so it will probably be harder to get a response from them in this case, and I'm afraid it will be just as hard to resolve your issue.
Anyway, the only thing I can suggest in this situation is to file a complaint, although I don't think it will be very successful.
Do you think you can at least try, even though it may not have a happy ending ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.