О, это грустно, так жаль об этом!
Надеюсь, у тебя все получилось?
Oh that's sad,so sorry about that!
I hope you've gotten over everything?
Да, потому что за 22 года я выиграл намного больше онлайн. Также у меня есть очень дорогая машина 2000 года выпуска Roush Stage 2, подписанная Джеком Рушем из NASCAR.
Yep,becouse ive won alot more online now in 22 years.Also i have a very pricy car 2000 Roush Stage 2 Signed inside from Jack Roush of nascar
Привет,
тебе объяснили, почему они так с тобой поступили? Если я правильно понял, на вашем счету в казино все еще есть активный баланс, верно?
Hello,
have you been explained why they did this to you? If I got it correctly, there is still an active balance left on your casino account, right?
Я бы сказал, что этот код должны использовать только игроки, заинтересованные в бонусах 🙂
Какие-либо связанные правила, которые игроки должны иметь в виду?
I'd say that only players interested in bonuses should use this code 🙂
Any associated rules the players should keep in mind?
Привет. Как внести депозит в играх
Hello. How to deposit in games
helo.pano po mag deposit sa games
Вместо этого лучше внести депозит в приличном казино 🙂.
Следуйте условиям или обратитесь в службу поддержки для получения дополнительной помощи.
Would be better to deposit in a decent casino instead 🙂.
Follow the terms and conditions or ask support for further assistance.
Как вы думаете, это как-то связано с BC.GAME? 🙂
Do you think it has really something to do with BC.GAME? 🙂
Здравствуйте, я отправил KYC 3 дня назад, в BC Game, они попросили меня разблокировать мой аккаунт, но до сих пор он остается заблокированным. Я хотел бы иметь доступ к нему снова, что мне делать?
Hello, I sent the KYC 3 days ago, to BC Game, they asked me to unlock my account, but until now it remains blocked. I would like to be able to access it again, what do I do?
Здравствуйте, я отправил KYC 3 дня назад, в BC Game, они попросили меня разблокировать мой аккаунт, но до сих пор он остается заблокированным.
Я хотел бы иметь доступ к нему снова, что мне делать?
Кто-нибудь может мне помочь?
Hello, I sent the KYC 3 days ago, to BC Game, they asked me to unlock my account, but until now it remains blocked.
I would like to be able to access it again, what do I do?
Can someone help me?
Ваша учетная запись была заблокирована до того, как вас попросили пройти KYC или после того, как вы отправили свои документы? В случае неудачной проверки я сомневаюсь, что они откроют счет снова.
Your account was blocked before you were requested to complete KYC or after you submitted your documents? In case the verification failed, I doubt they will open the account again
Привет.
Я нахожу странным, что казино просит вас открыть счет. Скорее всего, ваш аккаунт сейчас находится на проверке. Если вы пройдете его, вы имеете право на отказ.
Убедитесь, что вы отправили все необходимые документы, KYC — очень важный процесс, и иногда на него просто нужно больше времени.
Держать нас в курсе!
Hello.
I find it strange the casino would ask you to open an account. More likely, your account is under verification now. If you pass it, you're entitled to withdrawal.
Ensure you sent all the necessary documents, KYC is a very important process, and sometimes it just needs more time.
Keep us posted!
Сначала его заблокировали, и попросили KYC.
First it was blocked, and they asked for KYC.
Для казино ненормально сначала блокировать учетную запись, а затем запрашивать подтверждение, обычно учетные записи блокируются, если проверка не удалась. Как сказал Радка, если вы уже отправили свои документы, просто подождите, это может занять несколько недель, если ваша учетная запись будет подтверждена, ее следует снова открыть и вывести средства без особых неудобств, а если проверка не удастся, казино сообщит вам об этом.
It's not normal for a casino to first block an account and then ask for verification, usually accounts are blocked if the verification fails. Like Radka said, if you already sent your documents just wait, it can take some weeks, if your account gets verified it should be reopened and withdrawal processed without major inconvenience and if the verification fails then the casino will let you know
Я не думаю, что это обязательно плохой знак. Им что-то не понравилось в вашей учетной записи, поэтому они заблокировали ее, но если вы отправили им все, что они просили, все еще есть шанс, что они снова откроют ее.
Я помню, когда я работал в казино, некоторые аккаунты блокировались автоматически + запрашивались документы, например, когда аккаунт входил с того же IP-адреса, что и кто-то другой, который уже использовал в казино. Нам не пришлось проверять это вручную. Все делалось автоматически и если игрок не отправлял документы, то он оставался закрытым.
I don't think it's a necessarily bad sign. They didn't like something about your account so they blocked it, but if you sent them everything they requested, there's still a chance they'll reopen it.
I remember that when I worked in a casino, some accounts were blocked automatically + documents requested for example when the account logged in from the same IP address as someone else already used in the casino. We didn't have to check this manually. It was all done automatically and if the player didn't send the documents, then it remained closed.
Сегодня они прислали мне электронное письмо, в котором говорилось, что я злоупотребил бонусом платформы и что у меня несколько учетных записей. У меня нет другого аккаунта на платформе, и я даже не злоупотреблял бонусом. Я, например, направил на сайт более 1000 человек, у меня нет причин нарушать правила.
Мне нужно вернуть мой аккаунт, там было много денег.
Today they sent me an email saying that I abused the platform bonus and that I had multiple accounts. I don't have another account on the platform and I didn't even abuse the bonus. I, for example, referred more than 1000 people to the site, I have no reason to go against the rules.
I need my account back, there was a lot of money in there.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.