ГлавнаяФорумКазиноCashalot Casino — общее обсуждение

Cashalot Casino — общее обсуждение (Страница 12)

3 лет назад  по ToniG81
|
43 462 просмотров 239 ответов |
|
1...11 12
7 месяцев назад

К сожалению, у меня тоже есть претензии. Я играю там уже много лет, но ни разу не просил выплату. Теперь я выиграл и хотел снять 450 евро. Через 6 дней я внезапно получил сообщение о том, что моя учетная запись была закрыта, хотя я являюсь проверенным участником, и я не получу выплату, потому что я нарушил 7.6 их условий, что совсем не соответствует действительности.

Автоматический перевод:
marcuslandwehr92
7 месяцев назад

Сегодня они сделали со мной то же самое. Я никогда не использовал бонус

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

К сожалению, у меня тоже есть претензии. Я играю там уже много лет, но ни разу не просил выплату. Теперь я выиграл и хотел снять 450 евро. Через 6 дней я внезапно получил сообщение о том, что моя учетная запись была закрыта, хотя я являюсь проверенным участником, и я не получу выплату, потому что я нарушил 7.6 их условий, что совсем не соответствует действительности.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, очень жаль, когда такое произошло. Подскажите, в чем смысл и что вы нарушили? Вы играли с каким-то бонусом?

Расскажи мне немного больше об этом, чтобы я знал, что происходит.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сегодня они сделали со мной то же самое. Я никогда не использовал бонус

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

О, так я вижу, что казино явно не самое надежное, особенно когда увидел, что вашу жалобу закрыли несколько дней назад, потому что казино не хочет с нами сотрудничать и не реагирует на жалобы. Хотелось бы сказать что-то положительное, но не думаю, что смогу найти его в данной ситуации и единственное, что из этого можно извлечь, это то, что я бы не стал играть в казино с таким низким индексом безопасности и был бы осторожен.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Они говорят, что я нарушил 7.6 их условий. Я никогда не получал бонусы на свои депозиты. Я играл только в игры казино, но не покупал никаких бонусов. Я выиграл в игре без бонусных раундов. Теперь когда я попыталась с ними пообщаться и спросить, что я сделала не так, они закрыли чат и вроде меня там тоже заблокировали.

Автоматический перевод:
Lajka12
7 месяцев назад

Ну судя по тому, что вы описываете, это все неприятно. Но поскольку мы пытались помочь, но ничего не разрешилось, я полагаю, они, вероятно, тоже не будут особо с вами сотрудничать. Я бы хотел сказать другое, но то, как они себя ведут, идет под откос, и я бы точно забыл об этом казино как можно скорее. 😥

Я мог бы придумать еще один вариант: подать жалобу властям, так что, если вам хочется, вы можете попробовать, хотя я не гарантирую повторного положительного результата.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я уже отправил письмо в Curaçao eGaming.

Автоматический перевод:
Lajka12
7 месяцев назад

Отлично, а когда вы отправили туда жалобу? Мне интересно, за что они тебя спишут и как с этим справятся. Если вы получите ответ, вы, конечно, можете поделиться им со мной.

Конечно, это, вероятно, последний вариант, который у вас есть, кроме адвоката. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я написал им сегодня. Странно, что часолот фортум присылает мне на почту предложения бонусов, когда закрыли аккаунт и заблокировали в чате

Автоматический перевод:
Lajka12
7 месяцев назад

Судя по всему, это будет автоматическое электронное письмо, и я видел, как это происходило в нескольких случаях и в других казино. Мне это кажется довольно странным и не совсем крутым. Но вы ничего не можете с этим поделать, если только не заблокируете электронную почту, если не хотите ничего от них получать. Конечно, пока еще есть надежда, я бы, наверное, не стал этого делать.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Категорически держитесь подальше!!! Они не выплачивают выигрыши. Я там давно играю но ни разу не выигрывал и вот хотел обналичить и вдруг говорят что я играю с бонусами и мой аккаунт закрывают. Живой чат закрывается, как только я спрашиваю, а на электронные письма не отвечают. Абсолютный позор и преступление

Автоматический перевод:
marcuslandwehr92
6 месяцев назад

Точно так же они поступили и со мной.

Автоматический перевод:
marcuslandwehr92
6 месяцев назад

Мы никогда не увидим этих денег... Я чувствую себя чертовски обманутым. Теперь ты думаешь, что получишь их, и это наказание. Я знаю, что не сделал ничего плохого.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Категорически держитесь подальше!!! Они не выплачивают выигрыши. Я там давно играю но ни разу не выигрывал и вот хотел обналичить и вдруг говорят что я играю с бонусами и мой аккаунт закрывают. Живой чат закрывается, как только я спрашиваю, а на электронные письма не отвечают. Абсолютный позор и преступление

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вы хотите сказать, что ваш аккаунт был закрыт, а выигрыши аннулированы, потому что вы играли с бонусом? Это грубо... К сожалению, это вполне соответствует тому, что мы уже знаем об этом сайте. Я имею в виду, что какое-то время назад это казино потеряло интерес к решению проблем игроков. Мне очень жаль, вам пришлось испытать это на себе.

Вы видели его индекс безопасности?

file

Ну, я не смею спрашивать, сколько ты там потерял.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Я не играю с бонусами.. Я никогда не играю с бонусами.

Автоматический перевод:
Lajka12
6 месяцев назад

Я считаю, что пост выше был предназначен для кого-то другого.🤷‍♀️

В любом случае спасибо за информацию. Не могли бы вы рассказать нам, почему вы пытаетесь избежать бонусов?🤔

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это казино Cashalot обанкротилось? Можете ли вы мне сказать Casinoguru?

Автоматический перевод:
ericleo
2 месяцев назад

Привет, судя по тому, что я видел, казино больше не должно работать и его следует закрыть, как мы уже упоминали в обзоре. Почему вы спрашиваете?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Поскольку еще 15 дней назад сайт работал, то сейчас он находится на техническом обслуживании уже более 15 дней.

Автоматический перевод:
ericleo
2 месяцев назад

А у вас есть деньги на игровом счете или нет? Или вы хотели поиграть в этом казино и попробовать? 🤔

Автоматический перевод:
1...11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях