3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Buran: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, ну мы на самом деле не представители казино Буран. Мы форум и сообщество. Я бы посоветовал вам связаться с казино в кулаке - если ваша учетная запись активна и казино отвечает вам, у вас есть хорошие шансы. Я бы начал с немецкого лайв-чата.
Дайте нам знать, как это работает, пожалуйста.
Hello, Well we are actually not a Buran Casino representatives. We are forum and community 🙂. I would suggest you contact the casino in the fistplace - if your account is active and casino responds to you, you have a good chance there. I'd start with German live-chat.
Let us know how it works, for you, please.
Эй, я получил ответ, но теперь, в последний вечер перед выплатой, я вдруг получаю электронное письмо, что все опаздывает, это нормально....
Мне выплатили 285 евро, и теперь все начинается так
Heyyyy I got an answer but now the last evening before the payout I suddenly get an email that everything is late, that's normal....
I had 285 euros paid out and now it starts like this
Heyyyy mir wird da zwar geantwortet aber jetzt den letzten abend vor der Auszahlung kommt auf einmal ne mail das sich alles verspätet ist das normal....
Habe 285 Euro auszahlen lassen und jetzt geht es so los
Привет,
Думаю, мне потребуется небольшое пояснение. 🙂
Вы прошли проверку, и срок вывода подходит к концу, теперь вы получили информацию о том, что вывод средств будет отложен - верно?
Я бы сказал, что хорошо, что казино сообщило вам об этом. Любые предложения о том, сколько времени это займет?
Hello,
I guess I would need a little explanation. 🙂
You are verified, and the withdrawal time limit is about to end now you got information saying that the withdrawal will be delayed - right?
I'd say that it's good that the casino informed you about this. Any suggestions on how long will it take?
Как долго не было сказано и нет ответа больше ...
How long hasn't been said and there's no reply anymore...
Wie lange wurde nicht gesagt und es kommt auch keine Rückantwort mehr...
На данный момент вы мало что можете сделать, мы можем только надеяться, что вывод будет обработан в ближайшее время.
Not much you can do at the moment, we can only hope that the withdrawal will be processed soon.
Я не знаю, почему у этого казино идеальная репутация. На сайте было сказано, что был 100% депозит, когда вы собираетесь внести депозит, у вас есть возможность выбрать бонус, затем вы выбираете бонус, депозит и где бонус? Не имеет!!!! Затем вы обращаетесь в службу поддержки, и они утверждают, что бонус не для всех, что они могут вам дать или не дать бонус. Так почему же, когда вы заходите на депозит, появляется опция? Чистейшая лживая реклама.
I don't know why this casino's reputation is perfect. On the website it was saying that there was a 100% deposit, when you are going to deposit you have the option to choose a bonus, then you choose the bonus, deposit and where is the bonus? It does not have!!!! Then you contact support and they claim that the bonus is not for everyone, that they may or may not give you the bonus. So why when you go to deposit does the option appear? The purest false advertising.
Não sei porque a reputação deste cassino é perfeita. No site estava dizendo que tinha depósito de 100%, quando vai depositar tem a opção de escolha de bônus, aí tu escolhe o bônus, deposita e cadê o bônus? Não tem!!!! Aí tu entra em contato com o suporte e eles alegam que o bônus não é pra todos, que eles podem ou não te dar o bônus. Então porque quando tu vai depositar aparece a opção? A mais pura propaganda enganosa.
Ну, рейтинг казино не основан на бонусах, мы стремимся оценить множество различных аспектов, попробуйте проверить здесь:
https://pt.casino.guru/avaliacao-buran-casino#tab=js-tab-reputation
К сожалению, решение о том, кто получит бонус, зависит от казино, извините.
Насколько я вижу, он доступен для игроков из Бразилии, вам нужно активировать бонус в своем аккаунте в казино.
Well, the casino rating is not based on the bonuses we aim to evaluate many different aspects, try to check out here:
https://pt.casino.guru/avaliacao-buran-casino#tab=js-tab-reputation
Sadly, it's up to the casino to decide who gets an advantage of the bonus, I'm sorry.
As I can see, it is available for players from Brazil, you need to activate the bonus in your casino account.
Сегодня после выигрыша в 3500 евро казино решило исключить Грецию из списка стран, в которых можно играть! Явно не для того, чтобы дать мне деньги, молодец, очень надежный сайт
Today after a €3500 win the casino decided to remove Greece from the countries that can play! Obviously not to give me the money, well done, very reliable site
Σημερα μετά από μια νίκη 3500€ το καζίνο αποφάσισε να βγάλει την Ελλάδα από την χώρες που μπορούν να παίξουν ! Προφανώς για να μην μου δώσουν τα λεφτά μπράβο πολύ αξιόπιστο site
Привет, как давно у вас продолжается ситуация, что вы пытаетесь вывести деньги? Есть ли у вас скриншот или какие-либо доказательства того, что Греция не была в странах с ограниченным доступом до и позже? Я посмотрел Условия и положения и не увидел там Греции.
Однако я видел, что вы подали жалобу, где Вероника по сути написала, что тоже не нашла. Можете ли вы показать мне, как вы это видите?
Конечно, было бы полезно ответить и на вопросы Вероники в жалобе. Просто нажмите здесь .
Hi, how long has your situation been going on, that you are trying to withdraw money ? Do you have any screenshot or any proof that Greece was not in restricted countries before and later got there ? I looked at the Terms and Conditions and I didn't see Greece there.
However, I saw that you filed a complaint where Veronika basically wrote that she didn't find it either. Can you show me how you see it ?
Of course, it would also be useful to answer Veronika's questions in the complaint. Just click here.
Я попросил вас ответить на жалобу Вероники, потому что без ответа она не сможет добиться дальнейших результатов по вашему делу. Можно ли было бы это сделать?
На самом деле вы не сказали мне ничего из того, о чем я спрашивал, и было бы хорошо, если бы вы это сказали, потому что без этого мы больше ничего не знаем. Из ваших снимков экрана я вижу, что ваши выплаты ожидаются, но больше я ничего не узнал.
Так что буду ждать ответов.
I have asked you to reply to Veronica's complaint because without a reply she will not be able to get any further in your case. Would it be possible to do so ?
In fact, you have not told me anything that I have asked and it would be good if you did, because without that we do not know anything more. From your screen shots I can see that your withdrawals are pending but I didn't learn anything more.
So I will wait for the answers.
Привет, как тебе казино врет? У вас уже есть подтвержденный аккаунт?
Хочу отметить, что у казино есть 14 дней на решение процесса вывода, поэтому я бы пока не был столь негативен, хотя понимаю, что попадать в такую ситуацию, конечно, неприятно.
В любом случае, у меня еще один вопрос: является ли Греция для вас страной с ограниченным доступом?
Hi, how does the casino lie to you ? Do you already have a verified account ?
I would like to point out that casinos have 14 days to resolve the withdrawal process, so I wouldn't be so negative yet, although I understand that getting into such a situation is certainly not pleasant.
Anyway, I have one more question, is Greece a restricted country for you as well please ?
Такое плохое казино! Руки прочь!
Я выиграл 28,80 евро в виде бонуса, но, к сожалению, он так и не был зачислен. В чате вы чувствуете, что вас сдерживают, я должен использовать Chrome, и внезапно чат закрывается. Спустя 72 часа все еще никакой помощи.
Держитесь подальше от этого казино!
Such a bad casino! Hands off!
I won €28.80 in the bonus, but unfortunately it was never credited. In the live chat you feel like you're being held back, I should use chrome and suddenly the chat closes. After 72 hours still no help.
Stay away from this casino!
So ein schlechtes Casino! Finger weg!
ich habe im Bonus 28.80€ gewonnen, leider nie gutgeschrieben worden. Im Livechat kommt man sich hingehalten vor, ich sollte chrome benutzen und auf einmal schließt sich der Chat. Nach 72h immer noch keine Hilfe.
lasst die Finger von diesen Casino!
Привет, что касается бонуса, который ты выиграл, поддержка или чат тебе не помогли, да? Вы даже не можете с ними связаться, так как использовали другой браузер? В чем проблема, что деньги с бонуса не поступили на ваш счет?
Hi, as for the bonus from which you won, support or live chat didn't help you, yes ? You can't even get in touch with them since you used a different browser ? What is the problem that the money from the bonus was not credited to your account ?
Я пытался связаться с онлайн-чатом с 6 декабря в 15:20. Они принимают мой запрос, но, к сожалению, ничего не происходит, я всегда жду письма. Письмо не приходит уже 2 дня.
I was and have been trying to contact the live chat since December 6th at 3:20 p.m. They take my request but unfortunately nothing happens, I'm always left waiting for the email. No email has come for 2 days.
Ich war und versuche seit 6.12 um 15:20 den livechat zu kontaktieren. Man nimmt meine Anfrage auf aber leider tut sich nichts, ich werde immer mit warten sie auf die Email abgelegt. Es kommt seit 2 Tagen keine email.
Нет, мне нужно использовать Chrome, чтобы зачислить деньги, что я попробовал, но ничего не появилось. Кроме того, деньги мне не зачисляются, и я не получаю электронное письмо.
No, I should use chrome to get the money credited, which I tried and it didn't show up. Furthermore, the money is not credited to me and I do not receive an email
Nein, ich sollte chrome verwenden damit das Geld gutgeschrieben wird, was ich probierte und es nicht auftauchte. Weiterhin wird mir das Geld nicht gutgeschrieben und weder eine email kommt an mir an
Я выиграл 28,80 евро на бесплатных вращениях по 1 евро, к сожалению, 28,80 евро так и не были зачислены на мой баланс.
I won €28.80 on €1 free spins, unfortunately the €28.80 was never credited to my balance
Ich habe auf 1€ freispiele 28.80€ gewonnen, leider sind die 28.80€ nie auf mein Guthaben gutgeschrieben worden
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.