ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 15)

3 лет назад  по oscarhorche14
|
116714 просмотров 653 ответов |
|
1...14 15 16...33
Radka
2 лет назад

Это был мой друг, который использовал мой способ оплаты, и казино заплатило ему, отказавшись платить мне!

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Это на самом деле не имеет никакого смысла, как я уже писал, это против правил в 99% казино, осмелюсь сказать.

Ну просто бардак.🙂

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Значит, они конфискуют мои средства за это??

несмотря на то, что я не использовал нечестное преимущество, чтобы выиграть?

Когда я играл в казино, у моего друга не было аккаунта в них, он зарегистрировался через 2 месяца,

дата указана на доказательствах, которые они прислали.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Привет,

Я не знаю, но я не удивлюсь, если это резко скажется против вас, потому что это мошенничество, даже если вы намеревались помочь своему другу, это почти всегда против правил.

Вероятно, он пометил вас как подозрительного пользователя, насколько я помню, вас также обвиняли в использовании того же адреса электронной почты, что и у другого игрока, что опять же очень подозрительно.

"Это их жалоба на нашем сайте: https://casino.guru/1win-casino-player-s-concerned-about-account-verification. Они также предоставили нам информацию, полученную от лицензирующего органа, что их аккаунт был помечен на свой счет».

Мой совет - никогда больше не делать ничего против правил, даже если это добросовестно. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Благодарю вас!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет, итак сегодня казино выплатило мне мои средства!

Автоматический перевод:
Hafsat
2 лет назад

Серьезно???

Это как:

file

Поздравляю тебя! 👏👏👏👍

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Благодарю вас!

Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Здравствуйте Рекан97,

Есть новости по вашему делу??

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они сумасшедшие, они сказали, что я использовал программное обеспечение, и я злоупотреблял ошибками в предоставленных коэффициентах.

Я никогда не использовал программное обеспечение. ЛМФАО..

https://casino.guru/1win-casino-player-s-account-has-been-blocked-8

Посмотрите и скажите мне, что вы думаете об этом.

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: добавлена ссылка на жалобу
Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Сейчас Питер ждет дополнительных объяснений от казино 🤔. Я не угадаю, что произойдет.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, дорогая РАДКА, как видите, с этими нечестными людьми будет напряжно.

Они говорят, что я снял хорошо, в то время как все мои запрошенные выводы никогда не поступали.

Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

В таком случае казино должно предоставить какое-то подтверждение платежа, чтобы подтвердить заявление о том, что деньги были отправлены, я бы сказал. Посмотрим, получится ли что-то...

Надеюсь на лучшее!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Очевидно, что если они говорят о каком-либо выводе средств, то я зарегистрирован у них больше года, поэтому я уже снял деньги.

Но есть 3 вывода, которые никогда не случались со мной. уточняю.

Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Я желаю вам всего наилучшего, Recan97, я вижу, что казино отказалось от ответа, я молюсь, чтобы оно благоволило вам.

Я не могу его прочитать, так как он еще не одобрен гуру!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Большое спасибо hafsa, они якобы предоставили доказательства, я жду их получения

Автоматический перевод:
2 лет назад

Радка Я отправил важный скриншот в Питер. Может ли он проверить это, прежде чем он ответит.

У меня нет вашей почты radka, поэтому я бы отправил ее вам тоже ..


Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Привет,

честно, мне это не нужно. Питер «отвечает» за вашу жалобу, а я сам даже не вхожу в группу по рассмотрению жалоб. 🙂 Вы также можете опубликовать скриншот прямо в жалобе , чтобы никто его не пропустил.

Питер ежедневно получает сотни электронных писем, поэтому я уверен, что это будет лучший способ обновить жалобу. 🙏


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, дорогая Радка.

Это очень хорошая идея, я только что опубликовал это напрямую, чтобы 3 стороны могли это увидеть.

Автоматический перевод:
Hafsat
2 лет назад

Вопрос к вам уважаемый hafsat когда вы вернули свои деньги это вы заходили в свой игровой аккаунт и потом выводили

ИЛИ они посылают вам непосредственно отправить сумму?

Автоматический перевод:
1...14 15 16...33
Открыть страницуиз 33 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях