ФорумКазиноChipstars Casino — общее обсуждение

Chipstars Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по bojan851
|
37679 просмотров 223 ответов |
|
1 2...12
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Chipstars Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Я Боян из Chipstars. Я здесь, чтобы учиться у вас, ребята. Наша главная цель в Chipstars - быть лучше с каждым новым днем! Мы все еще новое казино, но мы постоянно работаем, чтобы предоставить нашим игрокам лучший опыт. Да, мы знаем, что есть вещи, которые нам нужно улучшить, функции, которые нам нужно реализовать на Chipstars, но мы работаем над этим каждый день! Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вы почувствуете себя плохо на Chipstars, сообщите нам об этом. Мы здесь, чтобы это исправить. Каждый игрок на Chipstars должен быть доволен, это единственный способ достичь наших целей!

Автоматический перевод:
Chipstars Casino
2 лет назад

Здравствуйте, Bojan851, в этом случае, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте radka@casino.guru - используя официальный адрес электронной почты представителя казино, чтобы мы могли быть уверены, что вы являетесь частью команды Chipstars. Затем мы сможем отредактировать вашу учетную запись, чтобы в следующий раз, когда вы напишете здесь сообщение, будет видно, что вы являетесь представителем казино. 🙂

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Отправлено 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, несколько раз пробовал играть в покерных турнирах на Chipstars, но участников всегда слишком мало. Но я видел, что у Chipstars много проектов, почему бы не вложить немного энергии в продвижение покера?

Автоматический перевод:
manlyman
2 лет назад

Привет, мужественный! Спасибо за ответ в ветке Chipstars. 🙂

Наш покер намного старше казино и букмекерской конторы, он существует почти 2 года. Как заядлые игроки в покер, мы любим свой покер. Мы много чего пробовали с покером, мы провели много акций, много интересных турниров, бесплатные деньги ... Но очень сложно привлечь новых игроков в покер. Некоторые игроки приходят, видят, что в комнате не так много игроков, и просто уходят ...

Вы знаете ситуацию - новые люди не хотят играть, потому что игроков мало - игроков не так много, потому что новые люди не хотят играть, если столы не заполнены ... Сложная ситуация. Но, не остановимся на работе над нашим покером, как я уже сказал, мы любим покер! Мы просто немного изменили стратегию. Мы добавили новое казино и букмекерскую контору, которые приносят нам новых игроков, и мы делаем наш жетон, который также привлекает новых людей к бренду Chipstars. Мы надеемся, что со временем это также выведет покер на новый уровень. Нам нужно создать сильный бренд, я думаю, что это единственный способ создать сильное покерное сообщество, так что это наша стратегия для Chipstars. Сначала мы построим самое лучшее казино (это уже нормально, но мы работаем над этим каждый день, в основном 90% наших ресурсов сейчас на казино), затем нам нужно сделать наш токен надежным (у нас большие планы на это посредством геймификации в казино и покере, NFT ...). После того, как все это будет сделано, покер может развиваться в этом сообществе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я использую ваш официальный представитель казино tiktok для загрузки, чтобы мы могли быть уверены, что вы являетесь частью команды Chipstars. Сначала построим лучшее казино (это уже нормально, но мы работаем над этим каждый день)

Отредактировано Daniel 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
burgostony2019
2 лет назад

Я не уверен, что понимаю это. Модераторы гуру казино присвоили этому профилю значок представителя, поэтому вы можете быть уверены, что этот профиль является официальным профилем Chipstars на гуру казино. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

За последние несколько дней некоторые люди сделали неверные заявления о казино Chipstars на этом форуме Casino.guru, которые мы категорически отвергаем.

Chipstars подчиняется всем применимым законам и своим положениям и условиям и имеет свой центр поддержки клиентов, доступный для всех своих игроков в соответствии с вышеизложенным.

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Я не думаю, что вы получите свои ответы здесь, в публичной ветке, но почему бы вам не подать официальную жалобу здесь, чтобы мы могли начать ее решать?

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Привет,

не стесняйтесь проверить главную панель казино:

https://casino.guru/chipstars-casino-review

file

И я уверен, что вы также проверили веб-сайт:

file

Мы всегда советуем игрокам из Великобритании играть только в казино с британской лицензией.

Чтобы быть честным и честным, все остальное зависит от комментария регулятора по этому вопросу.

Мы не юристы, мы выступаем в качестве посредников. 🙂

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Нет, ответа не получил, но и не спрашивал. Я объяснил здесь, что если у вас есть проблема с казино, создайте жалобу, и я также уверен, что казино больше не будет реагировать здесь, если официальная жалоба не будет подана.

Автоматический перевод:
2 лет назад
Публикация dmr1 удален(а)
2 лет назад

Привет,

для меня очевидно, что вы рассматриваете здесь только свою точку зрения, и я не собираюсь вас дальше поощрять.

Размещение информации о том, что казино принимает игроков из Великобритании, с информацией о том, что казино не имеет лицензии в Великобритании, не является рекламой или мотивацией игроков играть где бы то ни было.

file

Кроме того, если какой-либо игрок, находящийся в Великобритании, получает доступ к списку рекомендуемых или лучших онлайн-казино, наш фильтр по умолчанию автоматически применяет условие «Лицензия UKGC», даже если этот фильтр не отмечен:

filefile

Дело в том, что если казино принимает игроков из Великобритании, мы просто предоставляем информацию, и все.

То, что я назвал бы мотивацией, было бы, если бы я отправил бездепозитный бонус, предлагаемый казино, не имеющим лицензии в Великобритании, игрокам из Великобритании.



Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Давайте просто откатимся в самое начало, а то я тут совсем запутался. Вот что я вижу в обзоре казино на нашем сайте:

file

И вы продолжаете спрашивать у представителей казино, есть ли у них британская лицензия, упоминаете флаги на нашем сайте, бонусы, установленные флаги и так далее... Мой вопрос: в чем смысл? Что тут непонятного? Чего вы пытаетесь достичь, какова цель? Я честно не понимаю.

Если казино отнеслось к вам несправедливо, использовало какие-то глупые отмазки против вас только для того, чтобы не выплачивать выигрыш, то ладно, мы здесь, чтобы помочь. Но на основании того, что я здесь прочитал, я даже не уверен, что казино сделало вам что-то плохое.

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Привет дмр1,

Вы начали этот разговор с того, что спросили казино, соблюдает ли оно местное законодательство, когда речь идет о приеме игроков из Великобритании.

Кроме того, вы очень прямолинейно высказались о том, что казино нарушает закон, поэтому казино замолчало. До этого момента нам сообщали, что казино принимает игроков из Великобритании.

После этого вы переключились на бонусы — так я объяснил бонусы и объяснил фильтр по умолчанию.

Может быть, вы могли бы просто начать с того факта, что регистрационная форма больше не содержит опции страны Великобритании. Вам не кажется? 🙂

Я проверил регистрационную форму сейчас, и Соединенное Королевство действительно отсутствует.

Я проверю эту информацию, чтобы убедиться, что казино внезапно перестало принимать игроков из Великобритании.

Я свяжусь с вами с результатом, а при необходимости мы обновим информацию о доступности в стране.

Хороших выходных.


Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

И снова здравствуйте.

Я не могу комментировать какие-либо обсуждения, которые вы ранее имели с казино в частном порядке.

Но здесь, в этой теме, вы начали с этого:

https://casino.guru/forum/casinos/chipstars-casino---general-discussion#post-25794

Это было неделю назад.

В то же время (неделю назад) самая свежая информация, которая у нас была, заключалась в том, что были приняты игроки из Великобритании. Мы проверяем такую информацию каждый раз, когда наша команда по сбору данных просматривает казино или если казино обновляет нас напрямую. В данном случае мы узнали об этом во время последней структурной проверки.

В тот момент, когда вы упомянули, что Великобритания отсутствует в регистрационной форме, я лично проверил ее и передал для дальнейшей проверки другим командам.

С моей точки зрения, остальная часть этого обсуждения была о законности, которая не является нашей частью, и о продвижении, которое, как я теперь понимаю, было больше связано с ограничением страны, чем с чем-либо еще.

Надеюсь, теперь стало понятнее. 🙂

Я свяжусь с вами, как только получу ответ сам.


Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Я просто хочу подчеркнуть, что я не собираюсь больше реагировать на эту тему, потому что я просто повторюсь. Если у вас есть какие-либо проблемы с казино, подайте жалобу. Если вы этого не сделаете, вы можете продолжать повторять здесь вопросы, на которые казино, по-видимому, не ответит. Мы дважды проверили информацию, которая есть на нашем веб-сайте, на основе этой ветки и передали эту информацию нашей команде данных (как уже упоминала Радка) и попросили их обновить информацию о казино в случае каких-либо изменений.

Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

Уважаемый дмр1

Прошло некоторое время, но мы получили сообщение от нашей партнерской команды о том, что казино Chipstars больше не принимает игроков из Великобритании.

Сейчас мы настраиваем панель казино в соответствии с этим.



Автоматический перевод:
dmr1
2 лет назад

На этот вопрос тоже был дан ответ, я думаю 🙂.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Я зарегистрировался в Chipstars несколько недель назад, и все депозиты и выплаты проходят очень гладко. В прошлые выходные мне очень повезло, и я выиграл в общей сложности около 30 тысяч долларов. Но когда я снял первый кешаут 12 августа, он сказал, что он был одобрен, но на моем счету нет денег. И следующие 10k выводов не были приняты, я очень беспокоюсь о своем выигрыше, не могли бы вы мне помочь с этим?


С наилучшими пожеланиями,


Автоматический перевод:
1 2...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях