2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Grande Vegas: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Потрясающе, спасибо за все хедз-ап со всем - казино - дела с клиентами, деньги кончились - и это нелегко - быть клиентом - мне столько раз лгали - и всегда одно и то же - снова и снова - и это всегда берет деньги - кредиты, монеты, я только начинал более 36 лет назад - и лотерея Орегона переехала - я играл - день и ночь - я не шучу, я останавливался (10-20 долларов США) ) в месяц - однажды ночью я пошел от игры к игре и обналичил всего $ 2173,25
Awesome thank you for all the heads up with the whole - casino - doin customers money's all ffd up -and it's not easy - being the customer- I've been lied to so many times- and it's always the same thing- over and over- and it always takes everything money - credits, coins, I was just starting out over 36 yrs.ago - and the Oregon lottery moved in - I played - day n night - I kid you not I was pulling over ( $10 - $20 Grand ) a month -one night I went game to game to game and I cashed out Total $2173.25
Привет,
у вас есть какой-нибудь более свежий опыт с Grande Vegas, пожалуйста? 🙂
Hello,
do you have any more recent experiences with the Grande Vegas, please? 🙂
Нет, я на самом деле только что снова открыл свой аккаунт у них.
No I actually just reopened my account with them.
Привет, Стинг454.
Так что будем надеяться, что все будет в порядке.
Интересно, что заставляет вас снова открывать свой аккаунт?
Hello sting454.
So let's hope that everything will be in order.
What makes you reopen your account I wonder?
Это звучит справедливо.
🙂
That sounds fair.
🙂
да, они независимо от того, что я отправлю им в какой форме, не подтвердят меня, поэтому я никогда не смогу снять деньги.
yeah,they no matter what i send them in what form,will not verify me so i can never withdrawal.crooks just like casino extreme and yabby!
мое удостоверение личности штата (отсканировано и сфотографировано). мой счет за мобильный телефон и несколько раз селфи с моим удостоверением личности рядом с лицом. Также они хотели натертую карандашом фотографию моей кредитной карты, которая для меня новая. не один раз, а несколько раз. они сказали, что не могут их прочитать. поэтому я отсканировал их, но нет. я покажу фотографии, если хотите.
my pa state id (scanned and photographed).my cell phone bill and several of times selfie holding my id next to face. Also they wanted a pencil rubbed picture of my credit card ,which is a new one to me. not just once several times.the said they couldnt read them.so i scanned them ,still no.ill show the pics if you want.
Если эти документы не очень хорошего качества, то я бы не стал обвинять казино в какой-либо тактике проволочек. Делитесь тем, что можете, но, пожалуйста, не раскрывайте никакие личные данные, если это возможно.
Если вы считаете, что это не так, я бы посоветовал подать жалобу, и мы постараемся помочь:
https://casino.guru/complaints/create
If those documents are not of good quality then I'd not blame the casino for any delay tactics. Share what you can, but please do not expose any personal data, if possible.
If you think this is not the case, I would advise submitting a complaint and we will try to help:
https://casino.guru/complaints/create
Да, у меня было казино, которое хотело дебетовую карту, натертую карандашом, и я сказал, что они смеются, и я не собирался этого делать. В конце концов, я отправил то, что просят большинство казино, фотографию моей дебетовой карты с пустыми средними 6 числами и обратной стороной с отсутствующим CVV, который они приняли. Плюс ко всему этому бизнесу с селфи с удостоверением личности, безопасность KYC сошла с ума.
Yeah I had a casino which wanted a pencil rubbed traced debit card I said they were having a laugh and I wasn’t going to do it. In the end I sent what most casinos ask for a photo of my debit card with the middle 6 numbers blanked out and the back with the CVV missing which they accepted. Plus all that selfie business with ID it’s security KYC gone mad.
Если нет возможности решить этот вопрос с казино, вы можете попробовать подать жалобу, как я ранее предлагал, чтобы мы могли попытаться уточнить этот вопрос с казино.
Вы сделаете это?
If there is no way to solve this issue with the casino, you may try to submit the complaint, as I previously suggested so we can try to clarify this issue with the casino.
Will you do that?
Я подал жалобу и пока ничего не слышал от Николая. Не могу поверить, что я дал им такую высокую оценку, а теперь они сделали это со мной. Я не нарушил правила, в их программном обеспечении есть сбой, который нарушил правило.
I did submit a complaint and I heard nothing yet from Nikolas. I can't believe I gave them such a high rating and now they did this to me. I broke no rule their software has a glitch that broke the rule.
Привет,
вот почему мы используем таймер, чтобы вы знали, что мы все еще работаем над этим:
Однако с ошибками и сбоями всегда уходит немного больше времени.
Hello,
that's why we use the timer, to let you know that we're still working on that:
It's always a little more time-consuming with the bugs and glitches though.
Итак, что происходит, когда таймер заканчивается без разрешения. ОК, я теряю свой выигрыш... но сохраняет ли казино свою хорошую репутацию.
Эта ошибка и сбой были просто предлогом, чтобы не платить мне. Я получил платежи от других предыдущих снятий средств с использованием этого бесплатного купона во время ожидания снятия средств и мне заплатили
Это не ново для них. Еще одно казино, которое не хочет платить.
Только в мае я вложил более 1500 долларов. Тупой право!!!... и они отказываются почтить мой выигрыш $1083.00. Они не слишком умны.. посчитайте. Они потеряют меня, очень лояльного игрока. если мне не заплатят.
также посмотрите на недавних победителей на домашней странице. Есть много более $ 30000 . Возможные проблемы с оплатой всем или это BS
So what happens when the timer runs out with no resolution. OK I lose my winnings.. but does the casino keep its good reputation status.
That bug and glitch was just an excuse not to pay me. I received payments from other previous withdrawals using that free coupon during a pending withdrawal and got paid
This is not new to them. Another casino that doesn't want to pay.
I deposited over $1500 in May alone. Dumb right!!!...and they refuse to honor my winnings of $1083.00. They aren't to smart..do the math. They will lose me a very loyal player. if I don't get paid.
also look at the recent winners on the home page. There are many over $30,000 . Possible trouble paying everyone or is it B.S.
Дорогой Джей,
со всем возможным уважением, подумайте о жалобе с нашей точки зрения на некоторое время:
Если казино заявило, что проблема вызвана нарушением определенного правила, вы возразили, что это вызвано техническим сбоем. Нам пришлось расследовать оба заявления. Начиная со связывания с казино и ожидания любых доказательств, дебатов о любых нарушениях. Это не так гладко каждый день и требует времени.
После того, как таймер истечет, Николай сообщит вам об этом или предоставит какое-то заключение.
Я не знаю подробностей, так как не являюсь частью группы по рассмотрению жалоб.
В любом случае, вы так уверены, что все эти победители настоящие игроки - просто вопрос из любопытства. 🤔
Dear Jay,
with all the possible respect, think about the complaint from our perspective for a while:
If the casino stated that the problem is caused by breaching a specific rule, you opposed that it's caused by a technical glitch. We had to investigate both statements. Starting by getting in touch with the casino and waiting for any prooves, debates on any irregularities. It's not so smooth each day and requires time.
After the timer runs out, Nikolas will update you further or will provide some conclusion.
I do not know the details since I'm not part of the Complaint Team.
Anyway, are you so sure that all those winners are real players - just a question out of curiosity. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.