3 лет назад
Здесь вы можете обсудить FlipperFlip Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я хотел бы отметить, что текущее описание Casino Guru с 2020 года больше не соответствует 2021 году! Больше никаких круглосуточных чатов! Если повезет, полчаса будут распределены в какой-то момент в течение дня! Служба поддержки говорит, что вы получите ответ в течение 24 часов! После 4 писем ни одного ответа в течение 48 часов! К сожалению, ситуация сильно ухудшилась! Жалоба по этому поводу подана еще и из-за пропавших без вести 400 евро!
I would like to point out that the current description on Casino Guru from 2020 no longer corresponds to 2021! No more 24 hour chat! If you are lucky, half an hour will be distributed at some point during the day! Support says you'll get an answer within 24 hours! After 4 emails, not a single answer within 48 hours! Unfortunately, that has deteriorated a lot! Complaint in this regard, submitted also because of the missing 400 euros!
Ich Möchte Darauf Hinweisen das die Jetzige Beschreibung auf Casino Guru von 2020 nicht mehr mit 2021 Übereinstimmen! Kein 24 Stunden Chat mehr! Nur mit Glück eine Halbe Stunde Irgendwann am Tag Verteilt! Bei Support wird Gesagt man bekomme eine Antwort Innerhalb von 24 Stunden! Nach 4 Mails Innerhalb von 48 Stunden keine einzige Antwort! Das hat sich Leider Sehr Verschlechtert! Beschwerde Diesbezüglich Eingereicht auch wegen 400 Euro die Fehlen!
Спасибо за уведомление, оно было отправлено команде тестеров, в соответствии с результатом будет настроена опция живого чата в казино. К вашей жалобе, пожалуйста, проявите терпение и подождите еще немного, как советует Кристина. Также, пожалуйста, держите нас в курсе, если что-то изменится.
Thank you for notice, it has been forwarded to tester team, casino live chat option will be set in accordance with the result. To your complaint, please be patient and wait a bit longer as Kristina advices. Also please keep us posted if anything changes.
хорошо, большое спасибо! Я снова запросил выплату! Потому что на странице казино указано, что вывод средств через Skrill утверждается в течение 12 часов! В чате было сказано 24 часа !? Как я уже сказал, в чате вряд ли есть онлайн и нет ответов по электронной почте! К несчастью! С наилучшими пожеланиями!
ok thank you very much! I have now requested the payout again! Because on the casino page it is stated that a withdrawal with Skrill is approved within 12 hours! In the chat it was said 24 hours !? As I said the chat is hardly online and no answers by email! Unfortunately! With kind regards!
ok Ich Danke Recht Herzlichst! Ich habe die Auszahlung jetzt neu Beantragt! Denn auf der Casinoseite wird Angegeben das eine Auszahlung mit Skrill Innerhalb von 12 Stunden Genehmigt wird! Im Chat wurde Gesagt 24 Stunden!? Wie Gesagt der Chat ist kaum Online und keine Antworten Per E-Mail! Leider! Mit freundliche Grüßen!
Хочу еще кое-что добавить! Я повторно подал заявку на выплату! Опять нет чата и ответа от круглосуточной поддержки !? Появляется ли в моей почте? Не гарантируется, что это письмо пришло от Flipper Flip или могло быть спамом!
I would like to add something else! I have re-applied for my payout! Again no chat and no answer from 24 hour support !? Does a appear in my mail? It is not guaranteed that this e-mail comes from Flipper Flip or could be spam!
Ich möchte noch was Hinzufügen! Ich habe meine Auszahlung neu Beantragt! Wieder kein Chat auch keine Antwort vom 24 Stunden Support!? In meiner Mail Erscheint ein ? Das es nicht Gesichert ist das diese E-mail von Flipper Flip Stammt bzw Spam sein Könnte!
Теперь я больше не могу войти в свой личный кабинет, где находятся мои данные и где мои платежи! Появились 3 подвижные синие точки см. Фото! Даже если я нажму Flipper Flipp в казино через Casino Guru, письмо больше не будет отправлено !!! Раньше этого не было! Затем я попробовал Google и получил сообщение, что, возможно, я на ХАКЕРСКОМ сайте !? Не знаю, к чему все это !? То же самое и с казино AurumPalace! Не удалось загрузить вложения
Now I can no longer access my personal account where my details are and where my payments are! There are now 3 movable blue dots see photo! Even if I press Flipper Flipp to the casino via Casino Guru, one is no longer forwarded !!! That was not the case before! Then I tried Google and then I got the message that it may be that I am on a HACKER site !? Don't know what the whole thing is about !? Same with AurumPalace Casino! Uploading the attachments failed
Jetzt komme auch nicht mehr auf mein Persönlichen Konto wo meine Daten Stehen und Auszahlungen! Da sind jetzt 3 Bewegliche Blaue Punkte siehe Foto! Auch wenn ich Über Casino Guru auf Flipper Flipp zum Casino Drücke wird man nicht mehr Weitergeleitet!!! Das war Früher nicht so! Dann Versuchte ich es über Google dann bekam ich die Meldung das es sein kann das ich mich auf einer HACKER Seite befinde!? Weis nicht was das ganze soll!?Das Gleiche auch bei AurumPalace Casino!Das Hochladen der Anhänge ist fehlgeschlagen
На данный момент я тоже не могу получить доступ к странице. Мне кажется, что у них какая-то более серьезная техническая проблема или могла быть какая-то хакерская атака, кто знает. Подождем, что будет завтра. Постарайтесь быть позитивным, даже если шансы сомнительны.
At the moment, I can't access the page as well. To me, it seems like the're having some bigger technical problem or there may have been some hacker attack, who knows. Let's wait what happens tomorrow. Try to be positive even if the odds are questionable.
Хорошо, да, спасибо, подождем и посмотрим! Тогда у других игроков тоже должна быть проблема! Теплые приветствия!
All right, yes, thank you, let's wait and see! Then other players should have the problem too! Warm greetings!
Alles Klar ja Danke Warten wir mal ab! Müssten dann ja auch andere Spieler das Problem haben! Liebe Grüße!
По этой ссылке я захожу еще одну вещь, единственную! https://flipperflip.com/de
One more thing over this link I come in that's the only one! https://flipperflip.com/de
Eins noch über diesen Link komm ich Rein das ist der Einzige! https://flipperflip.com/de
Вы правы, этот работает, но время загрузки ужасное. Я все же думаю, что есть некоторые технические проблемы. Можете ли вы получить доступ к своей учетной записи?
You're right, this one works, however loading time is terrible. I still think there is some technical issue, though. Can you access your account?
Да, я могу получить доступ к своей учетной записи! Но без болтовни несколько дней! Также нет ответов По электронной почте! Не понимаю, почему не работает электронная почта !? Вы также можете играть, если хотите! Трудно сказать, что это за предыстория! Я просто надеюсь, что я все еще получу свои 400 евро Поздравления!
Yes, I can access my account! But no chat for days! Also no answers Via e-mail contact! Don't understand why e-mail isn't working !? You can also play if you want! Difficult to say what the background is! I just hope that I still get my 400 euros Greetings!
Ja ich kann auf mein Konto Zugreifen! Doch kein Chat seit Tagen! Auch keine Antworten Über E-mail Kontakt! Verstehe nicht Warum E-mail nicht Funktioniert!? Man kann ja auch Spielen wenn man das Möchte! Schwer zu Sagen was die Hintergründe sind! Hoffe nur das ich meine 400 Euro doch noch Erhalte Liebe Grüße!
Доброе утро, дайте группе жалоб немного времени, пожалуйста. Хорошо, что ваша учетная запись все еще доступна. А пока постарайтесь не потерять свой выигрыш ...
Good morning, give complaints team some time, please. It's good your account is still accessible. Try not to loose your winnings in the meantime...
Доброе утро! Нет, я точно не буду этого делать! Только что проверил еще раз, без чата, как я уже сказал, несколько дней! Я только вчера попробовал игру в демонстрационном режиме, чтобы убедиться, что все работает, и да!
Good Morning! No, I will definitely not do that! Just checked again, no chat as I said for days! I only tried a game in demo mode yesterday to see if everything works and yes it does!
Guten Morgen! Nein das werde ich auf keinen Fall machen! Habe Gerade nochmal Nachgesehen kein Chat wie Gesagt seit Tagen schon! Ich habe ein Spiel nur im Demo Modus Gestern Versucht um zu Sehen ob da Alles Läuft und ja das Tut es!
Доброе утро. Я проверил казино flipperflip и, как уже писали, отсутствует чат и только одна полезная ссылка для подключения к казино: https://flipperflip.com/de
Слоты проверю, все ли в порядке
Good morning. I checked flipperflip casino and as was already wrotten, chat is missing and only one useable link for connect to casino : https://flipperflip.com/de
I will check slots if there everything ok
Для информации до сих пор все как раньше! Нет чата Нет ответов от поддержки! Надеюсь на свою прибыль в 400 евро! Теплые приветствия!
For information until now everything is the same as before! No chat No answers from support! I hope for my 400 euro profit! Warm greetings!
Zur Info bis Jetzt ist Alles beim Alten! Kein Chat Keine Antworten vom Support! Ich Hoffe auf meine 400 Euro Gewinn! Liebe Grüße!
Доброе утро. Посмотрим, как они поступят с жалобой. Я понимаю, что это мучительное ожидание, но пока этого не избежать.
Good morning. Let's see how they deal with the complaint. I can understand it's painful waiting, but at the moment it can't be avoided.
Здравствуйте, я снова зарегистрировался в казино! Затем Stand Error, а затем внезапно. В настоящее время у вас нет невыполненных транзакций по выплате! И выше смотрите фото 400 евро! Вчера в ожидании снятия средств оставалось 400 евро! ???? Смотрите фото 29.11.2021!
Hello, I checked into the casino again! Then Stand Error and then Suddenly You currently have no outstanding payout transactions! And above see photo euro 400! Yesterday at Pending Withdrawals it was still 400 euros! ???? See photo 11/29/2021!
Hallo Ich habe Nochmal ins Casino Gesehen! Dann Stand Error und dann Plötzlich Derzeit haben Sie keine ausstehenden Auszahlungstransaktionen! Und Oberhalb siehe Foto euro 400! Gestern Stand bei Pending Withdrawals noch 400 Euro!???? Siehe Foto 29.11.2021!
Здравствуйте, пожалуйста, поделитесь этим с командой по рассмотрению жалоб. Будем надеяться, что казино будет с нами общаться.
Hello, please share this with the complaint team as well. Let's hope the casino will communicate with us.
Это действительно выглядит странно. В любом случае, лучше сразу выложить в жалобу, как упоминала ранее Радка. Было бы здорово узнать, почему исчезла отложенная заявка на снятие средств.
That looks really strange indeed. Anyway, it's better to post it straight into the complaint as Radka mentioned earlier. It would be great to know why the pending withdrawal disappeared.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.