Это звучит действительно удручающе — не знать наверняка, что происходит.
Могу ли я спросить, отправили ли они вам хотя бы электронное письмо с каким-либо объяснением?
Не объяснить причину — это действительно непрофессионально.
Как давно вы играете в этом казино и в какие игры, если можно спросить?
Может быть, наша команда по рассмотрению жалоб сможет вам помочь. Единственное, у нас нет отдела, который занимается ставками на спорт, так что если вы делаете ставки на спорт, я не уверен, сможем ли мы вмешаться.
Пожалуйста, дайте нам знать.
This sounds really frustrating to not know what exactly is going on.
May I ask if they at least sent you an email with some explanation?
It is really unprofessional to not explain the reason.
How long do you play at this casino, and what kind of games, if I may ask?
Maybe our complaint team would be able to help you out. The only thing is that we have no department dealing with sports bets, so if you bet on sports, I am not sure if we can intervene.
Please let us know.
Автоматический перевод: