ФорумКазиноCrazy Luck Casino — общее обсуждение

Crazy Luck Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Hardrock74
|
7491 просмотров 29 ответов |
|
1 2
swimminglycicada
2 лет назад

Здравствуйте, swimlycicada, я сожалею о ваших прошлых неприятностях и благодарю вас за то, что поделились с нами этой интересной историей. Какой сюрприз для вас. Жаль, что вы не пришли к нам тогда, чтобы подать жалобу. Мы могли бы попытаться помочь вам. Позвольте мне спросить вас, вы все еще думаете о том, чтобы сыграть там снова после этого опыта? Я просто хотел бы отметить, что у этого казино очень плохая репутация.🤔

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Может ли кто-нибудь сказать мне, получал ли он когда-нибудь выплату с этого ужасного сайта? (Казино Crazy Luck), если да, то как? Я пробовала 5 недель. Они не будут отвечать на сообщения или электронные письма. Я так зол. Мне бы хотелось знать об этих мошенниках до того, как они получили мои деньги. Есть ли кто-нибудь, с кем мы можем связаться, чтобы бороться с этим?

Автоматический перевод:
dgc150
10 месяцев назад

Привет, я вижу, ты попал в неприятную ситуацию. Я проверил само казино и вижу, что это был не лучший выбор, поскольку индекс безопасности у него довольно низкий. Проводили ли вы какие-либо исследования перед тем, как сыграть здесь, или как вы сюда попали?

Однако, что касается вывода средств, что вам назвало казино в качестве причины, по которой у вас до сих пор нет денег? Они тебе вообще что-нибудь сказали? Вы уже подтвердили свой аккаунт здесь?

Тем не менее, я думаю, что если вы долго без ответа и ждете уже 5 недель, самое времяподать жалобу здесь, по этой ссылке . Наша команда постарается вам помочь.

Кроме того, я видел, что в казино много нераскрытых дел, поэтому мне интересно, как они разберутся с вашими.

Дайте мне знать, если вы решили подать жалобу.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

К сожалению, нет, я даже не знал, что эти сайты настолько незащищены и нерегулируемы. Я сделал все, что мог. У них есть все мои необходимые документы. Я писал электронное письмо в службу поддержки, менеджерам и финансовому отделу в течение нескольких недель, но без ответа. Я могу дозвониться в чат только 1-2 раза в неделю, и это удобно, всегда в нерабочее время. Они говорят мне много лжи одну за другой.

позади из-за праздников. отстает из-за системных проблем. Отстает из-за нехватки персонала.

Они говорят, что не могут сказать, когда, но уверяют меня, что мне заплатят. Один парень собирался сделать это приоритетом. Другой подарил мне во вторник, что я отдам его к выходным, а это было 14 дней назад, но все еще ничего. Какова процедура и процесс предоставления ваших услуг?




Автоматический перевод:
dgc150
10 месяцев назад

Я понимаю, что вы всегда получаете другой ответ, если он у вас уже есть, и это, конечно, не лучший ответ. Однако, поскольку вы также сказали, что уже долгое время находитесь без ответа, то хорошо, что вы подали жалобу. Можно ли будет ответить Кристине, чтобы она могла двигаться дальше?

Вы можете сделать это здесь . ⬅️

Надеемся, ваша ситуация разрешится, и наша команда сможет помочь вам получить ваши деньги. Если услышите что-нибудь новое, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
dgc150
9 месяцев назад

Привет! Я хотел сообщить вам, что я получил платеж от казино Crazy Luck. На самом деле это заняло больше года, и я постоянно писал сообщения в их «поддержку клиентов» по крайней мере 3 раза в неделю в течение чертового года. Они каждый раз давали мне одни и те же бессмысленные фразы. «Нам очень жаль, мы передадим ваше дело в финансовый отдел, и вы наверняка скоро получите выплату». И через год я его получил. Честно говоря, я бы не стал задерживать дыхание в этом казино, лучший совет, который я могу вам дать, — это проверять отзывы на этом сайте (Casino Guru) и использовать только те казино, которые они одобряют. Или вы можете написать мне, и я подскажу вам лучшие казино, я пробовал очень много. В любом случае желаю вам удачи, надеюсь, вы получите свои деньги!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это казино снова открылось по адресу https://crazyluck.casino/

Автоматический перевод:
vanriot
2 месяцев назад

Привет и спасибо за информацию. Согласно тому, что я видел, у казино раньше не было хорошего индекса безопасности.

Вы пробовали здесь играть или как вы узнали, что казино снова открыто?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я управляю сайтом с обзорами казино. Я пошел обновить свой существующий обзор казино и заметил, что все в нем изменилось. Оно по-прежнему нехорошо — теперь оно в той же сети, что и Paradise8 и This Is Vegas.

Автоматический перевод:
vanriot
2 месяцев назад

Я понимаю, так что спасибо еще раз за эту информацию. Мне интересно, узнаем ли мы немного больше с прошлого раза. 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях