Привет,
Я предполагаю, что вы использовали некоторые из бонусов, перечисленных на нашем сайте, что произошло после этого, пожалуйста?
Я не могу понять, что пошло не так, что-нибудь, связанное с правилами, радует?
Каждый бонус предоставляется по крайней мере с основными правилами, связанными с каждым бонусом, остальные - «применяются полные условия» должны быть проверены в условиях казино.
Кроме того, в разделе бонусов 1Win Casino нет ни одного бонуса .
Я буду ждать дальнейших объяснений, чтобы убедиться, что я понимаю.
Hello,
I guess that you used some of the bonuses listed on our website, what happened after that, please?
I can't comprehend what went wrong, anything related to the rules pleases?
Every bonus is provided with at least basic rules associated with each bonus, the rest - "full terms apply" must be checked in the casino's terms and conditions.
Furthermore, there is not a single bonus listed in the 1Win Casino bonus section.
I will wait for further explanation, to make sure I understand.
Всем привет,
Я хотел бы сказать, что многие жалобы в итоге были успешно решены, поэтому я надеюсь, что ваша будет одной из них.
🤞
Hi there,
I'd like to say that many complaints were successfully solved in the end, so I hope yours will be one of them.
🤞
Добрый день
Я использовал ваучеры, которые доступны на официальных каналах 1win в телеграмме и у партнеров 1win в Бразилии и других странах.
Для ставок использовались российская, бразильская, индийская, американская и другие валюты.
Нет никаких правил об ограничении использования ваучеров, даже их поддержка сайта сказала, что не может меня забанить.
Я заработал в общей сложности 510,00 реалов (в нескольких валютах, уже конвертированных в реальные), но они заблокировали меня, когда я попросил их вывести.
если нет правила использования ваучеров, зачем банить пользователей, утверждающих, что они нарушили правило, если они этого не сделали?
Good afternoon
I used the vouchers that are available on the official 1win channels on telegram and by 1win affiliates in Brazil and other countries.
Used Russian, Brazilian, Indian, American and other currencies to place bets.
There are no rules about limiting voucher usage, even their site support said they couldn't ban me.
I made a total of R$510.00 (in several currencies, already converted to real) but they banned me when I requested to withdraw them.
if there is no rule for the use of vouchers, why ban users claiming to have broken a rule when they did not?
boa tarde
eu utilizei os vouchers que são disponibilizados nos canais oficiais da 1win no telegram e pelos filiados a 1win do Brasil e de outros países.
Utilizava moedas russas, brasileiras, indianas, americanas e outras para fazer as apostas.
Não existem regras sobre limitações de usos de vouchers, até mesmo o suporte do sites deles disseram que não poderiam me banir.
Fiz um total de R$510,00 ( em diversas moedas, já convertidos para o real ) mas me baniram quando solicitei o saque delas.
se não existe regra para o uso de vouchers pq banem os usuários alegando terem quebrado uma regra sendo que não quebrou?
Затем пришел сотрудник казино-гуру и сказал, что я ошибаюсь, делая ставки, используя только ваучеры, поэтому 1win должен прекратить предоставлять их!
Then came a casino guru employee saying that I'm wrong to bet using only vouchers, so 1win should stop making them available!
Aí veio um colaborador da casino guru dizer que estou errado em apostar usando apenas vouchers, então a 1win deveria parar de disponibiliza-los!
Поскольку вы не подали жалобу, я не совсем понимаю, когда и где именно вы связались с сотрудником казино-гуру.
К сожалению, очень опасно использовать несколько купонов, независимо от того, где вы их получили, потому что, как правило, использование большего количества бонусов одновременно строго противоречит правилам.
Будьте осторожны, используя Telegram и принимая специальные партнерские предложения, предоставляемые за пределами официальных каналов казино.
Если вы считаете, что с вами обошлись несправедливо, несмотря на то, что вы играете в соответствии со всеми условиями, вы можете подать жалобу , и наша команда рассмотрит ее.
Since you have not submitted a complaint I do not fully understand, when and where exactly you got in touch with the casino guru employee.
Sadly, it is very dangerous to use multiple coupons no matter where you get those because normally it is strictly against the rules to use more bonuses at the same time.
Be careful using telegram and accepting special affiliate offers provided outside the official casino channels.
If you feel that you were treated unfairly though you play following all terms, you can submit the complaint, and our team will look into it.
Проблема с выводом денег
1выиграл бы -19359663
Прошло шесть дней в 1Win Casino. Деньги до сих пор не пришли, и казино 1win не дает никакого ответа, говоря, что деньги поступят в течение 48 часов. Прошло шесть дней, но мои деньги до сих пор не пришли, и они не дают мне никакого ответа.
Money withdraw problem
1win I'd -19359663
It's been six days at 1Win Casino. The money has not come yet and 1win casino is not giving any reply saying that the money will come in 48 hours. Now it has been six days but still my money has not come and they are not giving me any reply
Привет,
Думаю, тебе следует немного подождать. Это может показаться странным, но если вы просмотрите эту ветку, то вскоре обнаружите, что это казино не лучший выбор, и вы можете считать себя счастливчиком, потому что казино все еще на связи с вами. Мы даем казино 14 полных дней, чтобы подтвердить учетную запись и историю игр, а также отправить выигрыш, понимаете? Вот почему я чувствую, что вам следует подождать.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, конечно. Я надеюсь, что ваш вывод будет продолжен в ближайшее время!
Hello,
I guess that you should wait a bit. It may feel strange, but if you browse this thread you'll soon find out that this casino is not the best choice and you can consider yourself lucky because the casino is still in touch with you. We allow casinos 14 full days to verify the account, and gaming history plus send the winnings, you see? That's why I feel you should wait.
If you come across any issues, let us know of course. I hope your withdrawal will proceed soon!
Здравствуйте, мне нужно изменить свой адрес электронной почты
Я уже говорил с поддержкой со звонком и ничего мне не нужно вывести деньги у меня там за небольшую орфографическую ошибку (Hormail) viliam.v@casino.guru помогите мне
Hello, I need to change my email
I already spoke with support with a call and nothing I need to withdraw the money I have there for a small spelling error (Hormail) viliam.v@casino.guru help me
Olá preciso fazer a alteração do meu e-mail
já falei com suporte com ligação e nada preciso sacar o dinheiro que tenho lá por um pequeno erro de ortografia (Hormail) viliam.v@casino.guru me ajuda
Привет,
Насколько я вижу, Ник занимается вашей жалобой. Просто дождитесь обновления, пожалуйста.
Я думаю, это на данный момент.
Hello,
As far as I can see, Nick is taking care of your complaint. Just wait for an update, please.
I guess that's for the moment.
Всем добрый день,
Я начал свой путь с 1win в начале этого года (не зная о его репутации, моя серьезная ошибка).
Я делал депозиты в размере около 5 тысяч евро, я регулярно играл, и в настоящее время на счету около 9/10 тысяч евро, но с несколькими открытыми ставками.
13 января я отправил полную документацию, чтобы приступить к снятию средств, но спустя более месяца я не получил ответа от отдела безопасности. Еще более ироничным было удаление моего аккаунта около двух дней назад без видимой причины.
Я хотел бы знать, каким методом другие игроки пользовались, чтобы получить ответ (я уже начал жалобу, до сих пор нет ответа от 1win, и я десятки раз пытался связаться с платформами поддержки 1win, но безуспешно).
Существуют ли определенные юридические каналы, чтобы продолжить эту ситуацию, которая преследует меня каждый день?
Заранее спасибо за ваше время
Good afternoon everybody,
I started my journey with 1win at the beginning of this year (not being aware of its reputation, serious mistake of mine).
I was making deposits of around 5 thousand euros, I was playing regularly and currently the account has around 9/10 thousand euros but with several open bets.
On the 13th of January I sent my complete documentation in order to proceed with withdrawals, after more than a month I received no response from the security department. Even more ironic was the cancellation of my account about two days ago for no apparent reason.
I would like to know the method other players followed in order to obtain a response (I have already started a complaint, still no response from 1win and I have tried dozens of times to contact 1win support platforms but without success).
Are there certain legal channels in order to proceed with this situation that plagues me on a daily basis?
Thank you in advance for your time
Boa tarde a todos,
Inicei a minha jornada com a 1win no início deste ano (não estando ciente da reputação do mesmo, grave lapso meu).
Fui realizando depósitos a rondar os 5 mil euros, fui jogando regularmente sendo que atualmente a conta tem cerca de 9/10 mil euros mas com diversas apostas abertas.
Dia 13 de Janeiro enviei a minha documentação completa de forma a proceder com levantamentos, passado mais de um mês nenhuma resposta obtive por parte do departamento de segurança. Mais irónico ainda foi o cancelamento da minha conta há cerca de dois dias sem motivo aparente.
Gostaria de saber o método que outros jogadores prosseguiram de froma a obter resposta (já inicei uma reclamação, ainda sem resposta da 1win e já tentei dezenas de vezes entrar em contacto com as plataformas de suporte da 1win mas sem sucesso).
Existem determinados canais legais de forma prosseguir com esta situação que vem-me atormentado diariamente?
Obrigado desde já pelo tempo dispensado
У меня аналогичная ситуация с другим сайтом (rajabets.com), отправил свои документы больше месяца назад и они не проверяются по сей день (вывод тоже заблокирован). Имейте в виду, что есть риск делать ставки в таких казино/букмекерских конторах, одно из них мошенническое, что случается очень часто, поэтому рекомендуется как можно больше избегать казино/букмекерских контор Кюрасао. Я хочу сказать, что сайты, блокирующие снятие средств и аннулирование ваших средств или немедленное закрытие счетов, к сожалению, нормально, если вы собираетесь вносить такие большие суммы, вам следует использовать только должным образом регулируемые европейские букмекерские конторы, особенно те, которые действуют в рамках Комиссии по азартным играм. это урок, который я усвоил на собственном горьком опыте. Поскольку вы уже подали жалобу гуру казино, все, что вы можете сделать сейчас, это подождать или подать жалобу и их регулятору.
I'm having a similar situation with another site (rajabets.com), sent my documents more than a month ago and they are unchecked to this day (withdrawals are also blocked). Have in mind there are risk of betting with these kind of casinos/bookies, one of them is being scammed which happens really often, that's why it's a good idea to avoid Curazao casinos/bookies as much as possible. What I want to say is that sites blocking your withdrawals and voiding your funds or right away closing accounts is sadly normal, if you are going to deposit these big amounts you should only use properly regulated european bookies, specifically those operating under the Gambling Commission, this is a lesson I learned the hard way. Since you already filed a complaint with casino guru, all you can do now is wait or file a complaint with their regulator too
Здравствуйте, Кованейро.
как было предложено, заполнение жалобы здесь, на Casino Guru, является одним из способов решения проблемы. Хорошо, что ты успел.
Теперь осталось дождаться, решит ли казино сотрудничать.
Просто добрый совет, обратите внимание хотя бы на оценку и жалобы казино. Лучше потратить время на проверку сайта, чем тратить на жалобы 🙁.
Hello Covaneiro,
as suggested, filling the complaint here on Casino Guru is one way to address the issue. It's good you've made it.
Now we have to wait for whether the casino decides to cooperate.
Just a kind piece of advice, pay attention to the casino's score and complaints, at least. It's better to invest time inspecting the site than spend on complaints 🙁.
Как насчет проверки жалоб?
What about checking the complaints?
Прошло более 20 дней с тех пор, как мой аккаунт был отозван, но я до сих пор не получил его. Прошло более 14 дней с тех пор, как я отправил документ kyc, но 1win не ответил мне ни на одно сообщение, я до сих пор не могу получить свои деньги, почему? Мой идентификатор 25489663.
It has been more than 20 days since my account has been withdrawn, but I still haven't received it. It’s been more than 14 days since I sent the kyc document, but 1win didn’t reply me any message, I still can’t get my money, why?My id is 25489663.
Я заметил, что вы уже отправили жалобу, поэтому, пожалуйста, дайте нашей команде немного времени, чтобы изучить ее.
I noticed you already submitted a complaint so please give our team some time to look into it.
Здравствуйте, пожалуйста, я бы хотел, чтобы вы мне помогли
изменить адрес электронной почты моей учетной записи 1win золото моей регистрации I
случайно вставил другое электронное письмо
адрес в местах моих я говорил с
обслуживание клиентов вчера мне сказали
ждать 24 часа сегодня я спросил статус
мой запрос они все еще говорят мне через 24 часа я
не знаю как сделать спасибо за помощь
Hello please I would like you to help me
change the email address of my 1win account the gold of my registration I
inadvertently inserted another email
address in places of mine I spoke with
customer service yesterday I was told to
wait 24 hours today I asked for the status of
my request they still tell me in 24 hours I
don't know how to do thank you for helping me
Привет.
Мне жаль это говорить, но мы не можем помочь вам с этим в данный момент. Вы должны время от времени напоминать себе о казино. Возможно, они просто заняты. Я бы рад помочь вам, но, к сожалению, мы не сотрудники казино.
Держите нас в курсе вашего прогресса — дайте ему еще несколько дней. Если проблемы не могут быть решены казино, возвращайтесь, посмотрим.
Hello.
I'm sorry to say that, but we can't help you with this at the moment. You should remind yourself to the casino again once in a while. Maybe, they are just busy. I'd love to help you, but sadly we are not the casino's employees.
Keep us posted about your progress - give it a few days more. If the issues can't be solved by the casino, come back, and we shall see.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.