ФорумКазиноAmunRa Casino — общее обсуждение

AmunRa Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по markusfuerst91
|
12019 просмотров 79 ответов |
|
1 2...4
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить AmunRa Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Никогда раньше не видел такого плохого казино. Поддержка очень сомнительная.

Проверка длится бесконечно, а моя выплата все еще не обработана.


Получу ли я когда-нибудь свои деньги?


Автоматический перевод:
markusfuerst91
3 лет назад

Привет, сколько времени вы работали над выводом?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Так как 2 сентября 2021 года сегодня наконец-то удалось проверить, теперь ждите и посмотрите, будет ли он выплачен.

Автоматический перевод:
markusfuerst91
3 лет назад

Если аккаунт верифицирован, это половина успеха. Надеюсь, тебе наконец удастся получить вывод.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Никогда раньше не видел такого плохого казино. Поддержка очень сомнительная.

Проверка длится бесконечно, а моя выплата все еще не обработана.


Получу ли я когда-нибудь свои деньги?


Автоматический перевод:
1 год назад

Шокирующее казино, но все еще имеет рейтинг 8,6 здесь.

Автоматический перевод:
canning5004
1 год назад

Интересно, что такого шокирующего в этом казино?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Рейтинг 8,6 шокирует.

Автоматический перевод:
canning5004
1 год назад

Я понял, но каким образом? 😀

Он шокирующе высок или низок? Что с тобой там случилось? Хотите поделиться с другими игроками?

Автоматический перевод:
1 год назад

Все в порядке, я просто в стрессе, лол, почему я не могу найти хорошее хорошее казино, даже новые плохие, и я вижу, по крайней мере, вы приложили усилия, чтобы сказать, что некоторые новые казино плохие, когда я проверяю их

Автоматический перевод:
canning5004
1 год назад

Мне жаль слышать это.

Вы пробовали просматривать последние отзывы пользователей ? Я прекрасно понимаю, что выставленный нами рейтинг больше ориентирован на общие аспекты. К сожалению, такие вещи, как плавный KYC или молниеносный вывод средств, не учитываются, что большинство игроков считают важным. 🙂 эту «дыру» нужно заполнить пользовательским рейтингом.

Это всего лишь небольшой намек.

Удачи в поиске достойного поскорее!

Автоматический перевод:
1 год назад

попробую поискать да спасибо

Автоматический перевод:
canning5004
1 год назад

Когда вы найдете его — да, я настроен оптимистично — не забудьте поделиться своими мыслями. 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

НЕ ИГРАЙТЕ ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!

Я ВНЕС ДЕПОЗИТ СНАЧАЛА С СВОЕЙ КАРТЫ, А ПОТОМ С СОГЛАСИЯ МОЕЙ МАТЕРИ, ДЕПОЗИТ БЫЛ УСПЕШЕН С ОБЕИХ КАРТ, Я ВЫИГРАЛ 22 000 € НА ВРЕМЯ ВЫВОДА ОНИ ЗАКРЫЛИ МОЙ СЧЕТ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ С ОДНОЙ КАРТЫ, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЛА ПРАВА МНЕ ВСЕ ЭТО СООБЩАЕТСЯ В УСЛОВИЯХ.

ВОПРОС Я ЗАДАЮ СЕБЕ ТОГДА ПОЧЕМУ ДЛЯ ДЕПОЗИТОВ ДРУГИЕ КАРТЫ ПРИНИМАЮТСЯ, НО ПРИ ВЫВОДЕ ВЫ ПРОСИТЕ СЧЕТА? ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО, ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛЯ ДЕПОЗИТОВ И ВЫВОДОВ. ТАКЖЕ ОНИ ПИШУТ МНЕ, ЧТО ВОЗВРАЩАЮТ МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ДЕПОЗИТ В РАЗМЕРЕ 100 ЕВРО, КОТОРЫЙ БЫЛ С КАРТЫ МОЕЙ МАТЕРИ, НО НА ЭТОМ МОМЕНТЕ ОНИ ДОЛЖНЫ ВОЗВРАТИТЬ ЛЮБОЙ ДЕПОЗИТ, СДЕЛАННЫЙ С ЭТОЙ КАРТЫ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ НЕ ВОЗМОЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ.

ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО, НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО. ОДНАКО Я ПРЕДОСТАВЛЯЮ СДЕЛАТЬ БАНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ В ПОЛИЦИЮ!


Автоматический перевод:
Andrea93
1 год назад

Привет.

Прошу прощения - вы ошиблись. 🙁

Ни одно казино не позволяет вам пополнить свой счет с помощью чужих способов оплаты - это строго запрещено, и поэтому это указано в условиях, которые вы должны прочитать в первую очередь.

Ни одно казино не проверяет депозиты в режиме реального времени, потому что все это прописано в правилах, и вы не имеете права нарушать правила.

Я знаю, это звучит жестко, но игра в онлайн-казино требует определенного уровня знаний.

Вы заметили, что, создавая учетную запись, вы в конечном итоге соглашаетесь со всеми условиями, которые вы, очевидно, вообще не читали?

Я не хочу подталкивать вас дальше, я хочу, чтобы вы поняли, так что подумайте об этом на секунду, если сможете.

В каждой игре есть правила.

Но если вы действительно чувствуете себя обманутым, подайте жалобу прямо здесь:

https://casino.guru/complaints/create

Это бесплатно, не беспокойтесь. Посмотрим, есть ли способ его успокоить.

Вы, наверное, готовы?



Автоматический перевод:
4 лет назад

Я согласен, что 17 дней для обработки документов вполне достаточно ...

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне нужна помощь с выводом средств в казино Amunra. Я не могу вывести деньги ни одним способом оплаты.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я попробовал вывести деньги со своего законного банковского счета, и все, что там написано, было отклонено или что-то в этом роде. Я также создал другие способы оплаты, но ни один из них, похоже, не работает, теперь у меня последняя надежда на ezeewallet, пожалуйста, помогите мне с этим казино Amunra

Автоматический перевод:
minglama999
1 год назад

Привет, я переместил ваши сообщения в раздел казино, с которым у вас, похоже, проблемы. Могу я спросить, как долго вы не можете уйти? Ваш аккаунт в казино полностью подтвержден? Вы проверили в казино, по какой причине вы не можете вывести свои средства? Обычно рекомендуется выводить средства тем же методом, что и при внесении депозита, но я предполагаю, что вы это уже пробовали.


В любом случае, можете ли вы сообщить нам, чтобы мы могли попытаться вам помочь?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я полностью подтвердил свою учетную запись в соответствии с веб-сайтом, потому что там написано, что проверка не требуется, и я попробовал с другой учетной записи, что у меня был ezeewallet, и вывод средств занимает целую вечность, на этот раз не написано «Отклонено» или что-то в этом роде, но какой смысл делать когда я не получаю свои деньги вовремя, но когда речь идет о внесении денег, это делается за считанные секунды, не могли бы вы поговорить с командой Amunraa, они даже не отвечают на мое письмо

Автоматический перевод:
minglama999
1 год назад

Привет.

Мне жаль это говорить, но я могу предложить на данный момент вариант подачи жалобы. И все же я хотел бы знать, с каких пор вам отклоняют снятие средств, пожалуйста? Потому что обычно мы даем казино 14 полных дней для проверки учетной записи (не так ли?) и продолжения выплаты.

Дайте мне знать, а пока не стесняйтесь прочитать это руководство:

https://casino.guru/complaint-solve-instructions

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях