Дорогой @BetAndYou,
Хотя я ценю ваше время и усилия по рассмотрению моей жалобы, здесь, на CasinoGuru, к сожалению, вы немного опоздали. Если быть точным, опоздали на 1,5 года. Мои права на ответственную игру были нарушены и проигнорированы, мои недействительные ставки не были возвращены, хотя вы сказали, что они будут возвращены. В связи со всем этим я требую компенсации за депозиты и ставки, которые не были возвращены из-за ошибок с вашей стороны. Это единственно возможный и справедливый результат/решение.
Клиент выразил пожелание, чтобы аккаунт был отправлен на отдельную почту. В соответствии с требованиями, ему необходимо было пройти процедуру деактивации: написать письмо на конверте и заполнить его KYC.
Что я и сделал... и вы не выполнили свои обязательства . Пожалуйста, признайте ошибку с вашей стороны и разрешите жалобу мирно и полюбовно, это все, что я прошу. У меня нет никаких неприязненных чувств к BetAndYou, но либо намеренно, либо по халатности вы нажили тысячи, обманув меня. Все, что я хочу, это чтобы моя жалоба была успешно решена, поскольку я крайне разумен, и все, что я хочу, это Возврат средств со ставок Void, которые вы обещали вернуть, но так и не сделали, и возврат чистых депозитов, поскольку я успешно завершил свое Самоисключение, а вы не выполнили свои обязательства, заблокировав мой счет. Пожалуйста, примите во внимание, что мне придется поделиться всем, что я пережил во время работы с BetAndYou, в своей жалобе. У меня есть несколько скриншотов службы поддержки клиентов, вводящих меня в заблуждение и предоставляющих несколько ложных сведений, в том числе не позволяющих мне ограничивать депозиты для контроля моих расходов. У меня есть доказательства того, что я успешно связался с отделом, о котором вы мне сказали, я отправил им письмо, как вы мне сказали, я выбрал время для исключения и прошел процедуру KYC, как и требовалось, и вы все равно не заблокировали мой счет.
Кто знает, сколько еще людей пережили то же, что и я?
Я буду более чем счастлив оставить свою жалобу, как только вы решите мою проблему, и желаю вам удачи в будущем.
Dear @BetAndYou,
Although I do appreciate your time and effort to adress my complaint, here on CasinoGuru, unfortunately, you are a little too late. To be exact, 1.5 Years too late. My responsible gaming rights were mishandled and neglected, my Void Bets were not refunded even though it was said by you, they would be refunded. Due to all of this, I am seeking Compensation for the deposits and for the Bets that were not refunded due to errors on your part. This is the only possible and fair outcome/resolution.
The client expressed a wish for the account to be sent to a separate mail. In accordance with the requirements, he had to go through the deactivation procedure: write a letter on the envelope and fill it out KYC.
Which I did... and you failed to fulfill your obligations. Please, acknowledge the error on your end, and solve the complaint peacefully and amicably, that's all I ask. I have no Ill feelings towards BetAndYou, but either purposely or with negligence, you profited thousands by deceiving me. All i want is my complaint to be successfully resolved, since I am being extremely reasonable, and all I want is a Refund from the Void bets that you said you would refund but never did, and a refund for the net deposits since I successfully finished my Self-exclusion and you failed to fulfill your obligations by blocking my account. Kindly note that, i will have to share everything i suffered during my time with BetAndYou in my complaint, i have several screenshots of customer service inducing me in error and providing several wrongful informations, including not allowing me to limit deposits in order to control my spendings, I have proof that I successfully contacted the department you told me, I sent them a letter as you told me, i chose the time for the exclusion and finished KYC as requested, and you still failed to block my account.
Who knows how many more went through the same as me?
I will be more than Happy to drop my complaint as soon as you solve my issue, and I will wish you the best of luck in the future.
Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод: