2 лет назад
Я вижу, что Петронела уже отреагировала на это. Будем надеяться, что вы получите деньги в разумные сроки.
I can see that Petronela already reacted to it. Let's hope you'll receive the money within a reasonable time.
1
Я вижу, что Петронела уже отреагировала на это. Будем надеяться, что вы получите деньги в разумные сроки.
I can see that Petronela already reacted to it. Let's hope you'll receive the money within a reasonable time.
Привет,
у вас тоже проблемы с верификацией в Beem Casino?
Я вижу, что вы подали жалобу на Casinoin, и проверка прошла успешно.
Пожалуйста, запросите вывод средств в Casinoin.
Hello,
are you struggling with the verification in Beem Casino as well?
I can see that you submitted the complaint against Casinoin and the verification was successful.
Kindly request the withdrawal in Casinoin.
Всем привет,
Похоже, Beem Casino лучше справляется с текущими проблемами?
Как видите, количество открытых дел уменьшается, и в результате раскрывается больше дел?
Каково ваше мнение об этом?
Hi there,
does Beem Casino seem to be getting a better handle on the current problems?
As you can see, the cases opened are decreasing and as a result more cases are being solved ?
What is your opinion about this ?
Hallo,
scheint das Beem Casino die aktuellen Probleme besser in den Griff zu bekommen ?
Wie man sehen kann, nehmen die eröffneten Fälle ab und es werden dadurch mehr Fälle gelöst ?
Wie ist eure Meinung dazu ?
Всем привет,
Похоже, Beem Casino лучше справляется с текущими проблемами?
Как видите, количество открытых дел уменьшается, и в результате раскрывается больше дел?
Каково ваше мнение об этом?
Hi there,
does Beem Casino seem to be getting a better handle on the current problems?
As you can see, the cases opened are decreasing and as a result more cases are being solved ?
What is your opinion about this ?
Hallo,
scheint das Beem Casino die aktuellen Probleme besser in den Griff zu bekommen ?
Wie man sehen kann, nehmen die eröffneten Fälle ab und es werden dadurch mehr Fälle gelöst ?
Wie ist eure Meinung dazu ?
Всем привет,
Я думаю, что они справляются с этим, некоторым игрокам уже заплатили, и я вижу, что выплачиваемые суммы различаются, поэтому я бы сказал, что они работают над этой кучей. У меня нет никаких внутренних подробностей, чтобы поделиться, к сожалению.
Hi there,
I think they're dealing with it, some players got already paid and I can see that amounts paid vary so I'd say that they are working on this pile. I do not have any inside details to share, sadly.
Хорошо, тогда будем надеяться, что положительная тенденция продолжится и что остальные все равно получат свои деньги.
Ok, then let's hope that the positive trend will continue and that the rest of us will still get our money.
Ok , dann hoffen wir mal, das sich der positive Trend fortsetzt und auch wir anderen unser Geld noch erhalten.
Привет,
вы говорите о проблеме KYC в Beem Casino, пожалуйста? Если да, нужна ли вам помощь или просто прокомментируйте свой недавний опыт работы с Casinoin, пожалуйста? 🙂
Hello there,
are you talking about KYC problem in the Beem Casino, please? If so, do you need any help or just comment your recent experience with Casinoin, please? 🙂
Здравствуйте, команда Casino-Guru, я задал Beem Live Chat несколько вопросов относительно моего баланса после завершения отыгрыша бонуса - из-за 10-кратной максимальной выплаты от бонуса. Я был совершенно сбит с толку, что произойдет с моим балансом, если у меня будет более чем в 10 раз больше суммы депозита.
По сути, они сказали мне, что я могу вывести в 10 раз больше суммы и сыграть на оставшиеся деньги - для удовольствия ... это означает, что в предыдущие разы, когда я заканчивал делать ставки и пытался пополнить свой баланс, но потерпел неудачу, я просто выбросил деньги - я подумал после того, как отыграл это было бы похоже на настоящий баланс, с которым я могу играть. Очень обманчиво, но ладно.
Затем я спросил, о чем я должен знать, если я хочу сделать еще один депозит, все еще имея эти «забавные» деньги на моем балансе, после чего сотрудники службы поддержки не дали мне реального ответа, просто обвинили меня в том, что я хочу обмануть систему и что они уведомят свою финансовую команду, чтобы они следили за мной - очень приятный персонал службы поддержки.
Могу ли я отправить журналы чата кому-либо, чтобы увидеть, что они делают из этого разговора?
С наилучшими пожеланиями
Hello Casino-Guru Team, i asked the Beem Live Chat some questions regarding my balance after finishing the wager of a bonus - because of the 10x max payout from a bonus. I was completely confused what happens with my balance if I have more than 10 times the deposit amount.
They basically told me i can withdraw 10 times the amount and play with the rest of the money - for fun.. that means previous times where i finished wagering and tried to up my balance and failed I just threw away money - i thought after wagering it would be like a real balance that i can play with. Very missleading but okay.
I then asked what i have to be aware of if I want to make another deposit, while still having that "fun" money in my balance - whereupon the Support Staff didnt give me a real answer just accused me of wanting to cheat the system and that they will notify their finance team to keep an eye out for me - very nice support staff..
Can I send the chat logs to anyone to see what they make out of that conversation?
Best regards
Привет,
Должен сказать, что я бы не стал играть ни с каким бонусом, если бы за счет этого бонуса можно было выплатить только 10-кратный депозит, именно по той причине, что я бы не хотел, чтобы мои деньги "конвертировались" в фан-деньги - никакого удовольствия, Я бы сказал.
Многие игроки предпочитают вообще не брать никаких бонусов.
Не стесняйтесь размещать скриншоты здесь. У других игроков могут быть комментарии, и им может быть интересно увидеть этот разговор.
Hello,
I must say that I would not play with any bonus if only a 10x deposit can be paid out due to this bonus, exactly for the reason that I would not want my money to be "converted" to fun money - no fun at all, I'd say.
Lots of players prefer not to take any bonus at all.
Feel free to post the screenshots here. Other players may have some comments and may be interested to see this conversation as well.
Здравствуйте, не могли бы вы переслать мне журналы чата на адрес daniel@casino.guru? Я хотел бы взглянуть на это.
Кстати, это действительно хорошо, что вы обратились в поддержку, но часть с деньгами, которые вы можете использовать для «игры в свое удовольствие», звучит для меня очень расплывчато. Если вы снимаете 10-кратный депозит, то остальная часть выигрыша должна быть аннулирована. Вот и все.
Что произойдет, если вы сорвете джекпот, играя на деньги, которые были бы реальным балансом, но использовались только для развлечения? Я знаю, что шансы очень малы, но если вы сорвете большой джекпот, поставщик игр выплатит джекпот казино. Тогда казино могло бы сказать вам - хорошо, но мы сказали вам, что вы можете играть только для удовольствия, поэтому мы сохраняем джекпот.
Ситуация, когда у вас есть деньги, которые вы не можете использовать ни на что, кроме игры в свое удовольствие, никогда не должна существовать. У вас либо есть бонусные деньги, где должны быть выполнены требования по ставкам, либо у вас есть реальные деньги, которые вы можете использовать для игры, выигрыша, а затем вы можете снять свой выигрыш. Между ними ничего нет.
Hi, could you please forward me the chat logs to daniel@casino.guru? I'd like to take a look at it.
By the way, it's really good that you asked the support, but the part with the money that you can use for "playing for fun" sounds very vague to me. If you withdraw 10x your deposit, then the rest of the winnings should be voided. That's it.
What would happen if you hit a jackpot while playing with the money that would be real balance, but only used to play for fun? I know that the chances are very low, but in case you hit a big jackpot, the game provider pays out the jackpot to the casino. Then the casino could tell you - OK, but we told you that you can play only for fun so we keep the jackpot.
The situation where you have money that you can't use for anything than playing for fun should never exist. You either have bonus money where the wagering requirement must be complete or you have real money that you can use for playing, winning and then you can withdraw your winnings. There's nothing between.
Здравствуйте, Даниил, спасибо за ответ! Я отправил вам логи.
Верно? От других казино с максимальными выплатами по бонусам я привык к тому, что остаток моего баланса аннулируется после окончания отыгрыша или после вывода средств.
В другом чате со службой поддержки я спросил их, могут ли они, по крайней мере, аннулировать мой баланс (потому что у меня нет абсолютно никакого интереса снижать 450 € просто для «развлечения»), и служба поддержки сказала мне, что они не могут этого сделать, и я должен играть. до нуля..
Никогда не думал о сценарии джекпота, но это тоже хороший момент, я просто подумал о том, что произойдет с ежедневными ценами от поставщиков и т. Д.
Спасибо заранее за ваше время.
С наилучшими пожеланиями
Hi Daniel, thank you for your reply! I sent you the logs.
Right? From other casinos with max payouts from bonuses I'm used to that the rest of my balance is voided after finishing the wager or after withdrawing.
In another chat with the support I asked them if they can atleast void my balance (because I have absolutly no interest to play down 450€ just for "fun") and support told me that they can't do that and I have to play to zero..
Never thought about the Jackpot scenerio but that's a good point aswell, I just thought about what would happen with Daily prices from providers etc.
Thanks in advance for your time.
Best regards
Спасибо, я уже связался с казино по этому поводу и ответил на ваше письмо 🙂
Thank you, I already contacted the casino regarding it and replied to your email 🙂
Новое обновление моей ситуации: я внес 20 евро в казино beem, выиграл 400 евро, на счету, конечно, было только 200 из-за 10-кратного оборота ... выплатил эти деньги, представил документы для проверки, и ничего не произошло для 2 месяца. Мой вывод был отменен, а мои 200 евро удалены, казино говорит, что я нарушил процедуру регистрации, потому что мне нужно было указать свою страну гражданства в поле страны при регистрации, а не то, где я живу. Несмотря ни на что, на сайте есть какие-то мои документы. Скажи удостоверение личности, подтверждение адреса, все. К сожалению, команда Casino guru не смогла мне помочь, так как дело было закрыто. Но я пожаловался в Curacao egaming, они были очень быстрыми и очень полезными. На данный момент обсуждения все еще продолжаются по электронной почте, но я уже отправил все свои документы и нахожусь в хорошем настроении. Такое казино просто необходимо поймать.
New update on my situation: I deposited 20 euros in the beem casino, won 400 euros, of course only had 200 in the account because of 10 times the turnover... paid out this money, submitted verification documents, and nothing has happened for 2 months. My withdrawal was canceled and my 200 euros deleted, casino says I violated the registration procedure because I had to enter my country of nationality in the country field during registration and not where I live. Despite everything, the site has any kind of my documents. Say ID proof of address, everything. Unfortunately, Casino guru team could not help me because the case was closed. But I complained to Curacao egaming, they were very quick and very helpful. Discussions are still going on via email at the moment, but I have now sent all my documents and am in good spirits. Such a casino simply has to be caught.
Neues Update zu meiner Situation : 20 euro eingezahlt im beem casino, damit 400 euro gewonnen, natürlich nur 200 auf dem konto gehabt wegen 10 fachen umsatz...dieses geld ausgezahlt, Verifizierung Dokumente eingereicht, und seit 2 Monaten passiert nichts. Meine Auszahlung wurde storniert und meine 200 euro gelöscht, casino sagt ich haette gegen das Registrierung verfahren verstößt, da ich bei der Registrierung im Feld Land, das Land meiner Nationalität eingeben musste, und nicht wo ich wohne. Trotz allem hat die Seite jeglicher Art meiner Dokumente. Sprich Ausweis adressnachweis, alles. Casino guru team konnte mir leider nicht helfen da der Fall geschlossen wurde. Ich habe mich aber bei der Curacao egaming beschwert, diese waren sehr schnell und sehr hilfsbereit. Momentan wird per Email weiter diskutiert, aber ich habe jetzt all meine Dokumente geschickt und bin guter Dinge. So ein casino muss einfach ertappt werden.
Привет,
мы закрыли эту жалобу как «против честной игры» просто потому, что несправедливо не платить любому игроку только за то, чтобы придерживаться какой-то непонятной регистрационной формы:
«Причиной неясности стали неинтуитивная регистрационная форма и неточности в переводе Условий и положений казино».
Сохраняйте хорошее настроение и делитесь своими успехами, пожалуйста.
Hello,
we closed this complaint as "against fair gambling" simply because it is not fair not to pay any player just to stick to some unclear registering form:
"The unintuitive registration form and discrepancies in the translation of the casino's T&Cs were the reason for the unclarity."
Keep the good spirit and share your progress, please.
Привет, я помню твой случай. Казино даже получило за это черные очки https://casino.guru/beem-casino-player-s-struggling-to-pass-the-kyc
Я рад, что вы связались с лицензирующим органом, и они действительно отреагировали! Я не уверен, упоминал ли я здесь, в этой теме или в другой, но всякий раз, когда в регистрационной форме указано «Страна», я полагаю, вам нужно добавить место, где вы живете в данный момент. Когда написано "Национальность", то конечно другое дело.
Hi, I remember your case. The casino even received black points for it https://casino.guru/beem-casino-player-s-struggling-to-pass-the-kyc
I'm glad you contacted the licensing authority and they actually reacted back! I'm not sure if I mentioned here in this thread or another one, but whenever a registration form says "Country", I supposed you need to add the place where you live at the moment. When it says "Nationality", then of course, that's another case.
Обновление: сайт казино недавно обновил условия обслуживания, теперь он вдруг говорит, что вы должны ввести свое гражданство, конечно, они отправили этот скриншот в компанию Curaçao Egaming по электронной почте и настаивали, что так было все время. но так как я сделал его скриншот в марте и там все еще было написано РЕЗИДЕНЦИЯ ИГРОКА, я конечно же отправил этот скриншот и в Кюрасао egaming 🙂 выглядит как явный случай мошенничества. Они также не ожидали, что у меня будет скриншот. Надеюсь, я продолжу, ребята! Обязательно буду держать вас в курсе. Теплые приветствия
Update: The casino site recently updated the terms of service, now it suddenly says you have to enter your citizenship, of course they forwarded this screenshot to the Curaçao Egaming company via email and insisted that it was like this all along. but since I took a screenshot of it in March and it still said RESIDENCE OF THE PLAYER, I of course also sent this screenshot to Curacao egaming 🙂 looks like a clear case of fraud to me. They also didn't expect me to have a screenshot of it. I hope I keep coming guys! Will definitely keep you posted. Warm greetings
Update: Die casino Seite hat vor kurzem die nutzungsbedingungen aktualisiert, jetzt steht dort ploetzlich das man die Staatsbürgerschaft eingeben soll,diese Screenshot haben sie per Email natürlich an die Curaçao Egaming company weitergeleitet und darauf bestanden das es die ganze zeit schon so war. da ich aber im März ein Screenshot davon gemacht habe, und dort noch WOHNSITZ DES SPIELERS stand habe ich diesen Screenshot der Curacao egaming natürlich auch geschickt 🙂 sieht fuer mich nach einem klaren Fall von Betrug aus. Sie hatten auch nicht damit gerechnet das ich davon ein Screenshot habe. Ich hoffe ich komme weiter Leute! Werde euch definitiv auf dem laufenden halten. Liebe Grüße
Здравствуйте и спасибо за ваше обновление!
Должен сказать, я думаю, что немного наивно притворяться, что все это время условия были такими...
1 твердый балл для вас! 🙂👍
Будем с нетерпением ждать развития.
Будь здоров.
Hello and thank you for your update!
I must say I think it's a bit naive to pretend that the terms and conditions were like this all along...
1 solid point for you! 🙂👍
We'll be waiting eagerly for development.
Stay well.
Привет, zusammen ich wollte euch updaten!
В этом случае CEG принимает решение в пользу игрока, потому что:
Мы пришли к выводу, что Игрок совершил настоящую ошибку и въехал в Германию, а не в Италию. Мы рассмотрели представленные доказательства и можем подтвердить, что удостоверение личности, отправленное Игроком, может быть принято в качестве действительного удостоверения личности с фотографией, выданного государственным органом.
Игрок выполнил необходимую проверку KYC/аккаунта, запрошенную Оператором.
В этом случае CEG постановляет, что спор между сторонами разрешается следующим образом:
Игроку будет возмещено 200 евро (двести евро).
Несоблюдение сторонами этого постановления может привести к дисциплинарным мерам со стороны CEG в отношении любой из сторон.
Ich hab es geschafft!!! Ein Danke geht raus гуру казино, ohne euch hätte ich es niemals geschafft!!! Данке❤️
Hallo zusammen ich wollte euch updaten!
In this case, CEG rules in favour of the Player because:
We have concluded The Player has made a genuine mistake and entered Germany instead of Italy, we have reviewed the submitted evidence and can confirm the Carta d'identità sent by the Player can be accepted as valid government issued photo ID.
The Player has completed the necessary KYC / Account Verification requested by the Operator.
In this case, CEG rules that the dispute between parties shall be resolved as follows:
The Player to be reimbursed €200 (Two Hundred Euros)
Failure of parties to abide by this ruling may result in disciplinary action by CEG against any of the parties.
Ich hab es geschafft!!! Ein Danke geht raus an casino guru, ohne euch hätte ich es niemals geschafft!!! Danke❤️
Хочу пожаловаться на партнерскую программу этого казино. Мы связались с менеджерами, договорились о сделке. Со своей стороны мы выполнили все условия, после чего менеджеры нас просто игнорируют, не отвечают. Они читают чат и просто молчат. Мы не можем получить наши средства. Ужасное сотрудничество.
I want to complain about the affiliate program of this casino. We got in touch with managers, agreed on a deal. For our part, we fulfilled all the conditions, after which the managers simply ignore us, do not answer. They read the chat and just keep silent. We cannot receive our funds. Terrible collaboration.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.