3 лет назад
Здесь вы можете обсудить BET90 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я хочу предупредить ВСЕХ игроков, что Bet90 больше не предлагает крайние сроки выплаты вывода, когда истекли 3-5 рабочих дней. Вы задаете вопрос, а участники чата просто не отвечают на вопрос. На письма не отвечают, в чате все равно не отвечают, все указывает на то, что я стал жертвой аферы. Я отправил всю документацию, депонировал, отправил квитанцию о депозите, завершил пролонгацию, короче, я сделал ВСЕ, что было необходимо. И, если бы я мог установить ODD, что я не получу свои деньги, это было бы 1,08, как если бы «Бавария» столкнулась с Chapecoense. В этом случае я Шапекоэнсе. Я просто хочу получить свои деньги, мне стыдно так относиться к покупателю.
Вы можете установить крайний срок моего вывода? Я произвел вывод 14.10.2021, аккаунт был проверен 15.10.2021, СРОК УЖЕ ПРОШЕЛ, ЧТО ТЕПЕРЬ?
I want to warn ALL players that Bet90 no longer offers cashout payment deadlines when 3-5 working days are exhausted. You ask the question and the chat attendants just don't answer what is asked. They don't respond to emails, they don't respond correctly in the chat, anyway, everything indicates that I'm being the victim of a scam. I sent all the documentation, deposited, sent the deposit slip, completed the rollover, in short, I did EVERYTHING that was necessary. And, if I could establish an ODD that I will not receive my money, it would be 1.08, as if Bayern Munich were facing Chapecoense. I am Chapecoense in this case. I just want to get my money, be ashamed to treat the customer that way.
Can you set a deadline for my withdrawal? I made the withdrawal on 10/14/2021, the account was verified on 10/15/2021, THE DEADLINE HAS ALREADY RUN OUT, NOW WHAT?
Quero alertar a TODOS os jogadores que a Bet90 não oferece mais prazos de pagamentos de saques quando os 3 a 5 dias úteis são esgotados. Você faz a pergunta e as atendentes do chat simplesmente não respondem o que é perguntado. Não respondem os emails, não respondem ao certo no chat, enfim, tudo indica que eu estou sendo vítima de um golpe. Enviei toda a documentação, depositei, enviei o comprovante de depósito, cumpri o rollover, enfim, fiz TUDO que era necessário. E, se eu pudesse estabelecer uma ODD de que não vou receber meu dinheiro ela seria 1,08, como se o Bayern de Munich tivesse enfrentando a Chapecoense. Eu sou a Chapecoense nesse caso. Eu só quero receber meu dinheiro, tenham vergonha de tratar o cliente dessa maneira.
Vocês podem estabelecer um prazo para meu saque? Eu realizei o saque dia 14/10/2021, a conta foi verificada dia 15/10/2021, O PRAZO JÁ SE ESGOTOU, E AGORA?
Привет, я очень удивлен, что вы столкнулись с этой проблемой в казино с такой хорошей репутацией 🙁 Хорошо, что вы уже подали жалобу, особенно если казино вообще не отвечает ... Обычно мы советуем игрокам подождите не менее 2 недель (для казино с не очень хорошей репутацией), однако я считаю, что в вашем случае это не вопрос времени. Следите за ходом рассмотрения вашей жалобы. Более того, вы всегда можете попытаться связаться с Управлением по азартным играм Мальты . Насколько мне известно, есть некоторые игроки, которые добились успеха и таким образом получили свои выигрыши.
Пожалуйста, оставайтесь позитивными и надейтесь на лучшее.
Hi, I'm quite surpriced that you're facing this issue in casino with such a nice reputation 🙁It's good that you have already submitted a complaint, especially in case that casino does not response at all... We usualy advise players to wait for at least 2 weeks (for casinos with not so good reputation), however I feel this is not question of time in your case. Please keep an eye on your complaint's progress, further more you can always try to contact Malta Gaming Authority. As far as I know there are some players who were successful and got their winnings this way.
Please stay positive and hope for the best.
Что меня утешает, так это оценка, которую я вижу на вашем веб-сайте о них, поскольку меня это разочаровывает. Они избегают вопросов, вообще не говорят крайний срок, а просто говорят рабочие дни. Это очень жестоко, кажется, что они пытаются разозлить клиента, чтобы он не уважал их и они были правы, но я честен, я вежлив, я человек, у которого есть принципы, я не буду грубить некоторым . Для вас неоправданно иметь дело с серьезными делами и говорить как ребенок. Счет урегулирован, документы отправлены, квитанции о депозите отправлены, выписка по счету отправлена, пролонгация завершена, все правильно. Они на мгновение даже сказали, что теперь это зависит от крайнего срока моего банка, но это ложь, потому что опция аннулирования вывода средств там отмечена, поэтому я могу щелкнуть по ней. Какое казино делает депозит и оставляет доступным вариант кэшбэка? У меня есть расшифровка всех разговоров в моем электронном письме, если казино решит появиться здесь, чтобы ответить, что я действительно надеюсь, что они честны.
КАССИНО НУЖНО УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОТЕРЯТЬ.
What comforts me is the assessment I see on your website about them, as I'm getting frustrated with it. They avoid questions, they don't say the deadline at all, they just say business days. This is very cruel, it seems that they try to irritate the customer so that the customer is disrespectful to them and they are right, but I am honest, I am polite, I am a person who has principles, I will not be rude some. It is unjustifiable for you to be dealing with serious matters and talking like a child. Account settled, documents sent, deposit receipts sent, bank statement sent, rollover completed, everything is correct. They for a moment even said that it now depends on my bank's deadline, but that's a lie, because the option to void the withdrawal is ticking there so I can click on it. Which casino makes the deposit and leaves the cashback option available? I have all conversations transcribed in my email, if the casino decides to show up here to answer that I really hope they are fair.
CASSINOS NEED TO LEARN TO LOSE TOO.
O que me consola é a avaliação que vejo no site de vocês sobre eles, pois estou me frustrando com isso. Eles fogem das perguntas, não dizem de maneira alguma o prazo, dizem apenas dias úteis. Isso é muito cruel, parece que eles tentam irritar o cliente para que o cliente falte com respeito com eles e eles passem a ter razão, mas sou honesto, sou educado, sou uma pessoa que tem princípios, eu não vou faltar com educação de maneira alguma. É injustificável você estar tratando de assuntos sérios e conversar feito uma criança. Conta regularizada, documentos enviados, comprovantes de depósitos enviados, extrato bancário enviado, rollover cumprido, enfim, tudo correto. Eles por um momento chegaram a dizer que depende agora do prazo do meu banco, mas isso é uma mentira, pois a opção de estornar o saque está pulsando lá para eu clicar nela. Que cassino que faz o depósito e deixa a opção de estornar saque disponível? Eu tenho todas as conversas transcritas em meu e-mail, se o cassino resolver aparecer por aqui para responder isso eu espero muito que eles sejam justos.
OS CASSINOS PRECISAM APRENDER A PERDER TAMBÉM.
Привет, я бы сказал, что отлично, что вы подали жалобу. Также важно сохранять спокойствие во время разговора с представителями казино, потому что в некоторых случаях казино просто закрывают вашу учетную запись, если вы грубо. Я искренне надеюсь, что вам удастся решить эту проблему с казино, и все будет хорошо
Просто убедитесь, что вы не потеряете свой выигрыш, прежде чем сумеете вывести его!
Hi, I'd say it's great you submitted the complaint. It's also important to stay calm while talking to the casino representatives, because in some cases, casinos simply close your account if you're rude. I honestly hope you'l manage to resolve this with the casino and everything's gonna be alright 🙂
Just make sure you won't lose your winnings before you manage to withdraw them!
Привет гуру казино,
Я внес депозит на этот сайт до сих пор, 196 евро. После этого сайт был мной ограничен. Я снял 946 евро. Они сообщили мне, что я должен подтвердить учетную запись. Я загрузил все документы в тот же день.
Но прошло более двух недель после отзыва и более 10 рабочих дней после загрузки документов. Они не отвечают на мои электронные письма. Я не использовал никаких бонусов, прежде чем стать участником, я проверил T&C. Я просто использовал метод Мифинти. Тем не менее, я не мог найти никого, чтобы говорить. Живой чат просто говорит, что мы отправим его как можно скорее. Они не отправляют мои деньги. Пожалуйста, помогите об этом.
НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ ИМ! Casino Guru должен изменить это:Очень хорошая репутация
ОТ ГУРУ КАЗИНО
Hello Casino Guru,
I deposited this website so far, 196 Euros. After that the website has been limited me. I withdrawan 946 Euros. They informed me that I had to verify account. I uploaded all documents in same day.
But it's been more than two weeks after withdrawal and it's been more then 10 working days after uploaded documents. They don't response my email's. I didn't use any bonus, before become a member I checked T&C. I just used Mifinty method. Nevertheless, I coudn't find anyone to talk. Live chat just says we will send it as soon as possible. They don't send my money. Please help about this.
NO ONE SHOULD TRUST THEM! Casino Guru has to change this:Very good reputation
BY CASINO GURU
Привет,
во-первых, позвольте мне обратить ваше внимание на некоторые аспекты, которые мы учитываем, когда дело доходит до общего рейтинга:
https://casino.guru/Bet90-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Во-вторых, не похоже, что казино не могут справиться с проблемами игроков. Персонал сотрудничает с нашей командой по рассмотрению жалоб, и до сих пор не было ни одной нерешенной жалобы.
Поэтому я рекомендую подать жалобу, и мы проверим всю ситуацию и постараемся помочь вам.
Пожалуйста, используйте эту ссылку:
https://casino.guru/complaints/create
Hello,
first, allow me to bring to your attention some aspects we're considering when it comes to the overall rating:
https://casino.guru/Bet90-Casino-review#tab=js-tab-reputation
Secondly, it does not seem that casinos can't handle players' issues. The staff cooperates with our complaint team and there has been no single unresolved complaint so far.
Hence I recommend submitting a complaint and we will check the whole situation and try to help you.
Please use this link:
https://casino.guru/complaints/create
Привет. Мой пользователь в Bet90 — alvaro3120, я из Эквадора. Я все еще не могу сказать, что мой вывод был отложен, но есть некоторые вопросы, которые я хотел бы прояснить (извините за мой английский). Я использую тот же метод для вывода средств, что и для депозита (Directa24), но Bet90 отклонил мои попытки вывода средств, аргументируя это тем, что мой банковский счет недействителен или что мои платежные реквизиты неверны, но я пытался использовать два моих банка. счета (я их владелец), и проблема продолжается (данные верны, я проверял несколько раз, и это банковские счета, которые я всегда использую ... и я позвонил в банки, и они говорят, что мои банковские счета нет ограничений на получение международных транзакций). Я хотел бы получить ответ от BET90 и прояснить эту проблему. Моя учетная запись Bet90 подтверждена, и бонусные деньги были разблокированы без проблем. Может дело в том, что у вас неправильный Swift код банков?? Или проблемы с Directa24?? Пожалуйста, дайте мне знать.
Также у меня нет несыгранной суммы
Пожалуйста, помогите мне ускорить одобрение... Спасибо
Hi. My user in Bet90 is alvaro3120 and I am from Ecuador. I still can't say that my withdrawal has been delayed but there are some issues that i would like to be clarified (Sorry for my english). I am using the same method to withdraw that i used to deposit (Directa24), but Bet90 has rejected my withdraw attempts arguing that my bank account isn't valid or that my payment details are incorrect, but i have tried with two of my bank accounts (i am the owner of them) and the issue continues (the data IS correct, i have checked multiple times and they are the bank accounts that i always use...and I called the banks and they say that my bank accounts have no limitations to receive international transactions). I would like to get a respond from BET90 and be clear with this problem. My Bet90 account is validated and bonus money was released with no problem. Maybe it is that you have the wrong Swift code of the banks?? Or problems with Directa24?? Pleaste, let me know.
Also I don't have unplayed amount
Please, help me to speed up the approval...Thank you
Мне жаль. Никто кроме сотрудника казино не может решить проблему. Я бы сказал, казино теперь должно прояснить этот вопрос и приложить все усилия, чтобы вы могли вывести деньги.🤔
Пожалуйста, учтите, что казино, вероятно, не ответит вам здесь. Это не официальный чат казино, понимаете?
Могу я узнать, как долго вы пытались уйти, пожалуйста?
I'm sorry. No one aside from the casino employee can solve the problem. I would say, the casino should now clarify the issue and make every effort to allow you to withdraw.🤔
Kindly mind the casino probably won't respond to you here. This isn't the official casino chat, you see?
May I know for how long you have been trying to withdraw, please?
Да... я знаю, что эта страница помогает людям, которые играют во всех онлайн-казино... Я писал им несколько раз с 16 мая... Но я слышал, что у других людей из Мексики такая же проблема уже почти месяц. , не только с Directa24, но и с Mifinity... Bet90 ответила по электронной почте 2 дня назад, что они сообщат об этом вопросе Directa24 и что я получу ответ в понедельник (сегодня).
Yeah..i know that this page helps people who plays in all online casinos... I've written them several times since May 16...But i've heard that other people from Mexico have the same issue since nearly a month, not only with Directa24, also with Mifinity ... Bet90 responded by email 2 days ago that they will communicate this issue with Directa24 and that I would get a response on Monday (today).
Если быть совсем точным, наш Центр разрешения жалоб помогает игрокам с жалобами. 🙂
Как я понимаю, тебе тоже не помешала бы помощь, верно?
Обычно я рекомендую игрокам прочитать этот краткий гайд, чтобы получить представление о процессе в целом:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Как только вы почувствуете, что это хорошая идея, не стесняйтесь использовать эту ссылку:
Я думаю, вам стоит попробовать, это бесплатно.
To be entirely precise, our Complaint Resolution Center helps players with complaints. 🙂
The way I see it, you could use some help too, right?
I usualy recommend players to read this brief quide, to get an idea about the process as a whole:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Once you feel it's a good idea to create one, feel free to use this link:
https://casino.guru/complaints
I think you should try it, it's free.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.