ФорумКазиноBoo Casino — общее обсуждение

Boo Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по kszysio
|
25249 просмотров 131 ответов |
|
1...6 7
8 месяцев назад

Здравствуйте, я пишу, чтобы объяснить свой случай с казино, оказывается, я не имел удовольствия играть в него, я только ввел, почему это серия казино, которые связаны между собой, или братья, которые составляют около 4 или 4 казино, которые на мой взгляд, разница в названии. Поскольку они предлагают вам одни и те же бонусы, акции и бесплатные снимки, то если вы участвуете в одном из них и они дают вам бесплатные вращения, я уверен, что у вас будет еще 4, если вы зарегистрируетесь на другие страницы. У меня был один, в который я внес депозит, остальные только разыграли свои кадры. бесплатно, но каково было мое удивление, что в одной из этих бесплатных игр я начал выигрывать и накопил сумму около 300 мексиканских песо, и я чувствую, что могу получить от этого больше, я вложил еще 100 и сумел заработать 700 песо, я достиг большего, но Я решил сыграть больше игр, чтобы узнать, какая из них дает мне больше возможностей, и решил остаться на уровне 700. В итоге у меня было около 1500, но я сделал плохой ход, не зная, какую кнопку я нажал в бинго, и проиграл почти 500, но моя цель уже была достигнута и я нашел игру, которая в тот момент давала вам больше возможностей и я решил остаться на 700. Как только я решился, я сразу обратился в поддержку для проверки и отправил свои документы и тут началась моя страшилка. Я просил их более 8 дней проверить меня, и если они это сделают, но они начали говорить мне, что один из моих документов неразборчив, и я отправил их снова и подождал двух дней, чтобы не беспокоить меня и не чувствовать в отчаянии, и когда я спросил о проверке, они сказали мне отправить ваше удостоверение личности еще раз, и я сделал это несколько раз и в другом формате, и каждый раз, когда я спрашивал, они оставляли меня висеть в сети или страница обновлялась, и мне приходилось начинать разговор снова, и для этого они не позаботились обо мне, они оставили меня в ожидании до сих пор, я не смог сообщить, верны или неправильны последние отправленные мной документы, и я знаю, что они правы, сегодняшние технологии заставляют людей видеть, что они думают, что вы глупы я говорю тебе не смотреть, когда это уже в прошлом. Файл, который не просматривают, потому что ты его не отправлял, остальное - оправдания. Надеюсь, скоро проблема решится.

Автоматический перевод:
azulpsicopata
8 месяцев назад

Привет, я вижу, что проблема в проверке аккаунта. Мы даем казино 14 дней на разрешение этого процесса, и если он не удался, казино игнорирует вас и у вас нет никаких обновлений, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь вам в вашей ситуации.

Однако что касается ваших документов, что именно с ними не так и почему казино их не принимает? Вы выяснили какую-то конкретную причину?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

привет

кто-нибудь играл в казино boo

Автоматический перевод:
cora23weideman
8 месяцев назад

Привет. Я переместил ваш пост сюда, в официальную ветку казино, где вы сможете получить больше ответов об этом конкретном казино. Также вы можете посмотреть отзывы пользователей , чтобы узнать об опыте игроков. Вы уже сами там счет открывали?

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

привет, да, я внес на счет выигранные деньги, и все просто испугались, что я их не получу

Автоматический перевод:
cora23weideman
8 месяцев назад

Почему вы такого мнения? Думаю, пока не стоит волноваться. У вас есть подтвержденный аккаунт в казино или еще нет? Вы уже сделали вывод средств?

Дайте мне знать, где вы находитесь. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

да, сделал вывод 2700 рандов, они отменили его вчера, потому что у них есть какие-то условия при использовании бонусных денег

я снова снял 300 рандов вместе с выигрышем по депозиту, так что посмотрим

не думаю, что они законны, и это много денег, которые можно потерять

Автоматический перевод:
cora23weideman
8 месяцев назад

Ну раз уж вы играли с бонусом, то читали ли вы, какие условия на него распространяются? Обычно существует максимальный вывод средств, вы пробовали проверить, ваш ли это тоже случай?

Что конкретно вам сказало казино, когда оно отклонило ваш вывод средств?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день, я сделал депозит для игры в казино boo, и при выводе мне сказали, что вывод невозможен.

Автоматический перевод:
Audielm
6 месяцев назад

Знаете ли вы, в чем проблема? Я видел вашу жалобу , в которой Томас ждет от вас дополнительной информации, не могли бы вы сообщить ему, пожалуйста?

Также поделитесь дополнительной информацией по этому вопросу, если не возражаете. Мы хотели бы иметь возможность помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

возникла проблема с выводом средств, они не смогли вывести деньги на мой банковский счет, они хотят, чтобы я использовал другое приложение, где мне нужно снова внести депозит, и у меня нет денег, поэтому я сказал им, что подожду банковского платежа, но они это сделали не отвечаю до сих пор

Автоматический перевод:
cora23weideman
6 месяцев назад

О, ты ждал больше 2 месяцев? Я спрашиваю, потому что ваш последний пост относится к тому времени.

Я вижу, что казино предоставило вам альтернативу, но депозит должен быть для проверки, а если у вас нет денег, то сложнее.

В этом случае я бы подал нам жалобу, потому что вы ждали довольно долго.

Если вам интересно, вы можете найти егоздесь по этой ссылке.

Думаешь, ты пойдешь на это? 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях