3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Chipstars Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я Боян из Chipstars. Я здесь, чтобы учиться у вас, ребята. Наша главная цель в Chipstars - быть лучше с каждым новым днем! Мы все еще новое казино, но мы постоянно работаем, чтобы предоставить нашим игрокам лучший опыт. Да, мы знаем, что есть вещи, которые нам нужно улучшить, функции, которые нам нужно реализовать на Chipstars, но мы работаем над этим каждый день! Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вы почувствуете себя плохо на Chipstars, сообщите нам об этом. Мы здесь, чтобы это исправить. Каждый игрок на Chipstars должен быть доволен, это единственный способ достичь наших целей!
I am Bojan from Chipstars. I am here to learn from you guys. Here at Chipstars, our main goal is to be better with every new day! We are still a new casino, but we are working constantly to deliver the best experience for our players. Yes, we know that there are things we need to improve, features we need to implement on Chipstars, but we are working on it every day! If you experience any issues or if you feel anything bad on Chipstars, please inform us. We are here to fix it. Every player on Chipstars must be satisfied, that's the only way to reach our goals!
Здравствуйте, Bojan851, в этом случае, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте radka@casino.guru - используя официальный адрес электронной почты представителя казино, чтобы мы могли быть уверены, что вы являетесь частью команды Chipstars. Затем мы сможем отредактировать вашу учетную запись, чтобы в следующий раз, когда вы напишете здесь сообщение, будет видно, что вы являетесь представителем казино. 🙂
Hello Bojan851, in this case, please contact me via email radka@casino.guru - using your official casino representative email so we can be sure you are part of the Chipstars team. Then we can edit your account so next time you'll write a post here, it will be visible that you're a casino representative. 🙂
Здравствуйте, несколько раз пробовал играть в покерных турнирах на Chipstars, но участников всегда слишком мало. Но я видел, что у Chipstars много проектов, почему бы не вложить немного энергии в продвижение покера?
Hello, I've tried playing poker tournaments on Chipstars several times, but there are always too few participants. But I've seen that Chipstars has a lot of projects going on, why not invest a little bit of energy in promoting poker?
Hallo, ich habe mehrmals versucht, Pokerturniere auf Chipstars zu spielen, aber es gibt immer zu wenige Teilnehmer. Ich habe aber gesehen, dass Chipstars sehr viele Projekte laufen hat, warum wird nicht ein bisschen Energie in Werbung für Poker investiert?
Привет, мужественный! Спасибо за ответ в ветке Chipstars. 🙂
Наш покер намного старше казино и букмекерской конторы, он существует почти 2 года. Как заядлые игроки в покер, мы любим свой покер. Мы много чего пробовали с покером, мы провели много акций, много интересных турниров, бесплатные деньги ... Но очень сложно привлечь новых игроков в покер. Некоторые игроки приходят, видят, что в комнате не так много игроков, и просто уходят ...
Вы знаете ситуацию - новые люди не хотят играть, потому что игроков мало - игроков не так много, потому что новые люди не хотят играть, если столы не заполнены ... Сложная ситуация. Но, не остановимся на работе над нашим покером, как я уже сказал, мы любим покер! Мы просто немного изменили стратегию. Мы добавили новое казино и букмекерскую контору, которые приносят нам новых игроков, и мы делаем наш жетон, который также привлекает новых людей к бренду Chipstars. Мы надеемся, что со временем это также выведет покер на новый уровень. Нам нужно создать сильный бренд, я думаю, что это единственный способ создать сильное покерное сообщество, так что это наша стратегия для Chipstars. Сначала мы построим самое лучшее казино (это уже нормально, но мы работаем над этим каждый день, в основном 90% наших ресурсов сейчас на казино), затем нам нужно сделать наш токен надежным (у нас большие планы на это посредством геймификации в казино и покере, NFT ...). После того, как все это будет сделано, покер может развиваться в этом сообществе.
Hi, manlyman! Thank you for your reply to Chipstars thread. 🙂
Our poker is much older than casino and sportsbook, it exists almost 2 years. As passionate poker players, we love our poker. We tried a lot of things with poker, we made a lot of promotions, a lot of interesting tournaments, free money... But it's really hard to bring new players to poker. Some players come, see that there are not so many players in the room and just leave...
You know the situation - new people don't want to play because there are not many players - there are not many players because new people don't want to play if tables are not full... Tough situation. But, will not stop with the work on our poker, as I said, we love poker! We just changed the strategy a little bit. We added a new casino and sportsbook which brings us new players, and we make our token which also brings new people to the Chipstars brand. We hope that this will also bring poker to the next level with time. We need to make a strong brand, I think that's the only way to make a strong poker community, so this is our strategy for Chipstars. We will first build the best possible casino (it's already ok, but we are working on it every day, basically 90% of our resources are on the casino now), then we need to make our token solid (we have big plans for it through gamification on casino and poker, NFT's...). After all of this is done, poker can grow in that community.
Я использую ваш официальный представитель казино tiktok для загрузки, чтобы мы могли быть уверены, что вы являетесь частью команды Chipstars. Сначала построим лучшее казино (это уже нормально, но мы работаем над этим каждый день)
I using your official casino representative tiktok download so we can be sure you are part of the Chipstars team. We will first build the best possible casino (it's already ok, but we are working on it every day
Я не уверен, что понимаю это. Модераторы гуру казино присвоили этому профилю значок представителя, поэтому вы можете быть уверены, что этот профиль является официальным профилем Chipstars на гуру казино. 🙂
I am not sure that I understand this. Casino guru moderators gave this profile a Representative badge, so you can be sure that this profile is the official Chipstars profile on Casino guru. 🙂
За последние несколько дней некоторые люди сделали неверные заявления о казино Chipstars на этом форуме Casino.guru, которые мы категорически отвергаем.
Chipstars подчиняется всем применимым законам и своим положениям и условиям и имеет свой центр поддержки клиентов, доступный для всех своих игроков в соответствии с вышеизложенным.
Over the past few days, some people have made incorrect statements about Chipstars casino on this Casino.guru forum which we expressly reject.
Chipstars obeys all applicable laws and its terms and conditions and has its customer support centre available to all its players in line with the foregoing.
Я не думаю, что вы получите свои ответы здесь, в публичной ветке, но почему бы вам не подать официальную жалобу здесь, чтобы мы могли начать ее решать?
I don't think you're going to get your answers here in the public thread, but why don't you file an official complaint here so we could start dealing with it?
Привет,
не стесняйтесь проверить главную панель казино:
https://casino.guru/chipstars-casino-review
И я уверен, что вы также проверили веб-сайт:
Мы всегда советуем игрокам из Великобритании играть только в казино с британской лицензией.
Чтобы быть честным и честным, все остальное зависит от комментария регулятора по этому вопросу.
Мы не юристы, мы выступаем в качестве посредников. 🙂
Hello,
feel free to check the casino's main panel:
https://casino.guru/chipstars-casino-review
And I'm sure you checked the website as well:
We always advise players from the UK to play in casinos with a UK license only.
To be fair and honest the rest is up to the regulator to comment on this subject.
We are not lawyers, we serve as mediators. 🙂
Нет, ответа не получил, но и не спрашивал. Я объяснил здесь, что если у вас есть проблема с казино, создайте жалобу, и я также уверен, что казино больше не будет реагировать здесь, если официальная жалоба не будет подана.
No, I didn't get the reply, but I didn't even ask. I explained here that if you have an issue with the casino, then create a complaint and I'm also pretty sure the casino won't react here anymore if an official complaint won't be submitted.
Привет,
для меня очевидно, что вы рассматриваете здесь только свою точку зрения, и я не собираюсь вас дальше поощрять.
Размещение информации о том, что казино принимает игроков из Великобритании, с информацией о том, что казино не имеет лицензии в Великобритании, не является рекламой или мотивацией игроков играть где бы то ни было.
Кроме того, если какой-либо игрок, находящийся в Великобритании, получает доступ к списку рекомендуемых или лучших онлайн-казино, наш фильтр по умолчанию автоматически применяет условие «Лицензия UKGC», даже если этот фильтр не отмечен:
Дело в том, что если казино принимает игроков из Великобритании, мы просто предоставляем информацию, и все.
То, что я назвал бы мотивацией, было бы, если бы я отправил бездепозитный бонус, предлагаемый казино, не имеющим лицензии в Великобритании, игрокам из Великобритании.
Hello there,
to me, it is obvious that you only consider your point of view here, and I'm not going to encourage you further.
Posting information that the casino accepts players from the UK with the information that the casino is not licensed in the UK is not advertising or motivating players to play anywhere.
Furthermore, if any player located in the UK accesses the list of recommended or best online casinos, our default filter automatically applies the condition "UKGC licensed" even if this filter is unticked:
The point is if the casino accepts players from the UK, we simply provide the information, that's all.
What I would call the motivation would be if I sent no deposit bonus offered by casinos unlicensed in the UK to the players from the UK.
Давайте просто откатимся в самое начало, а то я тут совсем запутался. Вот что я вижу в обзоре казино на нашем сайте:
И вы продолжаете спрашивать у представителей казино, есть ли у них британская лицензия, упоминаете флаги на нашем сайте, бонусы, установленные флаги и так далее... Мой вопрос: в чем смысл? Что тут непонятного? Чего вы пытаетесь достичь, какова цель? Я честно не понимаю.
Если казино отнеслось к вам несправедливо, использовало какие-то глупые отмазки против вас только для того, чтобы не выплачивать выигрыш, то ладно, мы здесь, чтобы помочь. Но на основании того, что я здесь прочитал, я даже не уверен, что казино сделало вам что-то плохое.
Let's just roll back to the very beginning, because I'm really getting lost here. This is what I see in the casino review on our website:
And you keep asking the casino representatives if they have the UK license, you mention flags on our website, bonuses, flags ticked and so on... My question is: What's the point? What's so unclear about it? What are you trying to reach, what's the goal? I honestly don't get.
If the casino treated you unfairly, they used some stupid excuses against you just to avoid paying out the winnings, then fine, we're here to help. But based on what I read here, I'm not even sure if the casino did something bad to you.
Привет дмр1,
Вы начали этот разговор с того, что спросили казино, соблюдает ли оно местное законодательство, когда речь идет о приеме игроков из Великобритании.
Кроме того, вы очень прямолинейно высказались о том, что казино нарушает закон, поэтому казино замолчало. До этого момента нам сообщали, что казино принимает игроков из Великобритании.
После этого вы переключились на бонусы — так я объяснил бонусы и объяснил фильтр по умолчанию.
Может быть, вы могли бы просто начать с того факта, что регистрационная форма больше не содержит опции страны Великобритании. Вам не кажется? 🙂
Я проверил регистрационную форму сейчас, и Соединенное Королевство действительно отсутствует.
Я проверю эту информацию, чтобы убедиться, что казино внезапно перестало принимать игроков из Великобритании.
Я свяжусь с вами с результатом, а при необходимости мы обновим информацию о доступности в стране.
Хороших выходных.
Hi dmr1,
You started this conversation by asking the casino whether it obeys the local law when it comes to accepting players from the UK.
Furthermore, you were very straightforward towards the opinion that the casino violates the law, so the casino went silent. Up to that date, we were informed that the casino accepts players from the UK.
After that, you switched to bonuses - so I explained bonuses and explained the default filter.
Maybe you could simply start with the fact, that the registration form does not contain the UK country option anymore. Don't you think? 🙂
I checked the registration form now, and the United Kingdom is truly missing.
I will get this information checked to make sure that suddenly, the casino stopped accepting players from the UK.
I will get back to you with the result plus we will update the country availability if necessary.
Have a nice weekend.
И снова здравствуйте.
Я не могу комментировать какие-либо обсуждения, которые вы ранее имели с казино в частном порядке.
Но здесь, в этой теме, вы начали с этого:
https://casino.guru/forum/casinos/chipstars-casino---general-discussion#post-25794
Это было неделю назад.
В то же время (неделю назад) самая свежая информация, которая у нас была, заключалась в том, что были приняты игроки из Великобритании. Мы проверяем такую информацию каждый раз, когда наша команда по сбору данных просматривает казино или если казино обновляет нас напрямую. В данном случае мы узнали об этом во время последней структурной проверки.
В тот момент, когда вы упомянули, что Великобритания отсутствует в регистрационной форме, я лично проверил ее и передал для дальнейшей проверки другим командам.
С моей точки зрения, остальная часть этого обсуждения была о законности, которая не является нашей частью, и о продвижении, которое, как я теперь понимаю, было больше связано с ограничением страны, чем с чем-либо еще.
Надеюсь, теперь стало понятнее. 🙂
Я свяжусь с вами, как только получу ответ сам.
Hello again.
I can't comment on any discussion you previously had with the casino privately.
But here in this thread, you started with this:
https://casino.guru/forum/casinos/chipstars-casino---general-discussion#post-25794
It was one week ago.
At the same time (one week ago) the most recent information we had so far was that players from the UK were accepted. We check such information each time our data team reviews a casino, or if the casino updates us directly. In this case, we learned this during the latest structural check.
The moment you mentioned that the UK is missing in the register form I checked it personally and forward it to be further checked by other teams.
From my point of view, the rest of this discussion was about the legality which is not our part, and promotion, which I now understand was more associated with the country restriction than anything else.
I hope it's clearer now. 🙂
I'll get back to you as soon as I receive a reply myself.
Я просто хочу подчеркнуть, что я не собираюсь больше реагировать на эту тему, потому что я просто повторюсь. Если у вас есть какие-либо проблемы с казино, подайте жалобу. Если вы этого не сделаете, вы можете продолжать повторять здесь вопросы, на которые казино, по-видимому, не ответит. Мы дважды проверили информацию, которая есть на нашем веб-сайте, на основе этой ветки и передали эту информацию нашей команде данных (как уже упоминала Радка) и попросили их обновить информацию о казино в случае каких-либо изменений.
I just want to highlight that I'm not going to react to this topic anymore as well, because I would just repeat myself. If you have any issue with the casino, submit a complaint. If you don't, you can keep repeating questions here that the casino apparently won't answer. We double checked the information we have on our website based on this thread and forwarded this information to our Data team (as Radka already mentioned) and asked them to update the casino information in case there are any changes.
Уважаемый дмр1
Прошло некоторое время, но мы получили сообщение от нашей партнерской команды о том, что казино Chipstars больше не принимает игроков из Великобритании.
Сейчас мы настраиваем панель казино в соответствии с этим.
Dear dmr1
It's been a while but we received an update through our affiliate team saying that the Chipstars Casino no longer accepts players from the UK.
We are now adjusting the casino's panel in accordance.
Привет,
Я зарегистрировался в Chipstars несколько недель назад, и все депозиты и выплаты проходят очень гладко. В прошлые выходные мне очень повезло, и я выиграл в общей сложности около 30 тысяч долларов. Но когда я снял первый кешаут 12 августа, он сказал, что он был одобрен, но на моем счету нет денег. И следующие 10k выводов не были приняты, я очень беспокоюсь о своем выигрыше, не могли бы вы мне помочь с этим?
С наилучшими пожеланиями,
Hi,
I have registered with chipstars few weeks ago and all the deposits and payouts are running very smoothly. Last weekend I was really lucky and I won a total of around 30k dollars in total. But when I withdrawed the first cashout on 12th of August, it says it was approved but no money in my account. And the following 10k withdrawals were not accepted, I am quite worried about my winnings, could you help me about this?
Best regards,
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.