ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 11)

2 лет назад  по oscarhorche14
|
108811 просмотров 627 ответов |
|
1...10 11 12...32
Новая публикация
Annibale
2 лет назад

Думаю, теперь вы можете вывести свои средства, поздравляю, чувак.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я получил свои деньги сегодня.

Спасибо гуру казино, я очень ценю🙏

Автоматический перевод:
Deenah
2 лет назад

Поздравляю.... было трое из нас, которые были отмечены в сообщении, отправленном кюрасао, но 1win удалось запутать Наталью, заставив ее поверить, что я Хафсат, я на самом деле все еще не очень хорошо понимал ситуацию, но они сказали, что кто-то использовал мой адрес электронной почты чтобы открыть еще один аккаунт в 1win, и кюрасао отметил нас обоих, между тем у всех нас разные жалобы, и мы разные люди.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я получил свои деньги сегодня.

Спасибо гуру казино, я очень ценю🙏

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет!

Я бы хотела читать такие новости каждое утро 😀. Большие поздравления и огромное объятие!

Желаю вам достойного и интересного казино с кучей игр и доброй, отзывчивой техподдержкой 😉

Автоматический перевод:
2 лет назад

Поздравляю.... было трое из нас, которые были отмечены в сообщении, отправленном кюрасао, но 1win удалось запутать Наталью, заставив ее поверить, что я Хафсат, я на самом деле все еще не очень хорошо понимал ситуацию, но они сказали, что кто-то использовал мой адрес электронной почты чтобы открыть еще один аккаунт в 1win, и кюрасао отметил нас обоих, между тем у всех нас разные жалобы, и мы разные люди.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Абдуррахаман.

Кюрасао предоставил вам дополнительную информацию? 🤔 Хотя, кажется, я знаю ответ...

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да это ответ.

Я не получил от них ответа.

Автоматический перевод:
Annibale
2 лет назад

Здравствуйте, можно было сделать новый вывод? Вы пробовали снова? Я вижу в вашей жалобе, что мы все еще ждем ответа от казино. Мне любопытно услышать результат. Мои пальцы скрещены.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Абдурахман и Хафсат, не могли бы вы дать мне почту для связи с властями, я отправил тысячи писем, они не ответили

Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Хорошо, вы можете отправить на указанные ниже электронные письма.

но я хотел бы посоветовать вам сначала позволить гуру казино помочь вам, если нет ответа от казино или вы не удовлетворены решением гуру, тогда вы можете связаться с лицензирующими органами.


info@gaminglicences.com

жалобы-споры--gaminglicences.com

complaints@gaminglicences.com

complaints@egamings.com

certria@gaminglicences.com

Complaints@softgamings.com

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я написал казино на его официальную электронную почту, что конверсия в платеж была выше, чем обычно.

Мне нужно было объяснение и исправление, только для того, чтобы казино запросило мои данные, которые им нужны для проверки моей учетной записи🤣🤣 Мне все еще интересно, как они работают!

Автоматический перевод:
2 лет назад

contact@1win.xyz?

Они никогда не отвечают. Я связываюсь с ними 2 МЕСЯЦА без перерыва каждый раз, когда письмо не отвечает, никогда не пользуйтесь этим букмекером.


Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Я получил ответ сегодня, через несколько часов после моей жалобы.... что меня интересует, так это....

....какое отношение проверка моей учетной записи имеет к конвертации валюты?


Я считаю, что они непрофессионально относятся к своей работе!


В тот момент, когда я отправлю им свои документы, они заблокируют мой аккаунт и процитируют фразу 9.7!


Во всяком случае, у меня нет с собой денег, я уже отыграл небольшую сумму!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Donald
2 лет назад

Привет,

обычно я бы никогда не сказал, что я рад, что ты разыграл свой баланс, НО в этом случае я просто обязан.

Это казино игнорирует жалобы игроков, через которых мы пытаемся выяснить, почему счета игроков были заблокированы, а их выигрыши не выплачены. 🤯

Я думаю, что самая "любимая причина" это правило 9.7 - мультиаккаунты есть, да?

Если можно, всегда заранее проверяйте репутацию казино, гораздо лучше потратить некоторое время, чтобы убедиться, что сайт в порядке, чем тратить месяцы на ожидание денег, выигранных в плохом казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я сожалею, что выбрал эту букмекерскую контору 1WIN, я никогда не получал ответа на свои электронные письма с августа 2022 года, что серьезно. Жалею, что не видел отзывы перед регистрацией, жаль, что не смог.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо за дельный совет!😊

Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Извините, у моего друга такая же обувь, как у вас!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ждем ответа и особенно помощи CASINO GURU, они единственные спасители.

Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Действительно, просто будьте в курсе!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Меня очень беспокоит, присоединится ли казино к жалобе и даст ли нам шанс разобраться во всем.

Не хочу вас пугать, но некоторые жалобы и игроки были полностью проигнорированы казино 🙁...

Автоматический перевод:
Donald
2 лет назад

Добро пожаловать.

Насколько я заметил, казино 1win хорошо рекламируется на нескольких платформах и медиаканалах, поэтому я просто хочу знать, как именно вы познакомились с этим казино? Ты можешь сказать?

Автоматический перевод:
1...10 11 12...32
Открыть страницуиз 32 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях