3 лет назад
Здесь вы можете обсудить BitStarz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Почему нет геоблока для игроков США? Bitstarz заблокировал игроков из Великобритании. Что дает? Я чувствую себя дискриминированным. Бесчисленное количество людей недовольны тем, что им разрешено вносить депозит, но у них возникают проблемы с обналичиванием.
Я уже подал жалобу. Я просто хочу знать одну вещь - ПОЧЕМУ BITSTARZ ПО-прежнему ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОИ УСЛУГИ ИГРОКАМ США, РАЗРЕШАЯ ДОСТУП К ЭТОМ ВЕБ-САЙТУ?
Заранее спасибо.
Why isn’t there a geoblock for USA players? Bitstarz blocked UK players. What gives? I feel discriminated against. There’s countless amounts of people mad that they are allowed to deposit, but have issues cashing out.
I already submitted my complaint. I’m just want to know one thing— WHY IS BITSTARZ STILL PROVIDING THEIR SERVICES TO USA PLAYERS BY ALLOWING ACCESS TO THIER WEBSITE?
Thank you in advance.
Кроме того, из чистого любопытства вы можете попросить их пояснить, почему они сами используют или использовали IP-АДРЕС США:
Это с 2018 года, и я вижу, что они меняют свой IP-адрес примерно через год. Но instill.find это немного странно. На самом деле это не актуально, но я очень сомневаюсь, что bitstarz все равно вернет деньги. Так что не повредит спросить.
Еще раз спасибо
Also, out of sheer curiosity can you also ask them to clarify why they either use or have used a USA IP ADDRESS themselves:
This is from 2018, and I see they change their up IP address about 1 year or so. But instill.find that to be a bit weird. Not really relevant actually, but I highly doubt bitstarz will refund anything else anyway. So cant hurt to ask.
Thank you again
К сожалению, обновили информацию о сервере
Веб-сайт www. bitstarz24.com Хост IP104.28.26.98 Местоположение США
🤔
Oops updated their Server Information
WebSite www.bitstarz24.comHost IP104.28.26.98LocationUnited States
🤔
Привет, я просто просматриваю поданную вами жалобу: https://casino.guru/bitstarz-casino-player-s-account-has-been-blocked-1
Конечно, было бы намного лучше, если бы казино заблокировало игроков из США и других стран с ограниченным доступом. Есть даже казино, которые не позволяют вам получить доступ к веб-сайту, когда вы пытаетесь получить к нему доступ из страны с ограниченным доступом. Другой вариант - убедиться, что вам не удастся завершить процесс регистрации.
К сожалению, то, что вы описали, очень распространено. Игрокам удается зарегистрироваться, и казино предполагают, что вы прочитали их Условия перед регистрацией. С другой стороны, я читаю в вашей жалобе, что вам удалось подтвердить свою учетную запись, отправив паспорт США, поэтому я не совсем уверен, как этот случай будет решен. Это довольно непростая ситуация.
Hi, I'm just looking at the complaint you submitted: https://casino.guru/bitstarz-casino-player-s-account-has-been-blocked-1
Of course, it would be much better if the casino blocked the players from the USA and other restricted countries. There are even casinos that don't allow you to access the website when you're trying to access it from a restricted country. Another option is to make sure that you won't manage to complete the registration process.
Unfortunately, what you described is very common. The players manage to register and the casinos assume that you read their Terms and Conditions before you register. On the other hand, I'm reading in your complaint that you managed to verify your account by sending the US passport so I'm not really sure how this case is going to be resolved. It's a pretty tricky situation.
Последнее сообщение Disgreard. Извините, я вижу, что yoyve это признал.
Disgreard last posted. Sorry i see yoyve acknowledged this.
Но, как вы отметили, это, по-видимому, основная жалоба / распространенная тема в США или других странах с ограниченным доступом. Несмотря на то, что они такие большие и «великие», я не могу понять, почему они даже позволили заблокированным игрокам страны заходить на свой сайт. (Если, и я просто догадываюсь, bot accussin, gm, если в этом есть что-то для них, что они получили, разрешив доступ), что для меня невероятно не круто, не нормально. Я уверен, что вы слышали эту жалобу и выпуск много раз. Извините, я знаю, что это должно быть старым на слух
But as you noted, this seems to be the main complaint /common theme amgoust a usa or other restricted countries. Fir beongh as big an "great" as they are, i cant wrapnmh head around why they even let banned counrty players tonaccess their site. (Unless, and im just guessing, bot accussin,g m, unless theres something in it for them they ate gaining by allowing access) which to me is incredibly not cool, not okay. Im surenyou heard this complain mt and issue many times. Sorry i know it must get old tonhear
Я чувствую, что если они позволят вам зарегистрироваться, сыграть и даже проверить документы, у вас всегда будет шанс выиграть, когда вы вносите деньги на их веб-сайт.
Некоторые казино заявляют, что они не могут выплатить выигрыши, потому что они будут наказаны лицензирующим органом за принятие (и отправку вывода средств) игрокам из стран с ограниченным доступом. В этом случае мы считаем, что казино должно вернуть вам все депозиты.
I feel like if they let you register, play and even verify the documents, you should always have a chance to win when you deposit money on their website.
Some casinos claim that they can't payout the winnings, because they would be punished by their licensing authority for accepting (and sending withdrawals) to players from restricted countries. In that case, we believe that the casino should refund you all deposits.
Это может быть правдой, но я действительно рекомендую вам обратиться в службу поддержки казино и сохранить их ответ на тот случай, если в будущем они заявят обратное 👍
Could be true, but I really recommend you to ask the casino's customer support and save their reply just in case they would claim the opposite in the future 👍
Спасибо за ваш отзыв. Вы были полезны. Многие оценили! 😀
Thanks for your feedback. You were helpful. Many appreciated! 😀
Они по-прежнему будут заявлять об обратном и не имеют записей об указанном ответе. Как вы оспариваете это со скриншотом / записью чата?
They will still claim otherwise and have no record of said reply. How do you contest that with a screenshot/record of chat?
Они могут требовать все, что хотят, но если вы можете показать снимок экрана, подтверждающий, что они предоставили вам ложную информацию, они заявляют все, что хотят. Если вы покажете его в казино, представителю CasinoGuru или лицензирующему органу, то у вас есть неплохие шансы выиграть дело.
They can claim whatever they want but if you can show a screenshot proving that they gave you false information, then they claim whatever they want. If you show it to the casino, CasinoGuru representative or the licensing authority, then you have a pretty good chance of winning the case.
Пожалуйста. В общем, я рекомендую делать скриншоты любой важной информации, которую вам дают представители казино в любом казино, где вы играете. Дело не только в Bitstarz.
You're welcome. Generally speaking, I recommend to take screenshots of any important information you're given by casino representatives in any casino where you play. It's not just about Bitstarz.
Привет.
Казино Bitstarz работает под управлением лицензирующего органа Кюрасао, вы можете найти их валидатор в нижней части их веб-сайта (см. Логотип ниже).
Хотя авторитет не считается одним из лучших, у нас только большой опыт работы с этим казино. Как видно из нашего обзора казино , мы оцениваем их довольно хорошо 🙂.
Hello there.
The Bitstarz Casino operates under the Curaçao licensing authority, you can find their validator on the bottom of their website (see logo below).
Although the authority is not consider as one of the best, we have had only great experiences with this casino. As you can see in our review of the casino, we rate them pretty well 🙂.
Я зарегистрировался у них 2 года назад, но так и не смог пройти мимо входа. Потому что Bang! всплывающее окно с криком на моем экране. Я закрываю окно и делаю еще один шаг в казино. Щелчок по слоту или моей учетной записи Bang! Прямо мне в лицо. Закрываю окно, делаю еще шаг ..... Хлопнуть.
Только представьте. Вы заходите в казино, и каждый раз, когда вы делаете шаг, кто-то врезает вам в лицо табличку.
I signed up with them 2 years ago but never made it past log in. Because Bang! a pop-up all over my screen screaming bonus. I close the window and take another step into the casino. Clicking on a slot or my account Bang! Right in my face. I close the window take another step.... . Bang.
Just imagine. You walk into a casino and everytime you take a step someone smash a sign into your face.
Ха-ха, звучит как очень неприятный опыт. Честно говоря, это то, что могут делать всплывающие окна и на нашем веб-сайте. Я стараюсь, чтобы они не всплывали слишком часто, но у нас есть разные всплывающие окна с разным временем и содержанием. Иногда, если вам очень не повезет, вы можете получить 2-3 всплывающих окна в течение нескольких минут. В любом случае, если вы нажмете «Не отображать в будущем», вы больше никогда не увидите такое же всплывающее окно 🙂
Haha, that sounds like a very unpleasant experience. Honestly, that's what pop ups can do on our website as well. I try to make sure that it won't pop up too often, but we have different pop ups with different timing and content. Sometimes, if you're very unlucky, you can get 2-3 pop ups during few minutes. Anyway, if you click on "Don't display in the future", you'll never see the same pop up again 🙂
Видео-слоты казино, а также. После регистрации они блокируют ваш экран с сообщением «Внесите первый депозит, чтобы получить доступ к казино». Я попросил службу поддержки, могут ли они удалить его «Нет, почему? Какая разница. Вы все равно должны внести депозит». Я спросил его, заплатит ли он задаток или арендует дом или квартиру, которую он никогда не осмотрит, не осмотрев окрестности? Конечно, нет. В любом случае я попросил его удалить мою учетную запись навсегда. Несколько моих обзоров в сети просто рассказывают историю моих 2 или 3 минут 8 в казино и почему я ушел. Это может быть дизайн или бонус за регистрацию может отличаться от того, что мне предлагали. Если что-то меня раздражает, я ухожу, ухожу. Мне все равно. Посмотрите на рынок. Выбор у меня есть. Если казино не может получить даже добро пожаловать, я просто пробую соседнее
Video Slots Casino as well. After signing up They block your screen with the message 'Make first deposit to get access to the casino' I asked support if they could remove it" No, why? What' a difference does make.you must make a deposit anyway. " So I asked him if he would pay a deposit or rent on a house or flat he never without ever having a look around the place?. Of course not. Anyway I asked him to delete my account for good. A few of my reviews around the net just tell a story of my 2or 3 minutes 8n the casino and whys I left. That might be the design, or the sign up bonus turn out different from what they offered me. If something annoys me I'm off, gone. I don't care. Look at the market. The choice I have. If a casino can't get even the wellcome right, I just try the one next door
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.