3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Booi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сообщу о моем первом снятии средств, которое еще не было обработано казино Booi, казино подчеркивает, что оплата производится в течение 2 часов (оставляет за собой право проверки в течение 48 часов), я ждал 48 часов, и у меня не было снятия средств, депозит был через Pix (система мгновенного депозита в Бразилии), вывод тем же (Pix) .... чат сообщает о технической проблеме, которая может занять несколько дней ... У меня своевременный вывод средств в других домах, включая PlayFortuna, того же Group, я чувствую себя раздраженным, после 3 лет онлайн-казино я ищу казино с быстрыми и надежными выплатами. Таким образом, в этом случае было выполнено 30-кратное продление, эквивалентное 22 500,00 BRL, моя учетная запись была проверена перед внесением депозита. Жду быстрого решения, ведь мы не играем в срок, сначала платим ... Заранее спасибо Forum Guru !!!!
I will report my first withdrawal not yet processed by Booi casino, the casino emphasizes payment within 2hrs (reserves the right of verification within 48hrs), I waited for the 48hrs period, and I did not have the withdrawal cleared, the deposit was via Pix ( instant deposit system in Brazil), withdrawal by the same (Pix)....chat reports a technical problem, which can take up to days...I have my withdrawals on time in other houses, including PlayFortuna, of the same Group, I feel Annoyed me, after 3 years of online casinos, I look for casinos with fast and reliable payouts. So in this case, a rollover of 30x equivalent to 22,500.00 BRL was completed, my account was verified before depositing. Waiting for a quick solution, after all we don't play in term, we pay first... Thanks in advance to Forum Guru!!!!
Vou relatar o meu primeiro saque ainda não processado pela Booi cassino, o cassino ressalta pagamento em até 2hrs(reserva o direito de verificação em até 48hrs), Aguardei o prazo de 48hrs, e não tive o saque liberado, o depósito foi via Pix (sistema instantâneo de depósito no Brazil), saque pelo mesmo(Pix)....chat relata problema técnico, que pode levar até dias...Tenho meus saques dentro do prazo em outras casas, inclusive no PlayFortuna, do mesmo Grupo, sinto-me incomodado, após 3 anos de cassinos online, procuro cassinos com pagamentos rápidos e confiáveis. Portanto nesse caso, foi cumprido um rollover de 30x equivalente há 22.500,00 BRL, foi verificada a minha conta antes do depósito. Aguardando a solução de preferência rápida, afinal não jogamos a prazo, pagamos primeiro... Agradeço desde de já ao Forum Guru!!!!
Привет @MarlonMK,
Поздравляю с победой!
Но извините за задержку, мы постараемся решить этот случай как можно скорее.
С уважением, команда Booi
Hello @MarlonMK,
Congratulations on winning!
But sorry for this delay, we will try to solve the case ASAP.
With regards, Booi team
Спасибо за ответ, я жду решения по выводу денег, мне понравилась планировка казино, мне понравилось играть в казино, я надеюсь, что она разрешится, чтобы мы могли продолжать играть и веселиться в этом казино.
Thanks for the answer, I'm waiting for the solution to the withdrawal, I liked the layout of the casino, I liked playing at the casino, I hope it gets resolved so we can continue playing and having fun in this casino.
Obrigado, pela resposta, aguardo a solução do saque, gostei do layout do cassino, gostei de jogar no cassino, espero que se resolva pra continuarmos jogando e nos divertindo nesse cassino.
Через 12 дней после моего запроса на вывод средств, который еще не поступил на счет, до какого момента казино отложит мой вывод средств?
12 days after my withdrawal request and still not deposited, until when will the casino postpone my withdrawal?
12 dias após pedido do meu saque e ainda não depositado, até quando o cassino vai adiar meu saque?
Что-то ненужное, хорошее казино, но будьте начеку для других игроков в сообществе ... MelBet, 1xslots, почти мгновенно, Leo vegas, Mrbet, Twin заплатили за один день ... Такое отношение звучит плохо, как я уже сказал выше, доверие - это то, что казино должно иметь по крайней мере, в конце концов, все, что мы тратим, и когда мы выигрываем, и когда мы выигрываем, требуется много времени, чтобы заплатить или не заплатить, - это мошенничество.
Something unnecessary, nice casino, but be an alert for other players in the community...MelBet, 1xslots, almost instantaneously, Leo vegas, Mrbet, Twin has paid in one day...That kind of attitude sounds bad, as I said before above, trust is something the casino should have at the very least, after all we spend and when we win, and when we win, it takes a long time to pay or not to pay is swindle.
Algo desnecessário, cassino bacana, mas fica um alerta para outros players da comunidade...MelBet, 1xslots, quase instaneneo, Leo vegas, Mrbet, Twin tem pago em um dia...Soa mal esse tipo de atitude, como já havia dito acima, confiança é algo que no mínimo o cassino deve ter, afinal gastamos e quando ganhamos, e quando ganhamos demorar a pagar ou não pagar é pilantragem.
Это правда, если вы не получите выигрыш в течение нескольких дней, я постараюсь связаться с казино самостоятельно.
That's true, if you don't receive the winnings within few days, I'll try to contact the casino on my own.
Даниэль снова отменил сегодня ... Пикс очень простой, это мой CPF или телефон, оба проверены, теперь есть расхождение в номере моей регистрации CPF, но, согласно поддержке, это не влияет на снятие, поэтому вопрос остается, Не берите данные с первого депозита, чтобы сделать пикс вывода, иначе пикс у них не работает .... Пока я не понял.
Daniel canceled again today...The pix is very simple, it's my CPF or Phone both verified, now there is a divergence in the number in my CPF registration, but according to Support this does not influence the withdrawal, so the question remains, Don't take the data from the first deposit to make the withdrawal pix, or they don't have their pix working.... I didn't understand so far.
Daniel cancelaram novamente hoje...O pix é bem simples, é meu CPF ou Telefone ambos verificados, agora há uma divergencia de numero no cadastro do meu CPF, mas segundo o Support isso não influencia no saque, então fica a pergunta, Não pegam os dados do primeiro deposito pra fazer o pix de saque, ou não estão com seu pix em funcionamento....Não entendi até agora.
Решат ли они мой вывод средств или это сложно? сделайте следующее, отправьте мне электронное письмо, я пришлю вам депозитного покупателя за пиксель, просто используйте тот же ключ, чтобы заплатить мне ... Я очень зол на казино, технические отговорки, то или другое, и через 15 дней мы Продолжим в той же ситуации, у меня вывод сейчас 5500.00. И еще 1000.00 на балансе ... Я хочу получить свой выигрыш немедленно! Неуважение к заказчику ....
Will they solve my withdrawals or is it difficult? do the following send me the email, i'll send you the deposit buyer per pix, just use the same key to pay me... I'm extremely angry with the casino, technical excuses, this or that and in 15 days we'll continue in the same situation, I have a withdrawal now of 5500.00. And another 1000.00 on balance...I want my winnings immediately! Disrespect to the customer....
Vão resolver meus saques ou tá dificil? faz o seguinte me mande o email, que lhe envio o compravante de depósito por pix, é só usar a mesma chave pra me pagar....To extremamente irritado com o cassino, desculpas técnicas, que isso ou aquilo e em 15 dias continuamos na mesma situação, tenho um saque agora de 5500.00. E mais 1000,00 em saldo....quero meus ganhos imediatamente! Desrespeito com cliente....
Я пытаюсь связаться с представителями казино по поводу ожидаемого вывода средств. Надеюсь, нам удастся получить от них ответ.
I'm trying to contact the casino representatives regarding your pending withdrawal. Hopefully, we'll manage to get a reply from them.
Спасибо, Даниэль, я даже предложил отменить снова и вывести деньги за биткойны, я должен решить эту проблему, поскольку нанятая компания не смогла сделать простой пикс ... но они сказали мне, что не разрешают это через чат, я вижу, что казино не хочет решать проблему.
Thanks Daniel, I even suggested that they cancel again and that I make a withdrawal for bitcoins, I should solve it since the company that was hired couldn't make a simple pix...but they told me they don't authorize it through the chat, I see that the casino doesn't want solve the problem.
Obrigado Daniel , até sugeri que cancelem novamente e que eu faça um retirada por bitcoins, deveria resolver já que a tal empresa contratada não consegui fazer um simples pix...mas pelo chat já me disseram que não autorizam, vejo que o cassino n quer resolver o problema.
Казино ответило, что над этим работают. Я знаю, что вас это раздражает, но, поскольку казино общается с вами и нами, я считаю, что получение вашего выигрыша - лишь вопрос времени 🙂
The casino replied that they're working on it. I know it's annoying for you, but as far as the casino communicates with you and us, I believe it's just a matter of time until you receive your winnings 🙂
Субъект разрешился, после многих попыток служба поддержки не знала проблемы, которая является основной, и я много раз спрашивал его, не будет ли он расходиться в отзыве из-за неправильной цифры CPF .... даже с одобренным KYC ... но в любом случае .... заплатил мне, и я вернулся к игре в казино! Спасибо всем причастным.
Subject resolved, after many attempts, support did not know the problem, which is basic and I asked him many times, if he would diverge in the withdrawal for having a wrong digit of the CPF....even with KYC approved...but anyway ....paid me, and I went back to playing at the casino! Thanks to everyone involved.
Assunto resolvido, depois de muitas tentativas, support não sabia o problema que tá basico e que lhe perguntei muitas vezes, se n ia dar divergência no saque por ter um dígito errado do CPF....mesmo com KYC aprovado...mas enfim....me pagou , e voltei a jogar no cassino! Obrigado a todos envolvidos
Здравствуйте, MarlonMK,
Замечательная новость! 🥳 Я так счастлив, что все закончилось именно так, особенно после всех неприятностей, которые вы испытывали до сих пор.
Наслаждайтесь своим выигрышем!
Hello MarlonMK,
It's a wondrous news! 🥳 I'm so happy it ended up this way, especialy after all unplesentaries you've experienced so far.
Enjoy your winnings!
Я рад, что обращение в казино помогло и вам заплатили в конце дня. Это заняло много времени, но я всегда говорю, что выигрыш - это самое важное, а потом уже остальное 🙂
I'm glad that contacting the casino helped and you got paid at the end of the day. It took a long time, but I always say that getting the winnings is the most important and then there's the rest 🙂
Мы должны хвалить, когда это хорошо, и критиковать, когда это плохо, но казино меня удивило, в нем хорошо играть, это честно, платно, сайт-шоу, лучшее казино вместе с playfortuna, которым я пользовался за 3 года онлайн-игр. ..Только поддержка может дать улучшение, обслуживание в PT, для лучшего понимания .... Поздравляем Booi Casino.
We have to praise when it's good, and criticize when it's bad, but the casino has surprised me, it's good to play in it, it's fair, paying, site show, best casino along with playfortuna, which I've used in 3 years of online gaming. ..Only the support could give an improvement, service in PT, for better understanding.... Congratulations to Booi Casino.
Temos que elogiar quando é bom , e creticar quando é ruim, mas o cassino tem me supreendido, está bom jogar nele, está justo, pagando, site show, melhor cassino juntamente com a playfortuna, que já utilizei em 3 anos de jogos online...Apenas o suporte poderia dar uma melhorada, atendimento em PT, para melhor entendimento.... Parabéns ao Booi Cassino.
Всегда приятно слышать, что в конце концов казино относилось к игроку справедливо! Спасибо за пост, вы даже можете написать свой собственный отзыв об этом казино, вы знали об этом? 🙂
It's always great to hear that casino treated player fairly in the end! Thank you for you post, you can even write your own user review for this casino, did you know that? 🙂
Когда они так задерживают снятие средств, есть хитрость. У вас может быть другая проблема, и у них будут новые условия, которых не было, когда вы снова депонировали, и все. Пожалуйста, будьте осторожны с ними, я искренне подозреваю, что они либо исправят свой RTP против вас, либо следующий крупный выигрыш будет иметь новые условия, которых не было, когда вы начали
There is a gotcha method when they delay withdrawals like this. You might have another issue and they will have new terms that were not present when you deposited again and that's that. Please be careful with them, I honestly suspect they either will fix their RTP against you or the next major winnings having new terms that were not present when you started
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.