ФорумКазиноCyber.bet Casino — общее обсуждение

Cyber.bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по jpdylan
|
16415 просмотров 76 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
jujudelavida
2 лет назад

Тогда вы поступили правильно. Я вижу, что жалоба уже одобрена, так как прошло более 2 недель.

Автоматический перевод:
Donrexee
2 лет назад

Я просто думаю, что у них может быть условие, что вы должны поставить сумму, которую вы внесли, несколько раз, прежде чем снимать деньги. В этом случае это не означает, что ваш баланс должен быть удвоен, но вам просто нужно сделать несколько ставок, чтобы поставить деньги, которые вы внесли, «х раз».

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Таких условий нет вообще нигде.

Ни один букмекер не будет ставить такие условия по фактическому выигрышу и иметь клиентов. Ни один здравомыслящий человек не согласится на это и действительно начнет там играть.

Вся идея от них в том, что они имеют право ставить такие условия на 3-х условиях..

«приветственные бонусы;

рекламные предложения;

отдельные положения и условия, регулирующие конкретную игру/киберспортивное СОБЫТИЕ"


Как мой выигрыш связан с вышесказанным, я никогда не использовал никаких бонусов и не участвовал в акциях.

Я внесла депозит, сыграла и выиграла..

Наложение пролонгации на мой фактический выигрыш является актом мошенничества.


Автоматический перевод:
Donrexee
2 лет назад

Конечно, нет смысла применять требования по отыгрышу выигрыша, если вы не играли с бонусом. Я только что сказал, что, возможно, есть требование по отыгрышу вашего депозита. В любом случае, вы можете подать жалобу здесь, на нашем сайте, и мы постараемся рассмотреть ее и помочь вам.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо. Теперь они подтвердили мою учетную запись, но они заставляют меня делать ставки на полученный выигрыш. Когда у меня не было премии. Очевидно, что эта комната является мошенничеством

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте Даниил. У меня прошло 2 недели. Я открыл жалобу. Большое спасибо за Вашу помощь

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я совершенно уверен, что Даниэль посоветовал вам немного подождать, пока завершится проверка. Нет, что подали жалобу, посмотрим, сможем ли мы помочь.

Однако прошу вас набраться терпения.


Автоматический перевод:
Donrexee
2 лет назад

Ну, я не говорю, что это казино находится на вершине, но это бизнес-стандарт, согласно которому казино применяют требования к ставкам на депозиты, даже если нет активного бонуса. Я не знаю подробностей, поэтому я буду ждать дополнительной информации в вашей ветке жалоб .


Автоматический перевод:
2 лет назад

Это казино тянуть платить, они проверяют счет и потом просят доп документы, говорят у него срок 5 рабочих дней, а по факту 2 недели проверяют и потом платят т.к. Много неуважения. Не играй .

Автоматический перевод:
nyquemarques
2 лет назад

Привет,

Я понимаю, может показаться, что казино тормозит. Позвольте мне отметить, что особенно первый вывод средств может занять больше времени, потому что игрок и учетная запись должны быть полностью проверены в первую очередь.

Вам уже заплатили, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

В том-то и проблема, что это был не первый вывод, и аккаунт уже был верифицирован. Еще не получил .

Автоматический перевод:
nyquemarques
2 лет назад

Я должен сказать, что в случае первого вывода средств мы даем казино 14 полных дней для проверки учетной записи и проведения ассоциированного платежа. Так что давайте просто скажем, что это должно быть более гладко, когда проверка не задействована.

В каком статусе сейчас ваш отзыв и когда он был отправлен, пожалуйста?

Я думаю, вы можете подумать о том, чтобы подать жалобу.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Он заблокирован, я даже не могу запросить вывод средств. file

Автоматический перевод:
nyquemarques
2 лет назад

Я бы попробовал переустановить приложение или, если это просмотр в браузере, я бы очистил файлы cookie (убедитесь, что вы сохранили свой пароль для входа), в качестве альтернативы вы можете попробовать использовать другой браузер или попытаться зайти на сайт по нашей ссылке:

https://casino.guru/cyber-bet-casino-review

Просто нажмите на логотип.

Последнее предложение будет использовать другое устройство.

Что-нибудь работает?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я связался с ними, и они продолжают говорить, что это заблокировано. Но нет ни объяснения, ни предсказания. Каждый день говорят, что завтра откроют, а замок так и не снимется.

Автоматический перевод:
nyquemarques
2 лет назад

Я просто не могу понять, почему они не могут сказать вам причину.

Что в нем такого сложного?

Я думаю, что вам следует подать жалобу ( просто коснитесь/нажмите здесь ), посмотрим, что мы сможем узнать об этой блокировке аккаунта.

Автоматический перевод:
2 лет назад

интересно, что некоторые игроки получили свои деньги. Я надеюсь, что это произойдет и со мной. Я жду с ноября.

Автоматический перевод:
Xpert
2 лет назад

Я проверил вашу жалобу , она была закрыта как нерешенная - пассивный регулятор, поэтому я чувствую, что все кончено.

Пока решено всего несколько жалоб🤨:

file

Автоматический перевод:
Donrexee
2 лет назад

Что ж, я не пробовал казино Cyber.bet и никогда не буду пробовать!

Увидимся, ребята, в комментариях, и репутация, данная гуру казино, предупреждает.


Я вижу, что у вас есть открытая жалоба в 1win BOOKMAKER!

Совершенно очевидно, что больше всего они обманывают нас, нигерийцев, бразильцев и некоторых испанцев!

Пожалуйста, ответьте в теме 1win, давайте обсудим!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я запросил вывод средств банковским переводом 5 сентября в 7:41 по чилийскому времени, на сегодняшний день деньги еще не поступили. Статус вывода "ожидается" с 6-го числа, мне говорят набраться терпения и ждать, но читая все комментарии, я опасаюсь, что он не будет зачислен.

Моя учетная запись уже давно подтверждена.

Я буду осторожен.

Автоматический перевод:
gabrielbernerj
2 лет назад

Что касается запроса на снятие средств, если он будет обработан, я имею в виду, что если вы не можете отменить запрос на снятие средств, тогда вам следует успокоиться, ваши деньги будут выплачены, но в тот момент, когда вы сможете отменить их обратно в свой кошелек, я м жаль говорить .... может быть проблема!

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях