ФорумКазиноFun88EU Casino — общее обсуждение

Fun88EU Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по peoksa
|
5380 просмотров 21 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Fun88EU Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Когда я попытался внести депозит в казино, депозит был переведен автоматически

Для роскошного казино

Автоматический перевод:
peoksa
2 лет назад

Привет, это звучит странно для меня. Что вам сказали в казино? Возможно, была какая-то техническая ошибка или неправильная настройка получателя?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Когда я зашел на ваш сайт в казино и сделал депозит, казино превратилось в роскошное казино, и баланс переместился туда.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Когда я пытался хорошо уйти в прошлом без депозита, я сделал то же самое.

Автоматический перевод:
peoksa
2 лет назад

Здравствуйте, проверит его наша команда тестировщиков. Я не уверен, что там происходит.

Автоматический перевод:
peoksa
2 лет назад

Здравствуйте еще раз, по информации от тестера все в порядке. Казино использует разные домены для нескольких стран:

«Похоже, что для эстонских и финских игроков есть разные домены, и с идентификатором финского банка вы будете перенаправлены на «Loistokasino», который, по сути, выглядит как один и тот же сайт с разными логотипами».

«Мне удалось воспроизвести переход в казино без фактического внесения депозита, попытавшись войти в систему с доверием и «продолжить игру».

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я вернул свой депозит, так что убытков не было.

Автоматический перевод:
peoksa
2 лет назад

Я рад это слышать. Может быть, у вас есть какое-нибудь любимое казино, которое вы бы порекомендовали игрокам из Финляндии?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Не правильно, это просто проблема с двумя операторами, когда я не могу попасть в казино

или я не получаю бонусы, и я не получил достойного ответа на то, что я сделал неправильно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Операторами являются Aspire Global и N1.

Мой домашний адрес и адрес электронной почты изменились, и когда у меня появятся новые

зарегистрированные казино думают, что я пытаюсь что-то обмануть.

Автоматический перевод:
peoksa
2 лет назад

Я предполагаю, что есть шанс (какой-то вариант) изменить или обновить свой адрес электронной почты в учетной записи казино, поэтому вам не нужно регистрировать новый адрес электронной почты и рисковать нарушением правил. Вы проверили это, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Этот старый адрес электронной почты больше не действителен, и если он есть у казино, и когда, например, снимает

Уведомление о деньгах попадет туда или возникнет проблема, о которой будет сообщено через него, или казино потребует

через него также передается некоторая дополнительная информация или документы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я заметил, что казино почему-то очень сложно обновлять что-то новое.

адрес электронной почты.

Автоматический перевод:
peoksa
2 лет назад

По моему опыту, когда я работал в казино, было легко обновить контактный адрес электронной почты, но почти невозможно изменить адрес электронной почты, который игрок использовал для входа в казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Казино рекламируют бонусы, хотя их нет. Бывало даже так, что когда я регистрировался в казино

дайте мне знать даже тогда, что я получу бонус, но stten, когда я сделал депозит, я все еще не получил его

и когда я спрашиваю в чате, он говорит, что я не имею права на бонус.

Когда дело доходит до новых казино, я не знаю, получу ли я бонус, если у казино другой оператор, но то же руководство.

Автоматический перевод:
peoksa
2 лет назад

Вы должны получить бонус, который они вам обещали, особенно если бонус побудил вас внести туда депозит. У вас уже есть опыт работы с этим казино и его подходом. Возможно, пора двигаться дальше. Вам не кажется?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, конечно, но несправедливо обвинять в насилии

хотя он не сделал ничего плохого.

Автоматический перевод:
2 лет назад

спасибо за обсуждение


Автоматический перевод:
peoksa
2 лет назад

Спасибо и вам - за то, что поделились с нами. Было бы неплохо, если бы вы также могли поделиться своим любимым казино - когда вы его найдете 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях