3 лет назад
Здесь вы можете обсудить AmunRa Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Никогда раньше не видел такого плохого казино. Поддержка очень сомнительная.
Проверка длится бесконечно, а моя выплата все еще не обработана.
Получу ли я когда-нибудь свои деньги?
Never seen such a bad casino before. Support very questionable.
Verification is taking forever to complete and my payout is still unprocessed.
Will I ever get my money?
Noch nie so ein schlechtes Casino gesehen. Support sehr fragwürdig.
Verifizierung dauert ewig bis dato nicht abgeschlossen und meine Auszahlung ist immer noch unbearbeitet.
Ob ich mein Geld jemals erhalte?
Привет, сколько времени вы работали над выводом?
Hi, how long time have you been working for the withdrawal?
Так как 2 сентября 2021 года сегодня наконец-то удалось проверить, теперь ждите и посмотрите, будет ли он выплачен.
Since September 2nd, 2021 today finally managed to verify, now wait and see whether it will be paid out.
Seit 02.09.2021 heute endlich geschafft zu verfizieren jetzt noch abwarten ob auch ausgezahlt wird.
Если аккаунт верифицирован, это половина успеха. Надеюсь, тебе наконец удастся получить вывод.
If the account is verified, it's a half of the success. I hope you'll finally manage to get the withdrawal.
Никогда раньше не видел такого плохого казино. Поддержка очень сомнительная.
Проверка длится бесконечно, а моя выплата все еще не обработана.
Получу ли я когда-нибудь свои деньги?
Never seen such a bad casino before. Support very questionable.
Verification is taking forever to complete and my payout is still unprocessed.
Will I ever get my money?
Noch nie so ein schlechtes Casino gesehen. Support sehr fragwürdig.
Verifizierung dauert ewig bis dato nicht abgeschlossen und meine Auszahlung ist immer noch unbearbeitet.
Ob ich mein Geld jemals erhalte?
Интересно, что такого шокирующего в этом казино?
What is so shocking in this casino, I wonder?
Я понял, но каким образом? 😀
Он шокирующе высок или низок? Что с тобой там случилось? Хотите поделиться с другими игроками?
I got it, but in what manner? 😀
Is it shockingly high or low? What happened to you there? Care to share with fellow players?
Все в порядке, я просто в стрессе, лол, почему я не могу найти хорошее хорошее казино, даже новые плохие, и я вижу, по крайней мере, вы приложили усилия, чтобы сказать, что некоторые новые казино плохие, когда я проверяю их
Its ok im just stressed out lol why cant i find a nice good casino even new ones are bad and i see at least ye made effort to say some new casinos not good when i check them
Мне жаль слышать это.
Вы пробовали просматривать последние отзывы пользователей ? Я прекрасно понимаю, что выставленный нами рейтинг больше ориентирован на общие аспекты. К сожалению, такие вещи, как плавный KYC или молниеносный вывод средств, не учитываются, что большинство игроков считают важным. 🙂 эту «дыру» нужно заполнить пользовательским рейтингом.
Это всего лишь небольшой намек.
Удачи в поиске достойного поскорее!
I'm sorry to hear that.
Have you tried browsing the latest user reviews? I perfectly understand the rating we assigned is more focused on general aspects. Sadly, such things as smooth KYC or lightning-speed withdrawals are not counted, which is exactly what most players deem important. 🙂 this "hole" should be filled by user rating.
It's just a small hint.
Good luck finding a decent one soon!
Когда вы найдете его — да, я настроен оптимистично — не забудьте поделиться своими мыслями. 😉
When you find one - yes, I'm optimistic - don't forget to share some insights. 😉
НЕ ИГРАЙТЕ ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!
Я ВНЕС ДЕПОЗИТ СНАЧАЛА С СВОЕЙ КАРТЫ, А ПОТОМ С СОГЛАСИЯ МОЕЙ МАТЕРИ, ДЕПОЗИТ БЫЛ УСПЕШЕН С ОБЕИХ КАРТ, Я ВЫИГРАЛ 22 000 € НА ВРЕМЯ ВЫВОДА ОНИ ЗАКРЫЛИ МОЙ СЧЕТ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ С ОДНОЙ КАРТЫ, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЛА ПРАВА МНЕ ВСЕ ЭТО СООБЩАЕТСЯ В УСЛОВИЯХ.
ВОПРОС Я ЗАДАЮ СЕБЕ ТОГДА ПОЧЕМУ ДЛЯ ДЕПОЗИТОВ ДРУГИЕ КАРТЫ ПРИНИМАЮТСЯ, НО ПРИ ВЫВОДЕ ВЫ ПРОСИТЕ СЧЕТА? ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО, ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛЯ ДЕПОЗИТОВ И ВЫВОДОВ. ТАКЖЕ ОНИ ПИШУТ МНЕ, ЧТО ВОЗВРАЩАЮТ МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ДЕПОЗИТ В РАЗМЕРЕ 100 ЕВРО, КОТОРЫЙ БЫЛ С КАРТЫ МОЕЙ МАТЕРИ, НО НА ЭТОМ МОМЕНТЕ ОНИ ДОЛЖНЫ ВОЗВРАТИТЬ ЛЮБОЙ ДЕПОЗИТ, СДЕЛАННЫЙ С ЭТОЙ КАРТЫ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ НЕ ВОЗМОЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ.
ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО, НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО. ОДНАКО Я ПРЕДОСТАВЛЯЮ СДЕЛАТЬ БАНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ В ПОЛИЦИЮ!
DO NOT PLAY IT IT'S A SCAM!
I DEPOSITED FIRST WITH MY CARD AND THEN WITH MY MOTHER'S WITH HER CONSENT, THE DEPOSITS WERE SUCCESSFUL WITH BOTH CARDS, I WON €22,000 AT THE TIME OF WITHDRAWAL THEY CLOSED MY ACCOUNT BECAUSE IT WAS NOT POSSIBLE TO DEPOSIT WITH ONE CARD WHICH WAS NOT ENTITLED TO ME, ALL THIS REPORTED IN THE TERMS AND CONDITIONS.
THE QUESTION I ASK MYSELF THEN IS WHY FOR DEPOSITS CARDS OF OTHERS ARE OK BUT AT THE TIME OF WITHDRAWAL YOU ASK FOR THE ACCOUNTS? IF YOU CAN'T USE THIS IT MUST BE FOR DEPOSITS AND WITHDRAWALS. ALSO THEY WRITE ME THAT THEY REFUND MY LAST DEPOSIT OF €100 WHICH WAS FROM MY MOTHER'S CARD BUT AT THIS POINT THEY SHOULD REFUND ANY DEPOSIT MADE FROM THAT CARD IF THEY WERE NOT POSSIBLE TO USE IT.
IT'S A SCAM DO NOT PLAY IT. HOWEVER I WILL PROVIDE TO MAKE A TRITE POLICE REPORT!
NON CI GIOCATE E UNA TRUFFA!
HO DEPOSITATO PRIMA CON LA MIA CARTA E POI CON QUELLA DI MIA MADRE CON IL SUO CONSENSO, I DEPOSITI SONO ANDATI A BUON FINE CON ENTRAMBE LE CARTE, VINCO 22000€ AL MOMENTO DEL PRELIEVO MI CHIUDONO IL CONTO PERCHE NON ERA POSSIBILE DEPOSITARE CON UNA CARTA CHE NON ERA INTESTATA A ME, TUTTO QUESTO RIPORTATO NEI TERMINI E CONDIZIONI.
LA DOMANDA CHE MI PONGO ALLORA É PERCHE PER I DEPOSITI VANNO BENE CARTE ALTRUI MA AL MOMENTO DEL PRELIEVO CHIEDETE I CONTI? SE NON SI POSSONO USARE QUESTO DEV'ESSERE SI PER DEPOSITI CHE PER PRELIEVI. INOLTRE MI SCRIVONO CHE MI RIMBORSANO IL MIO ULTIMO DEPOSITO DI 100€ CHE VENIVA DALLA CARTA DI MIA MADRE MA A QUESTO PUNTO MI DOVREBBERO RIMBORSARE OGNI DEPOSITO EFFETTUATO DA QUELLA CARTA SE NON ERA POSSIBILE USARLA.
É UNA TRUFFA NON CI GIOCATE. COMUNQUE PROVVEDERO A FARE UNA DENUNCIA TRITE POLIZIA POSTALE!
Привет.
Прошу прощения - вы ошиблись. 🙁
Ни одно казино не позволяет вам пополнить свой счет с помощью чужих способов оплаты - это строго запрещено, и поэтому это указано в условиях, которые вы должны прочитать в первую очередь.
Ни одно казино не проверяет депозиты в режиме реального времени, потому что все это прописано в правилах, и вы не имеете права нарушать правила.
Я знаю, это звучит жестко, но игра в онлайн-казино требует определенного уровня знаний.
Вы заметили, что, создавая учетную запись, вы в конечном итоге соглашаетесь со всеми условиями, которые вы, очевидно, вообще не читали?
Я не хочу подталкивать вас дальше, я хочу, чтобы вы поняли, так что подумайте об этом на секунду, если сможете.
В каждой игре есть правила.
Но если вы действительно чувствуете себя обманутым, подайте жалобу прямо здесь:
https://casino.guru/complaints/create
Это бесплатно, не беспокойтесь. Посмотрим, есть ли способ его успокоить.
Вы, наверное, готовы?
Hello there.
I'm sorry - you made a mistake. 🙁
Not a single acasino allows you to fund your account with someone elses payment options - this is strictly forbidden and therefore it is stated in the terms and conditions which you should read first.
No casino checks deposits in the real time, because all of this is stated in the rules and you are not allowed to cross the rules.
I know it sounds harsh, but playing in an online casino requires a certain level of knowledges.
Have you noticed that by creating an account you ultimately agreed with all terms you have not obviously read at all?
I don't wan to push you further I want you understand, so think about that for a second if you can.
Every game has a rules.
But if you truly feel scammed, submit a complaint right here:
https://casino.guru/complaints/create
It's free, don't worry. We shall see whether there is a way to calm it down.
Are you up to it, perhaps?
Я попробовал вывести деньги со своего законного банковского счета, и все, что там написано, было отклонено или что-то в этом роде. Я также создал другие способы оплаты, но ни один из них, похоже, не работает, теперь у меня последняя надежда на ezeewallet, пожалуйста, помогите мне с этим казино Amunra
i tried withdrawl with my legit bank account and everything its says it was rejected or something i created other payment methods also but non of them seem to work now i have last hope on ezeewallet please help me with this Amunra Casino
Привет, я переместил ваши сообщения в раздел казино, с которым у вас, похоже, проблемы. Могу я спросить, как долго вы не можете уйти? Ваш аккаунт в казино полностью подтвержден? Вы проверили в казино, по какой причине вы не можете вывести свои средства? Обычно рекомендуется выводить средства тем же методом, что и при внесении депозита, но я предполагаю, что вы это уже пробовали.
В любом случае, можете ли вы сообщить нам, чтобы мы могли попытаться вам помочь?
Hi, I've moved your posts under the casino you seem to have a problem with. May I ask how long you have been unable to withdraw ? Has your casino account been fully verified ? Have you checked with the casino what is the reason why you cannot withdraw your funds ? Usually it is recommended to withdraw using the same method as deposited, but I assume you have tried that.
Anyway, can you let us know so we can try to help you ?
Я полностью подтвердил свою учетную запись в соответствии с веб-сайтом, потому что там написано, что проверка не требуется, и я попробовал с другой учетной записи, что у меня был ezeewallet, и вывод средств занимает целую вечность, на этот раз не написано «Отклонено» или что-то в этом роде, но какой смысл делать когда я не получаю свои деньги вовремя, но когда речь идет о внесении денег, это делается за считанные секунды, не могли бы вы поговорить с командой Amunraa, они даже не отвечают на мое письмо
I have fully verified my account according to the website because its says no verification required and i tried from the other acc that i had it ezeewallet and its taking forever to withdrawl it doesn’t say rejected or anything this time but what the point of doing when am not getting my money on time but when its about depositing it done in seconds so can you please talk to the Amunraa team they don’t even reply my mail
Привет.
Мне жаль это говорить, но я могу предложить на данный момент вариант подачи жалобы. И все же я хотел бы знать, с каких пор вам отклоняют снятие средств, пожалуйста? Потому что обычно мы даем казино 14 полных дней для проверки учетной записи (не так ли?) и продолжения выплаты.
Дайте мне знать, а пока не стесняйтесь прочитать это руководство:
Hey there.
I'm sorry to say that, but the option I can offer is to submit a complaint for the moment. Yet I would like to know since when your withdrawals get rejected, please? Because normally, we allow casinos 14 full days to verify the account (not the case right?) and proceed with the payout.
Let me know, and meanwhile feel free to read this guide:
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.