2 лет назад
Тогда вы поступили правильно. Я вижу, что жалоба уже одобрена, так как прошло более 2 недель.
Then you did the right thing. I can see the complaint has already been approved since it's been more than 2 weeks.
0
Тогда вы поступили правильно. Я вижу, что жалоба уже одобрена, так как прошло более 2 недель.
Then you did the right thing. I can see the complaint has already been approved since it's been more than 2 weeks.
Я просто думаю, что у них может быть условие, что вы должны поставить сумму, которую вы внесли, несколько раз, прежде чем снимать деньги. В этом случае это не означает, что ваш баланс должен быть удвоен, но вам просто нужно сделать несколько ставок, чтобы поставить деньги, которые вы внесли, «х раз».
I'm just thinking that they might have the condition that you must bet the amount you deposited a few times before you make the withdrawal. In that case, it wouldn't mean your balance has to be doubled, but you just need to make a few bets in order to bet the money you deposited "x times".
Таких условий нет вообще нигде.
Ни один букмекер не будет ставить такие условия по фактическому выигрышу и иметь клиентов. Ни один здравомыслящий человек не согласится на это и действительно начнет там играть.
Вся идея от них в том, что они имеют право ставить такие условия на 3-х условиях..
«приветственные бонусы;
рекламные предложения;
отдельные положения и условия, регулирующие конкретную игру/киберспортивное СОБЫТИЕ"
Как мой выигрыш связан с вышесказанным, я никогда не использовал никаких бонусов и не участвовал в акциях.
Я внесла депозит, сыграла и выиграла..
Наложение пролонгации на мой фактический выигрыш является актом мошенничества.
There is no such conditions anywhere whatsoever.
No bookie will make such condition on actual winnings and have customers. No sane person will agree to it and actually start playing there.
The whole idea from them is that they have the right to impose such conditions on 3 conditions..
"welcome bonuses;
promotional offers;
separate Terms and Conditions, governing a particular game/esports EVENT"
How does my winning relate to the above mentioned, I never used any bonus nor participated in and promotion.
I deposited, played, and won..
Imposing rollover on my actual winnings is an act of scam..
Конечно, нет смысла применять требования по отыгрышу выигрыша, если вы не играли с бонусом. Я только что сказал, что, возможно, есть требование по отыгрышу вашего депозита. В любом случае, вы можете подать жалобу здесь, на нашем сайте, и мы постараемся рассмотреть ее и помочь вам.
Of course, it doesn't make sense to apply wagering requirements on winnings if you didn't play with a bonus. I just said that maybe there's a wagering requirement on your deposit. Anyway, you can submit a complaint here on our website and we'll try to look at it and help you.
Хорошо. Теперь они подтвердили мою учетную запись, но они заставляют меня делать ставки на полученный выигрыш. Когда у меня не было премии. Очевидно, что эта комната является мошенничеством
Okay. Now they verified my account but they force me to bet the winnings obtained. When I had no bonus. Clearly this room is a scam
Bueno. Ahora me verificaron la cuenta pero me obligan a apostar las ganancias obtenidas . Cuando yo no tenia ningún bono. Clarmanente esta sala es una estafa
Привет,
Я совершенно уверен, что Даниэль посоветовал вам немного подождать, пока завершится проверка. Нет, что подали жалобу, посмотрим, сможем ли мы помочь.
Однако прошу вас набраться терпения.
Hello,
I'm quite sure that Daniel suggested that you should wait a bit for the verification to be completed. Not, that submitted the complaint we shall see if we can help.
I ask you to be patient, however.
Ну, я не говорю, что это казино находится на вершине, но это бизнес-стандарт, согласно которому казино применяют требования к ставкам на депозиты, даже если нет активного бонуса. Я не знаю подробностей, поэтому я буду ждать дополнительной информации в вашей ветке жалоб .
Well, I'm not saying that this casino is at the top, but it is a business standard that casinos apply wagering requirements on deposits even if there is no active bonus. I do not know the details, so I will wait for more info in your complaint thread.
Это казино тянуть платить, они проверяют счет и потом просят доп документы, говорят у него срок 5 рабочих дней, а по факту 2 недели проверяют и потом платят т.к. Много неуважения. Не играй .
This casino is a drag to pay, they check the account and then ask for additional docs, they say it has a period of 5 working days, but in reality it is 2 weeks to check and then pay t. Much disrespect. Do not play .
Esse casino é uma enrolação para pagar , fazem verificações da conta e depois pedem mais docs adicionais, falam que tem o período de 5 dias úteis, mas na real são 2 semanas para verificarem e depois t pagarem . Muita falta de respeito. Não joguem .
Привет,
Я понимаю, может показаться, что казино тормозит. Позвольте мне отметить, что особенно первый вывод средств может занять больше времени, потому что игрок и учетная запись должны быть полностью проверены в первую очередь.
Вам уже заплатили, пожалуйста?
Hello,
I understand it may seem that the casino is slow. Allow me to mention that espaecially the first withdrawal may take longer to proceed, because the player and account must be fully verified first.
Have you already got paid, please?
В том-то и проблема, что это был не первый вывод, и аккаунт уже был верифицирован. Еще не получил .
That's the problem, it wasn't the first withdrawal and the account was already verified. Not yet received .
Esse é o problema, não foi o primeiro saque e a conta já estava verificada. Não recebi ainda .
Я должен сказать, что в случае первого вывода средств мы даем казино 14 полных дней для проверки учетной записи и проведения ассоциированного платежа. Так что давайте просто скажем, что это должно быть более гладко, когда проверка не задействована.
В каком статусе сейчас ваш отзыв и когда он был отправлен, пожалуйста?
Я думаю, вы можете подумать о том, чтобы подать жалобу.
I must say that in case of the first withdrawal, we allow casinos 14 full days to verify the account and proceed with associate payment. So let's just say that it should be smoother when the verification is not involved.
In what status is your withdrawal now, and when it was submitted, please?
I think you may consider submitting a complaint.
Я бы попробовал переустановить приложение или, если это просмотр в браузере, я бы очистил файлы cookie (убедитесь, что вы сохранили свой пароль для входа), в качестве альтернативы вы можете попробовать использовать другой браузер или попытаться зайти на сайт по нашей ссылке:
https://casino.guru/cyber-bet-casino-review
Просто нажмите на логотип.
Последнее предложение будет использовать другое устройство.
Что-нибудь работает?
I would try reinstalling the app or if it's a browser viewing, I would clear the cookies (make sure you saved your login password), alternatively, you can try to use a different browser, or try to access the site via our link:
https://casino.guru/cyber-bet-casino-review
Just click on the logo.
The last suggestion would be using a different device.
Does anything work?
Я связался с ними, и они продолжают говорить, что это заблокировано. Но нет ни объяснения, ни предсказания. Каждый день говорят, что завтра откроют, а замок так и не снимется.
I contacted them and they keep saying it is blocked. But there is no explanation and no prediction. Every day they say that tomorrow will be unlocked and the lock never comes out.
Entrei em contato com eles e eles continuam falando que está bloqueado . Mas não tem explicação e nem previsão. Todos os dias falam que amanhã estará desbloqueado e o bloqueio nunca sai .
Я просто не могу понять, почему они не могут сказать вам причину.
Что в нем такого сложного?
Я думаю, что вам следует подать жалобу ( просто коснитесь/нажмите здесь ), посмотрим, что мы сможем узнать об этой блокировке аккаунта.
I just can't understand why they can't tell you the reason.
What is so complicated about it?
I think that you should submit a complaint (just tap/click here), let's see what we can find out about this account block.
Я проверил вашу жалобу , она была закрыта как нерешенная - пассивный регулятор, поэтому я чувствую, что все кончено.
Пока решено всего несколько жалоб🤨:
I checked your complaint, was closed as an unresolved - passive regulator hence I feel that it's over.
Only a few complaints have been solved so far🤨:
Что ж, я не пробовал казино Cyber.bet и никогда не буду пробовать!
Увидимся, ребята, в комментариях, и репутация, данная гуру казино, предупреждает.
Я вижу, что у вас есть открытая жалоба в 1win BOOKMAKER!
Совершенно очевидно, что больше всего они обманывают нас, нигерийцев, бразильцев и некоторых испанцев!
Пожалуйста, ответьте в теме 1win, давайте обсудим!
Well I haven't tried the cyber.bet casino and will never try it!
See you guys comments and the reputation given by the casino guru is warning.
I can see you have an opened complaint with 1win BOOKMAKER!
It's quite obvious they're scamming we Nigerians most, the Brazils and some Spanishs!
Please reply on 1win thread let's have a discussion!
Здравствуйте, я запросил вывод средств банковским переводом 5 сентября в 7:41 по чилийскому времени, на сегодняшний день деньги еще не поступили. Статус вывода "ожидается" с 6-го числа, мне говорят набраться терпения и ждать, но читая все комментарии, я опасаюсь, что он не будет зачислен.
Моя учетная запись уже давно подтверждена.
Я буду осторожен.
Hello, I have requested a withdrawal by bank transfer on September 5 at 7:41 Chilean time, to date the money has not yet arrived. The status of the withdrawal is 'on hold' since the 6th, they tell me to be patient and keep waiting, but reading all the comments there are, I am concerned that it will not be deposited.
My account has been verified for a while now.
I will be careful.
Buenas, yo he solicitado un retiro mediante transferencia bancaria el día 5 de septiembre a las 7:41 hora chilena, a día de hoy aún no me ha llegado el dinero. El estado del retiro es ‘en espera’ desde el día 6, me dicen que tenga paciencia y que siga esperando, pero leyendo todos los comentarios que hay me preocupa que no me sea depositado.
Mi cuenta ya se encuentra verificada desde hace ya un tiempo.
Estaré atento.
Что касается запроса на снятие средств, если он будет обработан, я имею в виду, что если вы не можете отменить запрос на снятие средств, тогда вам следует успокоиться, ваши деньги будут выплачены, но в тот момент, когда вы сможете отменить их обратно в свой кошелек, я м жаль говорить .... может быть проблема!
On the withdrawal request if it is processed, I mean if you are unable to cancel the withdrawal request,then you should calm down your money will be paid,but the moment you're a able to cancel it back to your wallet, I'm sorry to say....there might be a problem!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.