1 год назад
Это был мой друг, который использовал мой способ оплаты, и казино заплатило ему, отказавшись платить мне!
It was my friend who used my payment option and the casino paid him,after refusing to pay me!
0
Это был мой друг, который использовал мой способ оплаты, и казино заплатило ему, отказавшись платить мне!
It was my friend who used my payment option and the casino paid him,after refusing to pay me!
Это на самом деле не имеет никакого смысла, как я уже писал, это против правил в 99% казино, осмелюсь сказать.
Ну просто бардак.🙂
It does not actually make any sense, as I wrote, it's against the rules in 99% of casinos, I dare to say.
Well, just a mess.🙂
Значит, они конфискуют мои средства за это??
несмотря на то, что я не использовал нечестное преимущество, чтобы выиграть?
Когда я играл в казино, у моего друга не было аккаунта в них, он зарегистрировался через 2 месяца,
дата указана на доказательствах, которые они прислали.
So they'll confiscate my funds for that??
even though, I didn't use an unfair advantage to win?
When I played at the casino, my friend didn't have an account with them, he registered 2 months after,
the date is on the evidence they sent.
Привет,
Я не знаю, но я не удивлюсь, если это резко скажется против вас, потому что это мошенничество, даже если вы намеревались помочь своему другу, это почти всегда против правил.
Вероятно, он пометил вас как подозрительного пользователя, насколько я помню, вас также обвиняли в использовании того же адреса электронной почты, что и у другого игрока, что опять же очень подозрительно.
"Это их жалоба на нашем сайте: https://casino.guru/1win-casino-player-s-concerned-about-account-verification. Они также предоставили нам информацию, полученную от лицензирующего органа, что их аккаунт был помечен на свой счет».
Мой совет - никогда больше не делать ничего против правил, даже если это добросовестно. 🙏
Hello,
I do not know, but I would not be surprised if it spoke hugely against you, because this is a fraud even if you intended to help your friend, it's almost always against the rules.
It probably tagged you as a suspicious user, as I can recall you were also accused of using the same email address as another player, which is again very suspicious.
"This is their complaint on our website: https://casino.guru/1win-casino-player-s-concerned-about-account-verification. They also provided us with information received from the licensing authority, that their account was tagged to your account. "
My advice - is never to do again anything against the rules iven in good faith. 🙏
Здравствуйте Рекан97,
Есть новости по вашему делу??
Hello Recan97,
Any update about your case??
Они сумасшедшие, они сказали, что я использовал программное обеспечение, и я злоупотреблял ошибками в предоставленных коэффициентах.
Я никогда не использовал программное обеспечение. ЛМФАО..
https://casino.guru/1win-casino-player-s-account-has-been-blocked-8
Посмотрите и скажите мне, что вы думаете об этом.
They are crazy they said i used software and i abused errors in the odds provided..
I never used a software. LMFAO..
https://casino.guru/1win-casino-player-s-account-has-been-blocked-8
Have a look and tell me what do you think about it.
Да, дорогая РАДКА, как видите, с этими нечестными людьми будет напряжно.
Они говорят, что я снял хорошо, в то время как все мои запрошенные выводы никогда не поступали.
Yes dear RADKA as you can see it will be tense with these unfair people.
They say that I have withdrawn well while all my requested withdrawals have never arrived.
В таком случае казино должно предоставить какое-то подтверждение платежа, чтобы подтвердить заявление о том, что деньги были отправлены, я бы сказал. Посмотрим, получится ли что-то...
Надеюсь на лучшее!
In such a case, the casino should provide some sort of payment confirmation in order to support the statement that the money was sent, I'd say. We shall see whether we get something...
Hoping for the best!
Очевидно, что если они говорят о каком-либо выводе средств, то я зарегистрирован у них больше года, поэтому я уже снял деньги.
Но есть 3 вывода, которые никогда не случались со мной. уточняю.
Obviously if they talk about any withdrawal then I have been registered with them for more than a year so I have already made a withdrawal.
But there are 3 withdrawals that have never happened to me. I specify.
Я желаю вам всего наилучшего, Recan97, я вижу, что казино отказалось от ответа, я молюсь, чтобы оно благоволило вам.
Я не могу его прочитать, так как он еще не одобрен гуру!
I wish you all the best Recan97, I can see that the casino had dropped a reply, I pray it favours you.
I can't read it since it's still not approved by the gurus!
Радка Я отправил важный скриншот в Питер. Может ли он проверить это, прежде чем он ответит.
У меня нет вашей почты radka, поэтому я бы отправил ее вам тоже ..
Radka I sent an important screenshot to Peter. Can he check it before he answers.
I dont have your mail radka so i would send it to you too..
Привет,
честно, мне это не нужно. Питер «отвечает» за вашу жалобу, а я сам даже не вхожу в группу по рассмотрению жалоб. 🙂 Вы также можете опубликовать скриншот прямо в жалобе , чтобы никто его не пропустил.
Питер ежедневно получает сотни электронных писем, поэтому я уверен, что это будет лучший способ обновить жалобу. 🙏
Hello,
honestly, I do not need that. Peter is "in charge" of your complaint and I'm not even part of the complaint team myself. 🙂 You can also post the screenshot to the complaint directly, to make sure no one misses it.
Peter receives hundreds of emails daily, so I'm sure this would be the better way how to update the complaint. 🙏
Вопрос к вам уважаемый hafsat когда вы вернули свои деньги это вы заходили в свой игровой аккаунт и потом выводили
ИЛИ они посылают вам непосредственно отправить сумму?
Question to you dear hafsat when you got your money back, is it you who entered your player account and then withdraw
OR they send you directly send the sum?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.