Здравствуйте, не могли бы вы поделиться ссылкой на это казино, потому что, похоже, его нет в нашей базе данных, если я правильно написал.
Что касается самого казино, я надеюсь, что другие игроки смогут что-нибудь сказать о нем и порекомендовать вам или описать свой опыт здесь.
Я надеюсь, что вы добьетесь успеха, и если вам доведется попробовать это казино, не стесняйтесь, дайте нам знать, как все прошло для вас. Конечно, нельзя быть слишком осторожным, поэтому будьте осторожны и постарайтесь узнать об этом первым.
Удачи. ☘️😉
Hello, could you share the link to this casino because it looks like we don't have it in our database if I spelled it correctly.
Regarding the casino itself, I hope that other players will be able to say something about it and recommend it to you or describe some of their experiences they have had here.
I hope you'll be successful and if you happen to try this casino, don't hesitate to let us know how it went for you. Of course, you can never be too cautious, so be careful and try to find out about it first.
Good luck. ☘️😉
Здравствуйте и спасибо за ссылку. На всякий случай я сделал его пассивным, прежде чем мы проверим его и получим дополнительную информацию об этом казино. Я уже передал его нашей команде данных, и скоро они начнут над ним «работать». Итак, есть ли у вас какой-либо опыт работы в этом казино?
Hello and thank you for the link. I made it passive for now, just in case, before we check it out and have more info about this casino. I've passed it to our data team already, and soon they will start to "work" on it. So, do you have any kind of experience with this casino?
Доброе утро
Я не могу снять деньги, не заплатив комиссию в размере 340 евро, возможно ли это?
Good morning
I can't withdraw money without paying €340 in fees, is it possible?
Bom dia
não consigo levantar dinheiro sem pagar 340€ de taxas, será possível?
О, это слишком большая плата, когда вы говорите 340 евро. Как долго вы пытались вывести деньги и пытались ли вы спросить поддержку, как это возможно, что вам приходится платить такие огромные комиссии за вывод средств? Вы пытаетесь вывести крупную сумму?
Дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь.
Oh, that's too big fees when you say 340€. How long have you been trying to withdraw money and have you tried to ask the support how is it possible that you have to pay such huge fees for your withdrawal ? Are you trying to withdraw a large amount ?
Let me know so we can try to help.
На моем счету было 4850 евро, но какую бы сумму я ни пытался снять, она всегда запрашивает одну и ту же ставку, я не знаю, фиксированная она или общая сумма баланса. Сейчас у меня есть 2800 евро и продолжают просить ту же сумму.
I had €4850 in the account but whatever amount I try to withdraw it always asks for the same rate, I don't know if it is fixed or for the total amount of the balance. Now I have €2800 and it continues to ask for the same amount.
Eu tinha 4850€ na conta mas qualquer que seja a quantia que tente levantar pede sempre a mesma taxa, não sei se é fixa ou é pelo valor total do saldo. Agora tenho 2800€ e continua a pedir o mesmo valor.
У меня один вопрос: вы уверены, что это гонорары? Может ли это быть непревзойденный лимит ставок?
В любом случае спросите в поддержке или в чате, сделайте скриншот и принесите его сюда. Если вы сможете найти кого-нибудь в Интернете, сделайте снимок экрана, показывающий, что происходит, когда вы пытаетесь отправить вывод средств.
Я бы сказал, что мы могли бы использовать что-то более конкретное для работы.
I have one question: are you sure those are fees? Could it be an unmatched wagering limit instead?
In any case, ask the support or chat, create a screenshot, and bring it here. In case you can find anyone online, capture a screenshot showing what is happening when you try to submit the withdrawal.
I'd say we could use something more concrete to work with.
Спасибо!
По словам моего переводчика, там написано 7% после выигрыша. Честно говоря, я не вижу вопроса, только этот ответ, хотя он звучит как автоответ.
Можете ли вы поговорить с оператором в чате, который также задаст вопрос?
В любом случае, какой способ оплаты вы планируете использовать? А вы нашли эту плату указанной в правилах? Я бы обязательно это проверил.
Thank you!
According to my translator, it says 7% after the winnings. Frankly, I can't see the question, just this answer, although it sounds like an auto-response.
Can you kindly engage in chat with an operator, who will also provide the question?
Anyway, which payment option do you aim to use? And have you found this fee listed in the rules? I would certainly check that out.
Привет! Eurobet-pro.com... есть ли какая-нибудь новая информация о сайте? Заранее спасибо!
Hello! Eurobet-pro.com... is there any new information about the site? Thanks in advance!
Здравей те! Eurobet-pro.com... има ли нова информация, за сайта? Благодаря предварително!
Привет!
Я провел небольшое исследование, но, честно говоря, обзор, похоже, далек от завершения. Однако благодаря вашему интересу у меня теперь есть возможность запросить дополнительную информацию, а это также означает, что я хотел бы немного ускорить процесс. 😉
К счастью, это немного поможет!
Hey there!
I did some research, but frankly, the review is far from complete, it seems. Thanks to your interest, though, I now have a chance to ask for further details, which also means I'd like to speed it up a bit. 😉
Luckily, it will help a little!
Надеюсь, вы сможете нам помочь! Потому что они хотят, чтобы я внес депозит в размере 100 евро, чтобы вывести свой выигрыш!
I hope you can help us! Because they want me to make a deposit of 100 Euro to withdraw my winnings!
Надявам се да ни помогнете! Понеже ми искат да направя депозит от 100 Евро, за да си изтегля печалбите!
О, я бы сказал, это довольно много, обычно требуется проверочный депозит, но я бы не сказал, что он такой уж большой. У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино?
Дайте мне знать.
Oh, that's quite a lot I'd say, usually a verification deposit is necessary but I wouldn't say it's that high. You already have a verified casino account ?
Let me know.
Привет. Если у вас есть это чувство, просто следуйте ему. Могу ли я спросить, вы уже внесли депозит или играли там с бонусом? Ваш аккаунт подтвержден или еще нет?
Hey. If you have this feeling, just go with it. May I ask if you have deposited already, or played with a bonus there? Is your account verified, or not yet?
Привет. Это вообще был бездепозитный бонус или вы туда деньги положили? Как видите, я не до конца понимаю. Вы хотите сказать, что ваша учетная запись подтверждена, верно? Если вы чувствуете, что вам нужна помощь со стороны нашей команды по рассмотрению жалоб, просто сообщите нам об этом, и мы приведем вас туда.
Hello. Was it actually a no deposit bonus, or have you deposited the money there? As you can see, I do not fully understand. Are you saying your account is verified, is that right? If you feel like you need some help from our complaint team just let us know, please, and we will lead you there.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.