ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 28)

2 лет назад  по oscarhorche14
|
109766 просмотров 627 ответов |
|
1...27 28 29...32
Новая публикация
4 месяцев назад

они остановили вывод средств и заблокировали мою учетную запись. Я не могу войти в свою учетную запись, затем я снова обратился к команде 1win по электронной почте 1win Security,


Они назвали эту причину 👇

При этом сообщаем, что в соответствии с п. 9.7. Правил использования сайта раздела «Общие условия» (далее – Правила), в случае совершения игроком мошеннических действий в отношении букмекерской компании (мультиаккаунта, использования программного обеспечения для автоматизации ставок, игры в арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для размещения ставок, злоупотребления программами лояльности и т.п.), букмекерская компания оставляет за собой право пресекать подобные мошеннические действия путем отмены ставок и закрытия игрового счета участника пари.


Таким образом, в соответствии с нарушением пункта 9.7. игровой аккаунт kuldeepmeena5128@gmail.com заблокирован и не подлежит восстановлению.


Обратите внимание, что при повторной регистрации ваш игровой аккаунт будет заблокирован без предварительного уведомления.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо!

Это то, что я предполагал. Общее правило, без подробностей, но все же содержащее ключевые слова «мошеннические действия против букмекерской компании». Казино обычно так поступают, если хотят быстро избавиться от игрока.

Честно говоря, это потребует дальнейшего расследования. Поэтому, пожалуйста, сосредоточьтесь на жалобе. 🙏


Автоматический перевод:
gupta100dhawan
4 месяцев назад

Это справедливая просьба, но вам придется обратиться в казино. Мы не можем сделать это самостоятельно без дополнительных подробностей.

Пожалуйста, ответьте на вашу жалобу 👈 Сейчас самое время.

Есть ли какие-либо соответствующие подсказки, которые вы можете предоставить? Возможно, вы знаете что-нибудь необычное, что вы сделали? Например, вы очень часто играли, используя общее подключение к Интернету или переключали Wi-Fi — что-нибудь в этом роде? Мы будем здесь, если вы расскажете подробности.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Я не использовал ни одну и ту же сеть, ни один и тот же телефон, но да, я обновил свой телефон, и в новом телефоне я использовал только 1win и не создаю две учетные записи в 1win.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Да, мэм, я сосредоточился

Я дам вам любую информацию, которая вам нужна


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я не использовал ни одну и ту же сеть, ни один и тот же телефон, но да, я обновил свой телефон, и в новом телефоне я использовал только 1win и не создаю две учетные записи в 1win.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Извините, но Радка в этом посте писала другому пользователю.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, мэм, я сосредоточился

Я дам вам любую информацию, которая вам нужна


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Теперь нам нужно дождаться, пока наша группа по рассмотрению жалоб попытается решить вашу проблему. Пожалуйста, наберитесь терпения, скоро вы получите ответы на свою жалобу .

У вас случайно нет для нас новостей?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Хорошо, я жду

Автоматический перевод:
kuldeep7828
4 месяцев назад

Кроме того, пожалуйста, сообщайте в любое время любые новости из казино.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Мем

Когда мой аккаунт будет разблокирован?

Автоматический перевод:
kuldeep7828
4 месяцев назад

У меня нет ответа на этот вопрос, вам просто нужно дождаться решения вашей жалобы.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

сколько ждать, ок

Автоматический перевод:
kuldeep7828
4 месяцев назад

Наша команда свяжется с вами как можно скорее. Таймер, который установлен в вашей жалобе, указывает время.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Хорошо, я жду

Автоматический перевод:
kuldeep7828
4 месяцев назад

Надеюсь, ожидание не заставит себя долго ждать.🤞

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, мне отказали в выводе двух сумм в 1win и я должен был получить средства обратно, ассистент на странице помощи мне говорит, что возврат сразу, но пока ничего

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
angelaklara74
4 месяцев назад

Привет,

Мне бы хотелось получить полную картину событий, не могли бы вы сказать, когда произошла эта договоренность с ассистентом казино? Пытаюсь выяснить, как долго длится проблема.

Возможно, было бы также полезно узнать, какой способ оплаты использовался для отмены вывода средств.

Спасибо заранее за ваш ответ.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Я сделал 2 вывода средств: некоторые на свой банковский счет, которым я всегда пользуюсь, а другие на виртуальные счета. Отклоненные выплаты - это те, которые я сделал на свой банковский счет, один на сумму 15 000 долларов США, а другой на сумму 50 000 долларов США. Когда я увидел, что они были красными, они сказали мне, что они были отклонены, и сказали мне, что возврат средств будет произведен немедленно, и до сих пор мне ничего не вернули

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file ЕСТЬ ПРОБЛЕМА

Автоматический перевод:
angelaklara74
4 месяцев назад

Хорошо, а объяснило ли вам казино причину, по которой они отклонили вывод средств, о которых вы говорите, и почему вы должны получить возмещение? Раньше у вас не было проблем с выводом средств на свой счет? Я вижу, что это большие суммы, поэтому мне интересно, проводит ли казино какие-то проверки, но я думаю, что они должны сообщить вам, если происходит что-то подобное.

И правильно ли я вижу дату 24 июня? Я спрашиваю, потому что скриншот довольно размыт.

Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Если они были сделаны 26 июня и все были переведены в мой основной банк, остальные выплаты были произведены на онлайн-счета, и у меня не возникло никаких проблем. Мне сказали, что в чате поддержки возврат средств осуществляется в течение 24 (мне еще не вернули) или 48 и я даже в регламенте читал, что это может быть до 3 рабочих дней. Проблема была в банке, я полагаю

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...27 28 29...32
Открыть страницуиз 32 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях