2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Freshbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Очень странное казино. Документы все еще находятся на рассмотрении через 10 дней и не могут быть депонированы до тех пор, пока они не будут проверены.
Им нужно просмотреть только два документа, и они говорят, что слишком заняты, чтобы проверять. Что-то тут не так 🤣
Very strange casino. Documents still pending after 10 days and can’t deposit until they have verified.
It’s only two documents they need to look at and they say they are too busy to check. Something amiss here 🤣
10 дней - сообщите нам, как только узнаете что-то новое. 🙂
С другой стороны, они пытаются (или делают вид, что пытаются 🙂) проверить вас заранее, поэтому есть большая вероятность, что, если вы выиграете, снятие средств впоследствии пройдет более гладко.
10 days - please let us know as soon as you learn something new. 🙂
On the other hand, they try (or pretend they're trying 🙂 ) to verify you in advance, so there is a good chance that if you win the withdrawal should go smoother afterward.
Остерегайтесь этого казино, я внес 200 евро, я не использовал бонус. Я играл около недели, потом он захотел вывести 200 евро и мой аккаунт заблокировали. Я проверил документы, включая видео, см. Гарниры. Так просто платить не хотят, написали, что следствие будет 6 месяцев! Так что определенно не играйте здесь.
Beware of this casino, I deposited 200 Euros, I didn't use any bonus. I played for about a week, then he wanted to withdraw 200 Euros and my account was blocked. I have verified the documents, even including the video, see Side dishes. So they just don't want to pay, they wrote that the investigation will take 6 months! So definitely don't play here.
Dejte si pozor před tímto casinem, vložil jsem 200 Eur, žádný bonus jsem nevyužil. Hrál jsem cca týden, poté chtěl vybrat 200 Eur zpět a účet mi byl zablokován. Dokumenty mam ověřeny, dokonce včetně videa, viz. přílohy. Takže jen nechtějí platit, napsali, že vyšetřování potrvá 6 měsíců! Takže zde určitě nehrajte.
Я также присматривался к этому казино раньше и читал некоторые отзывы о казино. Я надеюсь, что эта тема поможет другим игрокам, прежде чем играть здесь.
I was also eyeing this casino before and read some reviews about the casino. I hope that this thread will help other players before playing here.
Привет,
Я знаю, это может звучать неловко, но я могу представить, что эти 6 месяцев — просто фраза, чтобы вы знали, что это займет некоторое время. Я имею в виду разумную дополнительную проверку, которую, скажем, привлекает игровой провайдер, обычно занимает месяц или около того.
Скажите, пожалуйста, вы играли в казино или делали ставки на спорт?
В любом случае, я бы время от времени спрашивал казино о прогрессе.
Hello,
I know it may sound awkward, but I can imagine, that those 6 months are just a phrase to let you know that it will take some time. I mean the reasonable additional check which let's say a game provider gets involved usually takes a month or so.
Did you play casino games or bet on sports, please?
Anyway, I would ask the casino about progress from time to time.
Остерегайтесь этого казино, я внес 200 евро, я не использовал бонус. Я играл около недели, потом он захотел вывести 200 евро и мой аккаунт заблокировали. Я проверил документы, включая видео, см. Гарниры. Так просто платить не хотят, написали, что следствие будет 6 месяцев! Так что определенно не играйте здесь.
Beware of this casino, I deposited 200 Euros, I didn't use any bonus. I played for about a week, then he wanted to withdraw 200 Euros and my account was blocked. I have verified the documents, even including the video, see Side dishes. So they just don't want to pay, they wrote that the investigation will take 6 months! So definitely don't play here.
Dejte si pozor před tímto casinem, vložil jsem 200 Eur, žádný bonus jsem nevyužil. Hrál jsem cca týden, poté chtěl vybrat 200 Eur zpět a účet mi byl zablokován. Dokumenty mam ověřeny, dokonce včetně videa, viz. přílohy. Takže jen nechtějí platit, napsali, že vyšetřování potrvá 6 měsíců! Takže zde určitě nehrajte.
до сих пор не решается и аккаунт заблокирован - решаю через эту жалобу, есть еще одна.. нормально наверное делают. https://www.askgamblers.com/casino-complaints/freshbet-casino-delayed-payment-for-6-months они пообещали, что это будет исправлено на следующей неделе, поэтому я жду, чтобы узнать, правда ли это.
still not solved and the account is blocked - I am solving it through this complaint, there is another one .. they probably do it normally. https://www.askgamblers.com/casino-complaints/freshbet-casino-delayed-payment-for-6-months they promised it would be fixed next week so I'm waiting to see if that's true.
zatím stále nevyřešeno a účet blokován - řeším to přes tuto stížnost, je tam i další .. asi to dělají běžně. https://www.askgamblers.com/casino-complaints/freshbet-casino-delayed-payment-for-6-months slíbili, že příští týden to bude vyřešeno, tak čekám, jestli to bude pravda.
до сих пор не решается и аккаунт заблокирован - решаю через эту жалобу, есть еще одна.. нормально наверное делают. https://www.askgamblers.com/casino-complaints/freshbet-casino-delayed-payment-for-6-months они пообещали, что это будет исправлено на следующей неделе, поэтому я жду, чтобы узнать, правда ли это.
still not solved and the account is blocked - I am solving it through this complaint, there is another one .. they probably do it normally. https://www.askgamblers.com/casino-complaints/freshbet-casino-delayed-payment-for-6-months they promised it would be fixed next week so I'm waiting to see if that's true.
zatím stále nevyřešeno a účet blokován - řeším to přes tuto stížnost, je tam i další .. asi to dělají běžně. https://www.askgamblers.com/casino-complaints/freshbet-casino-delayed-payment-for-6-months slíbili, že příští týden to bude vyřešeno, tak čekám, jestli to bude pravda.
Сегодня получил деньги, но счет до сих пор заблокирован. Смешное казино, но благодаря помощи askgamblers я получил деньги, так что все получилось хорошо. В любом случае, я определенно не рекомендую открывать здесь счет.
I received the money today, but the account is still blocked. Ridiculous casino but thanks to askgamblers help I got the money so it turned out well. Anyway, I definitely do not recommend opening an account here.
Peníze jsem dnes obdržel, účet je však stále blokován. Směšné kasino, ale díky pomoci askgamblers jsem se k penězům dostal, takže to dopadlo dobře. Každopádně určitě nedoporučuji si zde zakládat účet.
О, это хорошо, и я надеюсь, что вы найдете более подходящий сайт для ставок на спорт.
Oh, that's good and I hope that you'll find a more suitable sports betting site.
Привет,
Я попробовал казино freshbet.com, внес 1000 евро и через несколько дней выиграл 5000 евро.
Я запросил вывод средств через SEPA, но, к сожалению, я еще не видел денег на своем банковском счете.
Я много раз связывался со службой поддержки через чат и электронную почту, и они продолжают писать, чтобы я подождал.
Я не знаю, что об этом думать.
Прочитав обсуждения здесь, я обнаружил, что сайт askgamblers.com помог кому-то вернуть свои деньги, но в других отзывах люди ничего не получили.
Боюсь, это очередная сумасшедшая афера.
Не знаю, к кому обратиться за помощью, казино должно быть лицензированным, но это, наверное, бесполезно.
Похоже, это снова просто мошенничество.
У меня был подобный опыт с Mr.Sloty, но спустя долгое время у меня на счету были свои 300 евро, вот видимо зря.
У кого-нибудь еще был такой сумасшедший опыт с казино Freshbet?
Кто-нибудь когда-нибудь видел свои деньги обратно в своей жизни?
Hello,
I tried casino freshbet.com, I deposited 1000 euro and within a few days I won 5000 euro.
I requested a withdrawal via SEPA, unfortunately I haven't seen any money in my bank account yet.
I have contacted the support via chat and email many times and they keep writing to tell me to wait.
I don't know what to think about it.
After reading the discussions here, I found that someone was helped by askgamblers.com to get their money back, but in other reviews, people didn't get anything.
I'm afraid this is another crazy scam.
I don't know who to turn to for help, the casino is supposed to be licensed, but that's probably useless.
Looks like it's just a scam again.
I had a similar experience with Mr.Sloty, but after a long time I had my 300 euro in my account, here it seems that it is in vain.
Has anyone else had such a crazy experience with freshbet casino?
Has anyone ever seen their money back in their life?
Ahoj,
zkusila jsem casino freshbet.com , vložila jsem 1000 euro a během pár dnů vyhrála 5000 euro.
Požádala jsem o výběr peněz prostřednictvím SEPA, bohužel jsem zatím žádné peníze na mém bankovním účtu neviděla.
Podporu jsem kontaktovala prostřednictvím chatu i mejlu mockrát a stále píši jenom ať čekám.
Nevím, co si o tom mám myslet.
Po přečtení diskuzí tady jsem zjistila, že někomu pomohl askgamblers.com dostat peníze zpět, ale v jiných recenzích lidé nedostali nic.
Obávám se, že jde opět o šílený podvod.
Nevím, na koho se obrátit ohledně pomoci, casino by mělo být údajně licencované, ale to je asi k ničemu.
Vypadá to, že jde zase jen o podvod.
Podobnou zkušenost jsem měla s Mr.Sloty, ale po delší době jsem svých 300 euro měla na účtu, tady to vypadá, že to je marné.
Má někdo také tak šílené zkušenosti s casinem freshbet?
Viděl někdo někdy v životě svoje peníze zpět?
Привет,
могу я спросить, сколько времени занимает весь этот процесс, пожалуйста? Если бы это продолжалось несколько недель, я бы, не колеблясь, написал жалобу на наш сайт . Я также прилагаю объяснение всего процесса рассмотрения жалоб . Как видите , казино пытается решить жалобы пользователей. Он не так известен отзывами пользователей , но и не самый плохой. У меня есть еще один вопрос. Вы полностью проверены в этом казино? Вы предоставили им все необходимые документы? Проблема с подбором очень часто вызвана отсутствием полной проверки вашей личности. Каждое казино имеет несколько иную проверку KYC. Кто-то хочет сфотографировать удостоверение личности, кто-то платежную карту, кто-то хочет селфи с платежной картой, кто-то хочет сделать селфи-звонок с представителями казино и так далее 🙂.
Еще можно было бы попробовать вывести деньги другим платежным методом, если нет проблем с выводом через SEPA. Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞
Hello,
may i ask how long does this whole process take please? If it has been going on for several weeks, I would not hesitate to file a complaint on our website . I am also attaching an explanation of the entire complaints process . As you can see , the casino is trying to resolve user complaints. It is not so famous with user reviews , but it is also not the worst. I just have one more question. Are you fully verified at this casino? Have you provided them with all the necessary documents? The problem with the selection is very often caused by the lack of full verification of your identity. Each casino has a slightly different KYC verification. Someone wants to take a picture of an ID, someone a payment card, someone wants a selfie photo with a payment card, someone wants to make a selfie call with casino representatives and so on 🙂.
It would still be possible to try to withdraw money using another payment method, if there is no problem with the withdrawal via SEPA. I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Ahoj,
mohu se prosím zeptat, jak dlouho celý tento proces trvá? Pokud to trvá již několik týdnů, tak bych neváhal a založil si stížnost na našich stránkách. Také přikládám vysvětlení celého procesu stížností. Jak můžeš vidět, tak kasíno se snaží stížnosti uživatelů řešit. S uživatelskými recenzemi už to není tak slavný, ale také to není nejhorší. Jenom se ještě zeptám. Jste v tomto kasinu plně ověřená? Dodala jste jim veškeré potřebné dokumenty? Problém s výběrem bývá velice často způsoben chybějícím plným ověřením vaší totožnosti. Každé casino má KYC ověření trošku rozdílné. Někdo chce ofotit občanský průkaz, někdo platební kartu, někdo chce selfie fotku s platební kartou, někdo požaduje provést selfie hovor se zástupci casína a tak dále 🙂.
Ještě by byla možnost zkusit provést výběr peněz jinou platební metodou, jestli není problém ve výběru prostřednictvím SEPA. Budu Vám moc držet palce. 🤞
К сожалению, с момента вашего последнего сообщения месяц назад никто не связался с нами здесь, на форуме. Так что рекомендую пройтись по жалобам и отзывам пользователей - там, конечно, тоже не очень живо. Не думаю, что что-то изменилось с момента вашего последнего визита.
Unfortunately, since your last post a month ago, no one has contacted us here on the forum. So I recommend going through the complaints and user reviews - where, of course, it's also not very lively. I don't think anything has changed since your last visit.
Bohužel od Tvého poslední příspěvku před měsícem, se nám zde na fóru nikdo neozval. Takže doporučuji projít stížnosti a uživatelské recenze - kde to ovšem také není příliš živé. Myslím, že od Tvé poslední návštevy, vlastně nenastala změna.
После долгих хлопот и непрекращающихся приставаний деньги наконец-то отправили, но я их там отменил. Сейчас я на спортине, и мне это не кажется мошенничеством.
After much trouble and non-stop pestering, they finally sent the money, but I canceled it there. Now I'm on sportine and that doesn't seem like a scam to me.
Po silenych utrapach a nonstop otravovani nakonec penize poslali, ale zrusila jsem to tam. Teď jsem na sportine a to mi jako podvod nepřijde.
Я очень рада, что наконец-то все получилось!
Удачи в других местах - и самое главное, чтобы больше не было икоты! 🙂
I'm really glad it finally worked out!
Good luck elsewhere - and most importantly, no more hiccups! 🙂
Jsem vážně ráda, že se to nakonec podařilo!
Přej hodně štěstí jinde - a hlavně, už žádné zádrhely! 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.