ФорумКазиноBC.Game Casino — общее обсуждение

BC.Game Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по Blazin9s
|
20194 просмотров 203 ответов |
|
1...6 7 8...11
Новая публикация
8 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблемы с выводом средств на Bc Games. Я не получаю ответа на свое письмо. Живая поддержка просто говорит, что пересылает в сервисную команду. Сейчас выплата отменена. Просто пишет, что проверка не удалась, хотя раньше небольшие выплаты работали без проблем.

Автоматический перевод:
Публикация Dilan03 Скрыто от Radka
Причина: Меры предосторожности – возможное нарушение правил.
8 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблемы с выводом средств на Bc Games. Я не получаю ответа на свое письмо. Живая поддержка просто говорит, что пересылает в сервисную команду. Сейчас выплата отменена. Просто пишет, что проверка не удалась, хотя раньше небольшие выплаты работали без проблем.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, указало ли казино какую-либо конкретную причину, по которой чек не прошел, или что это для вас значит? Это очень мало, если это единственное, что скажет казино.

Что касается того факта, что вы уже вышли из казино, ваша учетная запись полностью проверена?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад
Публикация Dilan03 Скрыто от Radka
Причина: Меры предосторожности – возможное нарушение правил.
8 месяцев назад

Могу ли я узнать, какой процесс помог вам разрешить несколько подобных дел? Мне очень интересно, поделитесь ли вы этим с нами.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я могу решить эту проблему, только зная конкретно, что произошло.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Так что это казино без кик во-первых. Поскольку депозиты осуществляются с помощью криптовалюты. Однако можно и добровольно ради якобы лучшего обслуживания. Сейчас я получил частичную оплату. Транзакции неоднократно терпят неудачу, несмотря на один и тот же адрес кошелька. Мне не сообщают причину, просто сообщение обрабатывается и отправляется в комплексную команду. На мое письмо ответили. Что они не обрабатывают запросы на вывод средств. Мне следует связаться с онлайн-чатом. И они все пересылают. Поэтому я хожу кругами

Автоматический перевод:
Публикация Dilan03 Скрыто от Radka
Причина: Меры предосторожности – возможное нарушение правил.
8 месяцев назад

Я могу решить эту проблему, только зная конкретно, что произошло.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Чтобы обеспечить прозрачность и безопасную среду, я настоятельно прошу вас объяснить весь процесс решения, которое вы активно предлагаете на этом форуме. Вы связаны с компанией, которая занимается спорами в казино? Если да, дайте ссылку на сайт компании. Нет необходимости прятаться за анонимной учетной записью.

К сожалению, подобные инициативы часто рассматриваются как часть организованных схем, которые заманивают отчаявшихся людей к обмену конфиденциальными данными. Мы были свидетелями этого в прошлом, поэтому хотим избежать потенциально опасных ситуаций.


При этом ваши сообщения остаются скрытыми.


Ваше сотрудничество высоко ценится.


Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я не являюсь частью какой-либо компании или схемы, я просто специализируюсь в этой области и у меня есть свои методы решения этих проблем, я здесь не для того, чтобы украсть у кого-то деньги, я просто хочу помочь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Тогда пожалуйста публично здесь. Я выдаю свои данные.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Так что это казино без кик во-первых. Поскольку депозиты осуществляются с помощью криптовалюты. Однако можно и добровольно ради якобы лучшего обслуживания. Сейчас я получил частичную оплату. Транзакции неоднократно терпят неудачу, несмотря на один и тот же адрес кошелька. Мне не сообщают причину, просто сообщение обрабатывается и отправляется в комплексную команду. На мое письмо ответили. Что они не обрабатывают запросы на вывод средств. Мне следует связаться с онлайн-чатом. И они все пересылают. Поэтому я хожу кругами

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Если вы получили частичную оплату, по крайней мере, это небольшой успех. Но как долго продолжается ситуация, когда вы все еще не можете вывести деньги?

Однако странно, что казино не может объяснить причину возникновения проблемы.

Тем не менее, факт в том, что нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация. Я увидел, что вы уже подали жалобу и мне интересно, к чему это приведет.

Еще мне бросилось в глаза то, что вы упомянули: «Однако можно и добровольно ради якобы лучшего обслуживания». Правильно ли я понимаю, что KYC можно пройти добровольно? Знаете ли вы, какой лучший сервис вы бы за это получили?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я не являюсь частью какой-либо компании или схемы, я просто специализируюсь в этой области и у меня есть свои методы решения этих проблем, я здесь не для того, чтобы украсть у кого-то деньги, я просто хочу помочь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Тогда, если вы хотите помочь, в чем будет проблема описать ваш процесс? Я имею в виду, нечего скрывать, не так ли?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я просто работаю по-другому, я общаюсь со службой поддержки только вживую и по электронной почте, но у меня есть свой собственный способ общения с ними.

Автоматический перевод:
Stylinio
8 месяцев назад

Вам просто нужно будет получить доступ к своей учетной записи и получить доступ к отклоненным транзакциям, а затем вы сможете поговорить со службой поддержки клиентов и сообщить все, что вам нужно.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я чувствовал это 100 раз, и билет всегда открыт. Теперь он снова в моей учетной записи игрока. Я должен заплатить еще раз. Ждать и смотреть

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я просто работаю по-другому, я общаюсь со службой поддержки только вживую и по электронной почте, но у меня есть свой собственный способ общения с ними.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Пожалуйста, опишите, как вы потенциально можете помочь игрокам. Честно говоря, прямого ответа мне пока не хватает, поэтому наша позиция остается прежней – извините.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вам просто нужно будет получить доступ к своей учетной записи и получить доступ к отклоненным транзакциям, а затем вы сможете поговорить со службой поддержки клиентов и сообщить все, что вам нужно.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Не могли бы вы объяснить, чем это поможет несчастному игроку? Честно говоря, мне бы очень хотелось знать, потому что это довольно странно в отношении информации, предоставленной игроком ранее:

«Транзакции неоднократно терпят неудачу, несмотря на один и тот же адрес кошелька. Мне не сообщают причину, а только то, что она обрабатывается и отправляется в комплексную команду. На мое электронное письмо ответили. Они не обрабатывают запросы на снятие средств. Мне следует связаться с живой чат.И все пересылают.Так и хожу кругами!

Пожалуйста, объяснитесь; мы лишь стремимся понять, чего и как вы хотите достичь.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Обновление: после нескольких неудачных попыток вывода средств я получил свои деньги. Я не могу сказать, что это было.

Автоматический перевод:
Stylinio
8 месяцев назад

Какое облегчение!

Каждая позитивная новость – это как прилив энергии! 🙂 Я думаю, не имеет значения, если вы понятия не имеете, что произошло, потому что теперь у вас есть деньги, и вы можете решить, хотите ли вы остаться в этом казино или попытать счастья в другом месте - и это важно, я бы сказал.

Итак, как вы сейчас относитесь к этому казино? 🤔

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я думаю, это серьезно. Но обслуживание и информация действительно плохие. Я предполагаю, что проблема заключалась в том, что я сделал депозит с помощью Bitcoin Gold. Это не общая валюта. А если кошелек пуст, вы не сможете сразу вывести деньги. Судя по всему, это автоматический процесс.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях