ФорумКазиноBeem Casino — общее обсуждение

Beem Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по franztheuerw
|
25516 просмотров 143 ответов |
|
1...4 5 6...8
Новая публикация
Xestery
2 лет назад

Я вижу, что Петронела уже отреагировала на это. Будем надеяться, что вы получите деньги в разумные сроки.

Автоматический перевод:
Anonymized322
2 лет назад

Привет,

у вас тоже проблемы с верификацией в Beem Casino?

Я вижу, что вы подали жалобу на Casinoin, и проверка прошла успешно.

Пожалуйста, запросите вывод средств в Casinoin.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Всем привет,


Похоже, Beem Casino лучше справляется с текущими проблемами?

Как видите, количество открытых дел уменьшается, и в результате раскрывается больше дел?

Каково ваше мнение об этом?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Надеюсь, это сработает, это было полное безумие.🙈

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет,


Похоже, Beem Casino лучше справляется с текущими проблемами?

Как видите, количество открытых дел уменьшается, и в результате раскрывается больше дел?

Каково ваше мнение об этом?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет,

Я думаю, что они справляются с этим, некоторым игрокам уже заплатили, и я вижу, что выплачиваемые суммы различаются, поэтому я бы сказал, что они работают над этой кучей. У меня нет никаких внутренних подробностей, чтобы поделиться, к сожалению.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо, тогда будем надеяться, что положительная тенденция продолжится и что остальные все равно получат свои деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Надеюсь, это сработает, это было полное безумие.🙈

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

вы говорите о проблеме KYC в Beem Casino, пожалуйста? Если да, нужна ли вам помощь или просто прокомментируйте свой недавний опыт работы с Casinoin, пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, команда Casino-Guru, я задал Beem Live Chat несколько вопросов относительно моего баланса после завершения отыгрыша бонуса - из-за 10-кратной максимальной выплаты от бонуса. Я был совершенно сбит с толку, что произойдет с моим балансом, если у меня будет более чем в 10 раз больше суммы депозита.

По сути, они сказали мне, что я могу вывести в 10 раз больше суммы и сыграть на оставшиеся деньги - для удовольствия ... это означает, что в предыдущие разы, когда я заканчивал делать ставки и пытался пополнить свой баланс, но потерпел неудачу, я просто выбросил деньги - я подумал после того, как отыграл это было бы похоже на настоящий баланс, с которым я могу играть. Очень обманчиво, но ладно.

Затем я спросил, о чем я должен знать, если я хочу сделать еще один депозит, все еще имея эти «забавные» деньги на моем балансе, после чего сотрудники службы поддержки не дали мне реального ответа, просто обвинили меня в том, что я хочу обмануть систему и что они уведомят свою финансовую команду, чтобы они следили за мной - очень приятный персонал службы поддержки.

Могу ли я отправить журналы чата кому-либо, чтобы увидеть, что они делают из этого разговора?


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
Deuce
2 лет назад

Привет,

Должен сказать, что я бы не стал играть ни с каким бонусом, если бы за счет этого бонуса можно было выплатить только 10-кратный депозит, именно по той причине, что я бы не хотел, чтобы мои деньги "конвертировались" в фан-деньги - никакого удовольствия, Я бы сказал.

Многие игроки предпочитают вообще не брать никаких бонусов.

Не стесняйтесь размещать скриншоты здесь. У других игроков могут быть комментарии, и им может быть интересно увидеть этот разговор.


Автоматический перевод:
Deuce
2 лет назад

Здравствуйте, не могли бы вы переслать мне журналы чата на адрес daniel@casino.guru? Я хотел бы взглянуть на это.

Кстати, это действительно хорошо, что вы обратились в поддержку, но часть с деньгами, которые вы можете использовать для «игры в свое удовольствие», звучит для меня очень расплывчато. Если вы снимаете 10-кратный депозит, то остальная часть выигрыша должна быть аннулирована. Вот и все.

Что произойдет, если вы сорвете джекпот, играя на деньги, которые были бы реальным балансом, но использовались только для развлечения? Я знаю, что шансы очень малы, но если вы сорвете большой джекпот, поставщик игр выплатит джекпот казино. Тогда казино могло бы сказать вам - хорошо, но мы сказали вам, что вы можете играть только для удовольствия, поэтому мы сохраняем джекпот.

Ситуация, когда у вас есть деньги, которые вы не можете использовать ни на что, кроме игры в свое удовольствие, никогда не должна существовать. У вас либо есть бонусные деньги, где должны быть выполнены требования по ставкам, либо у вас есть реальные деньги, которые вы можете использовать для игры, выигрыша, а затем вы можете снять свой выигрыш. Между ними ничего нет.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Здравствуйте, Даниил, спасибо за ответ! Я отправил вам логи.

Верно? От других казино с максимальными выплатами по бонусам я привык к тому, что остаток моего баланса аннулируется после окончания отыгрыша или после вывода средств.

В другом чате со службой поддержки я спросил их, могут ли они, по крайней мере, аннулировать мой баланс (потому что у меня нет абсолютно никакого интереса снижать 450 € просто для «развлечения»), и служба поддержки сказала мне, что они не могут этого сделать, и я должен играть. до нуля..

Никогда не думал о сценарии джекпота, но это тоже хороший момент, я просто подумал о том, что произойдет с ежедневными ценами от поставщиков и т. Д.

Спасибо заранее за ваше время.

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
Deuce
2 лет назад

Спасибо, я уже связался с казино по этому поводу и ответил на ваше письмо 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Новое обновление моей ситуации: я внес 20 евро в казино beem, выиграл 400 евро, на счету, конечно, было только 200 из-за 10-кратного оборота ... выплатил эти деньги, представил документы для проверки, и ничего не произошло для 2 месяца. Мой вывод был отменен, а мои 200 евро удалены, казино говорит, что я нарушил процедуру регистрации, потому что мне нужно было указать свою страну гражданства в поле страны при регистрации, а не то, где я живу. Несмотря ни на что, на сайте есть какие-то мои документы. Скажи удостоверение личности, подтверждение адреса, все. К сожалению, команда Casino guru не смогла мне помочь, так как дело было закрыто. Но я пожаловался в Curacao egaming, они были очень быстрыми и очень полезными. На данный момент обсуждения все еще продолжаются по электронной почте, но я уже отправил все свои документы и нахожусь в хорошем настроении. Такое казино просто необходимо поймать.

Автоматический перевод:
Ella092
2 лет назад

Привет,

мы закрыли эту жалобу как «против честной игры» просто потому, что несправедливо не платить любому игроку только за то, чтобы придерживаться какой-то непонятной регистрационной формы:

«Причиной неясности стали неинтуитивная регистрационная форма и неточности в переводе Условий и положений казино».

Сохраняйте хорошее настроение и делитесь своими успехами, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Ella092
2 лет назад

Привет, я помню твой случай. Казино даже получило за это черные очки https://casino.guru/beem-casino-player-s-struggling-to-pass-the-kyc

Я рад, что вы связались с лицензирующим органом, и они действительно отреагировали! Я не уверен, упоминал ли я здесь, в этой теме или в другой, но всякий раз, когда в регистрационной форме указано «Страна», я полагаю, вам нужно добавить место, где вы живете в данный момент. Когда написано "Национальность", то конечно другое дело.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Обновление: сайт казино недавно обновил условия обслуживания, теперь он вдруг говорит, что вы должны ввести свое гражданство, конечно, они отправили этот скриншот в компанию Curaçao Egaming по электронной почте и настаивали, что так было все время. но так как я сделал его скриншот в марте и там все еще было написано РЕЗИДЕНЦИЯ ИГРОКА, я конечно же отправил этот скриншот и в Кюрасао egaming 🙂 выглядит как явный случай мошенничества. Они также не ожидали, что у меня будет скриншот. Надеюсь, я продолжу, ребята! Обязательно буду держать вас в курсе. Теплые приветствия

Автоматический перевод:
Ella092
2 лет назад

Здравствуйте и спасибо за ваше обновление!

Должен сказать, я думаю, что немного наивно притворяться, что все это время условия были такими...

1 твердый балл для вас! 🙂👍

Будем с нетерпением ждать развития.

Будь здоров.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, zusammen ich wollte euch updaten!

В этом случае CEG принимает решение в пользу игрока, потому что:

Мы пришли к выводу, что Игрок совершил настоящую ошибку и въехал в Германию, а не в Италию. Мы рассмотрели представленные доказательства и можем подтвердить, что удостоверение личности, отправленное Игроком, может быть принято в качестве действительного удостоверения личности с фотографией, выданного государственным органом.

Игрок выполнил необходимую проверку KYC/аккаунта, запрошенную Оператором.


В этом случае CEG постановляет, что спор между сторонами разрешается следующим образом:

Игроку будет возмещено 200 евро (двести евро).

Несоблюдение сторонами этого постановления может привести к дисциплинарным мерам со стороны CEG в отношении любой из сторон.


Ich hab es geschafft!!! Ein Danke geht raus гуру казино, ohne euch hätte ich es niemals geschafft!!! Данке❤️

Автоматический перевод:
Ella092
2 лет назад

Привет Элла092,

Справедливость восторжествовала! 🙂

Большое спасибо, что поделились хорошей новостью!

Автоматический перевод:
1 год назад

Хочу пожаловаться на партнерскую программу этого казино. Мы связались с менеджерами, договорились о сделке. Со своей стороны мы выполнили все условия, после чего менеджеры нас просто игнорируют, не отвечают. Они читают чат и просто молчат. Мы не можем получить наши средства. Ужасное сотрудничество. filefilefile

Автоматический перевод:
1...4 5 6...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях