ФорумКазиноBeem Casino — общее обсуждение

Beem Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по franztheuerw
|
38004 просмотров 143 ответов |
|
1...3 4 5...8
2 лет назад

Пожалуйста, обратите внимание на новые 5-звездочные рейтинги пользователей. Я на 99,9% уверен, что они сами из Beem Casino. Это все новые аккаунты с одним заданным рейтингом... ?

Автоматический перевод:
Xestery
2 лет назад

Это меня тоже удивило, куча новых случаев и жалоб и вдруг новые 5-звездочные рейтинги.

Автоматический перевод:
Tobias111
2 лет назад

Привет,

другому игроку только что полностью заплатили. Очень хороший знак для остальных, я надеюсь:

https://casino.guru/forum/complaints-discussion/beem-casino-good-reputation-very-bad-payout#post-19559

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вау, отлично, это хороший знак, будем надеяться, что у всех все сложится хорошо и что мы сможем продолжать играть там в будущем со спокойной душой.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Радка.


Чего я не понимаю, сейчас так много казино Кюрасао, у которых нет таких проблем, несмотря на вторжение.

Проверка и оплата проходят без нареканий.


Поэтому я не понимаю, почему в Beem Casino столько открытых кейсов сразу.


Разве в Casino Guru не должны открываться тонны кейсов в других казино?

Немного тревожно, что за такое короткое время в Beem Casino было открыто так много дел.

Тем не менее, я надеюсь, что у всего все же будет счастливый конец и все игроки получат свои деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что касается медленного процесса проверки: это не имеет ничего общего с банковскими платежными чеками, но я предполагаю, что сотрудники просто слишком заняты в этот момент.

Что касается вашего вопроса о других казино с лицензией Кюрасао - то, что у вас есть лицензия на Кюрасао, не означает, что у вас есть офисы на Кюрасао. Казино расположены во всех странах мира, которые вы можете себе представить. Вот почему некоторые казино могут быть затронуты, а некоторые вообще не должны заботиться об этом.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Хорошо, спасибо за ваш ответ. После консультации сегодня, я должен быть терпелив для проверки.

К сожалению, у меня есть серьезные сомнения, произойдет ли это когда-нибудь и будут ли выплачены мои деньги.

Но давайте продолжать мыслить позитивно.

Автоматический перевод:
Tobias111
2 лет назад

Привет - да, давайте будем позитивными.

Интересно, что заставляет вас думать, что вы не пройдете верификацию и не получите свой выигрыш?

Похоже, что эта проблема задержки со временем стабилизируется.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Всем привет,


Я действительно обеспокоен тем, что накопилось такое количество открытых дел.

Надеюсь, что проблемы действительно из-за факта вторжения и казино не платежеспособное.

Если верификация и выплаты по-прежнему работают и Beem Casino действительно находится в ситуации из-за вторжения, я также готов продолжить здесь играть и изменить свой рейтинг на положительный.

Тогда я также понимаю казино.

Но вы, наверное, лучше нас, игроков, можете оценить ситуацию, так как находитесь в контакте с представителями.

Я также хотел бы поблагодарить Casino Guru за уже оказанную помощь.

Но все же у меня есть некоторые сомнения на данный момент

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Tobias111
2 лет назад

Привет Тобиас111.

Я понимаю ваши сомнения, правда.

Давайте просто придерживаться фактов, они в целом не такие уж и негативные, а там посмотрим.

Я не собираюсь теперь докучать вам догадками,

Я буду следить за ходом вашей жалобы.




Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет,


кто-то сделал что-то или что-то новое, что также имеет проблемы там?


Конечно, сегодня снова обычные заявления в чате, тем более, что у вас не было ощущения, что вы хотите помочь.

Очень огорчающе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ничего нового для меня, только извинения и отговорки, к сожалению

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет,


кто-то сделал что-то или что-то новое, что также имеет проблемы там?


Конечно, сегодня снова обычные заявления в чате, тем более, что у вас не было ощущения, что вы хотите помочь.

Очень огорчающе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Жаль слышать это.

Новая неделя - новые возможности, я бы сказал.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Ничего нового для меня, только извинения и отговорки, к сожалению

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Звучит не очень оптимистично, но я бы сказал, давайте немного подождем.

Некоторым игрокам казино уже заплатило, останавливать выплату остальных сейчас не имеет особого смысла.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Это правильно. Но я не понимаю, как казино может платить одним игрокам, а другим нет? Очевидно, казино не может получить свои деньги в банке.

Автоматический перевод:
Xestery
2 лет назад

Если вы подадите жалобу на нашем веб-сайте, процесс может ускориться. Количество жалоб, которые у нас есть относительно снятия средств, медленно уменьшается, так что это может быть хорошим знаком.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Тогда будем надеяться, что дело пойдет в гору. Это не может быть хорошо для казино, если у него плохие отзывы.

К сожалению, процесс проверки также очень медленный на данный момент.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Спасибо, Даниэль.


По вашему совету я только что подал жалобу

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Xestery
2 лет назад

Привет,

Я вижу, что таймер показывает дополнительные 4 дня. Учитывая обстоятельства, я надеюсь, что они доживут до двух полных недель.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Тогда будем надеяться, что дело пойдет в гору. Это не может быть хорошо для казино, если у него плохие отзывы.

К сожалению, процесс проверки также очень медленный на данный момент.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я совершенно уверен, что казино не хочет снижения рейтинга из-за этой ситуации. Откровенно говоря, все необходимое администрирование все равно должно быть выполнено, независимо от того, сколько людей может работать над ним напрямую.

Будем надеяться, что это закончится достаточно скоро.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я только что отправил все еще раз. Точно в 20-й раз.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях