ГлавнаяФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 29)

3 лет назад  по oscarhorche14
|
134 822 просмотров 720 ответов |
|
1...28 29 30...37
5 месяцев назад

На странице ставок 1win я выиграл примерно 150 000 долларов США. и мне удалось вывести только 85 000 долларов, потому что я выводил средства на виртуальные счета. Однако 2 вывода средств, которые я сделал в свой банк, были отклонены, и, очевидно, деньги мне не были возвращены. Я ждал, получу ли я деньги обратно, но спустя более 24 часов они все еще не вернулись на мой счет. Сегодня я разговариваю со службой поддержки, и они говорят мне, что, если мне вернули игру и я в нее сыграл, я не играю на такие суммы денег и у меня нет возможности проверить достоверность информации, которую они мне там предоставляют. Поэтому мне нужно знать, как узнать историю игр и ставок на них, а также полную историю, чтобы проверить то, что мне сообщили в службе поддержки 1win.

Автоматический перевод:
angelaklara74
5 месяцев назад

Хорошо, тогда ты еще ничего не получил, не так ли?

Я видел, что вам удалось подать жалобу, поэтому было бы хорошо, если бы вы ответили на вопросы Томаса.

Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке . ⬅️

Думаю, мы двинемся дальше и посмотрим, что происходит.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Я тоже снял деньги.

Говорят, поймают через 2 дня.

что за

Какой вывод через 2 дня?

Тогда я не вносил деньги и не играл.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Почему вывод средств занимает 2 дня?

Автоматический перевод:
hongsohuiyeoja
5 месяцев назад

Иногда это может занять немного больше времени, особенно когда дело касается первого вывода средств.

Вы уже прошли процедуру верификации в этом казино?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Бонус за регистрацию на 1win можно обналичить или можно просто играть бесплатно?

Автоматический перевод:
dtprealezt
4 месяцев назад

Всегда важно заранее ознакомиться с условиями бонуса или, если вы не уверены или у вас есть дополнительные вопросы, обратиться с ними в службу поддержки казино.

Вы уже там зарегистрировались?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Какая ошибка в покерной зоне?

Я получаю свой идентификатор, за которым следует -604

отправлять электронные письма для моей проверки

Ранее появлялась ошибка ID-605

в чем разница?

Мне сказали ждать от 14 до 30 дней.

30 дней только что исполнились.

Я не могу войти в покерную зону

ни снять остаток

Кроме того, рейкбек за вторую неделю июля мне еще не начислен.

Автоматический перевод:
Jasova
4 месяцев назад

Здравствуйте, вас никто не списывает, когда вы пытаетесь выяснить, что происходит и в чем ошибки? Документы для проверки были приняты или отклонены или вы ничего не знаете?

Я думаю, если вы ждали так долго, то вы заслуживаете объяснений, и я бы рекомендовал вам подать нам жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Вы можете найти его по этой ссылке . ⬅️

Что скажешь, пойдешь ли ты на это?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я подтвердил свой аккаунт 31 июля, отправив свою личность и удостоверение личности, а также фотографию моего лица по ссылке, которую 1win запросил по электронной почте. Сегодня 14 августа, прошло 15 дней, а я до сих пор не получил абсолютно никакого ответа. Мне нужны мои заработки, я устал, пожалуйста.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
gomezedduar
4 месяцев назад

Я был бы в ярости...

Ну, без лишних слов, позвольте мне представить вам Casino Guru Resolution Center. Мы стараемся поддерживать игроков в точно такой же ситуации, и этот процесс бесплатен.

Все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько основных шагов и быть готовым к сотрудничеству. Настройте вашу жалобу, используя

эта зеленая ссылка 👈

Инструкции там, хотя вы можете задать любые вопросы прямо здесь. Мы свяжемся с вами.

Вы готовы подать жалобу?


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Документы были одобрены, но прошло 15 дней, а мне так и не заплатили. Я отправил электронное письмо, и они ответили, что мне нужно подождать 14 дней, которые уже прошли с момента моей проверки, и они не просят меня о дополнительной проверке. В других группах говорят, что это мошенничество. Вот одобрение, которое было 31 июля. Это дата, и я не получил ни денег, ни ответа. file

Автоматический перевод:
gomezedduar
4 месяцев назад

Именно по этой причине и следует подать жалобу. Я предлагаю вам это сделать.

Вы, очевидно, ждали слишком долго.

Знаете ли вы, что вам нужно сделать, чтобы подать жалобу на казино 1win?



Автоматический перевод:
gomezedduar
4 месяцев назад

Та же проблема, прошло 5 дней с тех пор, как я отправил им свои документы.

но я вообще не могу вывести свои средства

Я боюсь потерять свои деньги

Автоматический перевод:
LatifDz27
4 месяцев назад

Здравствуйте, судя по тому, что вы пишете, вы все еще проходите проверку, и она не завершена. Вы не сможете вывести деньги без нее, поэтому вам придется сначала пройти этот процесс. Пока ничего не произошло с документами, и казино просто проверяет их ?

Постарайтесь ничего не делать с деньгами и не играйте и не ждите, как эта ситуация обернется. Если вы прошли верификацию и у вас все еще есть проблемы с выводом, дайте нам знать, и мы постараемся вам помочь.

Может ли это быть?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я сделал вывод, но он все еще находится в режиме ожидания, прошло уже 5 дней.

и я не получил свои деньги, я подал жалобу, но один из вас сказал мне набраться терпения, пока они не проверят мои документы в течение 14 дней

если не будет никаких признаков, мы предпримем действия?


Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
LatifDz27
4 месяцев назад

Привет, у меня то же самое только что произошло. Вывод средств не принимался, и я не мог войти в покерную зону.

Мне сказали от 14 до 30 дней. И через 35 дней я получил письмо и мои выводы были сделаны.

По крайней мере мое дело было завершено.

удача

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я сделал вывод, но он все еще находится в режиме ожидания, прошло уже 5 дней.

и я не получил свои деньги, я подал жалобу, но один из вас сказал мне набраться терпения, пока они не проверят мои документы в течение 14 дней

если не будет никаких признаков, мы предпримем действия?


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, именно так, как я сказал, и также как в жалобе. Ожидание, вероятно, будет до тех пор, пока все документы не будут проверены, а затем вывод продолжится и может быть одобрен или отклонен. Если ничего не изменится в течение 14 дней, мы свяжемся с казино. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, у меня то же самое только что произошло. Вывод средств не принимался, и я не мог войти в покерную зону.

Мне сказали от 14 до 30 дней. И через 35 дней я получил письмо и мои выводы были сделаны.

По крайней мере мое дело было завершено.

удача

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хм, а по какой причине вам пришлось ждать 30 дней? Вы тоже прошли верификацию или было что-то еще? Есть ли у вас какие-либо соображения, почему вы не могли пойти в покер?

В любом случае, я знаю, что самое главное — это то, что ты получил деньги, и это меня радует, мне просто немного странно, что тебе пришлось так долго ждать. 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Они заблокировали мой аккаунт по непонятной причине!!


Автоматический перевод:
1...28 29 30...37
Открыть страницуиз 37 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях