ФорумКазиноCashalot Casino — общее обсуждение

Cashalot Casino — общее обсуждение (Страница 12)

3 лет назад  по ToniG81
|
33399 просмотров 235 ответов |
|
1...11 12 13
Новая публикация
Flohdreck
4 месяцев назад

Да, у меня есть лимит в 200, но в их правилах по ставкам и выплатам они написали, что лимит составляет 5000, проверьте сами.

Я сделал снимок экрана, прежде чем меня заблокировали. Читать 2:8

file

Никаких комментариев по поводу того, почему меня заблокировали в почте, не было.



Автоматический перевод:
GerriDelayne
4 месяцев назад

file

Читай там собственные правила на 2:8

Так что они накажут тебя, как и меня.

Но это был мой предел в 200.😆

Так что продолжайте бороться, меня заблокировали или что-то в этом роде.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я могу только предупредить вас об этих казино и держать вас подальше от них. Вы получаете 200 евро каждые несколько недель, а у меня на счету было 6000 евро.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

И какие бы просьбы и прочее вы ни просили, вы ничего не получаете. И это было почти год назад.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мне любопытно, сколько времени потребуется, чтобы достичь 300. Во время проверки мне нужно было только подтвердить свою кредитную карту, и, вероятно, сначала будет цикл проверки myfinity...

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет,

В моем случае пришла третья выплата по 400 евро каждая. Последняя выплата прошла около недели.


С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это здорово, что у вас есть деньги. Спасибо за обновление.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я только что снова вошел в систему и увидел, что вывод средств был отменен без объяснения причин. Деньги были зачислены обратно на счет. Что я должен делать?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Попробуйте узнать у поддержки причину отмены, я бы сказал. Может быть, дело в неправильном формате документов? 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Итак, у меня появилась новая информация.

Я получил то же письмо. И я получил письмо, в котором говорилось, что максимальная сумма вывода составляет 200 евро, и я сделал 550 долларов.

Сказал им, что прочитал их правила FAC в разделе ставок и выплат, и они написали, что максимальная сумма составляет 5000. Я сказал им это, сказал, что буду писать о них плохие отзывы, и сказал, что это мошенничество.

Надеюсь, ты получишь свои деньги, но они выглядят мрачными. Заблокировали мой аккаунт сказали что я жульничаю...в слотах да ладно это их бизнес.

С наилучшими пожеланиями

Мигге

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хотели бы вы подать жалобу, чтобы наша команда могла попытаться помочь вам решить вашу проблему в этом казино? Вот ссылка, если вы решите это сделать. Дайте нам знать, пожалуйста, если вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я могу только предупредить вас об этих казино и держать вас подальше от них. Вы получаете 200 евро каждые несколько недель, а у меня на счету было 6000 евро.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Могу ли я спросить, вам удалось получить свои деньги? Если вам нужно, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб рассмотрела этот вопрос, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

К сожалению, у меня тоже есть претензии. Я играю там уже много лет, но ни разу не просил выплату. Теперь я выиграл и хотел снять 450 евро. Через 6 дней я внезапно получил сообщение о том, что моя учетная запись была закрыта, хотя я являюсь проверенным участником, и я не получу выплату, потому что я нарушил 7.6 их условий, что совсем не соответствует действительности.

Автоматический перевод:
marcuslandwehr92
4 месяцев назад

Сегодня они сделали со мной то же самое. Я никогда не использовал бонус

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

К сожалению, у меня тоже есть претензии. Я играю там уже много лет, но ни разу не просил выплату. Теперь я выиграл и хотел снять 450 евро. Через 6 дней я внезапно получил сообщение о том, что моя учетная запись была закрыта, хотя я являюсь проверенным участником, и я не получу выплату, потому что я нарушил 7.6 их условий, что совсем не соответствует действительности.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, очень жаль, когда такое произошло. Подскажите, в чем смысл и что вы нарушили? Вы играли с каким-то бонусом?

Расскажи мне немного больше об этом, чтобы я знал, что происходит.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сегодня они сделали со мной то же самое. Я никогда не использовал бонус

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

О, так я вижу, что казино явно не самое надежное, особенно когда увидел, что вашу жалобу закрыли несколько дней назад, потому что казино не хочет с нами сотрудничать и не реагирует на жалобы. Хотелось бы сказать что-то положительное, но не думаю, что смогу найти его в данной ситуации и единственное, что из этого можно извлечь, это то, что я бы не стал играть в казино с таким низким индексом безопасности и был бы осторожен.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Они говорят, что я нарушил 7.6 их условий. Я никогда не получал бонусы на свои депозиты. Я играл только в игры казино, но не покупал никаких бонусов. Я выиграл в игре без бонусных раундов. Теперь когда я попыталась с ними пообщаться и спросить, что я сделала не так, они закрыли чат и вроде меня там тоже заблокировали.

Автоматический перевод:
Lajka12
3 месяцев назад

Ну судя по тому, что вы описываете, это все неприятно. Но поскольку мы пытались помочь, но ничего не разрешилось, я полагаю, они, вероятно, тоже не будут особо с вами сотрудничать. Я бы хотел сказать другое, но то, как они себя ведут, идет под откос, и я бы точно забыл об этом казино как можно скорее. 😥

Я мог бы придумать еще один вариант: подать жалобу властям, так что, если вам хочется, вы можете попробовать, хотя я не гарантирую повторного положительного результата.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я уже отправил письмо в Curaçao eGaming.

Автоматический перевод:
Lajka12
3 месяцев назад

Отлично, а когда вы отправили туда жалобу? Мне интересно, за что они тебя спишут и как с этим справятся. Если вы получите ответ, вы, конечно, можете поделиться им со мной.

Конечно, это, вероятно, последний вариант, который у вас есть, кроме адвоката. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я написал им сегодня. Странно, что часолот фортум присылает мне на почту предложения бонусов, когда закрыли аккаунт и заблокировали в чате

Автоматический перевод:
Lajka12
3 месяцев назад

Судя по всему, это будет автоматическое электронное письмо, и я видел, как это происходило в нескольких случаях и в других казино. Мне это кажется довольно странным и не совсем крутым. Но вы ничего не можете с этим поделать, если только не заблокируете электронную почту, если не хотите ничего от них получать. Конечно, пока еще есть надежда, я бы, наверное, не стал этого делать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Категорически держитесь подальше!!! Они не выплачивают выигрыши. Я там давно играю но ни разу не выигрывал и вот хотел обналичить и вдруг говорят что я играю с бонусами и мой аккаунт закрывают. Живой чат закрывается, как только я спрашиваю, а на электронные письма не отвечают. Абсолютный позор и преступление

Автоматический перевод:
1...11 12 13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое