Эй, приятель, я просто хочу, чтобы ты и все остальные, кто читает твою чепуху, знали, что я гражданин Австралии, который время от времени играет в кингджонни чуть больше года.
У меня были взлеты и падения, чего и следовало ожидать от азартных игр.
но в целом после того, как вы завершите свою проверку (KYC) или что-то еще, сколько раз я выиграл, мне заплатили на мой банковский счет в течение 1-3 рабочих дней.
извини, приятель, но я думаю, что ты, возможно, вел себя слишком как ребенок, чтобы они заплатили тебе, лол….
кстати, у них нет никаких обязательств по выплате вам, учитывая, что в Австралии мы сами рискуем, когда играем в онлайн-игры.
на вашем месте я бы записал все ваши злые отзывы и просил у них прощения. Мир дружище 🍻😎
Hey mate id just like to let you and everyone else know that’s reading your mumbo jumbo nonsense that I am an Australian citizen who’s been playing kingjohnnie on and off for just over a year now.
I have had my ups and downs which you should expect tween gambling.
but all in all after you complete your verification (KYC) or whatever it is the times I’ve won I’ve been paid into my bank account within 1-3 business days.
sorry mate but I think you may have acted too much of a baby for them to pay you out lol….
by the way they have no obligations to pay you out considering in Australia it’s our own risk when we online gamble.
if I were you I’d take down all your mean reviews and beg them for forgiveness. Peace mate 🍻😎
Пройди свой KYC на 100%, и они заплатят тебе, братан..?
Я разговариваю с ними через онлайн-чат, чтобы получать обновления или делать какие-либо запросы.
если вы будете следовать тому, что они говорят, вы будете довольны конечным результатом
Complete your KYC 100% and they’ll pay you out bro..?
I speak to them through the online chat to get updates or make any enquires.
if you follow what they say you’ll be happy with the end results
Я чувствую, что вы не поняли, что мы не сотрудники казино , и казино, скорее всего, не ответит вам в этом разговоре . Такого еще никогда не было.
Я бы сосредоточился на прохождении KYC сейчас, гораздо разумнее публиковать тонны критики здесь, на форуме. Я понимаю, что вы хотели бы получить свои деньги как можно скорее, но, пожалуйста, примите во внимание, что KYC неизбежен, и вам следует попытаться сотрудничать с казино, чтобы сделать это.
Если вы чувствуете, что не можете сделать это самостоятельно, подайте жалобу, но сначала прочитайте о процессе , чтобы увидеть, что мы предоставляем казино — любым казино — 14 полных дней для проверки игроков и отправки выигрышей.
I feel you failed to understand that we are not the casino employees, and the casino will not most likely answer you in this conversation. It has never happened before.
I'd focus on passing the KYC now, it has much more sense that post a ton of criticism here on the forum. I understand that you'd love to have your money as soon as possible, but please accept that the KYC is inevitable and you should try to cooperate with the casino to get it done.
If you feel you can't do it on your own, submit a complaint, but first read about the process, to see that we allow casinos - any casinos - 14 full days to verify players and send the winnings.
Привет, я понимаю, что ты злишься и, вероятно, никому не доверяешь. Но это правда. Мы даем казино 14 дней для завершения процесса проверки и выплаты выигрыша. В то же время я вижу, что вы еще не подали ни одной жалобы, как упомянула выше Радка. Вы можете сделать это здесь , но, как уже было сказано, наши коллеги вмешаются в дело не ранее, чем через 14 дней с момента, когда вы запросили у казино подтверждение или вывод средств. Спасибо за понимание.
Hi, I understand that you feel angry and probably don't trust anyone. But it's really true. We give casinos 14 days to finish verification process and to pay out winnings. At the same time, I see that you have not submitted any complaint yet, as Radka mentioned above. You can do it here, but as was already said, our colleagues will intervene in the case earliest after the 14 days from the time you requested the casino for the verification or withdrawal. Thank you for understanding.
Привет, я сожалею о вашей ситуации, но я вижу, что вы еще не совсем поняли. У нас нет причин что-то менять или переписывать. Моя коллега просто сделала опечатку при наборе номера, за что извинилась. У меня определенно не было намерения запутать вас. Пройдитесь по всем возможным жалобам и вы увидите, что даже наши коллеги (на самом деле все наши коллеги) всегда говорят о сроке в 14 дней и так оно и есть, так что у вас нет оснований подозревать нас здесь. В наших интересах помочь вам, если вам не нужна наша помощь, мы принимаем это, хорошо. Если вам нужна помощь и вы были бы признательны за нее, отправьте жалобу , как уже упоминала Радка выше, и наши коллеги постараются вам помочь. Я желаю вам удачи.
Hi, I am sorry for your situation but I see you haven't quite got it yet. We have no reason to change or rewrite anything. My colleague simply made a typo while typing the number, for which she apologized. It was definitely not the intention to mystify you. Go through all the possible complaints and you will see that even our colleagues (actually all our colleagues) always talk about a period of 14 days and that's just the way it is, so you have no reason to suspect us here. It is in our interest to help you, if you do not need our help, we accept that, ok. If you need helping hand and would appreciate it, submit a complaint please, as Radka had already mentioned above, and our colleagues will try to help you. I wish you good luck.
Извините, я считаю бессмысленным продолжать такие дебаты. С нашей стороны все уже сказано, так что позвольте пожелать вам удачи во всех будущих выводах средств. 🙏
I'm sorry, I think it is pointless to continue in such a debate. From our side, all has been said already, so allow me to wish you luck with all your future withdrawals. 🙏
О, чувак, я слышу тебя. Служба поддержки относится к нам как к идиотам. Я много раз выигрывал с ними без проблем, но недавно похоже, что меня обманули с пиратской игрой. Подали жалобу
Oh man I hear you. The support treat us like idiots. I have won many times with them no issues but recently looks like I got scammed with a pirated game. Have lodged a complaint
Привет,
Я проверил ссылку, которую вы разместили в жалобе , но я не совсем уверен, что я должен там найти.
Не поделитесь подсказкой, пожалуйста?
Мы не являемся поставщиком игр, поэтому, думаю, нам не помешала бы небольшая помощь.
Hello,
I checked the link you posted in the complaint, but I'm not exactly sure what I am supposed to find there.
Care to share a hint, please?
We are not the game provider, so I guess we could use a little help.
ссылка - это повтор спинов, я также отправил скриншот, часть в верхней части экрана отличается, на скриншоте разные призы кешпота.
the link is the replay of the spins , i also sent a screenshot , the part on the top of the screen is different , it has different cashpot awards to the screenshot
О, спасибо.
Что ж, я сам не совсем знаком с игрой, так что я подожду, пока мои коллеги из команды по жалобам займутся дальнейшим расследованием.
Oh, thank you.
Well, not quite familiar with the game myself, so I'll wait for my colleagues from the complaint team to investigate further.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.